Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, прошу строго не судить. Это моя первая в жизни авиационная модель, а в общем, вторая модель в моём скромном опыте моделизма. Первая была БМП-2, которую сюда пока не выкладывал и буду ли, не знаю. Сия модель собиралась "из коробки", никаких прибамбасов не использовал, за исключением шаманских танцев с бубном в некоторых моментах, как то всем известный заводской брак Звезды и, как следствие, нестыковка 2-х частей фюзеляжа, и т.п. При постройке опирался, в основном, на фото и опыт более опытных коллег с данного ресурса. Вертушка делалась по 2-му варианту окраски, то бишь 1988 г. Баграм (Афганский вариант). Красил кистью, самыми дешёвыми Звездовскими красками, лачил Звездовским же матовым лаком. Для нанесения эффекта выхлопа использовал сухой тамиевский пигмент "копоть" из набора Natural Metal. В общем, долго решался выкладывать или нет и решил рискнуть. Любая критика принимается, если она конструктивна. Просто хочу понять насколько я криворук и есть ли у меня перспективы. За сим откланиваюсь.
ЗЫЖ... фотал вчера ночью по завершению стройки, если нужно будет, сделаю новые фото на других ракурсах и в других условиях.
ЗЫЫЖ так же полностью документально на компе сохранился весь процесс постройки в фотографиях, если интересно кому. Время строительства- чуть более месяца.
Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Цитата: Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Спасибо большое за замечания))) Я пересниму её на природе или, как ты и предложил, на белом фоне, вчера съёмку вёл в 1м часу ночи под скалкой жены, загоняющей меня в кроватку)))
Цитата: Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Ну я втулку красил по схеме производителя, плюс несколько фото смотрел, хотя, признаюсь, немного намудрил там. Мне главное было именно СДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ модель и понять смогу ли я её сделать и есть ли у меня потенциал для развития. За сим всё это разместил здесь на ваш общий суд.)))
Цитата: Цитата:Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Ну я втулку красил по схеме производителя, плюс несколько фото смотрел, хотя, признаюсь, немного намудрил там. Мне главное было именно СДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ модель и понять смогу ли я её сделать и есть ли у меня потенциал для развития. За сим всё это разместил здесь на ваш общий суд.)))
Потенциал есть у всех,гловное направить его в нужную вам сторону.Для первой модели нормально.
Цитата: Цитата:Цитата:Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Ну я втулку красил по схеме производителя, плюс несколько фото смотрел, хотя, признаюсь, немного намудрил там. Мне главное было именно СДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ модель и понять смогу ли я её сделать и есть ли у меня потенциал для развития. За сим всё это разместил здесь на ваш общий суд.)))
Потенциал есть у всех,гловное направить его в нужную вам сторону.Для первой модели нормально.
Спасибо большое за отзыв!!! Очень приятно, не ожидал!))) Буду стараться, наращивать, ну и, безусловно, делиться с вами всеми, слушая замечания!)))
Насчет блоков ЛТЦ (АСО-2В) - с завода идут светло-серые, как днище вертолета, потом постепенно обдираются до железа по углам, все укромные места забиваются копотью от движков, если пускали асошки - в стволах бело-серый нагар крупинками. Потом каждый перевод на зиму/лето технота красит их, соответственно, какую краску дали и серой разных оттенков, и голубой, раз даже синей видел, красят тоже по разному: в "богатых" группах могут автомобильными баллончиками, компрессором с краскопультом, видел и из банки кисточкой, какой заборы красят. В общем, если борт в командировке/на войне, никто балки не моет, закоптятся до черноты. Пиропатроны двух видов: алюминиевые и картонные. Причем вусмерть черные балки и серебряные новехонькие асошки в стволах - это нормально и ошибки в модели не будет - просто перезарядили.
Цитата: Насчет блоков ЛТЦ (АСО-2В) - с завода идут светло-серые, как днище вертолета, потом постепенно обдираются до железа по углам, все укромные места забиваются копотью от движков, если пускали асошки - в стволах бело-серый нагар крупинками. Потом каждый перевод на зиму/лето технота красит их, соответственно, какую краску дали и серой разных оттенков, и голубой, раз даже синей видел, красят тоже по разному: в "богатых" группах могут автомобильными баллончиками, компрессором с краскопультом, видел и из банки кисточкой, какой заборы красят. В общем, если борт в командировке/на войне, никто балки не моет, закоптятся до черноты. Пиропатроны двух видов: алюминиевые и картонные. Причем вусмерть черные балки и серебряные новехонькие асошки в стволах - это нормально и ошибки в модели не будет - просто перезарядили.
Иными словами, если я Вас правильно понял, помимо той, копоти, что я уже нанёс, мне необходимо закоптить ещё покапитальнее? Часть задов пилонов и ещё где? Не, я не спорю, что в зоне БД она выглядела бы поубитее, видели, знаем, я то просто попробовал хоть гари от выхлопа двигла добавить в кач-ве эксперимента, и то боялся переборщить. Если несложно, укажите где что добавить для реализма, буду очень признателен. Ибо эту вертушку планирую потом на диораму использовать, а уже более дорогой кит и уже более дорогие материалы в покраске и прочем, я буду использовать для Кроко в своём ещё не купленном модельном шкафу)))
Иными словами, если я Вас правильно понял, помимо той, копоти, что я уже нанёс, мне необходимо закоптить ещё покапитальнее? Часть задов пилонов и ещё где? Не, я не спорю, что в зоне БД она выглядела бы поубитее, видели, знаем, я то просто попробовал хоть гари от выхлопа двигла добавить в кач-ве эксперимента, и то боялся переборщить. Если несложно, укажите где что добавить для реализма, буду очень признателен. Ибо эту вертушку планирую потом на диораму использовать, а уже более дорогой кит и уже более дорогие материалы в покраске и прочем, я буду использовать для Кроко в своём ещё не купленном модельном шкафу)))
так ведь от "ушей" копоти нет, она вся внутри на них оседает и выхлоп если не кристально, то чистый.
симпатично) но фото действительно в топку) слой краски немного толстоват, бросается в глаза (жирный блеск).
Цитата: Цитата:
Иными словами, если я Вас правильно понял, помимо той, копоти, что я уже нанёс, мне необходимо закоптить ещё покапитальнее? Часть задов пилонов и ещё где? Не, я не спорю, что в зоне БД она выглядела бы поубитее, видели, знаем, я то просто попробовал хоть гари от выхлопа двигла добавить в кач-ве эксперимента, и то боялся переборщить. Если несложно, укажите где что добавить для реализма, буду очень признателен. Ибо эту вертушку планирую потом на диораму использовать, а уже более дорогой кит и уже более дорогие материалы в покраске и прочем, я буду использовать для Кроко в своём ещё не купленном модельном шкафу)))
так ведь от "ушей" копоти нет, она вся внутри на них оседает и выхлоп если не кристально, то чистый.
симпатично) но фото действительно в топку)
Не, ну как же так?))) Не может там совсем не быть копоти))) Хотя, безусловно, большую часть копоти именно уши и сжирают))) а фотки будут другие скоро, думаю в сб пофоткаю при нормальном дневном свете, среди недели некогда это делать, дома поздно бываю))) Если только пофотать вечером просто на светлом фоне, но с искусственным светом...)))
ЗЫЖ...кста, ведь реально не подумал я, что экраны большую часть выхлопа сожрут, если бы там другие были, тогда да... Ну, будем считать, что уши навесили потом, а чистить фюзель времени не было у персонала)))
В моделировании сам новичок)) в авиационном вооружении - 9 лет практики. Обычно если борт неделю интенсивно полетает, то начиная от выходных устройств двигателей до самого рулевого винта - полоса гари такая, что иногда краску не видно. Да еще если течет один из шарниров, весь борт поверх сажи в капельках масла, почти всегда. Вообще вертолет чистым видел один раз - когда его на ремзаводе из покрасочного цеха выкатывали, даже свежие машины вблизи весьма потерты. У нас мыли на парковый поролоновой губкой со стиральным порошком, потом смывали керхером, естественно кое-где и краска отлетала) Копоть кстати тут на сайте подсмотрел: поджигаешь литник от модели, над огнем, так чтоб не загорелось, держишь лист бумаги, на ней осаждается сажа. Потом кисточкой собираешь с листа и растираешь по модели, получается офигительно и реалистично! А главное просто. Только лучше в подъезде или на балконе жги, а то тут попробовал, потом сажа по всей кухне летала))
Цитата: В моделировании сам новичок)) в авиационном вооружении - 9 лет практики. Обычно если борт неделю интенсивно полетает, то начиная от выходных устройств двигателей до самого рулевого винта - полоса гари такая, что иногда краску не видно. Да еще если течет один из шарниров, весь борт поверх сажи в капельках масла, почти всегда. Вообще вертолет чистым видел один раз - когда его на ремзаводе из покрасочного цеха выкатывали, даже свежие машины вблизи весьма потерты. У нас мыли на парковый поролоновой губкой со стиральным порошком, потом смывали керхером, естественно кое-где и краска отлетала) Копоть кстати тут на сайте подсмотрел: поджигаешь литник от модели, над огнем, так чтоб не загорелось, держишь лист бумаги, на ней осаждается сажа. Потом кисточкой собираешь с листа и растираешь по модели, получается офигительно и реалистично! А главное просто. Только лучше в подъезде или на балконе жги, а то тут попробовал, потом сажа по всей кухне летала))
Ахахах, спасибо за совет!))) Меня жена тогда точно изживёт из моей же квартиры))) Но, ведь, парадокс, вон выше пишут, что уши выхлоп забирают. Признаюсь честно, во 2й пластелиновой крокодилов с такими ушами не видел, видел стандартные овальные, вот там борта уделанные были. Где же истина?)))
