Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллеги.
Сборка этого Аэрбаса была довольно затяжной, делалась модель в растяжку, с некоторыми промежутками времени, проблема была в отсутствии соответствующей краски, что после обхода нескольких магазинов все-же удалось приобрести.
Как описывалось ранее набор хорошего качества, но заметил несоответствие близко расположенных люков на верху фюзеляжа, один люк надо было снести при сборке, а затем установить его на нужное место.
Желание сделать модель во всех трех вариантах так-же повлияло на продолжительность стройки, предкрылки вырезались из пив-жести, закрылки использовал все, что были в литниках, немного дополнил ниши, не мог конкретно найти на них фото, поэтому может в них есть моя фантазия, родные шарклеты, и антенны не использовал, вся мелочевка делалась с нуля.
Вся покраска из баллонов, акриловая серебрянка больше подходит под грунт, довольно не плохо ложится и сохнет быстро, с нанесением нескольких слоев трудно переборщить, скорее наоборот, чем больше слоев тем эффектней, на некоторых фото заметно зернистость, не знаю почему, но снимал в несколько этапов как при дневном, так при лампах в разных режимах, не помогло, все мои эксперименты видны на фото, в общем как смог. Основное написал, про остальное судить вам коллеги.
С покраской что-то не то... Краски многовато, мне кажется. И в сборке есть проблемки. Передняя стойка сильно убежала вперед. Не самая лучшая твоя модель. Без обид.
Цитата: Один вариант с шасси, второй - без, а третий какой?
Если считать в трех конфигурациях, то с выпущенной механизацией, или с открытым тамбуром, но это уже наверное четвертый вариант.
Цитата: С покраской что-то не то... Краски многовато, мне кажется. И в сборке есть проблемки. Передняя стойка сильно убежала вперед. Не самая лучшая твоя модель. Без обид.
Дим со стойкой так-то все в порядке, она снимается, я ее не фиксировал на клей, просто поставил я его так неудачно, подетально не стал фотать, только общим планом.
Цитата: Дим со стойкой так-то все в порядке, она снимается, я ее не фиксировал на клей, просто поставил я его так неудачно, подетально не стал фотать, только общим планом.
А для чего так сделал переднюю стойку?
Цитата: Цитата:Дим со стойкой так-то все в порядке, она снимается, я ее не фиксировал на клей, просто поставил я его так неудачно, подетально не стал фотать, только общим планом.
А для чего так сделал переднюю стойку?
Я стойку не приклеивал, для фото так задумано, что-бы можно было ее снять, и поставить, там пару кадров где она уехала.
Да уж... Это один из первых звездовских А-320, которые я видел. Фото совершенно не понравились. Особенно разочаровала непонятная мазня на половине из них. Про шум я даже не говорю.
Хотелось порассматривать работу, но такие снимки не дают это нормально сделать, т.к., например, из-за шума совсем непонятно: то ли цвет совершенно не удался, то ли это просто фото шумные.
Ну, а мазня - это сильно, конечно. Думаю, рука в кадре смотрелась бы лучше. :)
Цитата: Да уж... Это один из первых звездовских А-320, которые я видел. Фото совершенно не понравились. Особенно разочаровала непонятная мазня на половине из них. Про шум я даже не говорю.
Хотелось порассматривать работу, но такие снимки не дают это нормально сделать, т.к., например, из-за шума совсем непонятно: то ли цвет совершенно не удался, то ли это просто фото шумные.
Ну, а мазня - это сильно, конечно. Думаю, рука в кадре смотрелась бы лучше. :)
За мазню пардон, лучше делать пока не умею, это все-го лиш эксперимент, если знаете способ как такие кадры лучше сделать, то с удовольствием приму ваши советы..
Цитата: Ну, а мазня - это сильно, конечно. Думаю, рука в кадре смотрелась бы лучше. :)
За мазню пардон, лучше делать пока не умею, это все-го лиш эксперимент, если знаете способ как такие кадры лучше сделать, то с удовольствием приму ваши советы..
В фотошопе инструментом Штамп можно аккуратненько "убрать руку".
Про недочёты я тебе уже в личке сказал, на свету намного лучше. Я только одного не пойму - механизация и стойки рабочие что ли? И зачем было резать предкрылки из жести, если они даны в наборе? Или это ещё старый вариант?
И ещё, на этом Аирбасе нет шарклет, это "крылышки Уиткомба". Шарклет внешне такой же, как и винглет на Боинге.
Женя,ты как всегда.Хотел как лучше а получилось как всегда. Много конечно по модели вопросов.И самый первый,это цвет серебра.Чтобы его получить,тут просто серебрянкой не обойтись. Как минимум нужно сделать 2 подготовительных слоя-подложки. По поводу жестяных предкрылков,согласен с Антоном.Зачем делать,если в наборе есть!? Тем паче они у тебя получились гнутыми и не красивыми. По поводу "крючков" которые ты наклеил тоже не понятно.Зачем из 72го в 144й масштаб такие вещи брать? Выглядит не убедительно.С фотками уже тебе сказали. И вот еще.Ты суешь светодиоды в подставку даже не до конца.Выглядят они мягко говоря странно и не понятно. Померяй его линейкой,умножь на масштаб,получится некий предмет больше 200 литровой бочки! Это такой размер ламп на РД? ))) Жень,без обид!
Цитата: Про недочёты я тебе уже в личке сказал, на свету намного лучше. Я только одного не пойму - механизация и стойки рабочие что ли? И зачем было резать предкрылки из жести, если они даны в наборе? Или это ещё старый вариант?
И ещё, на этом Аирбасе нет шарклет, это "крылышки Уиткомба". Шарклет внешне такой же, как и винглет на Боинге.
Антон, раз уж звезда дает три варианта, то я и решил все их использовать, хоть и где-то примитивным путем, захотел так, модель хоть на полку, хоть под потолок, поэтому и делалась модель на любителя. Стойки основные просто снимаются, в нишах есть маленькие пазы, створки шасси все окрашены, они просто так-же ставятся на свои места, под носовую стойку так-же есть паз, благо звезда предусмотрела такие места где можно обойтись без клея, стойки тоже даны на два варианта, я использовал в режиме стоянки. Закрылки использовал все из набора, они все окрашены вместе с гребнями, при желании их просто можно заменить, сначала была мысль использовать двусторонний скотч, но с ним гребни выпирают, посадил на пва, держатся. С предкрылками сложнее, они да, не получились как хотелось, но зато работают, можно выдвинуть и задвинуть как захочется, в консолях крыла проделал маленькие отверстия, а в предкрылки вклеил проволоку, предкрылки даны в наборе, но на определенный вариант или посадка, или стоянка, поэтому предкрылки сделал подвижными....Да ну и с винглетами, шарклетами перепутал термин, читал, что шарклеты-акулий плавники начали использовать именно на аэрбасах, про "крылышки Уиткомба", блин кто такие названия придумывает,, буду знать, слышал, читал, но конкретно не разобрался.
Цитата: Женя,ты как всегда.Хотел как лучше а получилось как всегда. Много конечно по модели вопросов.И самый первый,это цвет серебра.Чтобы его получить,тут просто серебрянкой не обойтись. Как минимум нужно сделать 2 подготовительных слоя-подложки. По поводу жестяных предкрылков,согласен с Антоном.Зачем делать,если в наборе есть!? Тем паче они у тебя получились гнутыми и не красивыми. По поводу "крючков" которые ты наклеил тоже не понятно.Зачем из 72го в 144й масштаб такие вещи брать? Выглядит не убедительно.С фотками уже тебе сказали. И вот еще.Ты суешь светодиоды в подставку даже не до конца.Выглядят они мягко говоря странно и не понятно. Померяй его линейкой,умножь на масштаб,получится некий предмет больше 200 литровой бочки! Это такой размер ламп на РД? ))) Жень,без обид!
Вова, краска серебрянка капризная оказалась, она под грунт хорошо пойдет, с ней трудней перелить, чем недокрасить, сохнет три минуты, когда работал над стыком половинок фюзеля т.е шов пришлось закрашивать, проемы окон оказались не прокрашены, и не в цвет с верхом фюзеляжа вышло, пришлось лепить маски из пластилина и прокрашивать проемы с окнами, что-бы подогнать основную базу, ну и про крючки из 72-го не понял, а диоды я не трогал, в следующий раз поменяю по возможности.
Цитата: про крючки из 72-го не понял. Жень,я подумал,что крючки которые на предкрылках,ты взял из 72го масштаба. Выглядят они там как-то странно. А вот накрасить правильно АФЛовский металлик не совсем уж и просто. Я как-то пробовал его воспроизвести,получилось вроде как и не плохо,но вместе с лаком получается 5 слоев.Но не толстых.))) Но правда я пользуюсь только авто нитрой.
Почему люди продолжают красить ужасным металликом новый Аэрофлот? Технология висит в интернете уже несколько лет, бери и пользуйся. Нет, не все велосипеды еще придуманы и не все шишки набиты.
Доброго времени суток Евгений!
Действительно добавить нечего, но мне понравилась модель и особенно фото №20. Думаю, что аэрофлотовский окрас не идет многим моделям (как верно подмечено, что дело в "серебрянке/масштабе"). Например, Condor "желтый","Airberlin" или Finnair мог бы выразить достоиства модели А320 в 1/144 лучше. Так, когда-то жигули окрашивали в яркие цвета, а волгам они совсем нешли. С уважением Дмитрий.
Комментарии
На сайте с 31.07.2012
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Один вариант с шасси, второй - без, а третий какой?
На лыжах ! .. )) Красивая модель !
54 года
На сайте с 15.10.2012
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Один вариант с шасси, второй - без, а третий какой?
Если считать в трех конфигурациях, то с выпущенной механизацией, или с открытым тамбуром, но это уже наверное четвертый вариант.
48 лет
На сайте с 28.03.2013
С покраской что-то не то... Краски многовато, мне кажется. И в сборке есть проблемки. Передняя стойка сильно убежала вперед. Не самая лучшая твоя модель. Без обид.
Дим со стойкой так-то все в порядке, она снимается, я ее не фиксировал на клей, просто поставил я его так неудачно, подетально не стал фотать, только общим планом.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дим со стойкой так-то все в порядке, она снимается, я ее не фиксировал на клей, просто поставил я его так неудачно, подетально не стал фотать, только общим планом.
А для чего так сделал переднюю стойку?
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Цитата:Дим со стойкой так-то все в порядке, она снимается, я ее не фиксировал на клей, просто поставил я его так неудачно, подетально не стал фотать, только общим планом.
А для чего так сделал переднюю стойку?
Я стойку не приклеивал, для фото так задумано, что-бы можно было ее снять, и поставить, там пару кадров где она уехала.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Фотожабы не понравились.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Хотелось порассматривать работу, но такие снимки не дают это нормально сделать, т.к., например, из-за шума совсем непонятно: то ли цвет совершенно не удался, то ли это просто фото шумные.
Ну, а мазня - это сильно, конечно. Думаю, рука в кадре смотрелась бы лучше. :)
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Да уж... Это один из первых звездовских А-320, которые я видел. Фото совершенно не понравились. Особенно разочаровала непонятная мазня на половине из них. Про шум я даже не говорю.
Хотелось порассматривать работу, но такие снимки не дают это нормально сделать, т.к., например, из-за шума совсем непонятно: то ли цвет совершенно не удался, то ли это просто фото шумные.
Ну, а мазня - это сильно, конечно. Думаю, рука в кадре смотрелась бы лучше. :)
За мазню пардон, лучше делать пока не умею, это все-го лиш эксперимент, если знаете способ как такие кадры лучше сделать, то с удовольствием приму ваши советы..
На сайте с 01.10.2009
Ну, а мазня - это сильно, конечно. Думаю, рука в кадре смотрелась бы лучше. :)
За мазню пардон, лучше делать пока не умею, это все-го лиш эксперимент, если знаете способ как такие кадры лучше сделать, то с удовольствием приму ваши советы..
В фотошопе инструментом Штамп можно аккуратненько "убрать руку".
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
И ещё, на этом Аирбасе нет шарклет, это "крылышки Уиткомба". Шарклет внешне такой же, как и винглет на Боинге.
