Как и обещал, добавил фоток при дневном свете!!!))) Природные попозже будут, нелётная погода, да и фотоаппарат, как я и говорил, в машине, фотаю на трубу всё)))
Цитата: Алексей, не буду спорить по поводу ушей,все таки у Вас опыта больше и Вы старше) а вот по поводу копоти (метод изготовления) могу посоветовать резинку от дворников машины) сжигаю ее на улице, получается порошок, его собираю мельчу и все) жесткой кисточкой можно нанести сколько и куда угодно) и удобно-дома жечь ничего не надо)и выглядит довольно таки натурально)
Да какой там опыт?))) Я ж не "летун", так что я не больший "профи", чем Вы!))) Спасибо за подсказку, попробую, но пока у меня полный комплакт пигментов от Тамии, отлично копоть выходит с ними)))
Цитата: Хм... смотря в какой столице... В общем жду.
Нашей Родины столице))) Таки, других столиц в России нет, покамест.))) Обязательно пофотаю, сам жду этого момента, ибо сам не люблю искусственное освещение. Да, к тому же, фоткаю на трубу, а не на фотоаппарат, ибо крайний валяется в бардачке в машине уже более полу-года за ненадобностью.
Цитата: Все конструктивное написали выше, ждем новых фотографий.
Ну я новые вечером вчера кинул, старые удалил, а при дневном свете пересниму завтра, на природе чуть позже попробую, не та погода в столице нынче)))
Цитата: Глушитель у машин тоже отбирает свой процент мощности,не даром ведь их снимают у гоночных автомобилей...
Безусловно, банальная физика. По сему всё логично, что навес ушей мощности поотберёт, тем более в горах, где воздух разряжен.
Цитата: "Уши" - ЭВУ- экранно-выхлопное устройство, смешивает горячие газы, исходящие из двигателя с набегающим потоком воздуха, тем самым охлаждая их и направляет вверх, делая сопло менее заметным для ИК-головок ракет. Конструкция простая, стеклопластиковый корпус, внутри несколько каналов из металла вроде нержавейки. Как обычно в авиации, агрегат легкосьемный, но устанавливать заколебаешься)) из-за них еще и фермы на восьмерках постоянно сверху исцарапаны при установке-снятии.
А вот почему мощность теряется, уже самому интересно))
Ну, имхо, по логике, если на выхлопнуху обычной тачки навесить хреновину, которая сузит сопло выхлопа, то мощность тоже упадёт, ибо будет двигло задыхаться или как там верно это с точки зрения физики называется.
Цитата: Цитата:
А что расход воздуха двигателем зависит от "Ушей"?
Не двигателист, врать не буду, но наши летчики сильно с ними летать не любили, но у нас МТшки были, МТВ мощнее намного там вроде проблем нет. Могу уточнить, если надо, но только во вторник.
Вот мне тоже этот момент интересен. Ибо, как я думал, эти уши по своему конструктиву и виду и являлись некоей "доп. защитой" от ПЗРК, иначе какой в них смысл? Тоже буду ждать ответа.)))
Цитата: Цитата:Цитата: Но, ведь, парадокс, вон выше пишут, что уши выхлоп забирают. Признаюсь честно, во 2й пластелиновой крокодилов с такими ушами не видел, видел стандартные овальные, вот там борта уделанные были. Где же истина?)))
Уши "жрут" мощность, а горбатый по горам вообще не айс, лучше МТВшка. Поэтому их ставят обычно при полетах над зоной, где вероятно применение ПЗРК. Был в 2007.
Кстати, по форме ушей я и догадался о их назначении. Ты лишь подтвердил мои догадки, спасибо за разъяснения.)))
Цитата: В моделировании сам новичок)) в авиационном вооружении - 9 лет практики. Обычно если борт неделю интенсивно полетает, то начиная от выходных устройств двигателей до самого рулевого винта - полоса гари такая, что иногда краску не видно. Да еще если течет один из шарниров, весь борт поверх сажи в капельках масла, почти всегда. Вообще вертолет чистым видел один раз - когда его на ремзаводе из покрасочного цеха выкатывали, даже свежие машины вблизи весьма потерты. У нас мыли на парковый поролоновой губкой со стиральным порошком, потом смывали керхером, естественно кое-где и краска отлетала) Копоть кстати тут на сайте подсмотрел: поджигаешь литник от модели, над огнем, так чтоб не загорелось, держишь лист бумаги, на ней осаждается сажа. Потом кисточкой собираешь с листа и растираешь по модели, получается офигительно и реалистично! А главное просто. Только лучше в подъезде или на балконе жги, а то тут попробовал, потом сажа по всей кухне летала))
Ахахах, спасибо за совет!))) Меня жена тогда точно изживёт из моей же квартиры))) Но, ведь, парадокс, вон выше пишут, что уши выхлоп забирают. Признаюсь честно, во 2й пластелиновой крокодилов с такими ушами не видел, видел стандартные овальные, вот там борта уделанные были. Где же истина?)))
Цитата: Цитата:
Иными словами, если я Вас правильно понял, помимо той, копоти, что я уже нанёс, мне необходимо закоптить ещё покапитальнее? Часть задов пилонов и ещё где? Не, я не спорю, что в зоне БД она выглядела бы поубитее, видели, знаем, я то просто попробовал хоть гари от выхлопа двигла добавить в кач-ве эксперимента, и то боялся переборщить. Если несложно, укажите где что добавить для реализма, буду очень признателен. Ибо эту вертушку планирую потом на диораму использовать, а уже более дорогой кит и уже более дорогие материалы в покраске и прочем, я буду использовать для Кроко в своём ещё не купленном модельном шкафу)))
так ведь от "ушей" копоти нет, она вся внутри на них оседает и выхлоп если не кристально, то чистый.
симпатично) но фото действительно в топку)
Не, ну как же так?))) Не может там совсем не быть копоти))) Хотя, безусловно, большую часть копоти именно уши и сжирают))) а фотки будут другие скоро, думаю в сб пофоткаю при нормальном дневном свете, среди недели некогда это делать, дома поздно бываю))) Если только пофотать вечером просто на светлом фоне, но с искусственным светом...)))
ЗЫЖ...кста, ведь реально не подумал я, что экраны большую часть выхлопа сожрут, если бы там другие были, тогда да... Ну, будем считать, что уши навесили потом, а чистить фюзель времени не было у персонала)))
Цитата: Насчет блоков ЛТЦ (АСО-2В) - с завода идут светло-серые, как днище вертолета, потом постепенно обдираются до железа по углам, все укромные места забиваются копотью от движков, если пускали асошки - в стволах бело-серый нагар крупинками. Потом каждый перевод на зиму/лето технота красит их, соответственно, какую краску дали и серой разных оттенков, и голубой, раз даже синей видел, красят тоже по разному: в "богатых" группах могут автомобильными баллончиками, компрессором с краскопультом, видел и из банки кисточкой, какой заборы красят. В общем, если борт в командировке/на войне, никто балки не моет, закоптятся до черноты. Пиропатроны двух видов: алюминиевые и картонные. Причем вусмерть черные балки и серебряные новехонькие асошки в стволах - это нормально и ошибки в модели не будет - просто перезарядили.
Иными словами, если я Вас правильно понял, помимо той, копоти, что я уже нанёс, мне необходимо закоптить ещё покапитальнее? Часть задов пилонов и ещё где? Не, я не спорю, что в зоне БД она выглядела бы поубитее, видели, знаем, я то просто попробовал хоть гари от выхлопа двигла добавить в кач-ве эксперимента, и то боялся переборщить. Если несложно, укажите где что добавить для реализма, буду очень признателен. Ибо эту вертушку планирую потом на диораму использовать, а уже более дорогой кит и уже более дорогие материалы в покраске и прочем, я буду использовать для Кроко в своём ещё не купленном модельном шкафу)))
Цитата: Цитата:Цитата:Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Ну я втулку красил по схеме производителя, плюс несколько фото смотрел, хотя, признаюсь, немного намудрил там. Мне главное было именно СДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ модель и понять смогу ли я её сделать и есть ли у меня потенциал для развития. За сим всё это разместил здесь на ваш общий суд.)))
Потенциал есть у всех,гловное направить его в нужную вам сторону.Для первой модели нормально.
Спасибо большое за отзыв!!! Очень приятно, не ожидал!))) Буду стараться, наращивать, ну и, безусловно, делиться с вами всеми, слушая замечания!)))
Цитата: Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Ну я втулку красил по схеме производителя, плюс несколько фото смотрел, хотя, признаюсь, немного намудрил там. Мне главное было именно СДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ модель и понять смогу ли я её сделать и есть ли у меня потенциал для развития. За сим всё это разместил здесь на ваш общий суд.)))
Цитата: Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Спасибо большое за замечания))) Я пересниму её на природе или, как ты и предложил, на белом фоне, вчера съёмку вёл в 1м часу ночи под скалкой жены, загоняющей меня в кроватку)))
Как и обещал, добавил фоток при дневном свете!!!))) Природные попозже будут, нелётная погода, да и фотоаппарат, как я и говорил, в машине, фотаю на трубу всё)))
Цитата:
Алексей, не буду спорить по поводу ушей,все таки у Вас опыта больше и Вы старше) а вот по поводу копоти (метод изготовления) могу посоветовать резинку от дворников машины) сжигаю ее на улице, получается порошок, его собираю мельчу и все) жесткой кисточкой можно нанести сколько и куда угодно) и удобно-дома жечь ничего не надо)и выглядит довольно таки натурально)
Да какой там опыт?))) Я ж не "летун", так что я не больший "профи", чем Вы!))) Спасибо за подсказку, попробую, но пока у меня полный комплакт пигментов от Тамии, отлично копоть выходит с ними)))
Цитата:
Хм... смотря в какой столице... В общем жду.
Нашей Родины столице))) Таки, других столиц в России нет, покамест.))) Обязательно пофотаю, сам жду этого момента, ибо сам не люблю искусственное освещение. Да, к тому же, фоткаю на трубу, а не на фотоаппарат, ибо крайний валяется в бардачке в машине уже более полу-года за ненадобностью.
Цитата:
Все конструктивное написали выше, ждем новых фотографий.
Ну я новые вечером вчера кинул, старые удалил, а при дневном свете пересниму завтра, на природе чуть позже попробую, не та погода в столице нынче)))
Цитата:
Глушитель у машин тоже отбирает свой процент мощности,не даром ведь их снимают у гоночных автомобилей...
Безусловно, банальная физика. По сему всё логично, что навес ушей мощности поотберёт, тем более в горах, где воздух разряжен.
Вот, как и обещал, сфотанул на светлом фоне))) При дневном свете и других условиях позже, нет времени на то, что бы днём быть рядом с вертушкой)))
Цитата:
"Уши" - ЭВУ- экранно-выхлопное устройство, смешивает горячие газы, исходящие из двигателя с набегающим потоком воздуха, тем самым охлаждая их и направляет вверх, делая сопло менее заметным для ИК-головок ракет. Конструкция простая, стеклопластиковый корпус, внутри несколько каналов из металла вроде нержавейки. Как обычно в авиации, агрегат легкосьемный, но устанавливать заколебаешься)) из-за них еще и фермы на восьмерках постоянно сверху исцарапаны при установке-снятии.
А вот почему мощность теряется, уже самому интересно))
Ну, имхо, по логике, если на выхлопнуху обычной тачки навесить хреновину, которая сузит сопло выхлопа, то мощность тоже упадёт, ибо будет двигло задыхаться или как там верно это с точки зрения физики называется.
Цитата:
Цитата:
А что расход воздуха двигателем зависит от "Ушей"?
Не двигателист, врать не буду, но наши летчики сильно с ними летать не любили, но у нас МТшки были, МТВ мощнее намного там вроде проблем нет. Могу уточнить, если надо, но только во вторник.
Вот мне тоже этот момент интересен. Ибо, как я думал, эти уши по своему конструктиву и виду и являлись некоей "доп. защитой" от ПЗРК, иначе какой в них смысл? Тоже буду ждать ответа.)))
Цитата:
у вас фото стройки есть?я правильно понял?
Так точно, на домашнем компе всё сохранено. Могу скинуть, только подскажите куда и вечером залью.
Цитата:
Цитата:Цитата: Но, ведь, парадокс, вон выше пишут, что уши выхлоп забирают. Признаюсь честно, во 2й пластелиновой крокодилов с такими ушами не видел, видел стандартные овальные, вот там борта уделанные были. Где же истина?)))
Уши "жрут" мощность, а горбатый по горам вообще не айс, лучше МТВшка. Поэтому их ставят обычно при полетах над зоной, где вероятно применение ПЗРК. Был в 2007.
Кстати, по форме ушей я и догадался о их назначении. Ты лишь подтвердил мои догадки, спасибо за разъяснения.)))
Цитата:
В моделировании сам новичок)) в авиационном вооружении - 9 лет практики. Обычно если борт неделю интенсивно полетает, то начиная от выходных устройств двигателей до самого рулевого винта - полоса гари такая, что иногда краску не видно. Да еще если течет один из шарниров, весь борт поверх сажи в капельках масла, почти всегда. Вообще вертолет чистым видел один раз - когда его на ремзаводе из покрасочного цеха выкатывали, даже свежие машины вблизи весьма потерты. У нас мыли на парковый поролоновой губкой со стиральным порошком, потом смывали керхером, естественно кое-где и краска отлетала) Копоть кстати тут на сайте подсмотрел: поджигаешь литник от модели, над огнем, так чтоб не загорелось, держишь лист бумаги, на ней осаждается сажа. Потом кисточкой собираешь с листа и растираешь по модели, получается офигительно и реалистично! А главное просто. Только лучше в подъезде или на балконе жги, а то тут попробовал, потом сажа по всей кухне летала))
Ахахах, спасибо за совет!))) Меня жена тогда точно изживёт из моей же квартиры))) Но, ведь, парадокс, вон выше пишут, что уши выхлоп забирают. Признаюсь честно, во 2й пластелиновой крокодилов с такими ушами не видел, видел стандартные овальные, вот там борта уделанные были. Где же истина?)))
Цитата:
Цитата:
Иными словами, если я Вас правильно понял, помимо той, копоти, что я уже нанёс, мне необходимо закоптить ещё покапитальнее? Часть задов пилонов и ещё где? Не, я не спорю, что в зоне БД она выглядела бы поубитее, видели, знаем, я то просто попробовал хоть гари от выхлопа двигла добавить в кач-ве эксперимента, и то боялся переборщить. Если несложно, укажите где что добавить для реализма, буду очень признателен. Ибо эту вертушку планирую потом на диораму использовать, а уже более дорогой кит и уже более дорогие материалы в покраске и прочем, я буду использовать для Кроко в своём ещё не купленном модельном шкафу)))
так ведь от "ушей" копоти нет, она вся внутри на них оседает и выхлоп если не кристально, то чистый.
симпатично) но фото действительно в топку)
Не, ну как же так?))) Не может там совсем не быть копоти))) Хотя, безусловно, большую часть копоти именно уши и сжирают))) а фотки будут другие скоро, думаю в сб пофоткаю при нормальном дневном свете, среди недели некогда это делать, дома поздно бываю))) Если только пофотать вечером просто на светлом фоне, но с искусственным светом...)))
ЗЫЖ...кста, ведь реально не подумал я, что экраны большую часть выхлопа сожрут, если бы там другие были, тогда да... Ну, будем считать, что уши навесили потом, а чистить фюзель времени не было у персонала)))
Цитата:
Насчет блоков ЛТЦ (АСО-2В) - с завода идут светло-серые, как днище вертолета, потом постепенно обдираются до железа по углам, все укромные места забиваются копотью от движков, если пускали асошки - в стволах бело-серый нагар крупинками. Потом каждый перевод на зиму/лето технота красит их, соответственно, какую краску дали и серой разных оттенков, и голубой, раз даже синей видел, красят тоже по разному: в "богатых" группах могут автомобильными баллончиками, компрессором с краскопультом, видел и из банки кисточкой, какой заборы красят. В общем, если борт в командировке/на войне, никто балки не моет, закоптятся до черноты. Пиропатроны двух видов: алюминиевые и картонные. Причем вусмерть черные балки и серебряные новехонькие асошки в стволах - это нормально и ошибки в модели не будет - просто перезарядили.
Иными словами, если я Вас правильно понял, помимо той, копоти, что я уже нанёс, мне необходимо закоптить ещё покапитальнее? Часть задов пилонов и ещё где? Не, я не спорю, что в зоне БД она выглядела бы поубитее, видели, знаем, я то просто попробовал хоть гари от выхлопа двигла добавить в кач-ве эксперимента, и то боялся переборщить. Если несложно, укажите где что добавить для реализма, буду очень признателен. Ибо эту вертушку планирую потом на диораму использовать, а уже более дорогой кит и уже более дорогие материалы в покраске и прочем, я буду использовать для Кроко в своём ещё не купленном модельном шкафу)))
Цитата:
Цитата:Цитата:Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Ну я втулку красил по схеме производителя, плюс несколько фото смотрел, хотя, признаюсь, немного намудрил там. Мне главное было именно СДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ модель и понять смогу ли я её сделать и есть ли у меня потенциал для развития. За сим всё это разместил здесь на ваш общий суд.)))
Потенциал есть у всех,гловное направить его в нужную вам сторону.Для первой модели нормально.
Спасибо большое за отзыв!!! Очень приятно, не ожидал!))) Буду стараться, наращивать, ну и, безусловно, делиться с вами всеми, слушая замечания!)))
Цитата:
Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Ну я втулку красил по схеме производителя, плюс несколько фото смотрел, хотя, признаюсь, немного намудрил там. Мне главное было именно СДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ модель и понять смогу ли я её сделать и есть ли у меня потенциал для развития. За сим всё это разместил здесь на ваш общий суд.)))
Цитата:
хороший крокодил)
Благодарю!))) Признаюсь, не ожидал положительных камментов)))
Цитата:
Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Спасибо большое за замечания))) Я пересниму её на природе или, как ты и предложил, на белом фоне, вчера съёмку вёл в 1м часу ночи под скалкой жены, загоняющей меня в кроватку)))