Цитата: Цитата: так ведь от "ушей" копоти нет, она вся внутри на них оседает и выхлоп если не кристально, то чистый.
симпатично) но фото действительно в топку) слой краски немного толстоват, бросается в глаза (жирный блеск).
От ушей вся копоть оседает на нижних плоскостях несущего винта ближе к втулке и все равно потом попадает на хвост. Уши не фильтруют газы, а охлаждают их
Цитата: Цитата: Но, ведь, парадокс, вон выше пишут, что уши выхлоп забирают. Признаюсь честно, во 2й пластелиновой крокодилов с такими ушами не видел, видел стандартные овальные, вот там борта уделанные были. Где же истина?)))
Уши "жрут" мощность, а горбатый по горам вообще не айс, лучше МТВшка. Поэтому их ставят обычно при полетах над зоной, где вероятно применение ПЗРК. Был в 2007.
Пилоны сильно не коптятся, у них обгорает передний носок до дюраля. Блоки под ракеты - тоже чуть обгорает срез ствола, сильно коптиться спереди между стволами и сзади затвор, если не почистить, затвор за два дня заржавеет нахер.
Цитата: Цитата:Цитата: Но, ведь, парадокс, вон выше пишут, что уши выхлоп забирают. Признаюсь честно, во 2й пластелиновой крокодилов с такими ушами не видел, видел стандартные овальные, вот там борта уделанные были. Где же истина?)))
Уши "жрут" мощность, а горбатый по горам вообще не айс, лучше МТВшка. Поэтому их ставят обычно при полетах над зоной, где вероятно применение ПЗРК. Был в 2007.
Кстати, по форме ушей я и догадался о их назначении. Ты лишь подтвердил мои догадки, спасибо за разъяснения.)))
А что расход воздуха двигателем зависит от "Ушей"?
Не двигателист, врать не буду, но наши летчики сильно с ними летать не любили, но у нас МТшки были, МТВ мощнее намного там вроде проблем нет. Могу уточнить, если надо, но только во вторник.
Цитата: Цитата:
А что расход воздуха двигателем зависит от "Ушей"?
Не двигателист, врать не буду, но наши летчики сильно с ними летать не любили, но у нас МТшки были, МТВ мощнее намного там вроде проблем нет. Могу уточнить, если надо, но только во вторник.
Вот мне тоже этот момент интересен. Ибо, как я думал, эти уши по своему конструктиву и виду и являлись некоей "доп. защитой" от ПЗРК, иначе какой в них смысл? Тоже буду ждать ответа.)))
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 10.07.2012
На сайте с 27.02.2013
Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Спасибо большое за замечания))) Я пересниму её на природе или, как ты и предложил, на белом фоне, вчера съёмку вёл в 1м часу ночи под скалкой жены, загоняющей меня в кроватку)))
На сайте с 27.02.2013
хороший крокодил)
Благодарю!))) Признаюсь, не ожидал положительных камментов)))
На сайте с 27.02.2013
Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Ну я втулку красил по схеме производителя, плюс несколько фото смотрел, хотя, признаюсь, немного намудрил там. Мне главное было именно СДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ модель и понять смогу ли я её сделать и есть ли у меня потенциал для развития. За сим всё это разместил здесь на ваш общий суд.)))
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Цитата:Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Ну я втулку красил по схеме производителя, плюс несколько фото смотрел, хотя, признаюсь, немного намудрил там. Мне главное было именно СДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ модель и понять смогу ли я её сделать и есть ли у меня потенциал для развития. За сим всё это разместил здесь на ваш общий суд.)))
Потенциал есть у всех,гловное направить его в нужную вам сторону.Для первой модели нормально.
