Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Попытка номер три придать вертолёту реалистичности) Вот, учитывая замечания, попытался затонировать и при этом старался не переборщить. Тонировал карандашом, смывкой. Старался сделать покрытие неоднородным, с разводами от осадков, пыли, небольших подтёков - пускай подтекает, значит на ремонт его)
Цитата: Цитата:Еженедельный залив что ли?
нет, просто если уж делать - то доводить до ума, чего я сразу не сделал.
Так надо доделать с начало потом выкладывать, а то в третий раз уже.
Цитата: Цитата:Еженедельный залив что ли?
нет, просто если уж делать - то доводить до ума, чего я сразу не сделал.
Доводить до ума эт-хорошо, не всегда здесь такое бывает, модель ожила, попытка удалась.
Редкий вариант ранней серии шестерки,с трапециевидными лопастями и с не обогреваемым круглым лобовиком штурмана...! Хорошая модель,только цвет,что-то скачет..?
Кстати в описании можете добавить,что это Ми-6 Б !
Цитата: Редкий вариант ранней серии шестерки,с трапециевидными лопастями и с не обогреваемым круглым лобовиком штурмана...! Хорошая модель,только цвет,что-то скачет..?
Кстати в описании можете добавить,что это Ми-6 Б !
А чем он от просто ми-6 отличается?
Кирилл!
Что ж, попытка номер 3 удалась. Однако, на фото
очень заметен блеск внутренней поверхности выхлопных
эжекторов. Надо бы "заматерить"... ))))
А цвет??? Вот цвет:
Чувствуется уже усталость от работы с моделью... и здоровое упрямство... фоток, мне кажется, маловато, покрашен хорошо, видно выгорание краски и прочий обгадинг, смотрибельно... труд даром не прошел, чувствуется побывавший в нормальной эксплуатации, ухоженный борт... очень, по мне, хорошая модель.
Но немного таки критикну - втулка вблизи повергла в уныние - зачем же она черная? она цвета серой стали... там только резинки на демпферах черные, неокрашенные (только в музейных экземплярах, на которых краску обновляют как попало, их сдуру красят как бог на душу положит)... и фара посадочная зачем выпущена? она выпускается ночью на рулении, при взлете и посадке, в остальных случаях она убрана... ПВД красные - можно сказать, что на них чехлы одеты, бог с ними, но если сняты - должны быть цвета хромированной стали - их не красят, т.к. они с электрообогревом, и греются так, что краска, даже если покрасить нечаянно, по любому слезет.
И еще раз повторюсь - хорошая модель, нравится, просто нравится...
Кстати, обратил внимание - автор с Хабаровска - можно прокатиться до Гаровки, когда я там крайний раз был, там этих Ми-6 в "калашном ряду" ну очень много стояло - бери любой за образец!
да, с цветом промашка вышла - на другой фотоаппарат снимал, он вообще не так цвет передал как нужно, так хоть ближе к настоящему цвету модели вывел. Поэтому и втулка немного не того цвета)
[QUOTEНо немного таки критикну - втулка вблизи повергла в уныние - зачем же она черная? она цвета серой стали... там только резинки на демпферах черные, неокрашенные (только в музейных экземплярах, на которых краску обновляют как попало, их сдуру красят как бог на душу положит)... и фара посадочная зачем выпущена? она выпускается ночью на рулении, при взлете и посадке, в остальных случаях она убрана... ПВД красные - можно сказать, что на них чехлы одеты, бог с ними, но если сняты - должны быть цвета хромированной стали - их не красят, т.к. они с электрообогревом, и греются так, что краска, даже если покрасить нечаянно, по любому слезет.
И еще раз повторюсь - хорошая модель, нравится, просто нравится...
Поддержу Андрея.....
Но фото...!! Сколько раз говорилось - не снимать со вспышкой! (читайте, как правильно снимать)
Цитата: [QUOTEНо немного таки критикну - втулка вблизи повергла в уныние - зачем же она черная? она цвета серой стали... там только резинки на демпферах черные, неокрашенные (только в музейных экземплярах, на которых краску обновляют как попало, их сдуру красят как бог на душу положит)... и фара посадочная зачем выпущена? она выпускается ночью на рулении, при взлете и посадке, в остальных случаях она убрана... ПВД красные - можно сказать, что на них чехлы одеты, бог с ними, но если сняты - должны быть цвета хромированной стали - их не красят, т.к. они с электрообогревом, и греются так, что краска, даже если покрасить нечаянно, по любому слезет.
И еще раз повторюсь - хорошая модель, нравится, просто нравится...
Поддержу Андрея.....
Но фото...!! Сколько раз говорилось - не снимать со вспышкой! (читайте, как правильно снимать)
Да, согласен, фотограф из меня никакой)
Модель очень понравилась!Аккуратная и качественная сборка!Можно конечно было побольше доделок по матчасти,но это как говориться на усмотрение автора,а в целом,очень здорово!Респект!
Комментарии
На сайте с 17.05.2011
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Еженедельный залив что ли?
нет, просто если уж делать - то доводить до ума, чего я сразу не сделал.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 02.08.2010
Цитата:Еженедельный залив что ли?
нет, просто если уж делать - то доводить до ума, чего я сразу не сделал.
Так надо доделать с начало потом выкладывать, а то в третий раз уже.
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Цитата:Еженедельный залив что ли?
нет, просто если уж делать - то доводить до ума, чего я сразу не сделал.
Доводить до ума эт-хорошо, не всегда здесь такое бывает, модель ожила, попытка удалась.
На сайте с 26.01.2013
Отлично!
Я бы сказал больше - шикарно!!
На сайте с 03.02.2012
Кстати в описании можете добавить,что это Ми-6 Б !
45 лет
На сайте с 12.11.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
53 года
На сайте с 02.09.2013
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Редкий вариант ранней серии шестерки,с трапециевидными лопастями и с не обогреваемым круглым лобовиком штурмана...! Хорошая модель,только цвет,что-то скачет..?
Кстати в описании можете добавить,что это Ми-6 Б !
А чем он от просто ми-6 отличается?
62 года
На сайте с 16.08.2010
Что ж, попытка номер 3 удалась. Однако, на фото
очень заметен блеск внутренней поверхности выхлопных
эжекторов. Надо бы "заматерить"... ))))
А цвет??? Вот цвет:
62 года
На сайте с 16.08.2010
Вот фото:
На сайте с 10.01.2015
Но немного таки критикну - втулка вблизи повергла в уныние - зачем же она черная? она цвета серой стали... там только резинки на демпферах черные, неокрашенные (только в музейных экземплярах, на которых краску обновляют как попало, их сдуру красят как бог на душу положит)... и фара посадочная зачем выпущена? она выпускается ночью на рулении, при взлете и посадке, в остальных случаях она убрана... ПВД красные - можно сказать, что на них чехлы одеты, бог с ними, но если сняты - должны быть цвета хромированной стали - их не красят, т.к. они с электрообогревом, и греются так, что краска, даже если покрасить нечаянно, по любому слезет.
И еще раз повторюсь - хорошая модель, нравится, просто нравится...
На сайте с 10.01.2015
36 лет
На сайте с 22.09.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
И еще раз повторюсь - хорошая модель, нравится, просто нравится...
Поддержу Андрея.....
Но фото...!! Сколько раз говорилось - не снимать со вспышкой! (читайте, как правильно снимать)
36 лет
На сайте с 22.09.2014
[QUOTEНо немного таки критикну - втулка вблизи повергла в уныние - зачем же она черная? она цвета серой стали... там только резинки на демпферах черные, неокрашенные (только в музейных экземплярах, на которых краску обновляют как попало, их сдуру красят как бог на душу положит)... и фара посадочная зачем выпущена? она выпускается ночью на рулении, при взлете и посадке, в остальных случаях она убрана... ПВД красные - можно сказать, что на них чехлы одеты, бог с ними, но если сняты - должны быть цвета хромированной стали - их не красят, т.к. они с электрообогревом, и греются так, что краска, даже если покрасить нечаянно, по любому слезет.
И еще раз повторюсь - хорошая модель, нравится, просто нравится...
Поддержу Андрея.....
Но фото...!! Сколько раз говорилось - не снимать со вспышкой! (читайте, как правильно снимать)
Да, согласен, фотограф из меня никакой)
51 год
На сайте с 17.08.2010
62 года
На сайте с 25.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий