Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем свободного времени! Дособирал, наконец, этого мастодонта советского танкопрома. На матчасть особого внимания не обращал, т.к. целью было не усложнять сборку, а сосредоточиться на окраске и тонировке.
Пару строк о наборе. Трамповский ИС-4 по собираемости достаточно хорош. Не обошлось местами без шпаклёвки, конечно. Сварные швы не везде воспроизведены, пришлось исправлять. Должен отдельно отметить продуманность траков. В отличие от предыдущей трамповской модели - Объекта 704, здесь гусеничные ленты можно собрать как на правую, так и на левую сторону корпуса, что вкупе с вполне достойной деталировкой самих траков избавляет от необходимости менять их на покупные. Дополнений не использовалось кроме некоторых самоделок, ибо считаю что если не заморачиваться с высокой копийностью, то набор самодостаточен. Так, например, "резиновое" бревно из набора заменил на подходящего диаметра корпус фломастера, ободрав его грубой шкуркой. Достаточно правдоподобно получилось. Попробовал несколько новых для себя техник и модельную химию. Результатом лично доволен, надеюсь и вам понравится :).
P.S.: фото делались в разное время суток при несколько отличных условиях, поэтому оттенки основного цвета на них различаются. Ближе к оригиналу та серия фотографий, что идёт в конце (с более приглушёнными тонами).
Благодарю за позитивные отзывы! С ржавчиной действительно не всё так однозначно - когда начинал её наносить внутренний голос кричал что не надо, но мне очень хотелось опробовать новую методику нанесения ржавчины с помощью спец пигментов и смывок, вот не удержался( Вживую ржавчина эта смотрится получше, фотоаппарат просто не слишком удачно некоторые оттенки передаёт. Например рыжие цвета больше в красноту уходят. Поэтому в реальности ржавчина более "приглушённая". Да и говоря в целом о целесообразности нанесения её в таком объёме - за настоящими танками, находящимися в строю, обычно тщательно ухаживают и коррозии не дают так разрастаться в открытых местах.
Красавец! Даже добавить нечего :)
Смотрится монументально! Даже то, что есть легкий перебор с обгадингом, но это придает особый шарм модели. Эдакий брутальный самец получился :)
Отличная работа, и фотосессия. Мои поздравления!
Это один из тех выкопанных Казахстане несколько лет назад?
Или танк пережил первый атомный взрыв на Тоцком полигоне с прохождением через эпицентр?
Собран аккуратно,с wethering"ом перебор. Чисто ИМХО
Цитата: Это один из тех выкопанных Казахстане несколько лет назад?
Или танк пережил первый атомный взрыв на Тоцком полигоне с прохождением через эпицентр?
Собран аккуратно,с wethering"ом перебор. Чисто ИМХО
Вообще-то изначально легенда примерно такой и была ;)
Цитата: Мне кажется, или он откровенно приседает на левый бок?
Сейчас взял специально промерил. Действительно, крен менее 1мм в лобовой части есть, но на ракурсных фото этот эффект кажется "откровенным" из-за того, что балансиры у прототипа модели расположены по бортам корпуса не симметрично противоположной стороне. Так, с левой стороны корпуса ось первого балансира отходит на несколько миллиметров (на модели) дальше назад, чем у аналогичного балансира с правой. Хорошо видно разницу на 2-м по счёту фото. Поэтому и гусеница в нижней лобовой части ленты имеет более острый угол, что тоже сильно влияет. Также тень, падающая под острым углом усиливает этот эффект. Это можно обыграть всё, выставив правильно свет и ракурс при фотосессии, но уже лень заново всё переделывать.
Цитата: Цитата:Мне кажется, или он откровенно приседает на левый бок?
Сейчас взял специально промерил. Действительно, крен менее 1мм в лобовой части есть, но на ракурсных фото этот эффект кажется "откровенным" из-за того, что балансиры у прототипа модели расположены по бортам корпуса не симметрично противоположной стороне. Так, с левой стороны корпуса ось первого балансира отходит на несколько миллиметров (на модели) дальше назад, чем у аналогичного балансира с правой. Хорошо видно разницу на 2-м по счёту фото. Поэтому и гусеница в нижней лобовой части ленты имеет более острый угол, что тоже сильно влияет. Также тень, падающая под острым углом усиливает этот эффект. Это можно обыграть всё, выставив правильно свет и ракурс при фотосессии, но уже лень заново всё переделывать.
Понял. Ну все равно жаль что так вышло, при беглом взгляде мало кто будет разбираться почему так вышло. Желаю в будущем обращать внимание на такие вещи)
Понял. Ну все равно жаль что так вышло, при беглом взгляде мало кто будет разбираться почему так вышло. Желаю в будущем обращать внимание на такие вещи)
Разумеется, благодарю за наблюдение :)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
29 лет
На сайте с 30.09.2012
Последние два фото очень понравились.
47 лет
На сайте с 25.03.2012
37 лет
На сайте с 20.01.2012
52 года
На сайте с 05.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
как то не вяжется ржавчина в местах подтёков топлива.
+1
Работа понравилась.
Красивый исок.
На сайте с 16.03.2014
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Смотрится монументально! Даже то, что есть легкий перебор с обгадингом, но это придает особый шарм модели. Эдакий брутальный самец получился :)
Отличная работа, и фотосессия. Мои поздравления!
с сайта
Или танк пережил первый атомный взрыв на Тоцком полигоне с прохождением через эпицентр?
Собран аккуратно,с wethering"ом перебор. Чисто ИМХО
На сайте с 16.03.2014
Это один из тех выкопанных Казахстане несколько лет назад?
Или танк пережил первый атомный взрыв на Тоцком полигоне с прохождением через эпицентр?
Собран аккуратно,с wethering"ом перебор. Чисто ИМХО
Вообще-то изначально легенда примерно такой и была ;)
На сайте с 18.07.2012
53 года
На сайте с 26.04.2013
с сайта
На сайте с 16.03.2014
Мне кажется, или он откровенно приседает на левый бок?
Сейчас взял специально промерил. Действительно, крен менее 1мм в лобовой части есть, но на ракурсных фото этот эффект кажется "откровенным" из-за того, что балансиры у прототипа модели расположены по бортам корпуса не симметрично противоположной стороне. Так, с левой стороны корпуса ось первого балансира отходит на несколько миллиметров (на модели) дальше назад, чем у аналогичного балансира с правой. Хорошо видно разницу на 2-м по счёту фото. Поэтому и гусеница в нижней лобовой части ленты имеет более острый угол, что тоже сильно влияет. Также тень, падающая под острым углом усиливает этот эффект. Это можно обыграть всё, выставив правильно свет и ракурс при фотосессии, но уже лень заново всё переделывать.
с сайта
Цитата:Мне кажется, или он откровенно приседает на левый бок?
Сейчас взял специально промерил. Действительно, крен менее 1мм в лобовой части есть, но на ракурсных фото этот эффект кажется "откровенным" из-за того, что балансиры у прототипа модели расположены по бортам корпуса не симметрично противоположной стороне. Так, с левой стороны корпуса ось первого балансира отходит на несколько миллиметров (на модели) дальше назад, чем у аналогичного балансира с правой. Хорошо видно разницу на 2-м по счёту фото. Поэтому и гусеница в нижней лобовой части ленты имеет более острый угол, что тоже сильно влияет. Также тень, падающая под острым углом усиливает этот эффект. Это можно обыграть всё, выставив правильно свет и ракурс при фотосессии, но уже лень заново всё переделывать.
Понял. Ну все равно жаль что так вышло, при беглом взгляде мало кто будет разбираться почему так вышло. Желаю в будущем обращать внимание на такие вещи)
На сайте с 16.03.2014
Цитата:
Понял. Ну все равно жаль что так вышло, при беглом взгляде мало кто будет разбираться почему так вышло. Желаю в будущем обращать внимание на такие вещи)
Разумеется, благодарю за наблюдение :)
48 лет
На сайте с 08.01.2013
45 лет
На сайте с 21.08.2013
На сайте с 16.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий