Цитата: Интересная политика предприятия. Все же больше тема гражданской стройки с возможной армейской кооперацией...Редкости конечно, но уж больно специфические.
А политика компании очень проста, Владимир, только строительная и коммунальная техника в 35 масштабе. Почему? Ну в первую очередь потому, что, как мы считаем, у нашей страны есть не только военная история, а многие гражданские машины куда интереснее военной техники, но их моделей просто нет. А в 35-м масштабе, потому что, честно говоря, для подобной техники этот масштаб самый подходящий, с одной стороны не слишком большой, а с другой не слишком маленький, да и лично мне приятно когда на полочке все в одном масштабе.
Цитата: Очень интересная модель. ИМХО будет отличным дополнением к Сталинцам.
Это точно. Наконец то можно цеплять к трактору не только бревна ))). Кстати говоря, как "знаток катков" :D скажу, что прототип довольно редкий агрегат, уже к 60-м вымер, но в довоенный период и во время войны был самым распространенным катком и активно использовался при ремонте и строительстве дорог. Таскали его грузовиками ГАЗ АА и ЗИС 5 по одному катку(при этом в кузов засыпали грунт, чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорогой), а так же тракторами С-60 и СХТЗ НАТИ сцепками до двух катков, а С-65 тягал до 3-4 катков за раз. После войны их еще успел потаскать С-80.
Хаха какой знаменитый грузовик, вот что значит цепляющая работа была, уже вторая или третья копия))) А по модели сажу, что хорошо получилось. Да. Автору желаю удачи на поприще гражданской техники.
Цитата: Тема не моя, но данный агрегат мне всегда нравился. Не дороговато? Цитата: А что за фирма? Что будете производить? Цена завышена как минимум, раза в два. Даже у Плюсмодел дешевле. Модель довольно скромная - за что тут 10000 р, непонятно. Ничего про прототип не написано - у меня вот, как я думаю и у других каропчан, знания о типологии экскаваторов находятся в зачаточном состоянии.
Друзья, о цене разговор пустой, и ни куда не ведет.
Михаил, у плюсмодел нет в ассортименте Э-302.А про прототип вам лучше расскажет коллега Velik, ну вот еще тут можно посмотреть http://www.techstory.ru/exco_one/e302b.htm. Я только могу сказать, что Э-302 был основным экскаватором среднего класса в 60-х 70-х годах, выпускался он в Твери(тогда Калинине) и в Ленинграде.
Мне зимник очень понравился. Да и вся модель тоже. Единственное, что не понравилось это краска, кое где забившая мелкую сеточку, и грязные гусеницы (ну так мне показалось - сухая грязь).
Цитата: КАК оценивать этот шедевЕр, "ползунки" очень короткие в описании модели)))
П.С. Сожрал свою шляпу, штаны...пол гардероба в придачу со всеми красками и прочей модельной химией.
ОТПАД!!!
Спасибо, коллега! Рад что понравилось)))) Так эмоционально реагировать, конечно, не надо, а то можно здоровье подорвать проблемами с пищеварением ))))
Просто отвал башки! Вот это масштаб, вот это есть на что посмотреть. Думаю, зрителю придется часок другой постоять порассматривать. От меня суперотлично.
Самоход на отлично. Помню, кажется, в Моделист-Конструктор впервые этот аппарат увидел, тогда он мне очень понравился. Да и сейчас нравится, жалко в серию не пошел.
Поздравляю с окончанием стройки! Шикарный локомотив. И подставка тоже отличная. Просто великолепная работа. Единственное, что не очень понравилось, это песок на рельсах.
Цитата:
Интересная политика предприятия. Все же больше тема гражданской стройки с возможной армейской кооперацией...Редкости конечно, но уж больно специфические.
А политика компании очень проста, Владимир, только строительная и коммунальная техника в 35 масштабе. Почему? Ну в первую очередь потому, что, как мы считаем, у нашей страны есть не только военная история, а многие гражданские машины куда интереснее военной техники, но их моделей просто нет. А в 35-м масштабе, потому что, честно говоря, для подобной техники этот масштаб самый подходящий, с одной стороны не слишком большой, а с другой не слишком маленький, да и лично мне приятно когда на полочке все в одном масштабе.
Ранняя четверка - красивая и редкая работа. Мне очень понравилось.
Цитата:
Очень интересная модель. ИМХО будет отличным дополнением к Сталинцам.
Это точно. Наконец то можно цеплять к трактору не только бревна ))). Кстати говоря, как "знаток катков" :D скажу, что прототип довольно редкий агрегат, уже к 60-м вымер, но в довоенный период и во время войны был самым распространенным катком и активно использовался при ремонте и строительстве дорог. Таскали его грузовиками ГАЗ АА и ЗИС 5 по одному катку(при этом в кузов засыпали грунт, чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорогой), а так же тракторами С-60 и СХТЗ НАТИ сцепками до двух катков, а С-65 тягал до 3-4 катков за раз. После войны их еще успел потаскать С-80.
Надо отдать должное американцам крутые машины с харизмой они делать умеют, а вы умеете делать их крутые модели ))) Очень хорошо вышло.
Хаха какой знаменитый грузовик, вот что значит цепляющая работа была, уже вторая или третья копия))) А по модели сажу, что хорошо получилось. Да. Автору желаю удачи на поприще гражданской техники.
Цитата:
Тема не моя, но данный агрегат мне всегда нравился. Не дороговато?
Цитата:
А что за фирма? Что будете производить? Цена завышена как минимум, раза в два. Даже у Плюсмодел дешевле. Модель довольно скромная - за что тут 10000 р, непонятно. Ничего про прототип не написано - у меня вот, как я думаю и у других каропчан, знания о типологии экскаваторов находятся в зачаточном состоянии.
Друзья, о цене разговор пустой, и ни куда не ведет.
Михаил, у плюсмодел нет в ассортименте Э-302.А про прототип вам лучше расскажет коллега Velik, ну вот еще тут можно посмотреть http://www.techstory.ru/exco_one/e302b.htm. Я только могу сказать, что Э-302 был основным экскаватором среднего класса в 60-х 70-х годах, выпускался он в Твери(тогда Калинине) и в Ленинграде.
Мда, матчасть хромает. Жаль конечно, был бы он получше сделан, взял бы не задумываясь. Жаль вот они текстуру макушки не воспроизвели "сеточкой".
Мне зимник очень понравился. Да и вся модель тоже. Единственное, что не понравилось это краска, кое где забившая мелкую сеточку, и грязные гусеницы (ну так мне показалось - сухая грязь).
Цитата:
КАК оценивать этот шедевЕр, "ползунки" очень короткие в описании модели)))
П.С. Сожрал свою шляпу, штаны...пол гардероба в придачу со всеми красками и прочей модельной химией.
ОТПАД!!!
Спасибо, коллега! Рад что понравилось)))) Так эмоционально реагировать, конечно, не надо, а то можно здоровье подорвать проблемами с пищеварением ))))
Цитата:
Интересная кракозябра!!!!
Так тем и зацепила )))) Этакий шушпанцер от строительства.
Цитата:
Шикарно!
Спасибо, Глеб!
По моему, ни чего плохого в таком подходе нет. Замечательная "морская свинка" вышла,и подставка отличная.
Классный прототип ))) Сюжет необычный. Очень понравилась работа.
Отлино !!!111111адинадин И за идею и отличное исполнение! Бомба так бомба. Фото "непутевого взвода" доставило ))))
Просто отвал башки! Вот это масштаб, вот это есть на что посмотреть. Думаю, зрителю придется часок другой постоять порассматривать. От меня суперотлично.
Самоход на отлично. Помню, кажется, в Моделист-Конструктор впервые этот аппарат увидел, тогда он мне очень понравился. Да и сейчас нравится, жалко в серию не пошел.
Отличная модель! Действительно живой! Даже забыл, что эстетически мне чарджер никогда не нравился ни в одной из своих моделей ))))).
Просто потрясающая работа! Нереальная красота. А фигуры чьи?
Поздравляю с окончанием стройки! Шикарный локомотив. И подставка тоже отличная. Просто великолепная работа. Единственное, что не очень понравилось, это песок на рельсах.
Работа потрясающая! Руины, мелочевка, стена дома - все просто суперреалистично и зрелищно. Браво !
Не знаток кораблей, но за стройкой следил. И должен сказать результат обалденный! Да и прототип тоже.