Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Бутко (butik_ag)

Модель: Bf-109E-1

Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109E-1

И пулеметные порты:
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109E-1

А здесь вроде ничего и нету...
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109E-1

Цитата:
1. Сгласен с замечанием, моё упущение.
2. Вот об этом я вообще не в курсе. Если можно, посмотреть бы, как это выглядит.
3. Ну не знаю... мне так не показалось.

Фотки прилагаю. Но по п. 2 как-то неоднозначно все: на части фото выреза тупо нет. Где-то Мансур писал, что вырез для сливного шланга должен быть только на одном крыле, хотя в чертежах иногда на обеих рисуют...
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.Vb

Офигенный "Огневержец"!:)
Модель: МиГ-3 1:48 ICM

Цитата:
Андрей, никаких вариантов быть не может. На данном фото самолета Гальченко лопасти с задней стороны просто ободраны до металла. Черная краска осталась только ближе к коку, где менее всего ее касались руки техников, брезент чехлов и проч.
На самолетах выпущенных во второй половине 30-х и до начала войны лопасти металлических винтов окрашивались только с задней стороны, обращенной к пилоту, либо частично на 2/3 или 3/4 длины начиная от кончика лопасти, либо целиком. Передняя часть лопасти не окрашивалась. Так было в нашей авиации (будь то маленький И-16, или гиганский ПС-124), так было и в других странах, например во Франции, Польше, Румынии. С началом войны лопасти стали черными со всех сторон.
Автор же модели допустил ошибку окрасив не ту часть, что надо было бы.


Сергей, для меня тоже шок, когда окрашена не та часть лопастей, но тем не менее такие фото есть.
Ну а если предположить, что окрашены были полностью в черный цвет внутренние поверхности лопастей, со стороны пилота, но в результате эксплуатации краска осталась только на нижней части лопастей. Ведь это вполне логично: часть лопасти ближе к коку меньше изнашивается, чем крайняя поверхность...
Модель: Bf-109E-1

Красивый "Мессер"!
Возникло несколько вопросов по матчасти:
1. На сколько помнится, на входе водорадиаторов должны быть вертикальные стоечки посредине. Вроде как для "Эмилей" они были всегда.
2. На правом совке выхода водорадиатора должен быть вырез для отвода жидкости. Тут не уверен, на чертежах вроде есть, а на фото не всегда видно.
3. Визуально, пулеметные порты в крыльях выглядят несколько зауженными.

В целом отличная модель, все есть, и ничего лишнего!:)
Модель: Т-18 (МС-1)

Володя, поздравляю еще раз с завершением модели! Гигантский труд и отличный результат!
Твоя воля при работе над этим танком вдохновляет! :)
Не являюсь "танкистом", но по матчасти поставил максимум, т.к. знаю, сколько было вложено труда в эту работу.
Желаю удачи в дальнейшем развитии! Всякие выставки и конкурсы просто жаждут получить такую модель!:))
Модель: МиГ-3 1:48 ICM

Красивый МиГ! Живым еще лучше смотрится:)

Про ржавчину сказали, а вот по лопастям могут быть варианты: http://karopka.ru/forum/forum259/topic17309/?PAGEN_1=7
Модель: HMMVE Модификация для аэромобильных войск Украины

Красивая машина!
Запыление очень понравилось, и флаги хорошо получились!
Модель: Як-9Т. Летающая пушка.

Цитата:
Музей Славы Каропке однозначно нужен.

Ни чего подобного в 72 не видел.

Совершенно согласен!
Великолепнейшая работа!!!
Поздравляю с завершением, Константин, результат превзошел все ожидания!:)

Модель уже похвалили со всех сторон, а мне хотелось бы отметить по диораме: очень реалистичные козелки (не знаю точно, как правильно называется эта деревянная подставка) и отличные ведёрки!
Модель: TBF\TBM-1C Avenger

Красавец! Шикарная работа!
Модель: Curtiss P-40K

Красавец!
Не зря вчера пыхтели, но теней таки много:)
Модель: ЯК-9Д

Интересный очень камуфляж! Много лет вижу это фото, борта 22, и ни разу не задумался, что камуфляж может быть вот таким:)
В целом модель понравилась, но как-то много мелочей, бросающихся в глаза: размазанный камуфляж слева перед оперением, расшивка широкая, а местами замылена, на задних кромках крыла потертость...
Понимаю, что критиковать легко, а собрать что-то гораздо сложнее, но такое впечатление, что Вы поспешили с моделью, уважаемый Сергей:)
Модель: Spitfire Mk.Vb

Красавец! Отличный "Спит"!
Модель: Payen Pa.22

Цитата:
Полагаю,что на сей раз галерея аппарату обеспечена!

Вы так думаете, Александр?
А мне вот кажется, что модель очень в посредственном исполнении, несмотря на оригинальность и редкость прототипа.
Неравномерность лакового покрытия вызывает уныние... Можно понять стремление автора к музейным экспонатам, но даже в этих экспонатах окраска гораздо качественнее, а шины шасси так не блестят! Допустим, художественный ход: но сделано это совершенно не качественно...

Уважаемый Андрей! Понимаю, Вашу привязанность к своему личному стилю. Но честно говоря, все Ваши модели выглядят одинаково тускло, как будто с примитивного конвейера, почти ничем не отличаются друг от друга. Прошу прощения за наглость, но как-то странно наблюдать Вашу упертость в этом отношении.
Ну не может летальный аппарат так блестеть, даже в музее!
Есть масса работ на этом сайте без всяких там хитростей в плане эксплуатации, который всегда очень спорный вопрос: http://karopka.ru/community/user/14238/?MODEL=343157, http://karopka.ru/community/user/13253/?MODEL=373288, http://karopka.ru/community/user/17636/?MODEL=387047, http://karopka.ru/community/user/7763/?MODEL=36514. На всех этих моделях тоже есть блеск, на некоторых бОльший, на некоторых меньший (при заданных условиях съемки). Но блеск на них выглядит гармонично, а не абсолютно...
Модель: ПС-89/ЗиГ-1

Интересный обзор, спасибо!
А цена наборчика уже известна?
Модель: Шагающий танк КВ-2В "ХЛАМ"

Класс!!!! Отличная идея и великолепное исполнение!:)
Модель: Як-3

Ууух! Нешутошная перепалка разгорелась!:)

Модель симпатичная вполне, тросс антенны добавить бы, и фото слишком зернистые.
"Во время всего процесса сборки раздражала штанга пвд" - и как Вам удалось сохранить ей жизнь?!:) У меня постоянно ломаются.
Модель: Ту-154М

Красавец!
Фотосессия очень впечатлила!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47