Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте товарищи коллеги.Хочу представить вашему вниманию модель ж/д вагона.Стыкуемость и сама модель на высоте.В первые делаю железнодорожную технику,так что если есть какие либо недочеты.буду очень признателен.Красил Ганза,Тамия,смывка от АК и попробовал маслом,сделать следы эксплуатации.Всем приятного просмотра.
Но не обошлось без "ложки дегтя": квадрат на боковой стенке (под надписью о годовом осмотре) должен был черным (не по Малевичу, а потому, что он предназначался для меловых надписей). Надписи об осмотре на торцовых стенках были упразднены уже в конце 20-х годов. Ну и для вагона, всего год назад прошедшего капитальный ремонт (с полной очисткой старой краски и тщательной окраской всех поверхностей) крыша выглядит излишне заржавленной (красный сурик, которым красили товарные вагоны - весьма стойкая краска).
Ну и недоработка производителя - отсутствие заглушки дымовой трубы печки-буржуйки в крыше, бросается в глаза.
Отличнейшая покраска и тонировка!
Подскажите, кто разбирается в этой теме, чем этот вагон отличается от выпускаемого Armor35? Почему этот 18т, а у них 16,5т? Внешне ведь один в один)
http://armor35.ru/index.php?productID=22270
Но не обошлось без "ложки дегтя": квадрат на боковой стенке (под надписью о годовом осмотре) должен был черным (не по Малевичу, а потому, что он предназначался для меловых надписей). Надписи об осмотре на торцовых стенках были упразднены уже в конце 20-х годов. Ну и для вагона, всего год назад прошедшего капитальный ремонт (с полной очисткой старой краски и тщательной окраской всех поверхностей) крыша выглядит излишне заржавленной (красный сурик, которым красили товарные вагоны - весьма стойкая краска).
Ну и недоработка производителя - отсутствие заглушки дымовой трубы печки-буржуйки в крыше, бросается в глаза.
Вадим,спасибо за ликбез,но мне больше нравится делать поюзанную технику.Кстати в крыше,есть отверстия,которые скорей всего и предназначены для буржуйки,только их надо прорезать.А то голову ломал для чего они.)))
Цитата: Подскажите, кто разбирается в этой теме, чем этот вагон отличается от выпускаемого Armor35? Почему этот 18т, а у них 16,5т?
Очевидно, осями и рессорами. Усилив оси и рессоры, грузоподъемность вагонов НТВ довели до 18 т без какого-либо изменения конструкции рамы и кузова. Поэтому внешне они и выглядят одинаково.
Цитата: ... но мне больше нравится делать поюзанную технику.
Евгений, состояние заржавленности крыши передано просто замечательно.
Какой капремонт? какая работа в НКПС? Тормозной системы нет вообще, никакой, винтовую упряжь упраздняли в использовании с 33 года, а все вновь строящиеся и ремонтные оснащали автосцепкой. в таком виде, как сделал Миниарт вагон не то, что пройти осмотр не мог, но и вообще выпущен в состав поезда. Одни разрабатывают непойми что, а вы это потом тиражируете.
Цитата: Тормозной системы нет вообще, никакой, винтовую упряжь упраздняли в использовании с 33 года, а все вновь строящиеся и ремонтные оснащали автосцепкой.
Отсутствие тормозной системы (даже пролетной трубы)- серьезный косяк производителя, а винтовая упряжь на НТВ использовалась очень долго, поскольку установить автосцепку на них было невозможно без серьезной реконструкции рамы, а этим озаботились только в середине 50-х.
Цитата: Цитата:Тормозной системы нет вообще, никакой, винтовую упряжь упраздняли в использовании с 33 года, а все вновь строящиеся и ремонтные оснащали автосцепкой.
Отсутствие тормозной системы (даже пролетной трубы)- серьезный косяк производителя, а винтовая упряжь на НТВ использовалась очень долго, поскольку установить автосцепку на них было невозможно без серьезной реконструкции рамы, а этим озаботились только в середине 50-х.
Только в данном случае модель изображает не прошедший никаких модернизаций вагон, с деревянной рамой, сквозной упряжью и деревянным же каркасом. То есть выпуска даже не 31-го года, вообще без единой модернизации. Повторю - в таком виде он только теплушкой возле котельной мог стоять. Понятно, что на такую раму при всём желании автосцепку не поставить и не ставили, бо из выводили активно из оборота и заменяли вагонами Канадского типа двухосными, с металлической рамой с хребтовыми балками, металлическим каркасом, усиленными рессорами, осями и полноценной нагрузкой в 18-20 тонн.
Мне вагон понравился. «Классный» в смысле хороший крытый вагон.
Ну а ложка дегтя все лишь чайная имеется. Колесная пара на бандаже блестит свежим износом, (не по кругу катания, а с торца) не может быть содрано до металла, причина в то время не было тормозных позиций на горке, где снижали скорость роспуска. Хотя как из вариантов сход вагона.
Цитирую:
- тормозной системы нет вообще, никакой
Допускаю что в войну из-за отсутствия подвижного состава, в эксплуатацию вводили такие вагоны. Приказ получен подать под погрузку столько-то вагонов, вряд ли кто не выполнит приказа – закон военного времени, на станции глава не начальник станции а комендант службы военных сообщений. Тормозной он не тормозной поставят в хвост поезда, маршрут готов сигнал открыт поехали.
