Цитата: Они и сейчас там есть, а именно эта еще и в строю. Только окраска немного изменена: вместо окраски панелей кабины машиниста в цвета госфлага ввели наклейки с флагами прямо под боковыми окнами кабины.
Цитата: Так вот на крыше был ещё кондиционер. Не знаю как было в союзе, но в ГСВГ КШМ-142-ки были оборудованы именно с кондиционером.
В Союзе на КШМ кондеи не ставили (( Коробка на крыше припоминается только у Р-142 венгерской сборки, но у нее несколько другой кунг.
Работа качественная, весьма оригинальная по задумке. Автору респект за большое старание.
Однако позвольте побухтеть по мелочам, которые не дают наметанному глазу просто насладиться ее созерцанием:
- антенный ВЧ кабель при развертывании вытягивается практически на всю длину, поэтому на катушку не заводится и прикручивается непосредственно к разъему;
- цилиндрический футляр антенны в развернутом состоянии не снимается, а так и остается на подставках (понятно, что при этом невозможно открыть левый задний люк крыши, но он на КШМ и считается нерабочим);
- а вот бензоагрегат как раз стараются с крыши снять, несмотря на его тяжесть, уж больно он тарахтит и воняет;
- степень ушатанности машины за номером 001 (т.е. командира соединения) грозит ее экипажу взысканием. Понятно, что в поле она не будет идеально чистой, но за внешним видом этих КШМ обычно следили строже всего.
- по какой-то причине автором был прикручен наружный такелажный ящик от ПУ12, хотя в наборе Вояджера (в отличие от пластика) есть и необходимый для Р-145БМ.
Цитата: А почему он ДМ- , а не просто М?
Дембель же! :)
Обозначение серии ДМ62 имели тепловозы, применявшиеся в РВСН для тяги железнодорожных ракетных комплексов, причем на номерных табличках писали серию М62.
За две недели собрать такой объем - это большой успех даже сейчас. Активную поисковую работу в этом направлении я начал лет 5 назад, и на это ушло около полугода. Причем 3/4 всех источников были иностранными (англо- и немецкоязычными). Могу сказать, что в русскоязычном секторе интернета только "Радиомузей Валерия Громова (РКК)" ведет (точнее вел) какую-то систематизированную работу по средствам связи периода Второй мировой. А в целом информацию даже на зарубежных сайтах приходится собирать по частям.
Спасибо за обстоятельный разбор.
Позволю только несколько мелких дополнений и исправлений.
Блок питания EWc не был умформерным (т.е. двухмашинным преобразователем), он был вибрационным.
Цилиндрический умформер питания (сборка 85) U100 использовался для передатчика 100 W.S. Для питания передатчика 30 W.S.a применялся умформер U306. В модели он размещен на обратной стороне стойки радиоаппаратуры рядом с преобразователем EWc.
В целом несколько нелогичным кажется наличие только одного приемника при двух передатчиках, что не позволяет сформировать два полных комплекта радиоаппаратуры. Но поскольку для машины Sd.Kfz. 247 данное радиооборудование является нештатным (изначально эти бронемашины радиосредствами вообще не комплектовались), то данный производителем комплект позволяет использовать как все, так и часть элементов.
Отличная работа! Фото с природным фоном - как живые.
Разве что можно предложить заднюю часть танка побольше снегом присыпать: сухой морозный снег имеет свойство подниматься пеленой.
Для изображения мирной жизни - очень хороший набор. Для демонстрации "ужасов войны" было бы неплохо иметь дверцы шкафов отдельными деталями (чтобы легче было бы сделать их распахнутыми или вообще полуоторванными).
Цитата: Насчёт повреждений джипа. ... Мина мине рознь.
Все-таки ВьетМинь образца 54-го года еще не был столь экипирован, как Вьетконг 60-х. А вот тактически уже подкован. Логичным было бы заложить СВУ мощности, достаточной для обездвиживания головной машины. Но тогда и воронка на дороге выглядела бы побольше, и джипу передний мост могло выворотить с корнем.
