Средний танк РККА Т-28 "Киров"




|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Т-28 — основной трёхбашенный советский средний танк РККА тридцатых годов. Разработан в 1930—1932 годах под общим руководством С. А. Гинзбурга. Т-28 является первым в СССР средним танком, запущенным в массовое производство. В период с 1933 по 1940 год ленинградским Кировским заводом было выпущено 503 экземпляра Т-28. С 1933 года танки Т-28 поступали на вооружение тяжёлых танковых бригад РККА, выделенных с 1936 года в состав резерва Главного Командования. Т-28 использовались в Польском походе РККА и Зимней войне, где показали весьма высокие боевые качества. К началу войны 1941 года Т-28 по своим тактико-техническим характеристикам всё ещё превосходил практически все образцы танков, имевшиеся в распоряжении вермахта. Т-28 участвовали в боях начального периода Великой Отечественной войны, однако в большинстве своём были потеряны за первые её месяцы, главным образом из-за технических неисправностей. Последнее боевое применение Т-28 частями РККА зафиксировано в 1944 году. Несколько трофейных Т-28 использовались войсками Финляндии, на вооружении которых эти танки оставались до 1951 года. Всем известная модель ICM, она же Алангер . Модель была дополнена наборами травления ACE, Eduard, пулеметами модельпойнта, метизами мастерклаб, металлическим стволом, гудок советских танков 30-х годов, траками фриул, фары Эльф и ET model. Сказка о постройке: http://panzer35.ru/forum/43-12663-1 Пользуясь случаем выражаю благодарность моделистам которые помогали добрым словом и советами. Работы по доводкам и сборке было не мало, вместе с тем не все задуманное реализовано, есть куда стремиться дальше, тем более китайские товарищи уже выпустили свой вариант данной машины. Травление Эдика надо сказать к этому набору как уже было сказано не подошло, 80-90 % осталось не использованным и перекочевали в загашники, были изготовлены и переделаны многие элементы начиная от юбок ходовой и заканчивая антенной. Надо сказать, красить в чистовую, не пачкая машину намного сложнее, особенно с рамочными антеннами. Немного попробовал свои силы в фотошопе, по статье Славы : http://panzer35.ru/forum/31-12625-1 |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.9 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.4 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 21 апреля 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (12):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
47 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 08.05.2011
45 лет
На сайте с 09.03.2013
На сайте с 21.04.2013
Отличная работа! Понравился танчик. Тоже без следов эксплуатации в музее стоит?))
Не совсем, перед парадом 1 мая 1936 года, экипаж всю ночь машину драил, красил и обслуживал.
Цитата:
Смывки не хватает.
Есть, 1 раз МИГом проходил, фотографировал на улице, при солнце.
54 года
На сайте с 26.04.2013
45 лет
На сайте с 19.04.2012
58 лет
На сайте с 21.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 21.04.2013
с сайта
На сайте с 21.04.2013
47 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 12.08.2010
54 года
На сайте с 21.03.2013
Желание сделать модель чистой, на полочку, понимаю, но считаю минимальная тонировка все таки нужна, ибо модель несмотря на отличную сборку смотрится плоско
Да как раз таки смывка присутствует и вид такой, что машина ходовая и подготовлена как раз к показу для высоких строгих государственных чиновников.
Машинка очень понравилась считаю что задумка удалась на все сто.
На сайте с 10.01.2013
125 лет
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 21.04.2013
Все было бы прекрасно, если бы еще окрасили резину ленивца.
Глаз-алмаз!Где вы были раньше при вашем возрасте 113 лет? (Шутка).Признаю, с обрезинкой ленивца пролетел, косяк, чисто на автопилоте заметаллил. И если с первым я посыпаю голову пеплом, то с вторым, а именно катками 4-5 тележки, если сделаете из ICM/Алангера необрезиненные - сниму шляпу. Я ни в коем случае не критикую на Вашем зимнем Т-28 катки левого борта,не миллимитровщик, а фрезой для снятия изнутри слоя я пока не обладаю, может быть в будущем и обзаведусь. На панцере один товарищ обещал выпуск нижних катков, но на этом все и затихло. Поэтому лучше так чем никак. Ибо если стачивать до приемлемого минимума, то будет провал на подвеске. С прошпаклевой стыка крыши пулеметных башен соглашусь, не "заметил". С толкателями на крышках ступиц тут полный пролет,если честно даже не подумал про иное, хотя 100 раз смотрел фото,на следующем Т-28 думаю, я это все исправлю, а вот отсутствие "отверстия" бойницы на правой башне - так ее там и не было.
58 лет
На сайте с 01.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий