Саня, прими мои поздравления! Мигарик вышел на славу! Очень качественно и реалистично сделано! Видно, что приложился к нему основательно, в прочем как и во всех своих работах.
А фото темноваты ИМХО, не гоже такой работе быть в полумраке.
Саня, привет! Модель отличная! Мне понравилась.
Теперь выскажу свое мнение по взлетке. Тут как бы палка в двух концах: сейчас поясню, ибо сам долго думал в свое время над этой темой. Плиты ИСМ однозначно выигрывают в плане рельефности, как самой поверхностной структуры, так и самой плиты, как отдельно выступающего элемента - а это придает реализма. Да и фото - это плоское изображение, а плиты ИСМ - это уже трехмерный объект. Но для того, чтоб сделать нормальную взлетку из плит, нужно будет значительно больше потратить время на ее создание, это не просто распечатать файл на необходимом материале. С плитами нужно повозится: обработать, приклеить, видоизменить плиты (добавить трещин и прочее, чтоб они не были близнецами), потом покрасить, при чем желательно также придав им разных оттенков (накладывание масок и т.д.), анести разметку, потом смывка, тонировка. Можно добавить луж, используя, например типо эпоксидки, по краям немнго добавить травку, ну и чуть не забыл одно из сложных, как для меня - заливание швов битумом. Понятное дело, что такая взлетка будет гораздо лучше фотораспечатанной. У меня есть и такая и такая, правда из ИСМ делал давно и она уже не отвечает моим требованиям, а переделывать лень и нет банально времени. Поэтому для красивой из ИСМ плит подставки нужно только ВРЕМЯ и желание! И еще понадобяться не один набор плит, кстати раньше плиты были лучше, сейчас мне не нравятся их ИМХО неправильные края.
Но в таком виде как у тебя на фотосессии, конечно живей смотритчся подставка - распечатка, так как из плит - имеет незаконченный ненатуральный вид, ибо нужно пройти все стадии, о которых указал выше.
Взлетка от Павлюкова шик. видно, видно что мастер. такую взлетку с нуля сделать.
Спасибо, конечно, за добрые слова. Но взлетку я с нуля не делал, со мной поделился Кирилл Прасолов, предоставив мне рисунок самих плит ПАГ-14 с характерными бетонными "ромбиками" с трещинами, а я, как уже не раз писал, не являясь мастером, а просто немного зная фотошоп, залил швы "гудроном", поигрался оттенками, нанес атмосферные эффекты, следы эксплуатации, разметку и т.п. А тут и Саня, добавил на нее свои коррективы по цветам. Так что без Кирилла не было бы и взлетки "от Павлюкова")))
Классная воздушка! Саня, поздравляю с отличным пополнением в аэродромной коллекции!Как всегда все скрупулезно отработано, все с толком и педантично)))Очень живая машина получилась!
Цитата: Газоотбойников делал из коробок от DVD дисков, делал по фотографиям из интернета. Четких размеров не встречал, на скале Александр делал, правда в 48 масштабе, там есть приблизительные размеры
Спасибо. Буду искать, т.к. давно себе хотел тоже подобное сделать.
Хороший АПА! Есть несколько небольших замечаний:
1. можно было добавить ручки за дверями на кабине,
2. подножку под передним бампером чуть покороче сделать,
3. а вот подножки-лесенки на агрегате наоборот чуток ниже,
4. задние петли-бампера лучше бы смотрелись из пивжести, т.к. родные толстые,
5. чуток больше кабелей накинуть на стрелы - немного голо смотрятся,
6. дворники коротковаты по высоте стекол,
7. не хватает огнетушителя или хотя бы петель для его крепления
8. и еще катафоты закрашены в зеленый на дверях.
А так в целом очень достойно, отличное дополнение к аэродрому, который очень понравился.
Кстати из чего сделаны газоотбойники? И есть ли их чертежик с размерами? Очень интересный антураж.
За доработки респект. Очень нравится мне сей автомобиль, поэтому не серчайте, ибо буду критиковать...
1. Протектор "елочка" склеен неправильно, должен быт со сдвигом, а не в стык. И при желании можно было нарезать - так был бы живее.