Остаюсь с уважению к обществу
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
55 лет
На сайте с 23.04.2013
49 лет
На сайте с 22.10.2014
54 года
На сайте с 27.06.2011
54 года
На сайте с 02.04.2015
На сайте с 10.06.2016
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Но не обошлось без "ложки дегтя": квадрат на боковой стенке (под надписью о годовом осмотре) должен был черным (не по Малевичу, а потому, что он предназначался для меловых надписей). Надписи об осмотре на торцовых стенках были упразднены уже в конце 20-х годов. Ну и для вагона, всего год назад прошедшего капитальный ремонт (с полной очисткой старой краски и тщательной окраской всех поверхностей) крыша выглядит излишне заржавленной (красный сурик, которым красили товарные вагоны - весьма стойкая краска).
Ну и недоработка производителя - отсутствие заглушки дымовой трубы печки-буржуйки в крыше, бросается в глаза.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Подскажите, кто разбирается в этой теме, чем этот вагон отличается от выпускаемого Armor35? Почему этот 18т, а у них 16,5т? Внешне ведь один в один)
http://armor35.ru/index.php?productID=22270
52 года
На сайте с 15.04.2011
Цитата:
Отличный вагончик получился, этакий трудяга НКПС!
Но не обошлось без "ложки дегтя": квадрат на боковой стенке (под надписью о годовом осмотре) должен был черным (не по Малевичу, а потому, что он предназначался для меловых надписей). Надписи об осмотре на торцовых стенках были упразднены уже в конце 20-х годов. Ну и для вагона, всего год назад прошедшего капитальный ремонт (с полной очисткой старой краски и тщательной окраской всех поверхностей) крыша выглядит излишне заржавленной (красный сурик, которым красили товарные вагоны - весьма стойкая краска).
Ну и недоработка производителя - отсутствие заглушки дымовой трубы печки-буржуйки в крыше, бросается в глаза.
Вадим,спасибо за ликбез,но мне больше нравится делать поюзанную технику.Кстати в крыше,есть отверстия,которые скорей всего и предназначены для буржуйки,только их надо прорезать.А то голову ломал для чего они.)))
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Подскажите, кто разбирается в этой теме, чем этот вагон отличается от выпускаемого Armor35? Почему этот 18т, а у них 16,5т?
Очевидно, осями и рессорами. Усилив оси и рессоры, грузоподъемность вагонов НТВ довели до 18 т без какого-либо изменения конструкции рамы и кузова. Поэтому внешне они и выглядят одинаково.
Цитата:
... но мне больше нравится делать поюзанную технику.
Евгений, состояние заржавленности крыши передано просто замечательно.
На сайте с 04.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
53 года
На сайте с 26.04.2013
52 года
На сайте с 15.04.2011
На сайте с 09.10.2011
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Тормозной системы нет вообще, никакой, винтовую упряжь упраздняли в использовании с 33 года, а все вновь строящиеся и ремонтные оснащали автосцепкой.
Отсутствие тормозной системы (даже пролетной трубы)- серьезный косяк производителя, а винтовая упряжь на НТВ использовалась очень долго, поскольку установить автосцепку на них было невозможно без серьезной реконструкции рамы, а этим озаботились только в середине 50-х.
На сайте с 09.10.2011
Цитата:Тормозной системы нет вообще, никакой, винтовую упряжь упраздняли в использовании с 33 года, а все вновь строящиеся и ремонтные оснащали автосцепкой.
Отсутствие тормозной системы (даже пролетной трубы)- серьезный косяк производителя, а винтовая упряжь на НТВ использовалась очень долго, поскольку установить автосцепку на них было невозможно без серьезной реконструкции рамы, а этим озаботились только в середине 50-х.
Только в данном случае модель изображает не прошедший никаких модернизаций вагон, с деревянной рамой, сквозной упряжью и деревянным же каркасом. То есть выпуска даже не 31-го года, вообще без единой модернизации. Повторю - в таком виде он только теплушкой возле котельной мог стоять. Понятно, что на такую раму при всём желании автосцепку не поставить и не ставили, бо из выводили активно из оборота и заменяли вагонами Канадского типа двухосными, с металлической рамой с хребтовыми балками, металлическим каркасом, усиленными рессорами, осями и полноценной нагрузкой в 18-20 тонн.
33 года
На сайте с 01.10.2012
Ну а ложка дегтя все лишь чайная имеется. Колесная пара на бандаже блестит свежим износом, (не по кругу катания, а с торца) не может быть содрано до металла, причина в то время не было тормозных позиций на горке, где снижали скорость роспуска. Хотя как из вариантов сход вагона.
Цитирую:
- тормозной системы нет вообще, никакой
Допускаю что в войну из-за отсутствия подвижного состава, в эксплуатацию вводили такие вагоны. Приказ получен подать под погрузку столько-то вагонов, вряд ли кто не выполнит приказа – закон военного времени, на станции глава не начальник станции а комендант службы военных сообщений. Тормозной он не тормозной поставят в хвост поезда, маршрут готов сигнал открыт поехали.
Остаюсь с уважению к обществу
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий