Спасибо. Конечно есть, на него подножка еще опирается. Как я понял по логике производителя именно так закреплялась ступенька что бы не болталась, хотя в реальности вряд ли так было. Но все возможно
Цитата: Большой труд! Отличный результат! А номер задний на борту, это так реально было?
Спасибо, Имеется в виду эмблема? Если она то да. А если гос/номер то по бокам.
Крышу кунга можно сделать съемной, но не надо. Боковины съезжаются. Так что автор прав. Сам сейчас с систершипом вожусь второй месяц на базе хеншеля, кунг один и тот же. Машина классно вышла!
По гусянке, есть фото где одна сторона в одну сторону одета, а другая в противоположную, тут как мехвод подсуетится :) Классно вышло.
Занятный клоп. Окрас понравился.
Прекрасная работа!
Своеобразно, но интересный получился окрас.
Отличная работа! Посмотрел с удовольствием, руки приложены к работе с душой.
Их вроде так и называли. Спасибо.
Насколько я понял, производитель подправил пресс формы и унифицировал с радиомашиной круппа
Спасибо на добром слове.
Спасибо. Конечно есть, на него подножка еще опирается. Как я понял по логике производителя именно так закреплялась ступенька что бы не болталась, хотя в реальности вряд ли так было. Но все возможно
Владимир, спасибо.
Для примера
Цитата:
Большой труд! Отличный результат! А номер задний на борту, это так реально было?
Спасибо, Имеется в виду эмблема? Если она то да. А если гос/номер то по бокам.
Юрий,DrDry, спасибо на добром слове.
Цитата:
Очень круто! Сработал на отлично, Дмитрий!
Сергей, спасибо.
Спасибо за отзывы. На темном фоне немцы выигрышнее смотрятся.
Работа понравилась, чувствуется что сделано с душой!
Просто про нее не знал.
Думал фото живого автобуса. Прямо ностальгия о прекрасном детстве. Даже окрас тот. А сколько прыжков вверх на задней пло0щадке было. Браво!
Крышу кунга можно сделать съемной, но не надо. Боковины съезжаются. Так что автор прав. Сам сейчас с систершипом вожусь второй месяц на базе хеншеля, кунг один и тот же. Машина классно вышла!
Хорош зараза! Шерман отлично исполнен!