Цитата: сам пока не собирал,по поводу сборки траков вот коллега пишет http://karopka.ru/community/user/11695/?MODEL=289731
Тоже добавлю про траки:
Собирал такие. "Тело" траков не хрупкое, отламывются либо соединительные "шпиньки", либо проламывается стенка ответного отверстия. У меня так было примерно с каждым 10-м траком.
Я их откладывал, и потом вклеил в нижний прямой участок гусеницы.
Собранные держатся, кстати, неплохо. Когда была необходимость разобрать - хрен "отстегнёшь", не поломав. Хотя есть, конечно, слабые звенья, так что лучше после сборки всёж их проклеить.
В итоге эти миниартовские понравились больше, чем мастерклубовские.
Моё мнение, при таких траках в коробке нет смысла тратиться на фриул.
Может голубой фон сказывается на визуальном восприятии модели?
Циммерит понравился, на новой машине он так и выглядит, а не как тетрадная клетка на светлом листе, видимая за километр.
Смывка не помешает в таких местах как стыки бронеплит, бортовых экранов, люков и т.п., а циммерит я бы не трогал.
Я сам пока не дока в моделизме, ту же смывку только осваиваю. Пока предпочитаю делать "новые" танки, типа только с завода, разгруженные с платформы или с минимальным пробегом. На собственной полке они вполне радуют глаз.
В целом Ваша модель соответствует "легенде" о новом танке. Траки похожи на новые: негрунтованные/некрашенные отливки или поковки, плюс ржавчина, которая могла появиться даже за очень короткий период.
Кстати, собрать такие ранние траки, даже фриуловские, та ещё работа. Фриул в этот набор, по-моему, небольшой кондуктор для сборки кладёт.
Странно, Академия для "ласт продакшн" дала ранние траки как на Поршах.
На сравнительных фото корпус Тамии явно короче Академии и Драгона, а башни одинаковые в габаритах.
Цитата: Дмитрий, а эксперименты с окраской делайте на так называемой "кошке". Т.е. на не получившейся/не нужной модели или просто какой-либо окрашеной поверхноси. Надеюсь, понятно описал:)
Цитата: Теперь..пробовать работать с тонировкой...Это оживляет..модели.
Цитата: ну так начнём)
если танк новый то зачем такие ржавые траки да ещё и крепления траков тоже заржавили?
звёздочку надо чуть сталью натереть.. а то получается танк ни метра не проехал
смывочку тоже можно не помешает она даже новой машине.
вроде патрубки выхлопы заржавили а копоти нет.. это как?
ну как то так в общем есть над чем поработать
ещё можно поиграть с высветлением это значительно преобразит модель
Спасибо за замечания!
Смывка и тонировка нужна. Технология мной не освоенная, потренируюсь вначале на днище корпуса, иначе стрёмно запороть остальное.
След выхлопа логичен при заржавленном патрубке, тут и самому надо было сообразить.
Зубья звёздочки натёр имено чуть-чуть, так что на моих фото этого не видно, но тут сам виноват опять же.
А вот про ржавые заптраки хочу, если не поспорить, то хотя бы порассуждать )
Я не знаю точно, когда они ставились на танки - до покарски или после. Если до, то, естественно, они должны быть основного цвета для новой машины, а если после, то возможны варианты:
Опять же, я не знаю в каком виде они (траки) в те годы шли на сборку гусениц и в качестве заптраков. С окалиной после литья/штамповки, отдробеструенные до "белого" металла, со ржавчиной со склада или загрунтованные/окрашенные? Последний вариант маловероятен для военного времени.
Я остановился на вариан "ржавые со склада". Примерно то же и с их креплением. Хотя, выделить их мне в любом случае как-то надо, иначе действительно сливаются.
Цитата: модели сфотографированные на столе, скамейке, телевизоре, и других предметах мебели размещаться не будут!
Я не претендую на галерею.
Хотелось послушать советы и критические замечания, в инструкции пользователям написано, что есть некая "лаборатория ошибок", но как показать модель в ней я не понял. Единственная возможность для показа модели помимо личной страницы, это кнопка на размещение модели.
Простите, если я не прав, и что-то не так сделал.
Замечания справедливые.
Попробую пояснить некоторые:
- Крепления заптраков есть, просто они окрашены в "ржавый" вместе с самими траками, плюс неважные фото.
- Катки подразумеваются чистые, как и весь танк (новый). Грязнить и делать следы износа пока не научился. На самом деле я наносил на них металлик, но фото плохие, на них не видно, т.е. виноват всё равно я сам.
- Выхлоп пока не делал, хотел узнать мнения, насколько он уместен на новом танке.
А аэр, конечно, нужен, со временем его приобретение неизбежно.
Цитата: Это один из вариантов литой башни.
тут слегка видно
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/71/74071443_bbbbbb4_001d0yp39xs4mos8800so4ccg8cwejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4th.jpg
Да, скорее всего это остатки элементов литниковой системы, не срезанные вровень со стенками отливки башни.
Хороший танк.
Из перечисленных по ссылке несоответствий, которые повторил Трумпетер, для себя считаю подтверждёнными:
- Неправильное положение и количество головин на днище корпуса
- Отсутствие сигнального лючка позади комбашенки
- Отсутствие перемычек между половинками ленивцев. При этом форма отверстий между спицами внутренней половинки правильная. Для меня отсутствие перемычек некритично, разглядеть это на модели можно только при очень придирчивом осмотре.
У модели Трумпа отсутствует козырёк над смотровым прибором мехвода, но при этом есть имитация его сварного шва.
Точно также есть имитация ввареной «пробки» вместо установки пулемёта.
По этим элементам окончательного мнения не сформировал.
На немногих найденных фото есть машины без козырька, но при этом у них отличающиеся конструкции передних буксирных проушин. Привожу такое фото, причём, на ней КВ-85 с формой фланца на маске в месте установки пушки характерная для серийных машин, а также с заваренной амбразурой пулемёта.
Кстати, на упомянутых фото колонны из четырёх КВ-85 нельзя однозначно сказать о том, что лобовой лист целый или заваренный. Вроде как проглядывается заваренное место, но однозначно сказать нельзя из-за качества фото.
На грязеотбойнике в кормовой части правильное количество рёбер – 4.
Надо бы ещё померить спонсоны под башенный погон.
Вообще, обращает на себя внимание противоречивость информации по КВ-85.
Цитата: Не увидел на литниках поручней для башни.
Маска орудия вроде верная..и смещение башни на 4 мм тоже..
Судя по всему ждём ИС от китайцев-башня уже есть))). Вот бы ранний замутили..
Добавил фото поручней. Они тоже с того самого литника, где и скулы.
Цитата:
сам пока не собирал,по поводу сборки траков вот коллега пишет http://karopka.ru/community/user/11695/?MODEL=289731
Тоже добавлю про траки:
Собирал такие. "Тело" траков не хрупкое, отламывются либо соединительные "шпиньки", либо проламывается стенка ответного отверстия. У меня так было примерно с каждым 10-м траком.
Я их откладывал, и потом вклеил в нижний прямой участок гусеницы.
Собранные держатся, кстати, неплохо. Когда была необходимость разобрать - хрен "отстегнёшь", не поломав. Хотя есть, конечно, слабые звенья, так что лучше после сборки всёж их проклеить.
В итоге эти миниартовские понравились больше, чем мастерклубовские.
Моё мнение, при таких траках в коробке нет смысла тратиться на фриул.
Может голубой фон сказывается на визуальном восприятии модели?
Циммерит понравился, на новой машине он так и выглядит, а не как тетрадная клетка на светлом листе, видимая за километр.
Смывка не помешает в таких местах как стыки бронеплит, бортовых экранов, люков и т.п., а циммерит я бы не трогал.
Я сам пока не дока в моделизме, ту же смывку только осваиваю. Пока предпочитаю делать "новые" танки, типа только с завода, разгруженные с платформы или с минимальным пробегом. На собственной полке они вполне радуют глаз.
В целом Ваша модель соответствует "легенде" о новом танке. Траки похожи на новые: негрунтованные/некрашенные отливки или поковки, плюс ржавчина, которая могла появиться даже за очень короткий период.
Кстати, собрать такие ранние траки, даже фриуловские, та ещё работа. Фриул в этот набор, по-моему, небольшой кондуктор для сборки кладёт.
Странно, Академия для "ласт продакшн" дала ранние траки как на Поршах.
На сравнительных фото корпус Тамии явно короче Академии и Драгона, а башни одинаковые в габаритах.
Цитата:
Дмитрий, а эксперименты с окраской делайте на так называемой "кошке". Т.е. на не получившейся/не нужной модели или просто какой-либо окрашеной поверхноси. Надеюсь, понятно описал:)
Пётр, спасибо, есть такие )
Цитата:
Теперь..пробовать работать с тонировкой...Это оживляет..модели.
Цитата:
ну так начнём)
если танк новый то зачем такие ржавые траки да ещё и крепления траков тоже заржавили?
звёздочку надо чуть сталью натереть.. а то получается танк ни метра не проехал
смывочку тоже можно не помешает она даже новой машине.
вроде патрубки выхлопы заржавили а копоти нет.. это как?
ну как то так в общем есть над чем поработать
ещё можно поиграть с высветлением это значительно преобразит модель
Спасибо за замечания!
Смывка и тонировка нужна. Технология мной не освоенная, потренируюсь вначале на днище корпуса, иначе стрёмно запороть остальное.
След выхлопа логичен при заржавленном патрубке, тут и самому надо было сообразить.
Зубья звёздочки натёр имено чуть-чуть, так что на моих фото этого не видно, но тут сам виноват опять же.
А вот про ржавые заптраки хочу, если не поспорить, то хотя бы порассуждать )
Я не знаю точно, когда они ставились на танки - до покарски или после. Если до, то, естественно, они должны быть основного цвета для новой машины, а если после, то возможны варианты:
Опять же, я не знаю в каком виде они (траки) в те годы шли на сборку гусениц и в качестве заптраков. С окалиной после литья/штамповки, отдробеструенные до "белого" металла, со ржавчиной со склада или загрунтованные/окрашенные? Последний вариант маловероятен для военного времени.
Я остановился на вариан "ржавые со склада". Примерно то же и с их креплением. Хотя, выделить их мне в любом случае как-то надо, иначе действительно сливаются.
Вот я тормозил, всё не туда модель направлял. Наконец-то увидел раздел "песочница".
Цитата:
а блеск по танку уберите полу матовым лаком а потом маслеными красками на уайт-спирите(сделайте фильтры), приглушите.
спасибо, попробую
Цитата:
Фотографии получше бы посмотреть!
Да, пока так получилось тем, что есть. С искусственным светом было ещё хуже, в итоге делал при дневном от 2-х угловых окон.
Цитата:
модели сфотографированные на столе, скамейке, телевизоре, и других предметах мебели размещаться не будут!
Я не претендую на галерею.
Хотелось послушать советы и критические замечания, в инструкции пользователям написано, что есть некая "лаборатория ошибок", но как показать модель в ней я не понял. Единственная возможность для показа модели помимо личной страницы, это кнопка на размещение модели.
Простите, если я не прав, и что-то не так сделал.
Алексей, спасибо
Замечания справедливые.
Попробую пояснить некоторые:
- Крепления заптраков есть, просто они окрашены в "ржавый" вместе с самими траками, плюс неважные фото.
- Катки подразумеваются чистые, как и весь танк (новый). Грязнить и делать следы износа пока не научился. На самом деле я наносил на них металлик, но фото плохие, на них не видно, т.е. виноват всё равно я сам.
- Выхлоп пока не делал, хотел узнать мнения, насколько он уместен на новом танке.
А аэр, конечно, нужен, со временем его приобретение неизбежно.
Цитата:
Это один из вариантов литой башни.
тут слегка видно
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/71/74071443_bbbbbb4_001d0yp39xs4mos8800so4ccg8cwejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4th.jpg
Да, скорее всего это остатки элементов литниковой системы, не срезанные вровень со стенками отливки башни.
Хороший танк.
Цитата:
Цитата:Да..и не забудьте про козырёк над люком-пробкой мехвода)
Он есть в наборе, в инструкции по крайней мере нашел, какой-то PE-A5.
Надо обязательно мне такой набор купить, сделаю КВ-122, благо маска ранняя есть под 122мм орудие.
Точно, он дан травлённый. В предыдущем сообщении я ошибочно указал, что Трумп его не даёт. Тогда всё сходится, т.к. имитация шва не забыта.
Из перечисленных по ссылке несоответствий, которые повторил Трумпетер, для себя считаю подтверждёнными:
- Неправильное положение и количество головин на днище корпуса
- Отсутствие сигнального лючка позади комбашенки
- Отсутствие перемычек между половинками ленивцев. При этом форма отверстий между спицами внутренней половинки правильная. Для меня отсутствие перемычек некритично, разглядеть это на модели можно только при очень придирчивом осмотре.
У модели Трумпа отсутствует козырёк над смотровым прибором мехвода, но при этом есть имитация его сварного шва.
Точно также есть имитация ввареной «пробки» вместо установки пулемёта.
По этим элементам окончательного мнения не сформировал.
На немногих найденных фото есть машины без козырька, но при этом у них отличающиеся конструкции передних буксирных проушин. Привожу такое фото, причём, на ней КВ-85 с формой фланца на маске в месте установки пушки характерная для серийных машин, а также с заваренной амбразурой пулемёта.
Кстати, на упомянутых фото колонны из четырёх КВ-85 нельзя однозначно сказать о том, что лобовой лист целый или заваренный. Вроде как проглядывается заваренное место, но однозначно сказать нельзя из-за качества фото.
На грязеотбойнике в кормовой части правильное количество рёбер – 4.
Надо бы ещё померить спонсоны под башенный погон.
Вообще, обращает на себя внимание противоречивость информации по КВ-85.
Цитата:
Не увидел на литниках поручней для башни.
Маска орудия вроде верная..и смещение башни на 4 мм тоже..
Судя по всему ждём ИС от китайцев-башня уже есть))). Вот бы ранний замутили..
Добавил фото поручней. Они тоже с того самого литника, где и скулы.
Цитата:
По скулам..скорее всего вторые для КВ-122..или для КВаСа..по фото не могу разобрать..
Добавил фото скул.
Цитата:
По скулам..скорее всего вторые для КВ-122..или для КВаСа..по фото не могу разобрать..
Фото этого литника, который содержит детали именно КВ-85 получилось никакое :(
Вторые неправильные скулы как раз на нём.
Прошу прощения за то, что направил обзор не туда куда следует.
Попробую ещё раз.