51 год
На сайте с 10.09.2012
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Про недочёты я тебе уже в личке сказал, на свету намного лучше. Я только одного не пойму - механизация и стойки рабочие что ли? И зачем было резать предкрылки из жести, если они даны в наборе? Или это ещё старый вариант?
И ещё, на этом Аирбасе нет шарклет, это "крылышки Уиткомба". Шарклет внешне такой же, как и винглет на Боинге.
Антон, раз уж звезда дает три варианта, то я и решил все их использовать, хоть и где-то примитивным путем, захотел так, модель хоть на полку, хоть под потолок, поэтому и делалась модель на любителя. Стойки основные просто снимаются, в нишах есть маленькие пазы, створки шасси все окрашены, они просто так-же ставятся на свои места, под носовую стойку так-же есть паз, благо звезда предусмотрела такие места где можно обойтись без клея, стойки тоже даны на два варианта, я использовал в режиме стоянки. Закрылки использовал все из набора, они все окрашены вместе с гребнями, при желании их просто можно заменить, сначала была мысль использовать двусторонний скотч, но с ним гребни выпирают, посадил на пва, держатся. С предкрылками сложнее, они да, не получились как хотелось, но зато работают, можно выдвинуть и задвинуть как захочется, в консолях крыла проделал маленькие отверстия, а в предкрылки вклеил проволоку, предкрылки даны в наборе, но на определенный вариант или посадка, или стоянка, поэтому предкрылки сделал подвижными....Да ну и с винглетами, шарклетами перепутал термин, читал, что шарклеты-акулий плавники начали использовать именно на аэрбасах, про "крылышки Уиткомба", блин кто такие названия придумывает,, буду знать, слышал, читал, но конкретно не разобрался.
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Женя,ты как всегда.Хотел как лучше а получилось как всегда. Много конечно по модели вопросов.И самый первый,это цвет серебра.Чтобы его получить,тут просто серебрянкой не обойтись. Как минимум нужно сделать 2 подготовительных слоя-подложки. По поводу жестяных предкрылков,согласен с Антоном.Зачем делать,если в наборе есть!? Тем паче они у тебя получились гнутыми и не красивыми. По поводу "крючков" которые ты наклеил тоже не понятно.Зачем из 72го в 144й масштаб такие вещи брать? Выглядит не убедительно.С фотками уже тебе сказали. И вот еще.Ты суешь светодиоды в подставку даже не до конца.Выглядят они мягко говоря странно и не понятно. Померяй его линейкой,умножь на масштаб,получится некий предмет больше 200 литровой бочки! Это такой размер ламп на РД? ))) Жень,без обид!
Вова, краска серебрянка капризная оказалась, она под грунт хорошо пойдет, с ней трудней перелить, чем недокрасить, сохнет три минуты, когда работал над стыком половинок фюзеля т.е шов пришлось закрашивать, проемы окон оказались не прокрашены, и не в цвет с верхом фюзеляжа вышло, пришлось лепить маски из пластилина и прокрашивать проемы с окнами, что-бы подогнать основную базу, ну и про крючки из 72-го не понял, а диоды я не трогал, в следующий раз поменяю по возможности.
51 год
На сайте с 10.09.2012
про крючки из 72-го не понял. Жень,я подумал,что крючки которые на предкрылках,ты взял из 72го масштаба. Выглядят они там как-то странно. А вот накрасить правильно АФЛовский металлик не совсем уж и просто. Я как-то пробовал его воспроизвести,получилось вроде как и не плохо,но вместе с лаком получается 5 слоев.Но не толстых.))) Но правда я пользуюсь только авто нитрой.
На сайте с 20.10.2010
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 05.03.2014
Действительно добавить нечего, но мне понравилась модель и особенно фото №20. Думаю, что аэрофлотовский окрас не идет многим моделям (как верно подмечено, что дело в "серебрянке/масштабе"). Например, Condor "желтый","Airberlin" или Finnair мог бы выразить достоиства модели А320 в 1/144 лучше. Так, когда-то жигули окрашивали в яркие цвета, а волгам они совсем нешли. С уважением Дмитрий.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий