Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя gekko75

Модель: Тепловоз М62

Как то она слабо на себя похожа
Модель: Газ М-20 В фургон.

ИМХО. Частично нарощенная часть кузова из метала. До середины. А далее идет брезент. Кроме того, та часть кузова, что из метала, покрашена в иной цвет. Хотя может это немного другой оттенок. Но все равно отличается от основного цвета кузова
Модель: Boeing 767 AeroSvit UR-AAH

Цвет желтого на декали уж очень тусклый. А должен быть такой же как и на фюзеляже. Сильно бросается в глаза.
Модель: F/A-18C Work in Progress, Coming Soon.....

Цитата:
Увы, на КАРОПКе так сложилось, что целый раздел сайта, который мог бы быть и полезным и интересным, весь заполнен вот такими неадекватами. Весь так называемый "магазин" заполнен неходовым "товаром", который валяется здесь и без объявление цены вновь и вновь предлагается на продажу явно неадекватными продавцами уже по 6-7 лет, а действительно интересные вещи засунуты в самый дальний угол, подальше от глаз покупателей. Видимо, это такая форма стёба со стороны администрации сайта. Крайне неумного стёба, надо заметить.

Данный товарищ делает годные модели. Судя по фото. И эта модель будет явно интересной. А что хочет продать еще не готовую, там это его дело. С покупателям решат.
Модель: ЗИЛ 131

Я же вам не извредности это пишу. Делюсь личным опытом в этом сегменте моделей.
Модель: ЗИЛ 131

Кроме того, что станет с оловом и медью, через некоторое время от воздействия воздуха? Они потемнеют. И это не будет благородной патиной на серебре. Очень большое внимание изготовители уделяют зазорам. Посмотрите, что у вас с зазором на капоте. Он неравномерный, а ближе к кабине он не масштабный. И вы с таким косяком предполагаете, что это устроит покупателя? И это я говорю о тех недостатках, которые я вижу сразу. Ещё раз посмотрите на щели на капоте. Они кривые у вас. И не сквозные. А это сразу бросается в глаза
Модель: ЗИЛ 131

Цитата:
Ну что ж.. если Вы полагаете, что я добавил к китайскому киту немного травления - то думаю дальнейший разговор не имеет смысла.

Так у вас кабина, колеса, радиатор, мотор, карданы и тд, от китайского кита)))) у вас жабры на капоте не сквозные, петли не на месте. Вот вы не слушаете, что вам по делу говорят и обижаетесь, вместо того, чтобы выводы сделать. Ведь покупатель тоже посмотрит и задаст вопрос... зачем платить больше, если эта кабина есть, но из олова.
Модель: ЗИЛ 131

Цитата:
Цитата:Суперское виденье модели, пошел накладывать гипс на упавшую челюсть.
Спустя сутки, посмотрев стоимость, челюсть упала второй раз, на соседнем ресурсе аргументировано показано, что прямо скажем дороговато для этого исполнения ну или слабо деталировано на эту сумму.

Крайне интересно было бы узнать. на каких же примерах Вы сделали такой вывод? Я лично, не знаю ни одной модели рамного грузовика в 43ем (!) масштабе полностью из метала, травленой гнутой рамой, деревянной платформой, открывающимся капотом, и количеством деталей более 600... таких примеров просто нет. Откуда у вас уверенность что это дороговато???
Единственное разумное объяснение - то что вы где то видели в продаже подобную модель, за гораздо более скромную сумму.
Думаю, стоило бы приложить какую то ссылку к Вашему замечанию.
Что касается соседнего ресурса, то там как в русской поговорке - "Дурак мелет, умный верит." Там большинство "коллекционеров" серию "Наши грузовики" собирают из неокрашенного пластика по 800 рублей, не думаю, что их мнение относительно серьезной ручной работы можно всерьёз воспринимать. Есть конкретные примеры в 43 ем масштабе? - пожалуйста покажите детализацию, цену. Очень интересно.

Начнём с того, что некрашеные модели авто из латуни никто не коллекционирует. Ни грузовиков, ни чего либо другого. А если ее надо красить, то литьё из смолы оказывается куда более тонким и деталированным. Если вы обратили внимание, то у меня формула хоть и собрана из метала, но окрашена. Не окрашенными являются только те детали, которые естественного цвета. Алюминий или сталь. Ибо все же краска пока проигрывает в естественности. Но никак не латунь или медь. Поэтому спор на тему где я там что видел, просто не имеет смысла. Просто копия китайского кита, со всеми его упрощениями, никому не нужна некрашеной из латуни и меди. Даже если вы добавили немного травления. Понимаете, о чем я? Просто где ваша целевая аудитория? Которая будет выкладывать такие деньги. Ещё в 2007 году я мыслил подобно вашему. И скопировал тамиевский зеро в 1/32 также. Но в итоге это оказалось никому не интересно. Затем была копия хасевской мазды космо. В общем я уже давно это проходил
Модель: ЗИЛ 131

Цитата:
Цитата:
выглядит неплохо.. это точно 43 ий? :)
и в догонку вопрос - а каков тираж, и стоимость?


конечно это 43. Это сборка кита make up ferrari 126c. правда прилично доработанного. Но сути не меняет. Большинство устроит изкоробка.Да и кит древний. В общем наворченный современный кит формулы стоит от 100 и до 250 долларов. Обычно за сборку брали от 500. Самые дорогие собранные модели стоят порядка 5к. В докризисные времена. А так в среднем от 1200 до 2500.В общем кабина и рама у вас интересно, если самим что то разрабатывать. а с остальным вопросы. либо усложнять, либо упрощать.
Модель: ЗИЛ 131

Цитата:
"Дело в том, что я собрал уже не одну модель высокого класса из метала"

- что ж.. крайне любопытно было бы посмотреть на Ваши работы такого класса в 43-ем масштабе с отвинчивающимися гайками :)))
Только в галерее у Вас пусто почему то.

Это в процессе. с неубранными огрехами. сравните со своим мотором и радиаторами. На кокпите стоят заклепки. здесь все метал. так что, то, что вы сделали, этим можно удивить тех, кто такие модели не видел. о каких педалях вы пишите. Здесь деталей раз в пять больше, чем в зиле
Модель: ЗИЛ 131

Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИЛ 131

Цитата:
"Дело в том, что я собрал уже не одну модель высокого класса из метала"

- что ж.. крайне любопытно было бы посмотреть на Ваши работы такого класса в 43-ем масштабе с отвинчивающимися гайками :)))
Только в галерее у Вас пусто почему то.

Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИЛ 131

Во первых такому подходу при изготовлении китов уже больше 30 лет. Разве что не применялась гальванопластика. А используется олово или подобные сплавы. Хотя японцы умудряются отливать из какого сплава ну очень тонкие стенки. Теперь в чем эта модель уступает китам 30 летней давности. Там широко распростронены всякого рода мелкие точёные болты, заклёпки и тд. У этой же модели даже болты крепления колёс (или там шпильки с гайками) отлиты зацело с диском. И таких моментов масса. Ещё конечно улыбнули петли дверей. Это у вас не получилось совсем. Они у вас далеко не находятся на кромке. Посмотрите фото. Цена, которую вы здесь озвучили, тоже улыбнула. Легендарный кит Феррари GTO стоит 1200 долларов и очередь за ним не стоит. Хотя, если вы посмотрите в сети, там намного больше точёных деталей. В общем это на вскидку. Дело в том, что я собрал уже не одну модель высокого класса из метала, и могу сказать, что да, на человека никогда подобного не видевшего, это производит впечатление. Но по факту у вас частично китайщина, только вместо пластика, метал. Возьмите те же карданы или ужасный радиатор. Если вы воспримите написанное адекватно, надеюсь сделаете некоторые выводы. Как технологические, так и маркетинговые. Просто подсказка. Этот прототип не интересен никому за такие деньги.