Симпатично в целом, но смывка мне кажется не совсем удалась: где-то не до конца затекла, где-то наоборот остались разводы. Но это только на макро бросается в глаза.
Чтобы все было в фокусе закрывайте диафрагму побольше (если фотик это позволяет), ставьте в районе 11-16 и будет счастье!
Передний винт сдвинул назад, там был непонятный нарост, который просто спилил.
Вот это грамотно, я на своем этот момент прозевал.
На гражданской версии наверное надо было еще убрать выштамповки и расшивку створок ниш шасси внизу на фюзеляже (с обтекателями вряд ли они были убирающиеся).
Красивая cessna! Идет ей и окрас и обтекатели на колесах.
А новый фонарь значительно улучшил внешний вид модели (я вклеил то что положили в наборе, конечно это полный ужас, но технология давления мне пока не дается).
Эта серия легкомоторников Arii очень интересная, но проработка моделей конечно так себе.
Денис, а вокруг кока заднего винта разве не должно быть кольцевого отверстия в фюзеляже (вроде как выход воздуха из радиатора)?
Симпатично. Из придиризмов: блестит антибликовая полоса, нагара за выхлопными патрубками у мустангов как правило почти не было видно (видимо бензин качественный лили, или еще по какой причине)
Цитата: Модель эта-перепак от итала
Ревелл не так давно выпустил Гриппен собственной разработки. Его легко узнать по фюзеляжу собираемому из двух частей - передней и задней (видимо планируется еще передняя часть с двухместной кабиной)
Сыну надо такую подогнать!
Симпатично в целом, но смывка мне кажется не совсем удалась: где-то не до конца затекла, где-то наоборот остались разводы. Но это только на макро бросается в глаза.
Чтобы все было в фокусе закрывайте диафрагму побольше (если фотик это позволяет), ставьте в районе 11-16 и будет счастье!
А в ангарах у них все поаккуратнее будет чем на улице!
Спасибо за обзор!
Цитата:
Передний винт сдвинул назад, там был непонятный нарост, который просто спилил.
Вот это грамотно, я на своем этот момент прозевал.
На гражданской версии наверное надо было еще убрать выштамповки и расшивку створок ниш шасси внизу на фюзеляже (с обтекателями вряд ли они были убирающиеся).
Интересная штукенция!
Красивая cessna! Идет ей и окрас и обтекатели на колесах.
А новый фонарь значительно улучшил внешний вид модели (я вклеил то что положили в наборе, конечно это полный ужас, но технология давления мне пока не дается).
Эта серия легкомоторников Arii очень интересная, но проработка моделей конечно так себе.
Денис, а вокруг кока заднего винта разве не должно быть кольцевого отверстия в фюзеляже (вроде как выход воздуха из радиатора)?
Красавец!
Красота!
Погода - жуть.
За фото большое спасибо! Многое пригодится в будущих проектах.
Много интересной техники!
Красиво получилось!
Хорошо сохранился с 1969 года!
Красиво получилось!
По части выхлопа, если говорить о данном конкретном прототипе, то вроде не особо его видно. Там скорее течь масла вдоль крыла или что-то в этом роде
Симпатично. Из придиризмов: блестит антибликовая полоса, нагара за выхлопными патрубками у мустангов как правило почти не было видно (видимо бензин качественный лили, или еще по какой причине)
Цитата:
Модель эта-перепак от итала
Ревелл не так давно выпустил Гриппен собственной разработки. Его легко узнать по фюзеляжу собираемому из двух частей - передней и задней (видимо планируется еще передняя часть с двухместной кабиной)
Симпотяга! Макро подчеркивает излишнюю толщину некоторых деталей, но я думаю на полке в 1/72 этого особо и не разглядеть.
Очень, очень круто!
Классный фантом и его фотосессия!