Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мой первый танк, который решился выложить.
Явный кандидат в песочницу.
Хотелось бы услышать мнения и советы моделистов.
Собран полностью из коробки без претензии на что-либо.
Набор "Trumpeter", обзор на который я недавно имел честь представить вниманию моделистов на Каропке.
При сборке не стал дорабатывать ничего из матчасти, в том числе явные косяки, касающиеся днища и сигнального лючка на крыше башни.
Окраска кистью, акрилами Tamiya, Акан.
Фактически работу над танком не закончил, кое-что думаю изменить в покраксе, учитывая возможные советы моделистов.
А самое главное, пока думаю, что делать с глянцевостью танка, хотя в реальности он блестит не так сильно как на фото. Как лучше делать фото, тоже буду тренироваться.
О собираемости набора.
В итоге всё понравилось. Стыкуемость неплохая. Плоховато стыковались надгусеничные полки, и их косынки, а также пластиковый ствол с маской. Выбрал в итоге именно пластиковый, т.к. на изкоробочном металлическом не понравился немасштабный калибр (2 х 35 = 70 мм), и вообще дульный срез. Видимо, китайцы используют свёрла какие есть в наличии. В данном случае были сверла 2 мм.
Из травления взял только решётку кормового воздухозаборника, козырёк (а пластикового в наборе просто нет) и "полые" угольники-косынки для полок. Собственно, с травлением работать пока тоже не умею.
Очень понравились траки. Собирались отлично. Фактически это мои первые наборные пластиковые гусеницы, результат сборки которых меня устроил, особенно с учётом лёгкости сборки. Самое рутинное - отделение их от литников и зачистка. Ну, куда уж без этого. Следов от толкателей нет никаких.
...Сборка и окраска очень аккуратная,Вам в этом не откажешь,молодец.
...Что касается блеска краски и т.д.,то как ни крути,придётся раскошелиться на аэрограф и компрессор,либо разводить краску очень жидко и окрашивать в несколько слоёв не кистью,а губкой,хотя...это очень грязное дело,я думаю.
...Из недостатков вижу:
1.Имитация триплексов-надо было мазнуть краской посветлее по ним;
2.Не вижу креплений запасных траков на полках.Они просто лежат?Да ещё такие ржавые на НОВОМ танке???
3.Опорные катки совсем чистые и окрашенные:при движении катки стираются до блеска металла;
4.Не заметил выхлопа на патрубках;
5.Вообще нет следов эксплуатации,никаких.
...Самый простой аэрограф в цене тянет примерно на...700-800рэ+агрегат из компрессора от холодильника,на котором сэкономите ещё 1700-1800(самый дешёвый компрессор стоит-2500рэ.)
С Уважением.
П.С.Про мат.часть умолчу,сам почитаю,т.к. не строил этот танк.
Замечания справедливые.
Попробую пояснить некоторые:
- Крепления заптраков есть, просто они окрашены в "ржавый" вместе с самими траками, плюс неважные фото.
- Катки подразумеваются чистые, как и весь танк (новый). Грязнить и делать следы износа пока не научился. На самом деле я наносил на них металлик, но фото плохие, на них не видно, т.е. виноват всё равно я сам.
- Выхлоп пока не делал, хотел узнать мнения, насколько он уместен на новом танке.
А аэр, конечно, нужен, со временем его приобретение неизбежно.
Цитата: модели сфотографированные на столе, скамейке, телевизоре, и других предметах мебели размещаться не будут!
Я не претендую на галерею.
Хотелось послушать советы и критические замечания, в инструкции пользователям написано, что есть некая "лаборатория ошибок", но как показать модель в ней я не понял. Единственная возможность для показа модели помимо личной страницы, это кнопка на размещение модели.
Простите, если я не прав, и что-то не так сделал.
ну так начнём)
если танк новый то зачем такие ржавые траки да ещё и крепления траков тоже заржавили?
звёздочку надо чуть сталью натереть.. а то получается танк ни метра не проехал
смывочку тоже можно не помешает она даже новой машине.
вроде патрубки выхлопы заржавили а копоти нет.. это как?
ну как то так в общем есть над чем поработать
ещё можно поиграть с высветлением это значительно преобразит модель
Цитата: Теперь..пробовать работать с тонировкой...Это оживляет..модели.
Цитата: ну так начнём)
если танк новый то зачем такие ржавые траки да ещё и крепления траков тоже заржавили?
звёздочку надо чуть сталью натереть.. а то получается танк ни метра не проехал
смывочку тоже можно не помешает она даже новой машине.
вроде патрубки выхлопы заржавили а копоти нет.. это как?
ну как то так в общем есть над чем поработать
ещё можно поиграть с высветлением это значительно преобразит модель
Спасибо за замечания!
Смывка и тонировка нужна. Технология мной не освоенная, потренируюсь вначале на днище корпуса, иначе стрёмно запороть остальное.
След выхлопа логичен при заржавленном патрубке, тут и самому надо было сообразить.
Зубья звёздочки натёр имено чуть-чуть, так что на моих фото этого не видно, но тут сам виноват опять же.
А вот про ржавые заптраки хочу, если не поспорить, то хотя бы порассуждать )
Я не знаю точно, когда они ставились на танки - до покарски или после. Если до, то, естественно, они должны быть основного цвета для новой машины, а если после, то возможны варианты:
Опять же, я не знаю в каком виде они (траки) в те годы шли на сборку гусениц и в качестве заптраков. С окалиной после литья/штамповки, отдробеструенные до "белого" металла, со ржавчиной со склада или загрунтованные/окрашенные? Последний вариант маловероятен для военного времени.
Я остановился на вариан "ржавые со склада". Примерно то же и с их креплением. Хотя, выделить их мне в любом случае как-то надо, иначе действительно сливаются.
Дмитрий, а эксперименты с окраской делайте на так называемой "кошке". Т.е. на не получившейся/не нужной модели или просто какой-либо окрашеной поверхноси. Надеюсь, понятно описал:)
Цитата: Дмитрий, а эксперименты с окраской делайте на так называемой "кошке". Т.е. на не получившейся/не нужной модели или просто какой-либо окрашеной поверхноси. Надеюсь, понятно описал:)
Цитата: Все нравится, чувствуется мощь стали!!! Еще бы гусянку чутка угваздать !!!
Андрей, спасибо, за комментарии!
На счёт гусянки - да, допустил повторяющиеся косяки на КВ-85 и СУ-152, разрыв гусеничной цепи. Подозреваю, что дело в своеобразной усадке при высыхании клея, когда гусеница как бы стягивается и в слабом месте получается разрыв. В будущем надо быть повнимательнее с этим.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Что касается блеска краски и т.д.,то как ни крути,придётся раскошелиться на аэрограф и компрессор,либо разводить краску очень жидко и окрашивать в несколько слоёв не кистью,а губкой,хотя...это очень грязное дело,я думаю.
...Из недостатков вижу:
1.Имитация триплексов-надо было мазнуть краской посветлее по ним;
2.Не вижу креплений запасных траков на полках.Они просто лежат?Да ещё такие ржавые на НОВОМ танке???
3.Опорные катки совсем чистые и окрашенные:при движении катки стираются до блеска металла;
4.Не заметил выхлопа на патрубках;
5.Вообще нет следов эксплуатации,никаких.
...Самый простой аэрограф в цене тянет примерно на...700-800рэ+агрегат из компрессора от холодильника,на котором сэкономите ещё 1700-1800(самый дешёвый компрессор стоит-2500рэ.)
С Уважением.
П.С.Про мат.часть умолчу,сам почитаю,т.к. не строил этот танк.
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 17.01.2013
Замечания справедливые.
Попробую пояснить некоторые:
- Крепления заптраков есть, просто они окрашены в "ржавый" вместе с самими траками, плюс неважные фото.
- Катки подразумеваются чистые, как и весь танк (новый). Грязнить и делать следы износа пока не научился. На самом деле я наносил на них металлик, но фото плохие, на них не видно, т.е. виноват всё равно я сам.
- Выхлоп пока не делал, хотел узнать мнения, насколько он уместен на новом танке.
А аэр, конечно, нужен, со временем его приобретение неизбежно.
На сайте с 17.01.2013
модели сфотографированные на столе, скамейке, телевизоре, и других предметах мебели размещаться не будут!
Я не претендую на галерею.
Хотелось послушать советы и критические замечания, в инструкции пользователям написано, что есть некая "лаборатория ошибок", но как показать модель в ней я не понял. Единственная возможность для показа модели помимо личной страницы, это кнопка на размещение модели.
Простите, если я не прав, и что-то не так сделал.
45 лет
На сайте с 23.09.2010
45 лет
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 17.01.2013
Фотографии получше бы посмотреть!
Да, пока так получилось тем, что есть. С искусственным светом было ещё хуже, в итоге делал при дневном от 2-х угловых окон.
На сайте с 17.01.2013
а блеск по танку уберите полу матовым лаком а потом маслеными красками на уайт-спирите(сделайте фильтры), приглушите.
спасибо, попробую
На сайте с 16.02.2012
модели сфотографированные на столе, скамейке, телевизоре, и других предметах мебели размещаться не будут!
Что ж теперь, антигравитацию изобретать?
На сайте с 29.01.2013
Цитата:модели сфотографированные на столе, скамейке, телевизоре, и других предметах мебели размещаться не будут!
Что ж теперь, антигравитацию изобретать?
Лист ватмана успешно заменяет антигравитацию :)
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 17.01.2013
63 года
На сайте с 27.06.2012
42 года
На сайте с 09.02.2010
если танк новый то зачем такие ржавые траки да ещё и крепления траков тоже заржавили?
звёздочку надо чуть сталью натереть.. а то получается танк ни метра не проехал
смывочку тоже можно не помешает она даже новой машине.
вроде патрубки выхлопы заржавили а копоти нет.. это как?
ну как то так в общем есть над чем поработать
ещё можно поиграть с высветлением это значительно преобразит модель
На сайте с 17.01.2013
Теперь..пробовать работать с тонировкой...Это оживляет..модели.
Цитата:
ну так начнём)
если танк новый то зачем такие ржавые траки да ещё и крепления траков тоже заржавили?
звёздочку надо чуть сталью натереть.. а то получается танк ни метра не проехал
смывочку тоже можно не помешает она даже новой машине.
вроде патрубки выхлопы заржавили а копоти нет.. это как?
ну как то так в общем есть над чем поработать
ещё можно поиграть с высветлением это значительно преобразит модель
Спасибо за замечания!
Смывка и тонировка нужна. Технология мной не освоенная, потренируюсь вначале на днище корпуса, иначе стрёмно запороть остальное.
След выхлопа логичен при заржавленном патрубке, тут и самому надо было сообразить.
Зубья звёздочки натёр имено чуть-чуть, так что на моих фото этого не видно, но тут сам виноват опять же.
А вот про ржавые заптраки хочу, если не поспорить, то хотя бы порассуждать )
Я не знаю точно, когда они ставились на танки - до покарски или после. Если до, то, естественно, они должны быть основного цвета для новой машины, а если после, то возможны варианты:
Опять же, я не знаю в каком виде они (траки) в те годы шли на сборку гусениц и в качестве заптраков. С окалиной после литья/штамповки, отдробеструенные до "белого" металла, со ржавчиной со склада или загрунтованные/окрашенные? Последний вариант маловероятен для военного времени.
Я остановился на вариан "ржавые со склада". Примерно то же и с их креплением. Хотя, выделить их мне в любом случае как-то надо, иначе действительно сливаются.
39 лет
На сайте с 05.04.2011
На сайте с 17.01.2013
Дмитрий, а эксперименты с окраской делайте на так называемой "кошке". Т.е. на не получившейся/не нужной модели или просто какой-либо окрашеной поверхноси. Надеюсь, понятно описал:)
Пётр, спасибо, есть такие )
На сайте с 21.12.2013
На сайте с 17.01.2013
Все нравится, чувствуется мощь стали!!! Еще бы гусянку чутка угваздать !!!
Андрей, спасибо, за комментарии!
На счёт гусянки - да, допустил повторяющиеся косяки на КВ-85 и СУ-152, разрыв гусеничной цепи. Подозреваю, что дело в своеобразной усадке при высыхании клея, когда гусеница как бы стягивается и в слабом месте получается разрыв. В будущем надо быть повнимательнее с этим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий