Цитата: Понравилось. Хорошая и аккуратная проработка.
Цвет брюха вполне нормальный - желтоватый масляный лак на ранних машинах мог придавать брюху легкую зелень.
Из придиризмов -
1. подкос внутренних створок шасси был другой (ломающийся от надавливания колесом на специальный рычаг)
2. Обтекатели выхлопушек спереди имели сквадратненную форму и были как бы "поизящнее"
3. Разве такие изогнутые закрылки не должны были образовать щель при опускании вниз? У них же ось подвеса шла строго по передней кромке.
На счет формы обтекателей патрубков позволю себе реплику:)
Здесь вроде как более квадратные:
Не совсем так. На сколько я понимаю, для поздних МиГов передняя часть капота цельная, крепится на замках типа "мессершмитт", и край капота идет примерно вровень с верхней линией выхлопных патрубков по дуге.
Если полистать Хазанова, там много подтверждений можно найти.
Красивый МиГ!:)
Из "придиризмов": отсутствие хвостового БАНО и неверная расшивка верхней части капота спереди.
Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?
Вот еще фотка, вроде уж совсем наш вариант:) Тоже такой мучаю сейчас, и долго не мог поверить, что кокарды расположены именно так.
Еще с переплетом козырька непонятки (фонарь не выпуклый): подробных фоток нету, у меня такое ощущение, что лобовое стекло слишком толстое.
Цитата: Андрей, ни чего не дорабатывал, все из коробки. У меня даже мыслей на этот счет не было, всё собиралось как в сказке. Только теперь понимаю что значит взять модель из раннего литья. Недавно прикупил ещё одну "Ешку", мама дорогая!, облой, утяжки, деформация, формообразующих поверхностей, короче КАРАУЛ! Из форм "выжали" все что можно! Что я точно для себя решил по ICM, нужно брать модель( и судя по всему не одну!), как только она появилась, уж больно быстро ОНИ "садят" формы.
Вот и я думаю, какой-то бракованный "Мессер" мне " любимая" ICM подсунула:( Покупал года два назад, ужас!!! Фюзеляж поведен, фонарь для Е-3 - там давно уже все сказано, ни один капот не стыкуется, нижний так вообще миллиметра на два требует расширения фюзеляжа, пришлось расширять фюзеляж и точить капот... Оперение, правда, вроде в норме, до шасси еще не дошел. А фонарь поставил от Ависовской "Доры", так он тоже не захотел становиться: пришлось спиливать толщину лобовой части, т.к. упиралась в прицел...
Теперь вот совсем ICM не доверяю!:)
"На удивление неплохая стыковка. Только в районе носового обтекателя перед пилотской кабиной пришлось применить шпатлёвку. Декаль , несмотря на покрытие лаком доставила больше всего проблем." - интересная информация, спасибо! Декаль Амодел настораживает, уже не первое сообщение о плохом качестве:(
А здесь очень даже круглые:
Цитата:
Понравилось. Хорошая и аккуратная проработка.
Цвет брюха вполне нормальный - желтоватый масляный лак на ранних машинах мог придавать брюху легкую зелень.
Из придиризмов -
1. подкос внутренних створок шасси был другой (ломающийся от надавливания колесом на специальный рычаг)
2. Обтекатели выхлопушек спереди имели сквадратненную форму и были как бы "поизящнее"
3. Разве такие изогнутые закрылки не должны были образовать щель при опускании вниз? У них же ось подвеса шла строго по передней кромке.
На счет формы обтекателей патрубков позволю себе реплику:)
Здесь вроде как более квадратные:
На ранних была другая конфигурация капота, и если верить чертежу, то расшивка была сверху, на фото, правда, подтверждения не нашел.
Цитата:
Да вроде весь расшив на месте:
Не совсем так. На сколько я понимаю, для поздних МиГов передняя часть капота цельная, крепится на замках типа "мессершмитт", и край капота идет примерно вровень с верхней линией выхлопных патрубков по дуге.
Если полистать Хазанова, там много подтверждений можно найти.
Красивый "Спит"! Мне очень понравился!:)
Красивый МиГ!:)
Из "придиризмов": отсутствие хвостового БАНО и неверная расшивка верхней части капота спереди.
Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?
Шикарная работа!!!
Поздравляю с завершением!:)
Вот еще фотка, вроде уж совсем наш вариант:) Тоже такой мучаю сейчас, и долго не мог поверить, что кокарды расположены именно так.
Еще с переплетом козырька непонятки (фонарь не выпуклый): подробных фоток нету, у меня такое ощущение, что лобовое стекло слишком толстое.
Красивый "Спит" получился!
Интересный обзор, спасибо!
Разнообразие Амодел поражает, вот бы еще качества добавить за такую цену!:)
Красивый МиГ!
Про матчасть уже сказали:)
Красивый птах!:)
Цитата:
Андрей, ни чего не дорабатывал, все из коробки. У меня даже мыслей на этот счет не было, всё собиралось как в сказке. Только теперь понимаю что значит взять модель из раннего литья. Недавно прикупил ещё одну "Ешку", мама дорогая!, облой, утяжки, деформация, формообразующих поверхностей, короче КАРАУЛ! Из форм "выжали" все что можно! Что я точно для себя решил по ICM, нужно брать модель( и судя по всему не одну!), как только она появилась, уж больно быстро ОНИ "садят" формы.
Вот и я думаю, какой-то бракованный "Мессер" мне " любимая" ICM подсунула:( Покупал года два назад, ужас!!! Фюзеляж поведен, фонарь для Е-3 - там давно уже все сказано, ни один капот не стыкуется, нижний так вообще миллиметра на два требует расширения фюзеляжа, пришлось расширять фюзеляж и точить капот... Оперение, правда, вроде в норме, до шасси еще не дошел. А фонарь поставил от Ависовской "Доры", так он тоже не захотел становиться: пришлось спиливать толщину лобовой части, т.к. упиралась в прицел...
Теперь вот совсем ICM не доверяю!:)
Александр, как он в сборке был? В переднюю часть вставку вклеивали, между половинок фюзеляжа, какой толщины?:)
Ох, и хлебнул я с этим набором!:)
Отличная работа!!!
Подскажите, пожалуйста: клепку смывкой выделяли, или какая-то другая технология?:)
"На удивление неплохая стыковка. Только в районе носового обтекателя перед пилотской кабиной пришлось применить шпатлёвку. Декаль , несмотря на покрытие лаком доставила больше всего проблем." - интересная информация, спасибо! Декаль Амодел настораживает, уже не первое сообщение о плохом качестве:(
Красивый "Эмиль"!
Аккуратная работа!
Слишком матовым показался, ну и нагара добавить бы немного:) Хотя, дело вкуса, конечно:)
Шикарная работа!