Александр (AkAr), спасибо за добрые слова и высокую оценку моей работы, приятно слышать от человека связанного с настоящей матчастью! Козырьки по тем фото, что я видел - действительно серые. Клепка - чисто художественная составляющая, мне нравятся самолеты с клепкой, как по мне так живей выглядит, хотя на реальном свежепокрашенном самолете ее практически не видно. Но повторюсь, мне нравится катать на модели клепку, иногда приходится балансировать в угоду смотрибельности модели, тут каждому свое. В конце своей фотосессии и в своей "сказке" показал фото выбранного прототипа. Делал по состоянию на 2007 год (во всяком случае дата загрузки фото на один из споттерских сайтов была такая). Самолет был только после капремонта, как минимум свежевыкрашенный, при этом покрашен не совсем в стандартные чешские цвета, в последующем через несколько лет краска существенно уже выгорела (тоже показывал в сказке фото). Так вот выдумывать ничего не стал, а пытался повторить именно свежевыкрашенный борт, чтоб максимально соотвествовало имеющейся фото прототипа. Поэтому сознательно на этой модели не стал наносит сильные следы эксплуатации (потеки, потертости ЛКП, выгорания ОЗ и технички и пр., как я делал на некоторых своих предыдущих моделях. Так что большое спасибо за "разбор полетов", все дельно и в целом по существу, когда буду делать поюзаные борта, обращусь к Вам за помощью в вопросах нюансов по местам нанесения следов эксплуатации конкретного ЛА. Благодарю еще раз за комент и внимание к модели.
С уважением, Дмитрий.
Цитата: Красиво! Особенно на взлёте!!!
Геннадий, спасибо, конечно, за оценку. Но последняя фотка - не модель, а фото реального прототипа. Выложил это фото, чтоб было с чем сравнивать матчасть, камо, цвета, техничку и пр. нюансы на соответствие модели реальному борту.
Цитата: А мне не нравится Ваша работа,неугомонный Вы наш, имею право на личное мнение и насчёт личной неприязни в самую точку...
Неугомонный - это как раз Вы о себе... Право на личное мнение, конечно, имеете, кто ж против то? Мотивация мне теперь Ваша до конца понятна - типичная человеческая неприязнь, злость, ущемленность, обиженность, в общем руководят Вами в данном случае негативные человеческие качества, а не моделизм. А жаль... Каких-то несколько лет назад, мне Вы казались адекватным человеком, помнится даже было какое-то конструктивное общение... Ну, что ж, коль по существу замечаний и критики нет, касаемо сборки самой модели, а просто - личная неприязнь ко мне и украинским символам, поэтому полезных для себя выводов для дальнейших проектов ваша информация для меня не несет и является "пустым обиженным звоном". За сим будет и соответствующая с моей стороны реакция - полный игнор. Как говорится - не обращай внимание...
Игорь Скурихин, у меня к Вам вопрос: вы поставили наименьшую оценку за матчасть, что с ней не так? Ну, ладно там техника сборки и качество окраски у меня не дотягивают до вашего "высокого уровня", но не уж то с матчастью я так сильно накосячил, вроде попытался максимально приблизить модель к чертежам и воссоздать на модели детали, присущие на прототипе? Или это просто личная неприязнь? Просто когда люди ставят низкие оценки, исходя из норм приличия они хоть как-то их коментируют, обосновывая свое мнение и поступки, во всяком случае так делаю я. Потрудитесь ответить, возможно ваша конструктивная критика улучшит мои работы в дальнейшем.
Саша, спасибо. Во многом ориентировался на ваши апашки, только вот все "допы" пришлось самому делать) С меня хватило самодельного агрегата, на перепил кабины (капота, решетки радиатора и т.п.) сил уже не оставалось)))
Да и основная была цель - постройка антуража для авиации.
Лучший Ми-6, который я видел! Объем вложенного труда, внимания мелочам и потраченного времени просто поражает! Однозначно произведение искусства! И да антураж и фотосессия под стать самой модели! БРАВО!
Ух ты новая серия научно-документального фильма "Самолеты на службе гражданской авиации СССР" и на этот раз "Як-42Д"! Геннадий, ПРЕВОСХОДНАЯ работа, полный синтез всех возможных наивысших достижений стендового моделизма - качество исполнения, копийность, реалистичность, подвижность элементов, электрофикация, антураж, подача и т.д. и т.п. В общем - ПОТОЛОК! Такие работы бесценны!
Как всегда ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа! Динамика, ощущение реальности, здания, техника, фигурки, внимание мелочам - завораживают и ошеломляют! Вот такие работы я называю произведениями искусства!
Роман, модель очень зрелищная, хочется ее рассматривать несколько раз, все очень здорово сделано. Фотосессия - восторг! С большим интересом рассматривал и коллажи, и с подставку и фоном и сам фантом! КЛАСС!
