Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще одна интереснейшая новинка от AVD Models Газ 34. Разработка 34-й модели началась в марте 1964 года, когда на заводе уже началась серийная сборка семейства ГАЗ-66.От ГАЗ-66 грузовик ГАЗ-34 унаследовал бензиновый двигатель V8 мощностью 115 л.с., ведущие мосты с односкатными колесами, тормозную систему с барабанными колесными механизмами, цельнометаллическую кабину, переднюю лебедку и два топливных бака общей вместимостью 210 л. Модель имеет металлическую кабину и раму, да рама тут металл в отличие от Газ 66. Детализация на уровнеГаз 66- отличная. Модель имеет откидывающуюся кабину, хорошо передан двигатель. Сборка как обычно у AVD Models на твердую 5, все стыкуется идеально, никакого облоя и понятная инструкция. Окрашена Мотип, тонирована пигментами. Приятного просмотра!
Я бы сказал: "Спешка рождает горячку, горячка приводит к ошибкам."
В отличии от предыдущих "живых моделей", кентавр получился несколько "ненатуральной". Очень испортило впечатление от кабины, покрашенной "по отслоившейся ржавчине"...
несколько "пластмасовые" доски кузова...
Цитата: Я бы сказал: "Спешка рождает горячку, горячка приводит к ошибкам."
В отличии от предыдущих "живых моделей", кентавр получился несколько "ненатуральной". Очень испортило впечатление от кабины, покрашенной "по отслоившейся ржавчине"...
несколько "пластмасовые" доски кузова...
А как это, по отслоившейся ржавчине?)
Какой интересный прототип. Даже не слышал никогда о таких. Наш зампотех и обычную то "шишигу" называл "недоразвитый "Камаз"", а если бы он увидел это...))
Цитата: Какой интересный прототип. Даже не слышал никогда о таких. Наш зампотех и обычную то "шишигу" называл "недоразвитый "Камаз"", а если бы он увидел это...))
Спасибо! Да я и сам не знал о таком).
В целом красиво (как и всегда!), но не понравились "слепые" фары. Особенно фара-искатель на первом же снимке: она толстенная и очень портит вид прекрасно выполненной модели.
Там не только зеркала, там вся кабина из будущего: по большому счету для приведения к виду партии 1967 года надо править светотехнику, убирать саморезы крепления панелей, средний ряд выштамповок и ручки за дверями.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
В отличии от предыдущих "живых моделей", кентавр получился несколько "ненатуральной". Очень испортило впечатление от кабины, покрашенной "по отслоившейся ржавчине"...
несколько "пластмасовые" доски кузова...
42 года
На сайте с 17.07.2010
Я бы сказал: "Спешка рождает горячку, горячка приводит к ошибкам."
В отличии от предыдущих "живых моделей", кентавр получился несколько "ненатуральной". Очень испортило впечатление от кабины, покрашенной "по отслоившейся ржавчине"...
несколько "пластмасовые" доски кузова...
А как это, по отслоившейся ржавчине?)
62 года
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 18.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Краска на кабине бугрится.
Нет, она не бугрится.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Отличнейшая работа.
На сайте с 17.02.2016
Только вот травлённый шильдик ГАЗ от семейства 3307 больше не клейте. Оставьте лучше как есть, ИМХО.
На сайте с 10.06.2016
45 лет
На сайте с 11.09.2015
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 26.11.2016
42 года
На сайте с 17.07.2010
Какой интересный прототип. Даже не слышал никогда о таких. Наш зампотех и обычную то "шишигу" называл "недоразвитый "Камаз"", а если бы он увидел это...))
Спасибо! Да я и сам не знал о таком).
61 год
На сайте с 05.08.2010
Я такого шишиговского трехосника даже в армии не помню.)
42 года
На сайте с 17.07.2010
Козырно, как всегда!
Я такого шишиговского трехосника даже в армии не помню.)
А их сделали всего ничего.
Возраст неизвестен
На сайте с 27.12.2018
В целом красиво (как и всегда!), но не понравились "слепые" фары. Особенно фара-искатель на первом же снимке: она толстенная и очень портит вид прекрасно выполненной модели.
С уважением, Александр.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Зеркала современные для 1964г.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Зеркала современные для 1964г.
Там не только зеркала, там вся кабина из будущего: по большому счету для приведения к виду партии 1967 года надо править светотехнику, убирать саморезы крепления панелей, средний ряд выштамповок и ручки за дверями.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий