Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данная модель здесь уже была представлена, правда в военном варианте. Мне-же хотелось сделать этот необычный самолётик в яркой гражданской раскраске. Исходный набор проработан довольно слабо, и собирается плохо. Серьёзных доработок не делал. Из сделанного- воздухозаборник сверху, винты (выводил шпаклёвкой), выхлопные патрубки, фары. Обтекатели колёс совсем плоские, наращивал как мог шпаклёвкой.Внешнюю расшивку перерезал.При попытке отполировать жуткий фонарь- его сломал, пришлось выдавливать новый. Может и хорошо, что сломал. Колёса хотелось заменить, причём фото самолётов с обтекателями совсем мало, в основном без них. Но они (обтекатели) по-моему придают самолёту определённый шарм.
Красил акрилом Ганза. Из декалей только номера и читлайн. Последняя оказалась коротковатой, пришлось сдвинуть назад, что-бы она сомкнулась на корме.
Цитата: Цитата:Цитата:
Модель весьма давнишняя, разработана еще в 90-е фирмой Eidai.
Ну ты её сильно омолодил, насколько я знаю- в 60-тых, 70-тых...Вы правы, из 70-х. Ее же в свое время делал Entex.
Да краски много, я тогда ещё только осваивал новый аэрограф.Хотел получить ровный глянец. Да и вообще белый цвет задача непростая. Толщина краски сыграла свою роль, когда выклеивал маски. После снятия лента Тамийя оставила следы и сильно попортила всё, пришлось исправлять.
Красивый у вас "тини-толкай" получился и модель редкая и прототип интересный. Фотографиям, вот только резкости не хватает. Сам потихоньку скупил почти всю линейку легких самолетов этого производителя. Но вот пока руки не дошли, с наскока их не соберешь, фонари родные однозначно нужно менять, иначе весь внешний вид портят, да и мелочевку добавлять тоже.
Цитата: Красивый у вас "тини-толкай" получился и модель редкая и прототип интересный. Фотографиям, вот только резкости не хватает. Сам потихоньку скупил почти всю линейку легких самолетов этого производителя. Но вот пока руки не дошли, с наскока их не соберешь, фонари родные однозначно нужно менять, иначе весь внешний вид портят, да и мелочевку добавлять тоже.
Я сам давно с интересом смотрю на некоторые лёгкие самолёты этого производителя. Но данная модель собиралась так нудно-тяжело, что ещё раз ввязываться в это дело не очень хочется...
Кстати могу отдать болванку от фонаря.
Красивая cessna! Идет ей и окрас и обтекатели на колесах.
А новый фонарь значительно улучшил внешний вид модели (я вклеил то что положили в наборе, конечно это полный ужас, но технология давления мне пока не дается).
Эта серия легкомоторников Arii очень интересная, но проработка моделей конечно так себе.
Денис, а вокруг кока заднего винта разве не должно быть кольцевого отверстия в фюзеляже (вроде как выход воздуха из радиатора)?
Да, щель в пластике намечена, но видимо кок её перекрывает. Двигатель воздушного охлаждения и радиатора там нет.
Передний винт сдвинул назад, там был непонятный нарост, который просто спилил.
Давить фонари я тоже не люблю, особенно потом их вырезать и подгонять. Здесь фонарь относительно простой формы и болванку я делал по родной детали. Хотя в действительность лобовая часть фонаря не должна быть плоской.
Передний винт сдвинул назад, там был непонятный нарост, который просто спилил.
Вот это грамотно, я на своем этот момент прозевал.
На гражданской версии наверное надо было еще убрать выштамповки и расшивку створок ниш шасси внизу на фюзеляже (с обтекателями вряд ли они были убирающиеся).
Вот этот вопрос меня тоже очень интересовал, рассмотрев с десяток фотографий пришёл к выводу, что у разных версий самолёта это место мало чем отличается. Вообще порой трудно отличить у самолёта стоящего на земле убираемое у него шасси или нет.
Шасси у него не убирались с рождения, так что спор не имеет смысла.
А модель хорошо бы снимать не ходя вокруг неё с фотиком, а придумать что-то более интересное и информативное.
Цитата: Шасси у него не убирались с рождения, так что спор не имеет смысла.
А модель хорошо бы снимать не ходя вокруг неё с фотиком, а придумать что-то более интересное и информативное.
Убиралось, на некоторых версиях
Комментарии
42 года
На сайте с 05.10.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Прикольный аппаратик, отфоткать бы ещё по-человечески.+1
Модель весьма давнишняя, разработана еще в 90-е фирмой Eidai.
61 год
На сайте с 11.05.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата:
Модель весьма давнишняя, разработана еще в 90-е фирмой Eidai.
Ну ты её сильно омолодил, насколько я знаю- в 60-тых, 70-тых...
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:
Модель весьма давнишняя, разработана еще в 90-е фирмой Eidai.
Ну ты её сильно омолодил, насколько я знаю- в 60-тых, 70-тых...Вы правы, из 70-х. Ее же в свое время делал Entex.
На сайте с 26.01.2013
61 год
На сайте с 11.05.2016
52 года
На сайте с 19.11.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
Красивый у вас "тини-толкай" получился и модель редкая и прототип интересный. Фотографиям, вот только резкости не хватает. Сам потихоньку скупил почти всю линейку легких самолетов этого производителя. Но вот пока руки не дошли, с наскока их не соберешь, фонари родные однозначно нужно менять, иначе весь внешний вид портят, да и мелочевку добавлять тоже.
Я сам давно с интересом смотрю на некоторые лёгкие самолёты этого производителя. Но данная модель собиралась так нудно-тяжело, что ещё раз ввязываться в это дело не очень хочется...
Кстати могу отдать болванку от фонаря.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
А новый фонарь значительно улучшил внешний вид модели (я вклеил то что положили в наборе, конечно это полный ужас, но технология давления мне пока не дается).
Эта серия легкомоторников Arii очень интересная, но проработка моделей конечно так себе.
Денис, а вокруг кока заднего винта разве не должно быть кольцевого отверстия в фюзеляже (вроде как выход воздуха из радиатора)?
61 год
На сайте с 11.05.2016
Передний винт сдвинул назад, там был непонятный нарост, который просто спилил.
Давить фонари я тоже не люблю, особенно потом их вырезать и подгонять. Здесь фонарь относительно простой формы и болванку я делал по родной детали. Хотя в действительность лобовая часть фонаря не должна быть плоской.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Передний винт сдвинул назад, там был непонятный нарост, который просто спилил.
Вот это грамотно, я на своем этот момент прозевал.
На гражданской версии наверное надо было еще убрать выштамповки и расшивку створок ниш шасси внизу на фюзеляже (с обтекателями вряд ли они были убирающиеся).
61 год
На сайте с 11.05.2016
Вот этот вопрос меня тоже очень интересовал, рассмотрев с десяток фотографий пришёл к выводу, что у разных версий самолёта это место мало чем отличается. Вообще порой трудно отличить у самолёта стоящего на земле убираемое у него шасси или нет.
54 года
На сайте с 21.10.2009
А модель хорошо бы снимать не ходя вокруг неё с фотиком, а придумать что-то более интересное и информативное.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Шасси у него не убирались с рождения, так что спор не имеет смысла.
А модель хорошо бы снимать не ходя вокруг неё с фотиком, а придумать что-то более интересное и информативное.
Убиралось, на некоторых версиях
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 13.04.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий