Доработки и исправления:
габаритные усы из проволоки.
чехлы под канистры из алюминиевой фольги.
рассверлены ушки.
прорезаны щели под ящики.
крепеж для канистр на брызговиках из алюминиевой фольги.
лестница сделана из тянутого литника.
весь крепеж под шанцевый инструмент самодельный.
За перечисленное молодец!!!
По беглому осмотру возник один вопрос по покраске,такое ощущение что слой краски толстоват,или съёмка такая,будем считать именно так.Понравилось одним словом.
Собрано,затонированно-класс,поздравляю!!!Но с "обгадингом" кажется перебор,особенно с маслобаками,это не экипаж,а свиньи какие то.Вы наверно в Армии не служили? А такой экипаж точно бы из нарядов не вылазил, в таком состоянии машину содержать,предстовляю что там в нутри????????????
Цитата: Цитата:...Для меня не ясно-для чего трое сидят НА БРОНЕ,а не ЗА бронёй? Их же видно лучше-могут снять первыми.Мех/вод голову высунул...жить надоело?Радист наверху,в машине своей рации нет?
...Если это "зачистка"-солдаты должны аккуратно двигаться вдоль дороги по ходу движения,прикрываясь бронёй,а судя по Вашей логике,БТР двигается кормой вперёд,"толкая" перед собой пехоту?Странно.
С уважением.
Вы извините, но такой бредятины не читал.
1. а нахрена им быть за броней? они не ведут боевые действия, а перемещаются (перемещались) на БТР. сидят на броне, т.к. на маршах (в колонне) так быстрее съе.ать в укрытие, чем плавиться внутри (по моему мнению, когда внутри едешь х.й знает, куда ломиться при атаке, а когда наверху не так страшно и видишь, что происходит и видно куда техника продолжает движение и пр., это мое мнение и у нас в армии было именно так).
2. мехвод высунул голову. Мля, да так просто удобно ехать (лично приходилось подруливать на коротких дистанциях). внутри, как в коробке и обзор только вперед, боковой обзор в тримплекса, а Вы водили по тримплексам? повторюсь не идет бой!
3. Данный вид радиостанций используется только в войсках РФ, это "федералы" с ОМОН "работают". Станция всегда берется для спешившихся бойцов (у нас в армии было так). Причем лично выходил на "работу" с такой станцией, в конце суток она умерла, на вторые сутки ребятки с меня стали снимать "лишний вес", а эту мертвую железку только на спине таскать (у нас всегда не хотели брать на себя РПГ и р.ст.) носить не удобно. извините, отвлекся.
4. Какого ... они должны идти вдоль дороги за бтр? Почитайте, что происходит при "зачистке". даже пояснять не буду. след колеи идет только за машиной, она не едет кормой вперед.
Следа колеи что-то не наблюдается ни между колес,ни после,это первое,второе грязь и пыль(на броне) совместимо?тем более бойцы на броне своими грязными Берцами "напылили" сверху,и последнее надо полагать БТР наверно уже долго стоит,чем грязь на колесах подсохла,да и будем считать что колею затоптали?
А,так затея хороша.
За доработки РЕСПЕКТ,но с применением МИГа,кажется чересчур,с верху и до чуть ниже середины почистиь,будет еще реалистичней.Пыль наводить по простой схеме (провести диагональ) спереди с низу и до верха в конце,понаблюдайте на дорогах,всё очень просто.
У меня из "коротковских" были EMIL и Fw-190,даже сейчас какие то вакухи,и даже инструкции(!) вроде как остались с тех времен.Это единственная бюджетная альтернатива была,или чешский перепиливать,но его надо было еще приобрести/достать!
Просто,подешевле,и сердито.От меня +1.
Если нравится,то сразу!!! Отлично, зачет, примите и мои поздравления.
Доработки и исправления:
габаритные усы из проволоки.
чехлы под канистры из алюминиевой фольги.
рассверлены ушки.
прорезаны щели под ящики.
крепеж для канистр на брызговиках из алюминиевой фольги.
лестница сделана из тянутого литника.
весь крепеж под шанцевый инструмент самодельный.
За перечисленное молодец!!!
По беглому осмотру возник один вопрос по покраске,такое ощущение что слой краски толстоват,или съёмка такая,будем считать именно так.Понравилось одним словом.
Собрано,затонированно-класс,поздравляю!!!Но с "обгадингом" кажется перебор,особенно с маслобаками,это не экипаж,а свиньи какие то.Вы наверно в Армии не служили? А такой экипаж точно бы из нарядов не вылазил, в таком состоянии машину содержать,предстовляю что там в нутри????????????
Цитата:
Цитата:...Для меня не ясно-для чего трое сидят НА БРОНЕ,а не ЗА бронёй? Их же видно лучше-могут снять первыми.Мех/вод голову высунул...жить надоело?Радист наверху,в машине своей рации нет?
...Если это "зачистка"-солдаты должны аккуратно двигаться вдоль дороги по ходу движения,прикрываясь бронёй,а судя по Вашей логике,БТР двигается кормой вперёд,"толкая" перед собой пехоту?Странно.
С уважением.
Вы извините, но такой бредятины не читал.
1. а нахрена им быть за броней? они не ведут боевые действия, а перемещаются (перемещались) на БТР. сидят на броне, т.к. на маршах (в колонне) так быстрее съе.ать в укрытие, чем плавиться внутри (по моему мнению, когда внутри едешь х.й знает, куда ломиться при атаке, а когда наверху не так страшно и видишь, что происходит и видно куда техника продолжает движение и пр., это мое мнение и у нас в армии было именно так).
2. мехвод высунул голову. Мля, да так просто удобно ехать (лично приходилось подруливать на коротких дистанциях). внутри, как в коробке и обзор только вперед, боковой обзор в тримплекса, а Вы водили по тримплексам? повторюсь не идет бой!
3. Данный вид радиостанций используется только в войсках РФ, это "федералы" с ОМОН "работают". Станция всегда берется для спешившихся бойцов (у нас в армии было так). Причем лично выходил на "работу" с такой станцией, в конце суток она умерла, на вторые сутки ребятки с меня стали снимать "лишний вес", а эту мертвую железку только на спине таскать (у нас всегда не хотели брать на себя РПГ и р.ст.) носить не удобно. извините, отвлекся.
4. Какого ... они должны идти вдоль дороги за бтр? Почитайте, что происходит при "зачистке". даже пояснять не буду. след колеи идет только за машиной, она не едет кормой вперед.
Следа колеи что-то не наблюдается ни между колес,ни после,это первое,второе грязь и пыль(на броне) совместимо?тем более бойцы на броне своими грязными Берцами "напылили" сверху,и последнее надо полагать БТР наверно уже долго стоит,чем грязь на колесах подсохла,да и будем считать что колею затоптали?
А,так затея хороша.
За доработки РЕСПЕКТ,но с применением МИГа,кажется чересчур,с верху и до чуть ниже середины почистиь,будет еще реалистичней.Пыль наводить по простой схеме (провести диагональ) спереди с низу и до верха в конце,понаблюдайте на дорогах,всё очень просто.
ПО наблюдениям эта проблема не только Ваша,по диорамам смотришь стоит танк,а сзади следов нет,только поставили.
Добавлю,если малость вдавить в грунт ленту траков,реально виден был бы вес САУ,а так как будто на бетонной поверхности.
Не внимательный "обгадинг",рама чище чем задний борт кузова,а то что собрал и предоставил,молодец.
В 90х собирал,получил массу удовольствия,после matchbox и novo.
Ух ты,НОВОвский!!!!
Реальный МиГ!!!
У меня из "коротковских" были EMIL и Fw-190,даже сейчас какие то вакухи,и даже инструкции(!) вроде как остались с тех времен.Это единственная бюджетная альтернатива была,или чешский перепиливать,но его надо было еще приобрести/достать!
Реалистичный!!!
Всё отлично,не обращай внимания на -что-то не хватает-,тупо парадно выходной,а это значит "с иголочки",КЛАСС!!!
Всё КЛАСС!!!
Единственное ведро в глаза бросается,как-то....
в 70х,60 копеек стоил.
Класс,всё при всём!!!!!
КЛАСС!!!Тем что не переусердствовал -обгадингом-.
Применение технологии старения на 100%,даже слишком,такое ощущение как будто с постамента, и долго время (2-3года) не ухаживался.