Спасибо, Михаил.Да, с природой чудом получилось, на следующий день был сильный ветер, а потом опять выпал снег и всю неделю погода была никудышняя, кстати место фотосессии новое.
Цитата: Дмитрий, есть ли смысл заморачеваться сейчас с этой неточностью, когда на выходе такая здоровская модель
Да, просто интересно для общего развития. Спасибо, Александр, еще раз.
Цитата: Дима, поздравляю с завершением! "Развалинами Рейхстага - удовлетворен"!!! Отлично получилось, "спарка" похожа на себя.
Спасибо, друг. Юра, очень рад, что все понравилось ;).
Чтоб было понятно, где имеется несоответствие, могли ли Вы, Александр, показать красными метками на фото, ибо не совсем понятно, что вообще имеется в виду.
Цитата: Клин слива пограничного слоя воздухозаборника у RV имеет неверную форму, что для одноместных вариантов не столь критично, а вот на спарке он мешает правильному размещению выреза кабины. К сожалению, производитель решил пойти по пути наименьшего сопротивления и не стал заморачиваться серьезной корректировкой носовой части.
Александр, ну, клин за каналом ВЗ практически не видать, а вид ВЗ по отношению к кабине вроде такой как на оригинале
Цитата: Теперь к вопросу о правильности кабины. Даже взглянув внимательно на фотографию на лицевой стороне коробки, можно увидеть, что никаких "ступенек" по нижнему краю быть не должно. И нижняя кромка остекления, и нижняя линия рамы фонаря, расположены на одной линии, под углом к горизонтали фюзляжа.
Если честно, я не понял о какой ступеньке идет речь, вроде бы нижняя часть была максимально сточена на павловском фонаре для придания более плавного перехода и устранения "лобастости".
Цитата: Зачетная УБшка! Единственно, на фото видно что косяк АРТовской модели не исправляли. В принципе я бы тоже не стал бы специально искать конверсию.
Александр, спасибо. О каком косяке идет речь? Нос и фонарь вроде исправил (см. в описание, а также подробности в сказке и стройке), а вот гаргрот не стал, т.к. было поздно. Или есть еще какой-то существенный косяк набора?
Цитата: Красивый аппарат :)
В общем- Ты не оригинален. Даже и не закосячил ни разу, ни с моделью, ни с фото... И придраться не к чему...
С завершением прекрасной работы :)
Юра, очень рад, что понравилась модель. Только вчера вспоминал твою справедливую критику моих первых работ, которая по сути и дала толчок к желанию совершенствоваться. Спасибо.
Цитата: Дима, поздравляю с окончанием запила. Модель очень хорошо получилась. Отдельно за водило респект. У меня терпения на такие доработки не хватает.
Денис, спасибо. Водило, как оказалось не сложно было сделать, когда есть вдохновение.
"Ты узнаешь ее из тысячи..." (с) Это я о работе Мастера.
Геннадий, в очередной раз поражен шедевральным исполнением!
Прикольный трактор.
Красивая модель!
Спасибо, Михаил.Да, с природой чудом получилось, на следующий день был сильный ветер, а потом опять выпал снег и всю неделю погода была никудышняя, кстати место фотосессии новое.
Всем спасибо за отзывы и оценки!
Спасибо, Василий.
Геннадий, Евгений, Дмитрий, спасибо коллеги за добрые слова.
Цитата:
Люблю такие работы! радует глаз и второй глаз тоже. супер!
))))
Алексей, рад что понравилось. Спасибо.
Еще одна шикарная модель в Вашем исполнении. Виктор все сделано по высшему разряду!
Цитата:
Дмитрий, есть ли смысл заморачеваться сейчас с этой неточностью, когда на выходе такая здоровская модель
Да, просто интересно для общего развития. Спасибо, Александр, еще раз.
Цитата:
Дима, поздравляю с завершением! "Развалинами Рейхстага - удовлетворен"!!! Отлично получилось, "спарка" похожа на себя.
Спасибо, друг. Юра, очень рад, что все понравилось ;).
Чтоб было понятно, где имеется несоответствие, могли ли Вы, Александр, показать красными метками на фото, ибо не совсем понятно, что вообще имеется в виду.
Цитата:
Клин слива пограничного слоя воздухозаборника у RV имеет неверную форму, что для одноместных вариантов не столь критично, а вот на спарке он мешает правильному размещению выреза кабины. К сожалению, производитель решил пойти по пути наименьшего сопротивления и не стал заморачиваться серьезной корректировкой носовой части.
Александр, ну, клин за каналом ВЗ практически не видать, а вид ВЗ по отношению к кабине вроде такой как на оригинале
Цитата:
Теперь к вопросу о правильности кабины. Даже взглянув внимательно на фотографию на лицевой стороне коробки, можно увидеть, что никаких "ступенек" по нижнему краю быть не должно. И нижняя кромка остекления, и нижняя линия рамы фонаря, расположены на одной линии, под углом к горизонтали фюзляжа.
Если честно, я не понял о какой ступеньке идет речь, вроде бы нижняя часть была максимально сточена на павловском фонаре для придания более плавного перехода и устранения "лобастости".
Цитата:
Зачетная УБшка! Единственно, на фото видно что косяк АРТовской модели не исправляли. В принципе я бы тоже не стал бы специально искать конверсию.
Александр, спасибо. О каком косяке идет речь? Нос и фонарь вроде исправил (см. в описание, а также подробности в сказке и стройке), а вот гаргрот не стал, т.к. было поздно. Или есть еще какой-то существенный косяк набора?
Цитата:
Красивый аппарат :)
В общем- Ты не оригинален. Даже и не закосячил ни разу, ни с моделью, ни с фото... И придраться не к чему...
С завершением прекрасной работы :)
Юра, очень рад, что понравилась модель. Только вчера вспоминал твою справедливую критику моих первых работ, которая по сути и дала толчок к желанию совершенствоваться. Спасибо.
Цитата:
Дима, поздравляю с окончанием запила. Модель очень хорошо получилась. Отдельно за водило респект. У меня терпения на такие доработки не хватает.
Денис, спасибо. Водило, как оказалось не сложно было сделать, когда есть вдохновение.
Цитата:
Ну шо Димон сказать !!!
" КАРТИНА МАСЛОМ " !!!
Спасибо, дружище. Теперь вот глядя на твой и Игоря, захотелось и себе одноместный мигарик.
Юрий Киселев, Матвей Богданов, vbu-21, спасибо коллеги.
Красивый Альбатрос! Понравилась работа!