Цитата: Я бы пробовал нарезать тонкие кусочки-полоски самоклеящейся фольги, красить в цвет и клеить по переплету.
Можно надуть несколько слоев нитрокраски на толстый полиэтилен (интерьер, серебрянка, камуфляж) а затем нарезать тонкими полосками и спиртом приклеить к остеклению, важно только что бы краска не пересохла, а то будет крошиться, и плохо клеится.
Цитата: По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.
Ну на счет посредственности самолета не соглашусь, заявленные характеристики были не плохие, не повезло в том что Франция быстро капитулировала, а так мог быть таким же как Ланкастер. Еще мне у них Breguet Br.482 нравиться, то же интересная машина.
Чертежи взяты с сайта http://foto-transporta.ru/main.php?g2_itemId=13001, но они отлично совпадают с чертежами из Авиации и Время №3 2010 и с книгой Владимира Котельникова "Легендарный Р-5". Габаритные размеры Фюзеляжа совпадают, а крыло длиннее на 2,5 мм и шире на 0,5 мм. И я не утверждал, что эти недостатки критичны.
"Звезда" виновата лишь в том что до сих пор штампует Италовскую модель
А я думал это Италлери копировал "Звездинскую" разработку, а точнее фирмы Cap-Croix du Sud, ну покрайней мере так утверждает сайт http://scalewiki.ru
По моему стыкуемость нормальная, к сожалению с чертежами не сверял, но много вопросов по двигателю, пустая кабина и очень большие отверстия под растяжки.
Когда соберете, выставьте обязательно, очень хочется посмотреть результат.
Цитата:
Я бы пробовал нарезать тонкие кусочки-полоски самоклеящейся фольги, красить в цвет и клеить по переплету.
Можно надуть несколько слоев нитрокраски на толстый полиэтилен (интерьер, серебрянка, камуфляж) а затем нарезать тонкими полосками и спиртом приклеить к остеклению, важно только что бы краска не пересохла, а то будет крошиться, и плохо клеится.
Цитата:
Был у меня такой в начале 90-х.
Обычный клей этот пластик не брал, это точно.
Проверил на склеиваемость, модельный клей клеит нормально.
Судя по всему отличная модель, а сколько стоит?
Спасибо за поддержку, я тоже считаю, что обзор должен быть не ради обзора, а должен нести еще какую нибудь информацию или сравнение.
Да, действительно был, в очередной раз убеждаюсь что поиск на КАРОПКЕ к сожалению оставляет желать лучшего.
Цитата:
а вообще правильно, что даже по давности лет люди пробуют искать истину в точности ретро-моделей
Спасибо. Истина где то рядом
Цитата:
По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.
Ну на счет посредственности самолета не соглашусь, заявленные характеристики были не плохие, не повезло в том что Франция быстро капитулировала, а так мог быть таким же как Ланкастер. Еще мне у них Breguet Br.482 нравиться, то же интересная машина.
Да очень интересный и редкий самолет, наверное тяжелый из смолы то, как бы стойки шасси не подкосились. И сколько же такая редкость стоит?
Мучичко делал вроде бы вот этих
Это Р-5ССС смоляной в 48 какая то фирма выпускает. Можно отличить по зализам на нижнем крыле. А фирма вроде бы Rest models
Цитата:
хватит шедевров ждать десятилетиям - берем и пилим
Согласен, только времени и терпения много нужно
Я с Вами полностью согласен. Я только констатировал факт относительно приведенного мной чертежа.
Сейчас вроде бы этот же пластик пакует PARC MODELS и Maquette.
Чертежи взяты с сайта http://foto-transporta.ru/main.php?g2_itemId=13001, но они отлично совпадают с чертежами из Авиации и Время №3 2010 и с книгой Владимира Котельникова "Легендарный Р-5". Габаритные размеры Фюзеляжа совпадают, а крыло длиннее на 2,5 мм и шире на 0,5 мм. И я не утверждал, что эти недостатки критичны.
Цитата:
"Звезда" виновата лишь в том что до сих пор штампует Италовскую модель
А я думал это Италлери копировал "Звездинскую" разработку, а точнее фирмы Cap-Croix du Sud, ну покрайней мере так утверждает сайт http://scalewiki.ru
Так я и выложил в бреде!?
По моему стыкуемость нормальная, к сожалению с чертежами не сверял, но много вопросов по двигателю, пустая кабина и очень большие отверстия под растяжки.