Цитата: Имелось в виду, очевидно, что в Вашем описании упомянуты фары, а на паровозах нет фар, а есть именно упомянутые фонари.
Основное отличие буферных фонарей от фар - в их назначении. Фары освещают путь перед транспортным средством, а фонари являются средством световой сигнализации. Цвет и расположение их огней, как на кораблях, имеют значение. Поэтому и расположение их относительно уровня пути жестко регламентировано. И если фонари на переднем брусе паровоза расположены на месте, то на тендере они излишне подняты вверх. Их логичное место - несколько ниже, на П-образных кронштейнах.
Цитата: Потому, что так писали раньше...
...однако к периоду, когда паровозы 52-й серии начали поступать на железные дороги СССР, старая орфография уже четверть века не была в ходу.
Паровозы системы МВД не имели приписки к железной дороге общего пользования и не несли эмблему МПС.
Фар на локомотивах нет - есть буферные фонари, и они должны располагаться как спереди, так и сзади над буферным брусом.
А вот переделка "лица" паровоза - фронтонного листа котла сделана очень аккуратно.
Спасибо за архивное фото - подтвердило. Цитата: ДА... конечно... СА-3
Насчет "конечно" - тогда большинство пассажирских и специальных вагонов было оборудовано еще винтовой упряжью. Получается, что СА-3 могли установить при переделке вагона в санитарный или при формировании поезда (если вагон был построен как санитарный еще до войны).
Как раз такую можно брать и от С-модел, поскольку собрать можно оба варианта.
Цитата:
Они и сейчас там есть, а именно эта еще и в строю. Только окраска немного изменена: вместо окраски панелей кабины машиниста в цвета госфлага ввели наклейки с флагами прямо под боковыми окнами кабины.
Спасибо за детальное исследование и реконструкцию. Теперь стало более понятно, какие типы техники и где находились в период штурма Крепости.
Труд титанический! Поделитесь, как кирпичные стены делали.
Что можно сказать, Клим - это Знак качества!
Цитата:
Так вот на крыше был ещё кондиционер. Не знаю как было в союзе, но в ГСВГ КШМ-142-ки были оборудованы именно с кондиционером.
В Союзе на КШМ кондеи не ставили (( Коробка на крыше припоминается только у Р-142 венгерской сборки, но у нее несколько другой кунг.
Дмитрий, здесь анахронизмов немало: например lightweight rucksack для 60-го года.
Работа качественная, весьма оригинальная по задумке. Автору респект за большое старание.
Однако позвольте побухтеть по мелочам, которые не дают наметанному глазу просто насладиться ее созерцанием:
- антенный ВЧ кабель при развертывании вытягивается практически на всю длину, поэтому на катушку не заводится и прикручивается непосредственно к разъему;
- цилиндрический футляр антенны в развернутом состоянии не снимается, а так и остается на подставках (понятно, что при этом невозможно открыть левый задний люк крыши, но он на КШМ и считается нерабочим);
- а вот бензоагрегат как раз стараются с крыши снять, несмотря на его тяжесть, уж больно он тарахтит и воняет;
- степень ушатанности машины за номером 001 (т.е. командира соединения) грозит ее экипажу взысканием. Понятно, что в поле она не будет идеально чистой, но за внешним видом этих КШМ обычно следили строже всего.
- по какой-то причине автором был прикручен наружный такелажный ящик от ПУ12, хотя в наборе Вояджера (в отличие от пластика) есть и необходимый для Р-145БМ.
Цитата:
Я как раз озадачился, какие бы дровишки превратить вот в этого пожарного.
Под него лучше взять "Гвоздику" - ходовая и ванна корпуса одинаковы.
Цитата:
А почему он ДМ- , а не просто М?
Дембель же! :)
Обозначение серии ДМ62 имели тепловозы, применявшиеся в РВСН для тяги железнодорожных ракетных комплексов, причем на номерных табличках писали серию М62.
За две недели собрать такой объем - это большой успех даже сейчас. Активную поисковую работу в этом направлении я начал лет 5 назад, и на это ушло около полугода. Причем 3/4 всех источников были иностранными (англо- и немецкоязычными). Могу сказать, что в русскоязычном секторе интернета только "Радиомузей Валерия Громова (РКК)" ведет (точнее вел) какую-то систематизированную работу по средствам связи периода Второй мировой. А в целом информацию даже на зарубежных сайтах приходится собирать по частям.
Спасибо за обстоятельный разбор.
Позволю только несколько мелких дополнений и исправлений.
Блок питания EWc не был умформерным (т.е. двухмашинным преобразователем), он был вибрационным.
Цилиндрический умформер питания (сборка 85) U100 использовался для передатчика 100 W.S. Для питания передатчика 30 W.S.a применялся умформер U306. В модели он размещен на обратной стороне стойки радиоаппаратуры рядом с преобразователем EWc.
В целом несколько нелогичным кажется наличие только одного приемника при двух передатчиках, что не позволяет сформировать два полных комплекта радиоаппаратуры. Но поскольку для машины Sd.Kfz. 247 данное радиооборудование является нештатным (изначально эти бронемашины радиосредствами вообще не комплектовались), то данный производителем комплект позволяет использовать как все, так и часть элементов.
Отличная работа! Фото с природным фоном - как живые.
Разве что можно предложить заднюю часть танка побольше снегом присыпать: сухой морозный снег имеет свойство подниматься пеленой.
Для изображения мирной жизни - очень хороший набор. Для демонстрации "ужасов войны" было бы неплохо иметь дверцы шкафов отдельными деталями (чтобы легче было бы сделать их распахнутыми или вообще полуоторванными).
Цитата:
Насчёт повреждений джипа. ... Мина мине рознь.
Все-таки ВьетМинь образца 54-го года еще не был столь экипирован, как Вьетконг 60-х. А вот тактически уже подкован. Логичным было бы заложить СВУ мощности, достаточной для обездвиживания головной машины. Но тогда и воронка на дороге выглядела бы побольше, и джипу передний мост могло выворотить с корнем.
Скорее всего, остался "за бортом" макета. Он находится несколько в стороне от терминала.
А "Старфайтер"-памятник запечатлен?
Цитата:
А с фонарями что не так?
Цитата:
Имелось в виду, очевидно, что в Вашем описании упомянуты фары, а на паровозах нет фар, а есть именно упомянутые фонари.
Основное отличие буферных фонарей от фар - в их назначении. Фары освещают путь перед транспортным средством, а фонари являются средством световой сигнализации. Цвет и расположение их огней, как на кораблях, имеют значение. Поэтому и расположение их относительно уровня пути жестко регламентировано. И если фонари на переднем брусе паровоза расположены на месте, то на тендере они излишне подняты вверх. Их логичное место - несколько ниже, на П-образных кронштейнах.
Цитата:
Потому, что так писали раньше...
...однако к периоду, когда паровозы 52-й серии начали поступать на железные дороги СССР, старая орфография уже четверть века не была в ходу.
Паровозы системы МВД не имели приписки к железной дороге общего пользования и не несли эмблему МПС.
Фар на локомотивах нет - есть буферные фонари, и они должны располагаться как спереди, так и сзади над буферным брусом.
А вот переделка "лица" паровоза - фронтонного листа котла сделана очень аккуратно.
Спасибо за архивное фото - подтвердило.
Цитата:
ДА... конечно... СА-3
Насчет "конечно" - тогда большинство пассажирских и специальных вагонов было оборудовано еще винтовой упряжью. Получается, что СА-3 могли установить при переделке вагона в санитарный или при формировании поезда (если вагон был построен как санитарный еще до войны).