Класс!
Красивая и аккуратная работа!
Возможно, слишком "чистый", но это дело вкуса:) Смотрится очень эффектно!
Сразу вспомнился зеленый и желтый пластик НОВО (или ДФИ), долго думал, что смещенный от центра фонарь - жуткая ошибка разработчика:)
Цитата: Здорово! Обожаю редкие машины, а этот производитель радует.
Отлично исполнение, прекрасно орудуете аэрографом! Подобные работы подтверждение моего убеждения что при прямоте рук художественная сторона 72 масштаба - ни чем не уступает более крупным.
Однозначно красавец получился!:)
Цитата: Так я ссылку на британский форум дал, там обсуждается этот борт и фото есть. Нам-то какая разница - эксперимент это, или суровые английские механики затерли на нет кокарды? Есть фото - значит есть повод внести необычный штрих в скушный британский стандарт!Модификация Спита самая ранняя, а значит вполне возможно, что мы видим один из этапов поиска, который проходил во время "странной войны".
Цитата: Цитата:Есть фото - значит есть повод внести необычный штрих в скушный британский стандарт!Насчёт скучного британского стандарта - это зря. Спиты были и в раннем комке и в переходном ( как этот камуфляж с клоунским брюхом) и более поздним с однотонным брюхом. Были розовые, голубые , серебристые , пустынные, ночные... У всех свои схемы...
Коллеги! Вы разрушили всю мою стройную картину мира!:))) Теперь придется еще раз думать, как буду красить:)
Цитата: Тоже где-то встречал, но в памяти, что инструкция рулит!
Вот пример - 9 кокард сверху на 6 самолетов этого эскадрона:
Ох, не знаю пока, Рустам! Фото это известное очень, подлинность сомнения не вызывает. То, что я читал об окраске англичан, нигде о таком расположении ОЗ не пишет. Возможно, это эксперимент, вроде нашего НИИ ВВС:) А может и ошибаюсь...
Цитата: Двойственное впечатление. Вроде и старались, но с цветами бяда... ДГ и ДЕ на себя не похожи. По границам камо тож вопрос
Прошу прощения, Борис, но можно ли подробнее о "ДГ" и "ДЕ"? Где можно почерпнуть информацию?
Цитата: Хорошая работа, но фото её подводят!
Это точно, фото совсем грустные.
По цветам на мой скромный взгляд зеленый нормальный, а земляной должен быть более темным и коричневым.
Наибольшее сомнение в схеме нанесения ОЗ: мне кажется, в инструкции ерунда нарисована, где-то уже вопрос обсуждался.
Сам такой сейчас собираю, вернее, никак не соберусь дособрать:)
С фюзеляжем и недоливами проблем не было, а со стыковкой крыла и фюзеляжа пришлось повозиться.
Так понимаю, Вы расшивку не выделяли смывкой?
Цитата: На Скале я вот эту картинку нашел и по ней красил свой МиГ. Все логично, собственно.4БО - цвет, а АМТ-4 - марка краски, точнее аэролака. АМТ-4 имеет цвет 4БО.
Захотите найти - дайте знать, у меня есть лишний!
Интересное фото, спасибо!
Найти хочу однозначно! Взамен тоже могу предложить чего-нибудь:)
Цитата: В последнее время "мигарей-троек" так "обшерстили", что уже кажется невозможно преподнести такой прототип к восприятию в сети, не ободрав его до единой заклепочки и чуть ли не до установки в карман кабины револьвера с именной серией патронов )))
Вот тут не согласен, Игорь! В основном делают позднюю серию. Ранних серий почти не увидишь, хотя до начала войны их приличное количество изготовили. В 1/48 с этим проще, из АРКа можно и ранний без проблем сделать, а в 1/72 все грустнее, только "Альфу" древнюю нужно искать:)
Цитата: Андрей, вот если бы автор модели "затер", "замылил" границу цветов на лопастях, то вопрос об исторической достоверности был бы снят ВООБЩЕ, так как подпадал бы, . . . ну, под аналогичную ситуацию с винтом ЛаГГа Гальченко. Или под что-то подобное . . .
Та, было бы очень неплохо потертости добавить.
Спасибо за фото: с такими оленями и не припомню, по-моему, впервые вижу:)
Цитата: 3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
Сергей, тут вот очень интересный момент для меня! Это был именно другой оттенок, или вообще разный цвет? Читал, что до 1941 г. самолеты вообще могли красить в 4БО, вместо АМТ-4.
Очень аккуратная работа! И весьма эффектно выглядит окраска!
Камуфляж, правда, несколько смутил: вроде RLM02 должен зеленее быть. Декали немного серебрятся на фюзеляже.
Все, больше умничать не буду: красивый "Мессер"!:)
Цитата: Шуршащая жесткая упаковка - это Баку однозначно. Помимо упомянутого Ту-104 там делали еще Вампир, Аэрокобру и Твин Мустанг.
И "Кобра", и "Вампир" были, они еще из голубого пластика уже ближе к концу 90-х:) И Ту-104 помню, но и Як-40 точно был, он же с прямым крылом... Возможно, все перепутал я, давно дело было:)
Цитата: Цитата:
Тогда может, вот это польское изделие? Сразу скажу, что это не перепак Пластикарта, хотя дрался, наверное, с него.
Точно! Именно такое я помню! Только это было у меня без коробки (в шуршащей довольно жёсткой целлофановой упаковке), и никаких "Пластикартов" не упоминало. Мне кажется, что это изделие из Баку было, но я не уверен уже.
Цитата: Благодарю всех за отзывы! Отвечу на вопросы.
Это был, скорее всего, бакинский Ту-104, изделие итальянской фирмы Aermec, неведомым образом попавшее в Союз. Подробнее здесь: http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic8663/message671031/#message671031 и здесь http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic8663/message215668/#message215668
Ну не знаю даже... Ту-104 совсем другой самолет, и двигатели совсем не там:) А на Як-40 мои дрова похожи, только проверить не могу: уже давно молодое поколение им играется:)
Интересная модель, хорошо получилась!
Вспоминаю детство: тоже был Як-40, но на моем вроде иллюминаторы были в виде дырочек, никакой декали и подставки в наборе не было, а пластик был какого-то бежево-розового оттенка... Покрасить тогда его у меня сил не хватило, да и красок особо не было.
Класс!
Красивая и аккуратная работа!
Возможно, слишком "чистый", но это дело вкуса:) Смотрится очень эффектно!
Сразу вспомнился зеленый и желтый пластик НОВО (или ДФИ), долго думал, что смещенный от центра фонарь - жуткая ошибка разработчика:)
Великолепная работа!!!
Цитата:
Здорово! Обожаю редкие машины, а этот производитель радует.
Отлично исполнение, прекрасно орудуете аэрографом! Подобные работы подтверждение моего убеждения что при прямоте рук художественная сторона 72 масштаба - ни чем не уступает более крупным.
Однозначно красавец получился!:)
Красивый Ли-2! Окраска удалась, очень эффектно выглядит!:)
Интересная модель, отличное исполнение!
Цитата:
Так я ссылку на британский форум дал, там обсуждается этот борт и фото есть. Нам-то какая разница - эксперимент это, или суровые английские механики затерли на нет кокарды? Есть фото - значит есть повод внести необычный штрих в скушный британский стандарт!Модификация Спита самая ранняя, а значит вполне возможно, что мы видим один из этапов поиска, который проходил во время "странной войны".
Цитата:
Цитата:Есть фото - значит есть повод внести необычный штрих в скушный британский стандарт!Насчёт скучного британского стандарта - это зря. Спиты были и в раннем комке и в переходном ( как этот камуфляж с клоунским брюхом) и более поздним с однотонным брюхом. Были розовые, голубые , серебристые , пустынные, ночные... У всех свои схемы...
Коллеги! Вы разрушили всю мою стройную картину мира!:))) Теперь придется еще раз думать, как буду красить:)
Фото стали однозначно лучше, жаль, что низа нет:)
Цитата:
Тоже где-то встречал, но в памяти, что инструкция рулит!
Вот пример - 9 кокард сверху на 6 самолетов этого эскадрона:
Ох, не знаю пока, Рустам! Фото это известное очень, подлинность сомнения не вызывает. То, что я читал об окраске англичан, нигде о таком расположении ОЗ не пишет. Возможно, это эксперимент, вроде нашего НИИ ВВС:) А может и ошибаюсь...
Цитата:
Двойственное впечатление. Вроде и старались, но с цветами бяда... ДГ и ДЕ на себя не похожи. По границам камо тож вопрос
Прошу прощения, Борис, но можно ли подробнее о "ДГ" и "ДЕ"? Где можно почерпнуть информацию?
Цитата:
Хорошая работа, но фото её подводят!
Это точно, фото совсем грустные.
По цветам на мой скромный взгляд зеленый нормальный, а земляной должен быть более темным и коричневым.
Наибольшее сомнение в схеме нанесения ОЗ: мне кажется, в инструкции ерунда нарисована, где-то уже вопрос обсуждался.
Сам такой сейчас собираю, вернее, никак не соберусь дособрать:)
С фюзеляжем и недоливами проблем не было, а со стыковкой крыла и фюзеляжа пришлось повозиться.
Так понимаю, Вы расшивку не выделяли смывкой?
Цитата:
На Скале я вот эту картинку нашел и по ней красил свой МиГ. Все логично, собственно.4БО - цвет, а АМТ-4 - марка краски, точнее аэролака. АМТ-4 имеет цвет 4БО.
Захотите найти - дайте знать, у меня есть лишний!
Интересное фото, спасибо!
Найти хочу однозначно! Взамен тоже могу предложить чего-нибудь:)
Цитата:
В последнее время "мигарей-троек" так "обшерстили", что уже кажется невозможно преподнести такой прототип к восприятию в сети, не ободрав его до единой заклепочки и чуть ли не до установки в карман кабины револьвера с именной серией патронов )))
Вот тут не согласен, Игорь! В основном делают позднюю серию. Ранних серий почти не увидишь, хотя до начала войны их приличное количество изготовили. В 1/48 с этим проще, из АРКа можно и ранний без проблем сделать, а в 1/72 все грустнее, только "Альфу" древнюю нужно искать:)
Цитата:
Андрей, вот если бы автор модели "затер", "замылил" границу цветов на лопастях, то вопрос об исторической достоверности был бы снят ВООБЩЕ, так как подпадал бы, . . . ну, под аналогичную ситуацию с винтом ЛаГГа Гальченко. Или под что-то подобное . . .
Та, было бы очень неплохо потертости добавить.
Спасибо за фото: с такими оленями и не припомню, по-моему, впервые вижу:)
Цитата:
3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
Сергей, тут вот очень интересный момент для меня! Это был именно другой оттенок, или вообще разный цвет? Читал, что до 1941 г. самолеты вообще могли красить в 4БО, вместо АМТ-4.
Очень аккуратная работа! И весьма эффектно выглядит окраска!
Камуфляж, правда, несколько смутил: вроде RLM02 должен зеленее быть. Декали немного серебрятся на фюзеляже.
Все, больше умничать не буду: красивый "Мессер"!:)
Цитата:
Шуршащая жесткая упаковка - это Баку однозначно. Помимо упомянутого Ту-104 там делали еще Вампир, Аэрокобру и Твин Мустанг.
И "Кобра", и "Вампир" были, они еще из голубого пластика уже ближе к концу 90-х:) И Ту-104 помню, но и Як-40 точно был, он же с прямым крылом... Возможно, все перепутал я, давно дело было:)
Цитата:
Цитата:
Тогда может, вот это польское изделие? Сразу скажу, что это не перепак Пластикарта, хотя дрался, наверное, с него.
Точно! Именно такое я помню! Только это было у меня без коробки (в шуршащей довольно жёсткой целлофановой упаковке), и никаких "Пластикартов" не упоминало. Мне кажется, что это изделие из Баку было, но я не уверен уже.
Цитата:
Благодарю всех за отзывы! Отвечу на вопросы.
Это был, скорее всего, бакинский Ту-104, изделие итальянской фирмы Aermec, неведомым образом попавшее в Союз. Подробнее здесь: http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic8663/message671031/#message671031 и здесь http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic8663/message215668/#message215668
Ну не знаю даже... Ту-104 совсем другой самолет, и двигатели совсем не там:) А на Як-40 мои дрова похожи, только проверить не могу: уже давно молодое поколение им играется:)
Цитата:
Класс!!!!!!!!!!!!!!
Это даже не то слово!!!:)
Великолепная работа, очень, очень впечатляет!
Интересная модель, хорошо получилась!
Вспоминаю детство: тоже был Як-40, но на моем вроде иллюминаторы были в виде дырочек, никакой декали и подставки в наборе не было, а пластик был какого-то бежево-розового оттенка... Покрасить тогда его у меня сил не хватило, да и красок особо не было.
Красавец!
Хоть тема и не моя, но яркость красок покорила!:)
Очень хорошее исполнение!
Здесь вообще странные образец: и пушки есть, и пулеметные порты:) И красиво вырез видно.
В конце-концов это лишь мои мелкие придиризмы, модель великолепна!