На сайте с 27.02.2013
Цитата:Цитата:Алексей, с почином тебя! Фото однозначно - в топку! Модель надо переснять на белом фоне, это не сложно сделать, и желательно при дневном свете. Из того что удалось рассмотреть - как для первой модели (БМП не считаем, там все по-другому) сборка и окраска вполне аккуратны. Вызывает сомнения цвет втулки НВ и блоков ЛТЦ.
Ну я втулку красил по схеме производителя, плюс несколько фото смотрел, хотя, признаюсь, немного намудрил там. Мне главное было именно СДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ модель и понять смогу ли я её сделать и есть ли у меня потенциал для развития. За сим всё это разместил здесь на ваш общий суд.)))
Потенциал есть у всех,гловное направить его в нужную вам сторону.Для первой модели нормально.
Спасибо большое за отзыв!!! Очень приятно, не ожидал!))) Буду стараться, наращивать, ну и, безусловно, делиться с вами всеми, слушая замечания!)))
44 года
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 27.02.2013
Насчет блоков ЛТЦ (АСО-2В) - с завода идут светло-серые, как днище вертолета, потом постепенно обдираются до железа по углам, все укромные места забиваются копотью от движков, если пускали асошки - в стволах бело-серый нагар крупинками. Потом каждый перевод на зиму/лето технота красит их, соответственно, какую краску дали и серой разных оттенков, и голубой, раз даже синей видел, красят тоже по разному: в "богатых" группах могут автомобильными баллончиками, компрессором с краскопультом, видел и из банки кисточкой, какой заборы красят. В общем, если борт в командировке/на войне, никто балки не моет, закоптятся до черноты. Пиропатроны двух видов: алюминиевые и картонные. Причем вусмерть черные балки и серебряные новехонькие асошки в стволах - это нормально и ошибки в модели не будет - просто перезарядили.
Иными словами, если я Вас правильно понял, помимо той, копоти, что я уже нанёс, мне необходимо закоптить ещё покапитальнее? Часть задов пилонов и ещё где? Не, я не спорю, что в зоне БД она выглядела бы поубитее, видели, знаем, я то просто попробовал хоть гари от выхлопа двигла добавить в кач-ве эксперимента, и то боялся переборщить. Если несложно, укажите где что добавить для реализма, буду очень признателен. Ибо эту вертушку планирую потом на диораму использовать, а уже более дорогой кит и уже более дорогие материалы в покраске и прочем, я буду использовать для Кроко в своём ещё не купленном модельном шкафу)))
На сайте с 23.10.2010
Иными словами, если я Вас правильно понял, помимо той, копоти, что я уже нанёс, мне необходимо закоптить ещё покапитальнее? Часть задов пилонов и ещё где? Не, я не спорю, что в зоне БД она выглядела бы поубитее, видели, знаем, я то просто попробовал хоть гари от выхлопа двигла добавить в кач-ве эксперимента, и то боялся переборщить. Если несложно, укажите где что добавить для реализма, буду очень признателен. Ибо эту вертушку планирую потом на диораму использовать, а уже более дорогой кит и уже более дорогие материалы в покраске и прочем, я буду использовать для Кроко в своём ещё не купленном модельном шкафу)))
так ведь от "ушей" копоти нет, она вся внутри на них оседает и выхлоп если не кристально, то чистый.
симпатично) но фото действительно в топку) слой краски немного толстоват, бросается в глаза (жирный блеск).
На сайте с 27.02.2013
Цитата:
Иными словами, если я Вас правильно понял, помимо той, копоти, что я уже нанёс, мне необходимо закоптить ещё покапитальнее? Часть задов пилонов и ещё где? Не, я не спорю, что в зоне БД она выглядела бы поубитее, видели, знаем, я то просто попробовал хоть гари от выхлопа двигла добавить в кач-ве эксперимента, и то боялся переборщить. Если несложно, укажите где что добавить для реализма, буду очень признателен. Ибо эту вертушку планирую потом на диораму использовать, а уже более дорогой кит и уже более дорогие материалы в покраске и прочем, я буду использовать для Кроко в своём ещё не купленном модельном шкафу)))
так ведь от "ушей" копоти нет, она вся внутри на них оседает и выхлоп если не кристально, то чистый.
симпатично) но фото действительно в топку)
Не, ну как же так?))) Не может там совсем не быть копоти))) Хотя, безусловно, большую часть копоти именно уши и сжирают))) а фотки будут другие скоро, думаю в сб пофоткаю при нормальном дневном свете, среди недели некогда это делать, дома поздно бываю))) Если только пофотать вечером просто на светлом фоне, но с искусственным светом...)))
ЗЫЖ...кста, ведь реально не подумал я, что экраны большую часть выхлопа сожрут, если бы там другие были, тогда да... Ну, будем считать, что уши навесили потом, а чистить фюзель времени не было у персонала)))
44 года
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 27.02.2013
В моделировании сам новичок)) в авиационном вооружении - 9 лет практики. Обычно если борт неделю интенсивно полетает, то начиная от выходных устройств двигателей до самого рулевого винта - полоса гари такая, что иногда краску не видно. Да еще если течет один из шарниров, весь борт поверх сажи в капельках масла, почти всегда. Вообще вертолет чистым видел один раз - когда его на ремзаводе из покрасочного цеха выкатывали, даже свежие машины вблизи весьма потерты. У нас мыли на парковый поролоновой губкой со стиральным порошком, потом смывали керхером, естественно кое-где и краска отлетала) Копоть кстати тут на сайте подсмотрел: поджигаешь литник от модели, над огнем, так чтоб не загорелось, держишь лист бумаги, на ней осаждается сажа. Потом кисточкой собираешь с листа и растираешь по модели, получается офигительно и реалистично! А главное просто. Только лучше в подъезде или на балконе жги, а то тут попробовал, потом сажа по всей кухне летала))
Ахахах, спасибо за совет!))) Меня жена тогда точно изживёт из моей же квартиры))) Но, ведь, парадокс, вон выше пишут, что уши выхлоп забирают. Признаюсь честно, во 2й пластелиновой крокодилов с такими ушами не видел, видел стандартные овальные, вот там борта уделанные были. Где же истина?)))
44 года
На сайте с 31.07.2012
Цитата: так ведь от "ушей" копоти нет, она вся внутри на них оседает и выхлоп если не кристально, то чистый.
симпатично) но фото действительно в топку) слой краски немного толстоват, бросается в глаза (жирный блеск).
От ушей вся копоть оседает на нижних плоскостях несущего винта ближе к втулке и все равно потом попадает на хвост. Уши не фильтруют газы, а охлаждают их
44 года
На сайте с 31.07.2012
Цитата: Но, ведь, парадокс, вон выше пишут, что уши выхлоп забирают. Признаюсь честно, во 2й пластелиновой крокодилов с такими ушами не видел, видел стандартные овальные, вот там борта уделанные были. Где же истина?)))
Уши "жрут" мощность, а горбатый по горам вообще не айс, лучше МТВшка. Поэтому их ставят обычно при полетах над зоной, где вероятно применение ПЗРК. Был в 2007.
Пилоны сильно не коптятся, у них обгорает передний носок до дюраля. Блоки под ракеты - тоже чуть обгорает срез ствола, сильно коптиться спереди между стволами и сзади затвор, если не почистить, затвор за два дня заржавеет нахер.
На сайте с 27.02.2013
Цитата:Цитата: Но, ведь, парадокс, вон выше пишут, что уши выхлоп забирают. Признаюсь честно, во 2й пластелиновой крокодилов с такими ушами не видел, видел стандартные овальные, вот там борта уделанные были. Где же истина?)))
Уши "жрут" мощность, а горбатый по горам вообще не айс, лучше МТВшка. Поэтому их ставят обычно при полетах над зоной, где вероятно применение ПЗРК. Был в 2007.
Кстати, по форме ушей я и догадался о их назначении. Ты лишь подтвердил мои догадки, спасибо за разъяснения.)))
На сайте с 10.07.2012
На сайте с 27.02.2013
у вас фото стройки есть?я правильно понял?
Так точно, на домашнем компе всё сохранено. Могу скинуть, только подскажите куда и вечером залью.
44 года
На сайте с 31.07.2012
А что расход воздуха двигателем зависит от "Ушей"?
Не двигателист, врать не буду, но наши летчики сильно с ними летать не любили, но у нас МТшки были, МТВ мощнее намного там вроде проблем нет. Могу уточнить, если надо, но только во вторник.
На сайте с 27.02.2013
Цитата:
А что расход воздуха двигателем зависит от "Ушей"?
Не двигателист, врать не буду, но наши летчики сильно с ними летать не любили, но у нас МТшки были, МТВ мощнее намного там вроде проблем нет. Могу уточнить, если надо, но только во вторник.
Вот мне тоже этот момент интересен. Ибо, как я думал, эти уши по своему конструктиву и виду и являлись некоей "доп. защитой" от ПЗРК, иначе какой в них смысл? Тоже буду ждать ответа.)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий