Обалденный агрегат! Стилистика выдержана четко! Единственное: может быть, на заглавном фото вместо рис-1 написать Фиг. 1 (до революции иллюстрации-схемы в книгах называли фигурами).
Цитата: Правда, ширина их даёт надежду. Можно попытаться при помощи дрели на малых оборотах и полотна от ножовки пропилить щель.
Толщина бандажа дает надежду эту операцию производить только вручную. Иначе велика опасность пропилить его насквозь. У Эсковской модели при помощи приспособы для прорезки канавок я легко управился со всеми катками за вечер.
Цитата: Высадились янки в Нормандии, и ну давай трофеи в строй ставить! Ни запчастей. Ни рембазы. Своих Студебеккеров да Доджей - девать некуда.
Янки были теми еще "барахольщиками", и трофейной техникой не брезговали (как и все прочие армии мира). Однако сомнительно, чтобы они поставили в строй (с перекраской и полной маркировкой) дизельный грузовик - Армия США использовала технику только с бензиновыми двигателями.
Приведенные фото Маультира не совсем корректны - это машина, затрофееная британцами и подготовленная для отправки на Остров для испытаний.
Были бы бойцы в фуражках с краповым околышем, сюжет мог быть почти по Высоцкому:
"Тут они подъехали, повязали Гансика...
Супротив милиции он ничего не смог"
То есть "пикник на обочине устроил было немец (то ли дезертир, то ли отбившийся от своих окруженец), а моторизованный патруль войск НКВД его повязал.
КОТэ, а какая длина кузова модели? При более внимательном рассмотрении я полагаю, что МАЛ-овцы во многом правы, только могли в марке шасси промахнуться, да с крышевым оборудованием нафантазировали.
Что-то студия МАЛ в исходном ките нафантазировала, выдав надстройку, больше всего похожую на радиостанцию Р-140Х венгерского производства. Такие в Советскую Армию поступали в крайне малом количестве. А насчет перестановок на новое шасси - то после списания базы ЗИЛ-157 и перевода парка машин на дизтопливо многие годные к эксплуатации Р-140 переставляли на новую базу, даже на КамАЗ-ы.
Цитата: С синевой переборщил, га оригинале они слегка голубенькие)
Изначальный голубой цвет был довольно насыщенным (но более светлого оттенка, чем на модели).
Там не только зеркала, там вся кабина из будущего: по большому счету для приведения к виду партии 1967 года надо править светотехнику, убирать саморезы крепления панелей, средний ряд выштамповок и ручки за дверями.
Симпатичный аппарат получился, но такое расположение катков вызывает подозрение в возможности пользоваться рамочной антенной - они ее просто заземляют.
Цитата: Тормозной системы нет вообще, никакой, винтовую упряжь упраздняли в использовании с 33 года, а все вновь строящиеся и ремонтные оснащали автосцепкой.
Отсутствие тормозной системы (даже пролетной трубы)- серьезный косяк производителя, а винтовая упряжь на НТВ использовалась очень долго, поскольку установить автосцепку на них было невозможно без серьезной реконструкции рамы, а этим озаботились только в середине 50-х.
Цитата: А вот вы делаете мне такое замечание,а сами то хоть раз какие не будь эффекты на модель наносили?! знакомы ли с разными рода технологиями?!
Наносил, и неоднократно, и не всегда удачно. Поэтому и не считаю возможным выставлять свои работы в галерею.
А чтобы вы не считали мое мнение придиркой, могу предложить работу, которой я искренне восхитился, видя вживую на выставке: https://karopka.ru/community/user/16008/?MODEL=464417
Цитата: Красивая работа!!! Все в меру и сколы и загрязнения.
Вот не соглашусь! Для строевой машина выглядит излишне ушатанно. Во времена моей службы начальник расчета получил бы хороший "фитиль" от зампотеха за такое состояние вверенной боевой техники.
Цитата: Подскажите, кто разбирается в этой теме, чем этот вагон отличается от выпускаемого Armor35? Почему этот 18т, а у них 16,5т?
Очевидно, осями и рессорами. Усилив оси и рессоры, грузоподъемность вагонов НТВ довели до 18 т без какого-либо изменения конструкции рамы и кузова. Поэтому внешне они и выглядят одинаково.
Цитата: ... но мне больше нравится делать поюзанную технику.
Евгений, состояние заржавленности крыши передано просто замечательно.
Но не обошлось без "ложки дегтя": квадрат на боковой стенке (под надписью о годовом осмотре) должен был черным (не по Малевичу, а потому, что он предназначался для меловых надписей). Надписи об осмотре на торцовых стенках были упразднены уже в конце 20-х годов. Ну и для вагона, всего год назад прошедшего капитальный ремонт (с полной очисткой старой краски и тщательной окраской всех поверхностей) крыша выглядит излишне заржавленной (красный сурик, которым красили товарные вагоны - весьма стойкая краска).
Ну и недоработка производителя - отсутствие заглушки дымовой трубы печки-буржуйки в крыше, бросается в глаза.
В этом случае форма серо-голубого цвета вполне уместна, поскольку по сюжету бойцы относятся к Люфтваффе. Другое дело, что экипажи радиостанций носили не кителя, а флигерблузе без накладных карманов и с расстегнутым воротником.
Что-то у меня подозрение, что флокатор без заземления пригоден только для очень короткого флока. Геннадий, с длинным (от 4-5 мм) пробовали работать?
Обалденный агрегат! Стилистика выдержана четко! Единственное: может быть, на заглавном фото вместо рис-1 написать Фиг. 1 (до революции иллюстрации-схемы в книгах называли фигурами).
Цитата:
Правда, ширина их даёт надежду. Можно попытаться при помощи дрели на малых оборотах и полотна от ножовки пропилить щель.
Толщина бандажа дает надежду эту операцию производить только вручную. Иначе велика опасность пропилить его насквозь. У Эсковской модели при помощи приспособы для прорезки канавок я легко управился со всеми катками за вечер.
Узнаю старую добрую ESCI "во всей красе". Цельные катки при безгребневых траках гусениц - это их стиль.
Цитата:
Высадились янки в Нормандии, и ну давай трофеи в строй ставить! Ни запчастей. Ни рембазы. Своих Студебеккеров да Доджей - девать некуда.
Янки были теми еще "барахольщиками", и трофейной техникой не брезговали (как и все прочие армии мира). Однако сомнительно, чтобы они поставили в строй (с перекраской и полной маркировкой) дизельный грузовик - Армия США использовала технику только с бензиновыми двигателями.
Приведенные фото Маультира не совсем корректны - это машина, затрофееная британцами и подготовленная для отправки на Остров для испытаний.
Были бы бойцы в фуражках с краповым околышем, сюжет мог быть почти по Высоцкому:
"Тут они подъехали, повязали Гансика...
Супротив милиции он ничего не смог"
То есть "пикник на обочине устроил было немец (то ли дезертир, то ли отбившийся от своих окруженец), а моторизованный патруль войск НКВД его повязал.
КОТэ, а какая длина кузова модели? При более внимательном рассмотрении я полагаю, что МАЛ-овцы во многом правы, только могли в марке шасси промахнуться, да с крышевым оборудованием нафантазировали.
Что-то студия МАЛ в исходном ките нафантазировала, выдав надстройку, больше всего похожую на радиостанцию Р-140Х венгерского производства. Такие в Советскую Армию поступали в крайне малом количестве. А насчет перестановок на новое шасси - то после списания базы ЗИЛ-157 и перевода парка машин на дизтопливо многие годные к эксплуатации Р-140 переставляли на новую базу, даже на КамАЗ-ы.
Цитата:
А зачем у него за передней дверью впереди ещё дверь меньшего размера с каждой стороны?
Для запаски. Еще довоенное немецкое решение.
Цитата:
С синевой переборщил, га оригинале они слегка голубенькие)
Изначальный голубой цвет был довольно насыщенным (но более светлого оттенка, чем на модели).
Цитата:
Зеркала современные для 1964г.
Там не только зеркала, там вся кабина из будущего: по большому счету для приведения к виду партии 1967 года надо править светотехнику, убирать саморезы крепления панелей, средний ряд выштамповок и ручки за дверями.
Цитата:
Через резиновый бандаж?)
Диск катка имеет бортик, который шире бандажа.
Святослав, это тоже ESCI. Был у меня М901, членение деталей точно такое же.
Симпатичный аппарат получился, но такое расположение катков вызывает подозрение в возможности пользоваться рамочной антенной - они ее просто заземляют.
Цитата:
Тормозной системы нет вообще, никакой, винтовую упряжь упраздняли в использовании с 33 года, а все вновь строящиеся и ремонтные оснащали автосцепкой.
Отсутствие тормозной системы (даже пролетной трубы)- серьезный косяк производителя, а винтовая упряжь на НТВ использовалась очень долго, поскольку установить автосцепку на них было невозможно без серьезной реконструкции рамы, а этим озаботились только в середине 50-х.
Цитата:
А вот вы делаете мне такое замечание,а сами то хоть раз какие не будь эффекты на модель наносили?! знакомы ли с разными рода технологиями?!
Наносил, и неоднократно, и не всегда удачно. Поэтому и не считаю возможным выставлять свои работы в галерею.
А чтобы вы не считали мое мнение придиркой, могу предложить работу, которой я искренне восхитился, видя вживую на выставке: https://karopka.ru/community/user/16008/?MODEL=464417
Цитата:
Красивая работа!!! Все в меру и сколы и загрязнения.
Вот не соглашусь! Для строевой машина выглядит излишне ушатанно. Во времена моей службы начальник расчета получил бы хороший "фитиль" от зампотеха за такое состояние вверенной боевой техники.
Цитата:
Подскажите, кто разбирается в этой теме, чем этот вагон отличается от выпускаемого Armor35? Почему этот 18т, а у них 16,5т?
Очевидно, осями и рессорами. Усилив оси и рессоры, грузоподъемность вагонов НТВ довели до 18 т без какого-либо изменения конструкции рамы и кузова. Поэтому внешне они и выглядят одинаково.
Цитата:
... но мне больше нравится делать поюзанную технику.
Евгений, состояние заржавленности крыши передано просто замечательно.
Отличный вагончик получился, этакий трудяга НКПС!
Но не обошлось без "ложки дегтя": квадрат на боковой стенке (под надписью о годовом осмотре) должен был черным (не по Малевичу, а потому, что он предназначался для меловых надписей). Надписи об осмотре на торцовых стенках были упразднены уже в конце 20-х годов. Ну и для вагона, всего год назад прошедшего капитальный ремонт (с полной очисткой старой краски и тщательной окраской всех поверхностей) крыша выглядит излишне заржавленной (красный сурик, которым красили товарные вагоны - весьма стойкая краска).
Ну и недоработка производителя - отсутствие заглушки дымовой трубы печки-буржуйки в крыше, бросается в глаза.
В этом случае форма серо-голубого цвета вполне уместна, поскольку по сюжету бойцы относятся к Люфтваффе. Другое дело, что экипажи радиостанций носили не кителя, а флигерблузе без накладных карманов и с расстегнутым воротником.