Александр (AkAr), спасибо за добрые слова и высокую оценку моей работы, приятно слышать от человека связанного с настоящей матчастью! Козырьки по тем фото, что я видел - действительно серые. Клепка - чисто художественная составляющая, мне нравятся самолеты с клепкой, как по мне так живей выглядит, хотя на реальном свежепокрашенном самолете ее практически не видно. Но повторюсь, мне нравится катать на модели клепку, иногда приходится балансировать в угоду смотрибельности модели, тут каждому свое. В конце своей фотосессии и в своей "сказке" показал фото выбранного прототипа. Делал по состоянию на 2007 год (во всяком случае дата загрузки фото на один из споттерских сайтов была такая). Самолет был только после капремонта, как минимум свежевыкрашенный, при этом покрашен не совсем в стандартные чешские цвета, в последующем через несколько лет краска существенно уже выгорела (тоже показывал в сказке фото). Так вот выдумывать ничего не стал, а пытался повторить именно свежевыкрашенный борт, чтоб максимально соотвествовало имеющейся фото прототипа. Поэтому сознательно на этой модели не стал наносит сильные следы эксплуатации (потеки, потертости ЛКП, выгорания ОЗ и технички и пр., как я делал на некоторых своих предыдущих моделях. Так что большое спасибо за "разбор полетов", все дельно и в целом по существу, когда буду делать поюзаные борта, обращусь к Вам за помощью в вопросах нюансов по местам нанесения следов эксплуатации конкретного ЛА. Благодарю еще раз за комент и внимание к модели.
С уважением, Дмитрий.
Цитата:
Красиво! Особенно на взлёте!!!
Геннадий, спасибо, конечно, за оценку. Но последняя фотка - не модель, а фото реального прототипа. Выложил это фото, чтоб было с чем сравнивать матчасть, камо, цвета, техничку и пр. нюансы на соответствие модели реальному борту.
Цитата:
А мне не нравится Ваша работа,неугомонный Вы наш, имею право на личное мнение и насчёт личной неприязни в самую точку...
Неугомонный - это как раз Вы о себе... Право на личное мнение, конечно, имеете, кто ж против то? Мотивация мне теперь Ваша до конца понятна - типичная человеческая неприязнь, злость, ущемленность, обиженность, в общем руководят Вами в данном случае негативные человеческие качества, а не моделизм. А жаль... Каких-то несколько лет назад, мне Вы казались адекватным человеком, помнится даже было какое-то конструктивное общение... Ну, что ж, коль по существу замечаний и критики нет, касаемо сборки самой модели, а просто - личная неприязнь ко мне и украинским символам, поэтому полезных для себя выводов для дальнейших проектов ваша информация для меня не несет и является "пустым обиженным звоном". За сим будет и соответствующая с моей стороны реакция - полный игнор. Как говорится - не обращай внимание...
Саня, Женя, Денис, Виктор, Дима, Alexus, спасибо, мужики! Рад, что понравилась модель и вызывает положительные эмоции!
Игорь Скурихин, у меня к Вам вопрос: вы поставили наименьшую оценку за матчасть, что с ней не так? Ну, ладно там техника сборки и качество окраски у меня не дотягивают до вашего "высокого уровня", но не уж то с матчастью я так сильно накосячил, вроде попытался максимально приблизить модель к чертежам и воссоздать на модели детали, присущие на прототипе? Или это просто личная неприязнь? Просто когда люди ставят низкие оценки, исходя из норм приличия они хоть как-то их коментируют, обосновывая свое мнение и поступки, во всяком случае так делаю я. Потрудитесь ответить, возможно ваша конструктивная критика улучшит мои работы в дальнейшем.
Спасибо, друзья, за теплые слова.
Спасибо, коллеги! Очень приятно.
Спасибо, Вова! Рад, что понравилась модель.
Иван, SAURON, Владимир, благодарю!
Саша, спасибо. Во многом ориентировался на ваши апашки, только вот все "допы" пришлось самому делать) С меня хватило самодельного агрегата, на перепил кабины (капота, решетки радиатора и т.п.) сил уже не оставалось)))
Да и основная была цель - постройка антуража для авиации.
Спасибо, Слава. Ждем твоего "бородача" ;)
Отличная работа! Очень натурально смотрится!
Интересный сюжет и реалистичное исполнение! Денис, как всегда - высший пилотаж!
Отличная модель! Все понравилось, очень живо выглядит!
Лучший Ми-6, который я видел! Объем вложенного труда, внимания мелочам и потраченного времени просто поражает! Однозначно произведение искусства! И да антураж и фотосессия под стать самой модели! БРАВО!
Ух ты новая серия научно-документального фильма "Самолеты на службе гражданской авиации СССР" и на этот раз "Як-42Д"! Геннадий, ПРЕВОСХОДНАЯ работа, полный синтез всех возможных наивысших достижений стендового моделизма - качество исполнения, копийность, реалистичность, подвижность элементов, электрофикация, антураж, подача и т.д. и т.п. В общем - ПОТОЛОК! Такие работы бесценны!
Прикольно! Описание улыбнуло.
Красивая модель интересного самолета! В камуфле он мне особенно нравится!
Как всегда ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа! Динамика, ощущение реальности, здания, техника, фигурки, внимание мелочам - завораживают и ошеломляют! Вот такие работы я называю произведениями искусства!
Роман, модель очень зрелищная, хочется ее рассматривать несколько раз, все очень здорово сделано. Фотосессия - восторг! С большим интересом рассматривал и коллажи, и с подставку и фоном и сам фантом! КЛАСС!