Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток Уважаемые! Представляю Вашему Вниманию обзор данного набора от MiniArt. Коробка из довольно прочного картона включает в себя 5 литников с деталями, упакованные в большой пакет, 6 литников с ящиками и снарядами, 1 литник с остеклением, платка фототравления, декали, упакованы в маленьком пакетике, 16 литников с траками в отдельном пакетике и инструкция. При внимательном осмотрении этого великолепия, облоя и утяжин и прочих криминальных элементов не обнаружено, вообще набор производит очень благоприятное впечатление, инструкция проста и понятна. Еще хотелось бы сказать про траки, собираются без клея, на защелках. Приятного просмотра.
Приятный агрегат.
Вопрос автору по тракам. Вы уже их собирали ?? Мне говорили, что их очень сложно "защелкнуть", так как пластик очень хрупкий, и при малейшем усилии ломается. Так ли это ?
Да, модель отличная, в этом с автором обзора сложно не согласиться. Однако сам обзор, пожалуй, стоит назвать "скромным".
Это касается и фото - литники только с одной стороны, нет конкретизации деталей (а некоторые из них того стоят: детали рамы, двигателя, детали многоразъемных форм и т.д.), и сравнения с прототипом - в общем то все заинтересованные знают про то, что в целом модель, что называется, "соответствует", однако недоработки имеются: так у Я-12 "раннего" были "неправильные" катки, например, и в целом описания - облой на модели (на моем экземпляре)все же есть, пусть и мелкий, есть и недоливы, тоже незначительные.
Гуси..... самое вдохновляющее, но в то же время самое грустное место этой модели. Да, они собираются легко и "на щелчке", но разбираются они самостоятельно причем так же легко и уже без "щечка", а главное - без согласия моделиста. Вот здесь то и всплывают те самые незначительные недоливы, о которых я говорил ранее, т.к. по какой то "злой воле" технологии литья недоливы попадают на узлы крепления траков.
Хотелось бы поинтересоваться у людей более опытных чем я: катки у Я-12 "поздней" версии такие же "левые" как и у "ранней"? Или сойдут "для сельской местности"?
Кроме того - практически у всех собранных Я-12, которые мне попадались, "усталые" торсионы, т.е. модель лежит почти "на брюхе", будто бы в прототипе полностью загружена грузовая платформа и в кабине находятся люди (человек десять, не меньше, и с баяном), но модель то пустая, т.е. в кузове - ничего, в кабине - пусто. Кто-нибудь знает что с этим делать, как сохранить "рабочую" подвеску, и при этом тягач не выглядел как доходяга за день до списания?
Цитата: сам пока не собирал,по поводу сборки траков вот коллега пишет http://karopka.ru/community/user/11695/?MODEL=289731
Тоже добавлю про траки:
Собирал такие. "Тело" траков не хрупкое, отламывются либо соединительные "шпиньки", либо проламывается стенка ответного отверстия. У меня так было примерно с каждым 10-м траком.
Я их откладывал, и потом вклеил в нижний прямой участок гусеницы.
Собранные держатся, кстати, неплохо. Когда была необходимость разобрать - хрен "отстегнёшь", не поломав. Хотя есть, конечно, слабые звенья, так что лучше после сборки всёж их проклеить.
В итоге эти миниартовские понравились больше, чем мастерклубовские.
Моё мнение, при таких траках в коробке нет смысла тратиться на фриул.
Тоже добавлю про траки:
Собирал такие. "Тело" траков не хрупкое, отламывются либо соединительные "шпиньки", либо проламывается стенка ответного отверстия. У меня так было примерно с каждым 10-м траком.
Я их откладывал, и потом вклеил в нижний прямой участок гусеницы.
Собранные держатся, кстати, неплохо. Когда была необходимость разобрать - хрен "отстегнёшь", не поломав. Хотя есть, конечно, слабые звенья, так что лучше после сборки всёж их проклеить.
В итоге эти миниартовские понравились больше, чем мастерклубовские.
Моё мнение, при таких траках в коробке нет смысла тратиться на фриул.
Таки да. Никто ж не говорит, что траки необходимо покупать новые, но несколько "интересных" часов изкоробочные детальки Вам подарят наверняка.
С другой стороны - если траки проливать клеем (этот совет встречается на всех форумах), то какой смысл в рабочей подвеске? А если все проливать клеем, имеется в виду подвеска совместно с траками, то зачем отдельные траки и рабочая подвеска в принципе?
Идея с рабочей подвеской и наборными траками "изкаробки" - это супер, производитель молодец (жэсточайшэ плюсую в репу ;-)), однако необходимо определиться как собрать все это великолепие в надлежащем виде.
Братцы, делитесь уже сыкрэтами,а?
Идея с рабочей подвеской и наборными траками "изкаробки" - это супер, производитель молодец (жэсточайшэ плюсую в репу ;-)), однако необходимо определиться как собрать все это великолепие в надлежащем виде.
Ну, если очень хочется рабочую подвеску, то можно попробовать всё равно для начала собрать гусеницы из коробочных траков, а на клей посадить только надломанные и слабые звенья. "Катать" танк или тягач, конечно, не получится, но остальное должно работать.
И если уж не получится, тогда да, можно удвоить стоимость модели покупкой фриула.
Ещё раз от себя: эти миниартовские траки мне понравились больше чем мастерклубовские (собирал Т-70 на мастерклубе и Су-76 на коробочных) как по собираемости, так и по подвижности. На миниартовские однозначно потратил меньше времени и нервов, при том, что я не люблю наборные пластиковые и опыт их сборки минимален.
Комментарии
26 лет
На сайте с 18.02.2013
Спс за обзор,удачи в постройке!!!
с сайта
Вопрос автору по тракам. Вы уже их собирали ?? Мне говорили, что их очень сложно "защелкнуть", так как пластик очень хрупкий, и при малейшем усилии ломается. Так ли это ?
45 лет
На сайте с 16.07.2011
45 лет
На сайте с 16.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
Это касается и фото - литники только с одной стороны, нет конкретизации деталей (а некоторые из них того стоят: детали рамы, двигателя, детали многоразъемных форм и т.д.), и сравнения с прототипом - в общем то все заинтересованные знают про то, что в целом модель, что называется, "соответствует", однако недоработки имеются: так у Я-12 "раннего" были "неправильные" катки, например, и в целом описания - облой на модели (на моем экземпляре)все же есть, пусть и мелкий, есть и недоливы, тоже незначительные.
Гуси..... самое вдохновляющее, но в то же время самое грустное место этой модели. Да, они собираются легко и "на щелчке", но разбираются они самостоятельно причем так же легко и уже без "щечка", а главное - без согласия моделиста. Вот здесь то и всплывают те самые незначительные недоливы, о которых я говорил ранее, т.к. по какой то "злой воле" технологии литья недоливы попадают на узлы крепления траков.
Хотелось бы поинтересоваться у людей более опытных чем я: катки у Я-12 "поздней" версии такие же "левые" как и у "ранней"? Или сойдут "для сельской местности"?
Кроме того - практически у всех собранных Я-12, которые мне попадались, "усталые" торсионы, т.е. модель лежит почти "на брюхе", будто бы в прототипе полностью загружена грузовая платформа и в кабине находятся люди (человек десять, не меньше, и с баяном), но модель то пустая, т.е. в кузове - ничего, в кабине - пусто. Кто-нибудь знает что с этим делать, как сохранить "рабочую" подвеску, и при этом тягач не выглядел как доходяга за день до списания?
На сайте с 17.01.2013
сам пока не собирал,по поводу сборки траков вот коллега пишет http://karopka.ru/community/user/11695/?MODEL=289731
Тоже добавлю про траки:
Собирал такие. "Тело" траков не хрупкое, отламывются либо соединительные "шпиньки", либо проламывается стенка ответного отверстия. У меня так было примерно с каждым 10-м траком.
Я их откладывал, и потом вклеил в нижний прямой участок гусеницы.
Собранные держатся, кстати, неплохо. Когда была необходимость разобрать - хрен "отстегнёшь", не поломав. Хотя есть, конечно, слабые звенья, так что лучше после сборки всёж их проклеить.
В итоге эти миниартовские понравились больше, чем мастерклубовские.
Моё мнение, при таких траках в коробке нет смысла тратиться на фриул.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
Тоже добавлю про траки:
Собирал такие. "Тело" траков не хрупкое, отламывются либо соединительные "шпиньки", либо проламывается стенка ответного отверстия. У меня так было примерно с каждым 10-м траком.
Я их откладывал, и потом вклеил в нижний прямой участок гусеницы.
Собранные держатся, кстати, неплохо. Когда была необходимость разобрать - хрен "отстегнёшь", не поломав. Хотя есть, конечно, слабые звенья, так что лучше после сборки всёж их проклеить.
В итоге эти миниартовские понравились больше, чем мастерклубовские.
Моё мнение, при таких траках в коробке нет смысла тратиться на фриул.
Таки да. Никто ж не говорит, что траки необходимо покупать новые, но несколько "интересных" часов изкоробочные детальки Вам подарят наверняка.
С другой стороны - если траки проливать клеем (этот совет встречается на всех форумах), то какой смысл в рабочей подвеске? А если все проливать клеем, имеется в виду подвеска совместно с траками, то зачем отдельные траки и рабочая подвеска в принципе?
Идея с рабочей подвеской и наборными траками "изкаробки" - это супер, производитель молодец (жэсточайшэ плюсую в репу ;-)), однако необходимо определиться как собрать все это великолепие в надлежащем виде.
Братцы, делитесь уже сыкрэтами,а?
На сайте с 17.01.2013
Цитата:
Идея с рабочей подвеской и наборными траками "изкаробки" - это супер, производитель молодец (жэсточайшэ плюсую в репу ;-)), однако необходимо определиться как собрать все это великолепие в надлежащем виде.
Ну, если очень хочется рабочую подвеску, то можно попробовать всё равно для начала собрать гусеницы из коробочных траков, а на клей посадить только надломанные и слабые звенья. "Катать" танк или тягач, конечно, не получится, но остальное должно работать.
И если уж не получится, тогда да, можно удвоить стоимость модели покупкой фриула.
Ещё раз от себя: эти миниартовские траки мне понравились больше чем мастерклубовские (собирал Т-70 на мастерклубе и Су-76 на коробочных) как по собираемости, так и по подвижности. На миниартовские однозначно потратил меньше времени и нервов, при том, что я не люблю наборные пластиковые и опыт их сборки минимален.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий