Цитата: Цитата:Еженедельный залив что ли?
нет, просто если уж делать - то доводить до ума, чего я сразу не сделал.
Доводить до ума эт-хорошо, не всегда здесь такое бывает, модель ожила, попытка удалась.
Цитата: Респект за работу в таком мелком масштабе. Мне кажется, что модель отлично смотрелась бы как часть виньентки/диорамы.
Спасибо, да, этот набор я в принципе для этого и взял как дополнение к авиации.
Цитата: Учитывая масштаб все замечательно. Тоже заказал набор техники от ВЭ в 1\144. жду. теперь вот хоть имею представление что приедет. Вообще учитывая размеры деталировка конечно хорошая. Единственное это блеск. А если полуматовым лаком тамиевским или аканом задуть с аэра ?
С аэра можно его хорошо покрасить, только приноровиться надо, и не переборщить, т.к в таком масштабе полировать не очень-то удобно, но в моем случае думаю уже поздно, пусть таким будет как первенец, да и не уверен, что полуматовый лак скроет блеск, Спасибо за отзыв.
Цитата: Деталировка кабинета в данном масштабе не нужна. Если салонное остекление дается декалями, то и стеклянный лобовик не имеет смысла. В целом, набор кажется не таким уж плохим.
Ну тут как говорится каждому свое, если в наборе дан стеклянный фонарь, то зачем его глушить?, да и декали на него не даны, думаю общее впечатление не испортит остекление кабины с декалями салона, наоборот даже предаст живости.
Цитата: Доработки крутые, но я не пойму, то ли лака много, то ли краски, выглядит как в геле измазанный.
Вадим спасибо за отзыв, да надо его было отшлифовать, потом полернуть все-же, при таких размерах сложновато, не стал заморачиваться, на следующих зилах попробую-этот первый пробный был, краска акрил, мешал с аквой, в общем использовал что было, лак кистью наносил.
Не на Gibson, не на Fender не похоже, больше похоже на гитару от китайских производителей, а у китайцев как известно бывают вещи не плохого качества, конечно с брендами не сравнить, но что легкие, то да, по весу с нашим "Уралом" рядом не стоит.
Цитата: А что мешает выключить вспышку и вообще выйти из режима "Автомат"?
Надо еще полазить в настройках, толком еще в нем не разобрался значит, может и можно автомат убрать в этом режиме, точно не знаю, но попробую.
Цитата: Ещё раз увижу зерно на фотках - отправлю в топку)))))
Ок, Антон с зерном я боролся, не победил, твой совет с ИЗО-200 пробовал, в этом режиме он с пыхой постоянно снимает, никакого изменения в лучшую сторону не увидел, даже еще хуже показалось, без штатива, может я еще чего-то не-то сделал, но настроил именно этот параметр, думаю всему виной зловредная краска.
Цитата: Доброго времени суток Евгений!
Действительно добавить нечего, но мне понравилась модель и особенно фото №20. Думаю, что аэрофлотовский окрас не идет многим моделям (как верно подмечено, что дело в "серебрянке/масштабе"). Например, Condor "желтый","Airberlin" или Finnair мог бы выразить достоиства модели А320 в 1/144 лучше. Так, когда-то жигули окрашивали в яркие цвета, а волгам они совсем нешли. С уважением Дмитрий.
Спасибо Дмитрий, да согласен, мне в других ливреях А320 больше нравится, вообще не хотелось портить модель кистью, а аэрографа не имею, думаю с аэром не составило-бы большого труда намешать нужный цвет, а тут использовал то что было, ну и современный АФЛ-ий цвет мне не совсем как-то нравится, может из-за того, что он больше подходит ВВС судам.
Цитата: Женя,ты как всегда.Хотел как лучше а получилось как всегда. Много конечно по модели вопросов.И самый первый,это цвет серебра.Чтобы его получить,тут просто серебрянкой не обойтись. Как минимум нужно сделать 2 подготовительных слоя-подложки. По поводу жестяных предкрылков,согласен с Антоном.Зачем делать,если в наборе есть!? Тем паче они у тебя получились гнутыми и не красивыми. По поводу "крючков" которые ты наклеил тоже не понятно.Зачем из 72го в 144й масштаб такие вещи брать? Выглядит не убедительно.С фотками уже тебе сказали. И вот еще.Ты суешь светодиоды в подставку даже не до конца.Выглядят они мягко говоря странно и не понятно. Померяй его линейкой,умножь на масштаб,получится некий предмет больше 200 литровой бочки! Это такой размер ламп на РД? ))) Жень,без обид!
Вова, краска серебрянка капризная оказалась, она под грунт хорошо пойдет, с ней трудней перелить, чем недокрасить, сохнет три минуты, когда работал над стыком половинок фюзеля т.е шов пришлось закрашивать, проемы окон оказались не прокрашены, и не в цвет с верхом фюзеляжа вышло, пришлось лепить маски из пластилина и прокрашивать проемы с окнами, что-бы подогнать основную базу, ну и про крючки из 72-го не понял, а диоды я не трогал, в следующий раз поменяю по возможности.
Цитата: Про недочёты я тебе уже в личке сказал, на свету намного лучше. Я только одного не пойму - механизация и стойки рабочие что ли? И зачем было резать предкрылки из жести, если они даны в наборе? Или это ещё старый вариант?
И ещё, на этом Аирбасе нет шарклет, это "крылышки Уиткомба". Шарклет внешне такой же, как и винглет на Боинге.
Антон, раз уж звезда дает три варианта, то я и решил все их использовать, хоть и где-то примитивным путем, захотел так, модель хоть на полку, хоть под потолок, поэтому и делалась модель на любителя. Стойки основные просто снимаются, в нишах есть маленькие пазы, створки шасси все окрашены, они просто так-же ставятся на свои места, под носовую стойку так-же есть паз, благо звезда предусмотрела такие места где можно обойтись без клея, стойки тоже даны на два варианта, я использовал в режиме стоянки. Закрылки использовал все из набора, они все окрашены вместе с гребнями, при желании их просто можно заменить, сначала была мысль использовать двусторонний скотч, но с ним гребни выпирают, посадил на пва, держатся. С предкрылками сложнее, они да, не получились как хотелось, но зато работают, можно выдвинуть и задвинуть как захочется, в консолях крыла проделал маленькие отверстия, а в предкрылки вклеил проволоку, предкрылки даны в наборе, но на определенный вариант или посадка, или стоянка, поэтому предкрылки сделал подвижными....Да ну и с винглетами, шарклетами перепутал термин, читал, что шарклеты-акулий плавники начали использовать именно на аэрбасах, про "крылышки Уиткомба", блин кто такие названия придумывает,, буду знать, слышал, читал, но конкретно не разобрался.
Цитата:
Цитата:Еженедельный залив что ли?
нет, просто если уж делать - то доводить до ума, чего я сразу не сделал.
Доводить до ума эт-хорошо, не всегда здесь такое бывает, модель ожила, попытка удалась.
Модель хороша, фон не очень понравился.
Цитата:
Респект за работу в таком мелком масштабе. Мне кажется, что модель отлично смотрелась бы как часть виньентки/диорамы.
Спасибо, да, этот набор я в принципе для этого и взял как дополнение к авиации.
Цитата:
Учитывая масштаб все замечательно. Тоже заказал набор техники от ВЭ в 1\144. жду. теперь вот хоть имею представление что приедет. Вообще учитывая размеры деталировка конечно хорошая. Единственное это блеск. А если полуматовым лаком тамиевским или аканом задуть с аэра ?
С аэра можно его хорошо покрасить, только приноровиться надо, и не переборщить, т.к в таком масштабе полировать не очень-то удобно, но в моем случае думаю уже поздно, пусть таким будет как первенец, да и не уверен, что полуматовый лак скроет блеск, Спасибо за отзыв.
Да, полностью все кистью, следующие буду с баллона красить, от лака пожалуй откажусь.
Цитата:
Деталировка кабинета в данном масштабе не нужна. Если салонное остекление дается декалями, то и стеклянный лобовик не имеет смысла. В целом, набор кажется не таким уж плохим.
Ну тут как говорится каждому свое, если в наборе дан стеклянный фонарь, то зачем его глушить?, да и декали на него не даны, думаю общее впечатление не испортит остекление кабины с декалями салона, наоборот даже предаст живости.
Цитата:
Доработки крутые, но я не пойму, то ли лака много, то ли краски, выглядит как в геле измазанный.
Вадим спасибо за отзыв, да надо его было отшлифовать, потом полернуть все-же, при таких размерах сложновато, не стал заморачиваться, на следующих зилах попробую-этот первый пробный был, краска акрил, мешал с аквой, в общем использовал что было, лак кистью наносил.
Класс!, особо мелочевка понравилась, высоковато на ногах стоит как во взлетном режиме.
Не на Gibson, не на Fender не похоже, больше похоже на гитару от китайских производителей, а у китайцев как известно бывают вещи не плохого качества, конечно с брендами не сравнить, но что легкие, то да, по весу с нашим "Уралом" рядом не стоит.
Живо смотрится, как настоящий бомбер!
Шикарная работа!, всего в меру, тут и масштаб позволят где развернуться, чувствуется дух реализма!
Хороший Land-Rover!, зря вы его в песок-то.
Не плохо, на заднем стекле знак "ученик" думаю не очень идет к диораме, НО вполне может и идет, если этот "пилот" первый день за рулем.
Цитата:
А что мешает выключить вспышку и вообще выйти из режима "Автомат"?
Надо еще полазить в настройках, толком еще в нем не разобрался значит, может и можно автомат убрать в этом режиме, точно не знаю, но попробую.
Цитата:
Ещё раз увижу зерно на фотках - отправлю в топку)))))
Ок, Антон с зерном я боролся, не победил, твой совет с ИЗО-200 пробовал, в этом режиме он с пыхой постоянно снимает, никакого изменения в лучшую сторону не увидел, даже еще хуже показалось, без штатива, может я еще чего-то не-то сделал, но настроил именно этот параметр, думаю всему виной зловредная краска.
Всем спасибо парни за отзывы, оценки, и справедливую критику!, постараюсь все учесть в следующих работах.
Цитата:
Доброго времени суток Евгений!
Действительно добавить нечего, но мне понравилась модель и особенно фото №20. Думаю, что аэрофлотовский окрас не идет многим моделям (как верно подмечено, что дело в "серебрянке/масштабе"). Например, Condor "желтый","Airberlin" или Finnair мог бы выразить достоиства модели А320 в 1/144 лучше. Так, когда-то жигули окрашивали в яркие цвета, а волгам они совсем нешли. С уважением Дмитрий.
Спасибо Дмитрий, да согласен, мне в других ливреях А320 больше нравится, вообще не хотелось портить модель кистью, а аэрографа не имею, думаю с аэром не составило-бы большого труда намешать нужный цвет, а тут использовал то что было, ну и современный АФЛ-ий цвет мне не совсем как-то нравится, может из-за того, что он больше подходит ВВС судам.
Не плохо, ему-бы крой немного выделить на крыльях, и лобовик полернуть.
Цитата:
Женя,ты как всегда.Хотел как лучше а получилось как всегда. Много конечно по модели вопросов.И самый первый,это цвет серебра.Чтобы его получить,тут просто серебрянкой не обойтись. Как минимум нужно сделать 2 подготовительных слоя-подложки. По поводу жестяных предкрылков,согласен с Антоном.Зачем делать,если в наборе есть!? Тем паче они у тебя получились гнутыми и не красивыми. По поводу "крючков" которые ты наклеил тоже не понятно.Зачем из 72го в 144й масштаб такие вещи брать? Выглядит не убедительно.С фотками уже тебе сказали. И вот еще.Ты суешь светодиоды в подставку даже не до конца.Выглядят они мягко говоря странно и не понятно. Померяй его линейкой,умножь на масштаб,получится некий предмет больше 200 литровой бочки! Это такой размер ламп на РД? ))) Жень,без обид!
Вова, краска серебрянка капризная оказалась, она под грунт хорошо пойдет, с ней трудней перелить, чем недокрасить, сохнет три минуты, когда работал над стыком половинок фюзеля т.е шов пришлось закрашивать, проемы окон оказались не прокрашены, и не в цвет с верхом фюзеляжа вышло, пришлось лепить маски из пластилина и прокрашивать проемы с окнами, что-бы подогнать основную базу, ну и про крючки из 72-го не понял, а диоды я не трогал, в следующий раз поменяю по возможности.
Цитата:
Про недочёты я тебе уже в личке сказал, на свету намного лучше. Я только одного не пойму - механизация и стойки рабочие что ли? И зачем было резать предкрылки из жести, если они даны в наборе? Или это ещё старый вариант?
И ещё, на этом Аирбасе нет шарклет, это "крылышки Уиткомба". Шарклет внешне такой же, как и винглет на Боинге.
Антон, раз уж звезда дает три варианта, то я и решил все их использовать, хоть и где-то примитивным путем, захотел так, модель хоть на полку, хоть под потолок, поэтому и делалась модель на любителя. Стойки основные просто снимаются, в нишах есть маленькие пазы, створки шасси все окрашены, они просто так-же ставятся на свои места, под носовую стойку так-же есть паз, благо звезда предусмотрела такие места где можно обойтись без клея, стойки тоже даны на два варианта, я использовал в режиме стоянки. Закрылки использовал все из набора, они все окрашены вместе с гребнями, при желании их просто можно заменить, сначала была мысль использовать двусторонний скотч, но с ним гребни выпирают, посадил на пва, держатся. С предкрылками сложнее, они да, не получились как хотелось, но зато работают, можно выдвинуть и задвинуть как захочется, в консолях крыла проделал маленькие отверстия, а в предкрылки вклеил проволоку, предкрылки даны в наборе, но на определенный вариант или посадка, или стоянка, поэтому предкрылки сделал подвижными....Да ну и с винглетами, шарклетами перепутал термин, читал, что шарклеты-акулий плавники начали использовать именно на аэрбасах, про "крылышки Уиткомба", блин кто такие названия придумывает,, буду знать, слышал, читал, но конкретно не разобрался.