Артиллерийский тягач Я-12
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток Уважаемые! Представляю Вашему Вниманию обзор данного набора от MiniArt. Коробка из довольно прочного картона включает в себя 5 литников с деталями, упакованные в большой пакет, 6 литников с ящиками и снарядами, 1 литник с остеклением, платка фототравления, декали, упакованы в маленьком пакетике, 16 литников с траками в отдельном пакетике и инструкция. При внимательном осмотрении этого великолепия, облоя и утяжин и прочих криминальных элементов не обнаружено, вообще набор производит очень благоприятное впечатление, инструкция проста и понятна. Еще хотелось бы сказать про траки, собираются без клея, на защелках. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 52.6667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 49.91 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 16 июля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
27 лет
На сайте с 18.02.2013
Спс за обзор,удачи в постройке!!!
с сайта
Вопрос автору по тракам. Вы уже их собирали ?? Мне говорили, что их очень сложно "защелкнуть", так как пластик очень хрупкий, и при малейшем усилии ломается. Так ли это ?
46 лет
На сайте с 16.07.2011
46 лет
На сайте с 16.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
Это касается и фото - литники только с одной стороны, нет конкретизации деталей (а некоторые из них того стоят: детали рамы, двигателя, детали многоразъемных форм и т.д.), и сравнения с прототипом - в общем то все заинтересованные знают про то, что в целом модель, что называется, "соответствует", однако недоработки имеются: так у Я-12 "раннего" были "неправильные" катки, например, и в целом описания - облой на модели (на моем экземпляре)все же есть, пусть и мелкий, есть и недоливы, тоже незначительные.
Гуси..... самое вдохновляющее, но в то же время самое грустное место этой модели. Да, они собираются легко и "на щелчке", но разбираются они самостоятельно причем так же легко и уже без "щечка", а главное - без согласия моделиста. Вот здесь то и всплывают те самые незначительные недоливы, о которых я говорил ранее, т.к. по какой то "злой воле" технологии литья недоливы попадают на узлы крепления траков.
Хотелось бы поинтересоваться у людей более опытных чем я: катки у Я-12 "поздней" версии такие же "левые" как и у "ранней"? Или сойдут "для сельской местности"?
Кроме того - практически у всех собранных Я-12, которые мне попадались, "усталые" торсионы, т.е. модель лежит почти "на брюхе", будто бы в прототипе полностью загружена грузовая платформа и в кабине находятся люди (человек десять, не меньше, и с баяном), но модель то пустая, т.е. в кузове - ничего, в кабине - пусто. Кто-нибудь знает что с этим делать, как сохранить "рабочую" подвеску, и при этом тягач не выглядел как доходяга за день до списания?
На сайте с 17.01.2013
сам пока не собирал,по поводу сборки траков вот коллега пишет http://karopka.ru/community/user/11695/?MODEL=289731
Тоже добавлю про траки:
Собирал такие. "Тело" траков не хрупкое, отламывются либо соединительные "шпиньки", либо проламывается стенка ответного отверстия. У меня так было примерно с каждым 10-м траком.
Я их откладывал, и потом вклеил в нижний прямой участок гусеницы.
Собранные держатся, кстати, неплохо. Когда была необходимость разобрать - хрен "отстегнёшь", не поломав. Хотя есть, конечно, слабые звенья, так что лучше после сборки всёж их проклеить.
В итоге эти миниартовские понравились больше, чем мастерклубовские.
Моё мнение, при таких траках в коробке нет смысла тратиться на фриул.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
Тоже добавлю про траки:
Собирал такие. "Тело" траков не хрупкое, отламывются либо соединительные "шпиньки", либо проламывается стенка ответного отверстия. У меня так было примерно с каждым 10-м траком.
Я их откладывал, и потом вклеил в нижний прямой участок гусеницы.
Собранные держатся, кстати, неплохо. Когда была необходимость разобрать - хрен "отстегнёшь", не поломав. Хотя есть, конечно, слабые звенья, так что лучше после сборки всёж их проклеить.
В итоге эти миниартовские понравились больше, чем мастерклубовские.
Моё мнение, при таких траках в коробке нет смысла тратиться на фриул.
Таки да. Никто ж не говорит, что траки необходимо покупать новые, но несколько "интересных" часов изкоробочные детальки Вам подарят наверняка.
С другой стороны - если траки проливать клеем (этот совет встречается на всех форумах), то какой смысл в рабочей подвеске? А если все проливать клеем, имеется в виду подвеска совместно с траками, то зачем отдельные траки и рабочая подвеска в принципе?
Идея с рабочей подвеской и наборными траками "изкаробки" - это супер, производитель молодец (жэсточайшэ плюсую в репу ;-)), однако необходимо определиться как собрать все это великолепие в надлежащем виде.
Братцы, делитесь уже сыкрэтами,а?
На сайте с 17.01.2013
Цитата:
Идея с рабочей подвеской и наборными траками "изкаробки" - это супер, производитель молодец (жэсточайшэ плюсую в репу ;-)), однако необходимо определиться как собрать все это великолепие в надлежащем виде.
Ну, если очень хочется рабочую подвеску, то можно попробовать всё равно для начала собрать гусеницы из коробочных траков, а на клей посадить только надломанные и слабые звенья. "Катать" танк или тягач, конечно, не получится, но остальное должно работать.
И если уж не получится, тогда да, можно удвоить стоимость модели покупкой фриула.
Ещё раз от себя: эти миниартовские траки мне понравились больше чем мастерклубовские (собирал Т-70 на мастерклубе и Су-76 на коробочных) как по собираемости, так и по подвижности. На миниартовские однозначно потратил меньше времени и нервов, при том, что я не люблю наборные пластиковые и опыт их сборки минимален.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий