За самодел - огромнейший РЕСПЕКТ, жму руку! Представляю сколько труда! Но коллеги правы, нужно его немного подтонировать - вдохнуть в него "жизнь", так как я понимаю автор "душу" уже вложил, но модель пока еще не "ожила". Сделайте смывку, сколы, поиграйтесь "масляными точками", припылите пр. Я понимаю, что в Вашем городе нет специальной модельной химии, но ведь можно использовать и обычные художественные масляные краски, уайт спирит и натуральные материалы (ржавчина, пыль, копоть и т.д.) Почитайте инфу по вопросу различных технологий визеринга и обязательно доработайте - будет вообще ОГОНЬ.
Денис, спасибо.
Именно с этого вопроса я и начал свою "сказку". То что именно такая модификация существовала - это факт, а вот использовалась ли она на аэродромах - достоверно не знаю, в просторах нашей необъятной Родины (СССР и стран наследниц) думаю по теории вероятности факты должны были быть (не спроста ж на коробке к модели самолеты нарисованы :) )
Цитата: И не стоит забывать, что движок и коробку лучше покрасить в серебрянку - натуральней выглядеть будет "брюшко" машины.
Под Уралом не пришлось лазить, хотя отец за свою шоферскую жизнь поездил на многой отечественной технике. Как мне помниться из личного опыта картер, "корзина" и "коробка" на грузовых очень часто из черного метала, в новом виде покрыты серебрянкой, но с годами краска обдирается и получаем черную подржавленую "замасленную и загрязненную" сталь (или чугун точно не знаю). Могу, конечно, ошибаться, в общем спорить не буду, а на будущее учту.
Цитата: Дима, очень достойный "антураж"... Получилась отличная модель! Тонировка - вообще отпад. Фото на свежем воздухе - супер!
Юра, спасибо. Есть на кого равняться ;).
Цитата: Дима,отличный доп получился! Теперь пожарку? )))
Владимир, спасибо. Да, я б не против, конечно, "пожарки" и даже думал над этим, но навряд ли у меня получится самому выпилить ее.
Alexus, спасибо за отзыв и за уместную критику. С толщиной табличек просто поленился и, наверное, зря. А по поводу наклона ДЗК, теперь буду знать, как-то не заметил ранее.
Цитата: Достойный заправщик получился!
Уличные фотки гораздо интереснее и естественнее.
Спасибо, Борис. самому больше нравятся уличные фотосессии, но правила есть правила.
Следил за стройкой - очень было интересно. Результат отменный. Сказать, что модель отличная - все равно, что ничего не сказать. Деталировка превосходная, окрас супер, в общем МАСТЕРСКАЯ работа!!!
Неплохо, весьма неплохо. Идея именно с этим бортом интересная.
С цветом соглашусь с коллегами. И еще небольшой придиризм: не все "желтые участки" отображены на модели (нет на механизации крыльев и хвостовой балке):
Крутая работа! И сюжет, и динамика, и исполнение, и фотосессия, фон вообще в тему... БРАВО!
Всем спасибо за оценки и отзывы!
Благодарю, Юрий.
Юра и Слава, Dankeschön ))).
За самодел - огромнейший РЕСПЕКТ, жму руку! Представляю сколько труда! Но коллеги правы, нужно его немного подтонировать - вдохнуть в него "жизнь", так как я понимаю автор "душу" уже вложил, но модель пока еще не "ожила". Сделайте смывку, сколы, поиграйтесь "масляными точками", припылите пр. Я понимаю, что в Вашем городе нет специальной модельной химии, но ведь можно использовать и обычные художественные масляные краски, уайт спирит и натуральные материалы (ржавчина, пыль, копоть и т.д.) Почитайте инфу по вопросу различных технологий визеринга и обязательно доработайте - будет вообще ОГОНЬ.
Виталий и Геннадий, спасибо.
Денис, спасибо.
Именно с этого вопроса я и начал свою "сказку". То что именно такая модификация существовала - это факт, а вот использовалась ли она на аэродромах - достоверно не знаю, в просторах нашей необъятной Родины (СССР и стран наследниц) думаю по теории вероятности факты должны были быть (не спроста ж на коробке к модели самолеты нарисованы :) )
Виктор и Михаил, спасибо.
Цитата:
И не стоит забывать, что движок и коробку лучше покрасить в серебрянку - натуральней выглядеть будет "брюшко" машины.
Под Уралом не пришлось лазить, хотя отец за свою шоферскую жизнь поездил на многой отечественной технике. Как мне помниться из личного опыта картер, "корзина" и "коробка" на грузовых очень часто из черного метала, в новом виде покрыты серебрянкой, но с годами краска обдирается и получаем черную подржавленую "замасленную и загрязненную" сталь (или чугун точно не знаю). Могу, конечно, ошибаться, в общем спорить не буду, а на будущее учту.
ОТЛИЧНЫЙ сокол. Доработки супер. Модель очень реалистично выглядит. Браво!
Цитата:
Красотища!!
И стройка была оооооооочень интересная!
Рад, что понравилась, Александр.
Цитата:
Дима, очень достойный "антураж"... Получилась отличная модель! Тонировка - вообще отпад. Фото на свежем воздухе - супер!
Юра, спасибо. Есть на кого равняться ;).
Цитата:
Дима,отличный доп получился! Теперь пожарку? )))
Владимир, спасибо. Да, я б не против, конечно, "пожарки" и даже думал над этим, но навряд ли у меня получится самому выпилить ее.
Alexus, спасибо за отзыв и за уместную критику. С толщиной табличек просто поленился и, наверное, зря. А по поводу наклона ДЗК, теперь буду знать, как-то не заметил ранее.
Цитата:
Внимательно следил за стройкой
Дмитрий, поздравляю с достойной моделью "антуража".Понравилась работа с маслом на бочке.
Юра, ориентировался на твои "сказки". Спасибо за оценку моих трудов.
Цитата:
Достойный заправщик получился!
Уличные фотки гораздо интереснее и естественнее.
Спасибо, Борис. самому больше нравятся уличные фотосессии, но правила есть правила.
Следил за стройкой - очень было интересно. Результат отменный. Сказать, что модель отличная - все равно, что ничего не сказать. Деталировка превосходная, окрас супер, в общем МАСТЕРСКАЯ работа!!!
Как всегда - мастерски выполненная работа и отличная подача модели. Фотосессия на улице - ШИКАРНАЯ.
Красивый P-40N!
Неплохо, весьма неплохо. Идея именно с этим бортом интересная.
С цветом соглашусь с коллегами. И еще небольшой придиризм: не все "желтые участки" отображены на модели (нет на механизации крыльев и хвостовой балке):
Отличная модель! Доработки очень впечатлили, камо класс. Фотосессия тоже на высоте. Мне понравилось.