Все комментарии пользователя Mistik001
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 →
Он настоящий!!! Круть!!! Интересно сколько еще моделей выпустит AVD, случайно не узнавали ?=)
МОЩЬ!!! Очень качественная работа. Поздравляю с очередным пополнением коллекции!!!
Хорошо вышло!!! Как Вы успеваете так оперативно делать работы?=)
Ну наконец то!!! Долго не было работ уже=) Четко сработали!!!
Буду первым!!! Отлично сработали!!!
Четко сработано!!!
Интересная идея!!! Бедные люди, которые руки тянут!!!
Приятная работа!!! За сделанный двигатель жирный плюс однозначно !!!
Цитата:
Классная работа! Ты последнее время перешел на "гражданские" модели)))
Да, увлекся я тракторной темой=)
Цитата:
Цитата:Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.
Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!
Без обид.Далеки Вы от практической работы с сельхозтехникой. Вы даже не делаете отличия от ПРИЦЕПНОЙ техники (для которой доп.грузы не только не нужны,но и вредны) и НАВЕСНОЙ (для которой грузы и нужны).Хотя Вам коллега Пуговкин то же и сказал. Ваш "Кейс" не имел гидравлики и навески и никак не мог иметь эти грузы. И открою Вам секрет - во времена эксплуатации этого трактора дополнительных грузов не применяли вообще,наоборот,пытались всячески облегчить технику,что освободить больший процент мощности мотора для полезной работы
Ну все...тема доп грузов "раскрыта" полностью теперь думаю. Емко пояснили, коллегам будет полезно!!!
Цитата:
Классная работа!!!
Единственное крыша со стойками "съедает" слегка "зализаный" обтекаемый дизайн трактора, и придает ему "колхозный" вид...
примерно как на фото... но, что называется автору виднее...
а в остальном повторюсь - классная работа!!!!
Цель и была у меня - сделать Фермерский-колхозный- рабочий вариант Case Vai.
Цитата:
Цитата:Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.
Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!
Я не самый большой специалист в тракторном сельхозоборудовании, но ввиду того что в долгостроях у меня висит МТЗ-52 в агрегате с плугом ПЛН-3-35, то немного пришлось разбираться в этом вопросе.
То, что уважаемые коллеги называют "грузы" специалисты более высокой квалификации чем моя называют "весовым догружателем передней оси". Этот догружатель используется при применении НАВЕСНОГО, а не ПРИЦЕПНОГО оборудования на тракторе для того, что бы уравновесить балансировку сельхозагрегата, т.е. трактора с навешенным оборудованием, а так же улучшить сцепление передних колес с грунтом.
Весовой догружатель применяется вне зависимости от того, какой тип подвеса (т.н. трапеция) используется на тракторе: гидравлический (на современных) или механический (более ранние и упрощенные модели).
Ездить вхолостую с догружателем конечно могли, но практической пользы возить "пустые" килограммы нет.
Емкий комментарий! Полезная инфа для всех коллег будет!!!
Цитата:
Очень достойная работа. Потёртости, покраска, цельность модели - это главные плюсы. Фотоподборка впечатляет. Молодец!
Спасибо, дружище!!! Старался !!!
Цитата:
Достойный трактор получился!
Только не совсем ясно, а к какой стране он относится?
Страна - США, хотя может быть они и в Европу попадали, информации такой нет к сожалению!
Круто вышло!!! Смотрится как настоящий!!! Камо очень аккуратно сделан!!!
Чувствуется мощь и сталь!!! Настоящая боевая машина вышла!!! Так быстро и качественно модели коллега делаете. круто!
Не хило так смотрится агрегат!!! Зачетно вышло!!!
Четкий КАЗ !!!
Прямо чувствуется запах масла на жаре!!! Круто вышло, как настоящий. Аж детство вспомнилось, когда мелкими лазили на машинном дворе в деревне!!!
Ого!!! Вот это агрегат!!! Редкий экземпляр!!! Здорово вышло!