По смоле - она при нагреве в кипятке становится как резиновая - я обычно вынимал из горячей воды и позиционировал на плоской поверхности. и поливал холодной водой. Махом деталь твердела .
Владимир, спасибо за совет! А греть надо постепенно или можно сразу в кипяток бросить?
Цитата: А почему двухдвигательная? Для РЕТРО очень ХОРОША!
У этого фиата было два, так сказать, базовых варианта: G91R (с одним двигателем) и G91Y (глубокая модернизация первого с двумя двигателями). Модель последнего как раз и представлена.
Цитата: Цитата: Жду, когда уже в 72 масштабе появится.
А кто должен выпустить, если не секрет?
Чехи вроде пару лет назад обещали выпустить чуть ли не все модификации. Но подвижек нет пока.
Модель роскошная!
Мощная тонировка! Но мне кажется именно для этой машины это перебор, они вроде только в метрополии служили, а не в тропиках и поэтому вряд ли так выцветали.
Цитата: Цитата:Кстати, Ханомаг ausf. B - единственный сохранившийся.
Прототип современных MRAP!
Кстати, большинство современных MRAP как раз и ведут свою родословную от машин сконструированных в ЮАР и Родезии. А юаровские MRAPы, если мне не изменяет память, до сих пор закупаются армией США для использования в горячих точках. Вроде штатники и по лицензии юаровские машины хотели производить.
Цитата: Музей техники оккупантов ЮАР... нашли чем гордится?
Мне больше интересна сама техника, а не текущий/бывший политический строй в стране :)
Всем коллегам спасибо за внимание и отзывы!
Всем большое спасибо за внимание и отзывы!
По 15 фото не подскажу, а на 8й - гражданский автомобиль на агрегатах фольксвагена, в конструкцию которого заложены решения для защиты от подрыва на минах: V - образный корпус, вынесенные за его пределы мосты и, по моему, подвешенные к кузову на амортизаторах пассажирские сиденья. Сконструирован и производился в Родезии (примерно в '70х), где местные бойцы освободительных движений широко применяли минирование автодорог.
Если присмотреться, то видно, что ОЗ на Мираже еще "дореформенные" - лань в синем пятиконечном зАмке, а сейчас вместо них орел и вокруг типа девятиконечного "солнышка" (по моему по числу провинций).
Цитата:
По смоле - она при нагреве в кипятке становится как резиновая - я обычно вынимал из горячей воды и позиционировал на плоской поверхности. и поливал холодной водой. Махом деталь твердела .
Владимир, спасибо за совет! А греть надо постепенно или можно сразу в кипяток бросить?
Очень достойно вышло! У самого лежит такой в заначке, поэтому представляю сколько труда было вложено.
Класс!
Цитата:
А почему двухдвигательная? Для РЕТРО очень ХОРОША!
У этого фиата было два, так сказать, базовых варианта: G91R (с одним двигателем) и G91Y (глубокая модернизация первого с двумя двигателями). Модель последнего как раз и представлена.
Полезная подборка! Спасибо!
Двухдвигательная версия G 91 хороша! Жаль кроме Матчбокса ее никто больше не делает
Красивый тандер!
Сам тоже не равнодушен к экзотическим ОЗ
Красота!
Алексей, акан брали как есть из банок или высветлили?
Цитата:
Цитата: Жду, когда уже в 72 масштабе появится.
А кто должен выпустить, если не секрет?
Чехи вроде пару лет назад обещали выпустить чуть ли не все модификации. Но подвижек нет пока.
Модель роскошная!
Красиво получилось!
Лежит такой же в заначке. Дмитрий, сопло из травла крутили или пластиковое поставили?
Забавный аппарат!
Мощная тонировка! Но мне кажется именно для этой машины это перебор, они вроде только в метрополии служили, а не в тропиках и поэтому вряд ли так выцветали.
Полезная штуковина!
Красивая ласточка!
Алексей, каким цветом красили элероны? (лежит в заначке Ки 61 от драгона, планирую как-нибудь до него добраться)
Цитата:
Цитата:Кстати, Ханомаг ausf. B - единственный сохранившийся.
Прототип современных MRAP!
Кстати, большинство современных MRAP как раз и ведут свою родословную от машин сконструированных в ЮАР и Родезии. А юаровские MRAPы, если мне не изменяет память, до сих пор закупаются армией США для использования в горячих точках. Вроде штатники и по лицензии юаровские машины хотели производить.
Цитата:
Музей техники оккупантов ЮАР... нашли чем гордится?
Мне больше интересна сама техника, а не текущий/бывший политический строй в стране :)
Всем коллегам спасибо за внимание и отзывы!
Цитата:
Спс, тоже очень интересно.
Спасибо! Я тоже, хоть в основном и авиацией увлекаюсь, тут заинтересовался и пофотал
Цитата:
а можно побольше фоток того интересного аппарата, типо джипа но какого-то лунного джипа
Поискал, но к сожалению больше фото не нашел. Попробуйте погуглить "mine protected vehicle rhodesia", вроде выскакивает несколько картинок
Всем большое спасибо за внимание и отзывы!
По 15 фото не подскажу, а на 8й - гражданский автомобиль на агрегатах фольксвагена, в конструкцию которого заложены решения для защиты от подрыва на минах: V - образный корпус, вынесенные за его пределы мосты и, по моему, подвешенные к кузову на амортизаторах пассажирские сиденья. Сконструирован и производился в Родезии (примерно в '70х), где местные бойцы освободительных движений широко применяли минирование автодорог.
Если присмотреться, то видно, что ОЗ на Мираже еще "дореформенные" - лань в синем пятиконечном зАмке, а сейчас вместо них орел и вокруг типа девятиконечного "солнышка" (по моему по числу провинций).