Цитата: Цитата:Красиво! Можно пару слов про использованные методы покраски и тонировки?
Сергей, спасибо за отзыв!
По окраске, конечно же можно.
Легким слоем грунтую модель жидкой грунтовкой. Просто чтобы была чуть шероховатая поверхность. Это надо для дальнейшей тонкой окраски, чтобы когда сопло аэра будет почти впритык к модели, жидкая краска не растекалась лучиками.
Потом базовый цвет. После него он же, но уже осветленный. Наносятся различные бесформенные пятна в нужных местах.
Потом имитация подкрасов, которые у палубных самолетов в больлом количестве. Цветом smoke grey делается пятно, которое будет имитировать подкрас. Базовым сильно осветленым задувается это пятно всередине, что бы остался темный ореол. Тем базовым осветленным, которым делались осветления, этот ореол снаружи обкрашивается чтобы не было слишом размытых границ.
Следы хождения сверху планера - тоже smoke grey на высоком давлении и минимальной подаче краски тонкими хаотическими линиями или пятнами в нужных местах в несколько пересекающихся слоев. Краска разведена до полупрозрачного состояния. Потом корректировка границ и формы базовым осветленным цветом.
Самые тонкие светлые подкрасы - краска off white. Высокое давление, игла аэра почти закручена на закрытие подачи краски. Расстояние от иглы аэра до модели до 5мм.
Потеки, которые четкие и ровные - это кисточкой маслянная краска.
Эти приемы уже давно описывались на форумах. Совершенно ничего нового.
Единственное неудобство, что этот процесс очень долгий. Но совершенно не сложный, потому что 95% делается аэрографом.
Спасибо! Надо будет попробовать
Спасибо, коллеги!
Александр, спасибо!
Спасибо!
Красиво!
Нравится этот самолет и модель хороша!
Ниши шасси у IAR в цвет низа красились?
Отличная работа! Можно поподробнее как старился/пачкался верх, какие техники использовались?
Очень естественно получилось!
Понравилось!
Красиво!
Какой интересный вариант окраски! Понравилась работа!
Красиво!
Цитата:
Ювелирно, как всегда.))
Понравилось.
+1
Не верится, что из бумаги! Очень круто!
Круть!
Симпатяга!
Цитата:
Цитата:Красиво! Можно пару слов про использованные методы покраски и тонировки?
Сергей, спасибо за отзыв!
По окраске, конечно же можно.
Легким слоем грунтую модель жидкой грунтовкой. Просто чтобы была чуть шероховатая поверхность. Это надо для дальнейшей тонкой окраски, чтобы когда сопло аэра будет почти впритык к модели, жидкая краска не растекалась лучиками.
Потом базовый цвет. После него он же, но уже осветленный. Наносятся различные бесформенные пятна в нужных местах.
Потом имитация подкрасов, которые у палубных самолетов в больлом количестве. Цветом smoke grey делается пятно, которое будет имитировать подкрас. Базовым сильно осветленым задувается это пятно всередине, что бы остался темный ореол. Тем базовым осветленным, которым делались осветления, этот ореол снаружи обкрашивается чтобы не было слишом размытых границ.
Следы хождения сверху планера - тоже smoke grey на высоком давлении и минимальной подаче краски тонкими хаотическими линиями или пятнами в нужных местах в несколько пересекающихся слоев. Краска разведена до полупрозрачного состояния. Потом корректировка границ и формы базовым осветленным цветом.
Самые тонкие светлые подкрасы - краска off white. Высокое давление, игла аэра почти закручена на закрытие подачи краски. Расстояние от иглы аэра до модели до 5мм.
Потеки, которые четкие и ровные - это кисточкой маслянная краска.
Эти приемы уже давно описывались на форумах. Совершенно ничего нового.
Единственное неудобство, что этот процесс очень долгий. Но совершенно не сложный, потому что 95% делается аэрографом.
Спасибо! Надо будет попробовать
Красиво! Можно пару слов про использованные методы покраски и тонировки?
Симпатично получилось!
Вопрос по матчасти: штурмовик вроде от версии с радаром отличался размахом крыла, или я ошибаюсь?
Красивая работа!
Работа впечатляет!
Красивая работа!
Для зеленых пятен какую краску (номер если можно) использовали?