Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Горлов (Holzmichel)

Модель: Sd Kfz 184 Ferdinand

Олег (Cookie),

Окей, а как же тогда заливали топливо?
Модель: Sd Kfz 184 Ferdinand

Игорь (garrysse),

Спасибо!

Про камуфляж на крыше — отличная новость. Я даже не подозревал об этом. Буду иметь в виду, когда соберусь делать действительно модель этой САУ.

Что касается ствола, то я элементарно забыл на него нанести фильтр. Поэтому вы правы, он слишком светлый. Похожая история с катками.
Модель: Sd Kfz 184 Ferdinand

Слесарь Железнюк,

Спасибо вам!

Наклон потёков на правом борту действительно позор. Но на левом, вроде бы, ок. Нет?

С импровизацией рисунка такого камуфляжа я мог бы справиться, если бы имел приличный опыт его нанесения или хорошо запомнил, как он выглядит на прототипе. В данной же ситуации я норовил повторять один и тот же шаг сетки, постоянно боролся с этой одинаковостью, поэтому в некоторых местах возникли нелепые и негармоничные переплетения.

Я подумаю про фотографии крупных планов воскресным солнечным днём, раз уж вам интересно )
Модель: Sd Kfz 184 Ferdinand

Олег (Cookie),

Огромное спасибо за вашу внимательность и замечания. Они все мне очень понравились.

Отмечу только, что я разбавлял акрил водой не из-за скупости (это чувство мне незнакомо), а потому что Майкл Ринальди писал об этом в своей книге. Как раз, чтобы легче было царапать поверх жидкости для сколов. По этим же соображениям я не использовал Vallejo.

И я уверен, что успешное решение с растворением водой тамиевского акрила было достаточно близко, у меня не получилось набраться терпения и поэкспериментировать с пропорциями и хорошим перемешиванием. Но я обязательно попробую проделать HS-фокусы с Vallejo.

Бардак на крыше на самом деле случился уже на стадии укладки грунта, как я написал. Хотя неправильно разведённый акрил действительно усугубил ситуацию.

Отдельно хочу поблагодарить за замечания по матчасти. Я совершенно не изучал предмет, и действовал импульсивно. Поэтому не убрал лишние следы крепления инструмента, не оставил следов от нужных креплений. А про лючки для заправки водой боюсь, так и не понял. Если вам не сложно, поясните, пожалуйста. Так же небезынтересно, как правильно должны располагаться гнутые листы в районе выхлопа, для чего они там вообще нужны.

Ещё раз большое вам спасибо.

Модель: Sherman M4A3(105mm)HVSS

Цитата:
Всё понял.Модель куплена лет шесть назад,была собрана прошлым летом,коробку выбросил.Нарыл в инете полное название,оказалось в описании мой косяк.Вот правильное Dragon/ Sherman M4A3(105mm)HVSS,артикул DR-6354.


Ну да. Только у вас теперь 76mm, а не 105 ;)
Модель: Sherman M4A3(105mm)HVSS

Цитата:
Что то по коробке я не понял,в описании ведь указано Dragon.


Номер набора бы или полное название, а фото коробки еще лучше )
Модель: Sherman M4A3(105mm)HVSS

Цитата:
По поводу прошлой жизни не знаю,что в коробке было то и сложил, гуси родные(лента).По длине прикидывал,буквально пол трака лишннего,укорачивать не стал ( готовлю замену фар на ELF )


Так, а что это за коробка? Реально интересно )
Фары — да, можно было бы поярче. И еще интересно, как кувалда на крыло попала. Её место на крышке МТО под ящиками.

Модель: Sherman M4A3(105mm)HVSS

Оч. интересно, что это за коробка. Ибо это мог быть M4A3E8 только в прошлой жизни, до замены башни.
И траков в гусеницах многовато, они от этого выглядят растянутыми.

Но в целом клёво. Корпус очень удался. Браво!
Модель: M8 Greyhound

Цитата:
Ясно, а я все скамеечки-стульчики приделываю )


В Tamiya Model Magazine #189 (July 2011) офигенная статья про супердеталировку этого набора:
Прикрепленные файлы:
Модель: M8 Greyhound

Цитата:
А как у него с внутрянкой? Сам делаю сейчас похожую штуку - M20, только в 1/35 :)


А голяк у него с внутрянкой. Там два башенных кресла на рельсах, а под ними железа кусок, который делает модель приятно тяжелой — и всё. Надпись с копирайтом Тамии ещё )
Модель: M8 Greyhound

Цитата:

Да всё классно с покраской. Понятно, что отдых от "хардкорных запилов", но скобы на башне можно было на проволоку заменить, доработка не сложная, а виду модели добавляет.


Ага-ага ) Сначала скобы на проволоку, потом рейлинг нормальный из пластика, а потом все эти петли, скобы крепления инструмента — и превед новый, 2015 год )
Мне ДИКИХ усилий стоило как раз ничего не трогать, а тупо красить. В этом суть и глубина замысла — собрать штук 10 коробок по-быстрому, сфокусировать всё внимание на покраске. Потому что скобы-то я, как раз, умею, а модулировать цвета, наносить царапины, сколы, фильтры и всю эту химическую вакханалию применять — не очень.

С покраской не всё классно. Деревяшки инструмента скучные, игрушечные, много неубранных последствий смывки, все царапины одинаковые — нужно научиться делать тонкие прерывистые, добавить в них цветов грунта и ржавчины, очень скромно с подтеками, совсем нет пыли и масла, колеса слишком чистые. — Вот что мне хочется услышать.

Ну а за внимание и лестные отзывы спасибо, конечно )
Модель: M8 Greyhound

Ребята, спасибо за комментарии, но давайте так: «отлично» — это у Мигеля Химинеса в книжке "FAQ" и у других ребят в журналах типа "AFV Modeller", "Military Illustrated Modeller" и "Panzer Aces". А тут так, на три балла ;-)

Лучше напишите, пожалуйста, где по-вашему, не получилось и можно было бы улучшить.
Модель: M8 Greyhound

Цитата:
Класс! Как можно так аккуратно положить декаль на корме? Там же ...дец по рельефу?


Про рельеф точно подмечено.
Но, во-первых, декаль положена не так уж и аккуратно.
А во-вторых, Microscale Micro Sol еще не на такие чудеса способна.
Страницы: 1 2