2. Электрокабели должны быть двух диаметров, нижние разъемы более толстый. Ваши кабели ну очень не масштабные и соответственно их штекера. Ну, и проволока не дает нормальной подвижности стрел-ферм.
3. Огни за крышей по идее должны быть красный и синий, а не зеленый (во всяком случае я такого не встречал).
4. Передние повторители поворотов покрашены не верно, должны быть на половину с белыми габаритными огнями.
5. Стойки зеркал нужно было сменить на проволоку - родные не совсем верной формы и толстые.
6. Переднее прицепное устройство грубовато выглядит.
7. На дверях катафоты закрашены в зеленый цвет...
8. На задних крыльях должны быть откидывающиеся полки.
9. Задние бампера слишком толстые, нужно было поменять на пивжестянные, особого труда процедура не составляет.
10. Не совсем привычно смотрятся только с одной стороны желтые полосы на переднем бампере (можно фото прототипа показать)?
11. Что случилось с правым крылом - неправильный изгиб, идущий до подножки.
12. Стандартный косячок с углом установки кабины, допущенный производителем, что делает задратый нос - нужно подрезать раму, чтобы кабина была паралельно земле.
13. Модель лучше задувать полуглянцевым (полуматовым) лаком, а не матовым, ну и шагрени много.
Озвучил то, что бросается в глаза, поскольку сам заканчиваю сейчас АПАшку. Надеюсь критику воспримите без обид, поскольку Вы собираетесь строить еще один АПА, на котором возможно учтете указанные косячки. Если нужны будут помощь или советы обращайтесь, чем смогу - помогу.
Цитата: Очень интересная модель, понравился бравый дядька.
По первой фотке показался похожим на Тома Харди.
Я тоже сразу в нем разглядел Тома Харди, наверное с него и "лепили". Хорошая работа.
Классная модель!
Саня, прими мои поздравления! Мигарик вышел на славу! Очень качественно и реалистично сделано! Видно, что приложился к нему основательно, в прочем как и во всех своих работах.
А фото темноваты ИМХО, не гоже такой работе быть в полумраке.
По панельному эффекту согласен с коллегами, но общее впечатление - красиво!
Очень сильная работа! Как всегда все очень круто!
Саня, привет! Модель отличная! Мне понравилась.
Теперь выскажу свое мнение по взлетке. Тут как бы палка в двух концах: сейчас поясню, ибо сам долго думал в свое время над этой темой. Плиты ИСМ однозначно выигрывают в плане рельефности, как самой поверхностной структуры, так и самой плиты, как отдельно выступающего элемента - а это придает реализма. Да и фото - это плоское изображение, а плиты ИСМ - это уже трехмерный объект. Но для того, чтоб сделать нормальную взлетку из плит, нужно будет значительно больше потратить время на ее создание, это не просто распечатать файл на необходимом материале. С плитами нужно повозится: обработать, приклеить, видоизменить плиты (добавить трещин и прочее, чтоб они не были близнецами), потом покрасить, при чем желательно также придав им разных оттенков (накладывание масок и т.д.), анести разметку, потом смывка, тонировка. Можно добавить луж, используя, например типо эпоксидки, по краям немнго добавить травку, ну и чуть не забыл одно из сложных, как для меня - заливание швов битумом. Понятное дело, что такая взлетка будет гораздо лучше фотораспечатанной. У меня есть и такая и такая, правда из ИСМ делал давно и она уже не отвечает моим требованиям, а переделывать лень и нет банально времени. Поэтому для красивой из ИСМ плит подставки нужно только ВРЕМЯ и желание! И еще понадобяться не один набор плит, кстати раньше плиты были лучше, сейчас мне не нравятся их ИМХО неправильные края.
Но в таком виде как у тебя на фотосессии, конечно живей смотритчся подставка - распечатка, так как из плит - имеет незаконченный ненатуральный вид, ибо нужно пройти все стадии, о которых указал выше.
Мощный трудяга! Денис, как всегда - круто!
Узнаваемый стиль: быстро, аккуратно и красиво!
Цитата:
Взлетка от Павлюкова шик. видно, видно что мастер. такую взлетку с нуля сделать.
Спасибо, конечно, за добрые слова. Но взлетку я с нуля не делал, со мной поделился Кирилл Прасолов, предоставив мне рисунок самих плит ПАГ-14 с характерными бетонными "ромбиками" с трещинами, а я, как уже не раз писал, не являясь мастером, а просто немного зная фотошоп, залил швы "гудроном", поигрался оттенками, нанес атмосферные эффекты, следы эксплуатации, разметку и т.п. А тут и Саня, добавил на нее свои коррективы по цветам. Так что без Кирилла не было бы и взлетки "от Павлюкова")))
Классная воздушка! Саня, поздравляю с отличным пополнением в аэродромной коллекции!Как всегда все скрупулезно отработано, все с толком и педантично)))Очень живая машина получилась!
Отличный вертолет! Живая модель получилась. Мне очень понравилась!
Цитата:
Газоотбойников делал из коробок от DVD дисков, делал по фотографиям из интернета. Четких размеров не встречал, на скале Александр делал, правда в 48 масштабе, там есть приблизительные размеры
Спасибо. Буду искать, т.к. давно себе хотел тоже подобное сделать.
Хороший АПА! Есть несколько небольших замечаний:
1. можно было добавить ручки за дверями на кабине,
2. подножку под передним бампером чуть покороче сделать,
3. а вот подножки-лесенки на агрегате наоборот чуток ниже,
4. задние петли-бампера лучше бы смотрелись из пивжести, т.к. родные толстые,
5. чуток больше кабелей накинуть на стрелы - немного голо смотрятся,
6. дворники коротковаты по высоте стекол,
7. не хватает огнетушителя или хотя бы петель для его крепления
8. и еще катафоты закрашены в зеленый на дверях.
А так в целом очень достойно, отличное дополнение к аэродрому, который очень понравился.
Кстати из чего сделаны газоотбойники? И есть ли их чертежик с размерами? Очень интересный антураж.
За доработки респект. Очень нравится мне сей автомобиль, поэтому не серчайте, ибо буду критиковать...
1. Протектор "елочка" склеен неправильно, должен быт со сдвигом, а не в стык. И при желании можно было нарезать - так был бы живее.
2. Электрокабели должны быть двух диаметров, нижние разъемы более толстый. Ваши кабели ну очень не масштабные и соответственно их штекера. Ну, и проволока не дает нормальной подвижности стрел-ферм.
3. Огни за крышей по идее должны быть красный и синий, а не зеленый (во всяком случае я такого не встречал).
4. Передние повторители поворотов покрашены не верно, должны быть на половину с белыми габаритными огнями.
5. Стойки зеркал нужно было сменить на проволоку - родные не совсем верной формы и толстые.
6. Переднее прицепное устройство грубовато выглядит.
7. На дверях катафоты закрашены в зеленый цвет...
8. На задних крыльях должны быть откидывающиеся полки.
9. Задние бампера слишком толстые, нужно было поменять на пивжестянные, особого труда процедура не составляет.
10. Не совсем привычно смотрятся только с одной стороны желтые полосы на переднем бампере (можно фото прототипа показать)?
11. Что случилось с правым крылом - неправильный изгиб, идущий до подножки.
12. Стандартный косячок с углом установки кабины, допущенный производителем, что делает задратый нос - нужно подрезать раму, чтобы кабина была паралельно земле.
13. Модель лучше задувать полуглянцевым (полуматовым) лаком, а не матовым, ну и шагрени много.
Озвучил то, что бросается в глаза, поскольку сам заканчиваю сейчас АПАшку. Надеюсь критику воспримите без обид, поскольку Вы собираетесь строить еще один АПА, на котором возможно учтете указанные косячки. Если нужны будут помощь или советы обращайтесь, чем смогу - помогу.
Шедевр! Что тут еще сказать... Он просто настоящий!
ЧЕРТОВСКИ красиво! Модель удалась на все 100% Фотосессия отдельный жирный +, очень реалистично выглядит.
Мне понравилась работа! Красивая модель!
Классная модель!
Классная модель!
Еще один короткометражный документальный фильм о жизни аэропорта советских времен... Геннадий, как всегда - один восторг!
Цитата:
Очень интересная модель, понравился бравый дядька.
По первой фотке показался похожим на Тома Харди.
Я тоже сразу в нем разглядел Тома Харди, наверное с него и "лепили". Хорошая работа.