Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги! Собрал очередную модель - Р-142Н (ГАЗ-66) от "Восточного экспресса". Так как это вторая моя модель ГАЗ-66 от данного производителя, то в этот раз сборка прошла куда лучше. Даже кабина подвижная. В процессе сборки понял, что не следует собирать кунг по инструкции. Если клеить прибамбасы, что между ним и кабиной точно по местам, указанным в ней, то тогдазапаска не даст поставить кунг на раму. Как вариант - нафиг запаску, видел фото, есть варианты КШМ без нее. Также, опять же, согласно инструкции, на модели два ящика для ЗИПа, один собирается в рамках сборки кронштейна (или как он там называется) для запаски, а другой - в рамках сборки кунга. Получается, что один лишний. При сборке использовал фототравленку от "Микродизайна". Места установки фар рассверлил и вставил туда стекла фар и отражатели от «Elf». Передние поворотники срезал и вставил вместо них уменьшенные в диаметре стекла от фар из родного набора. Задние поворотники самодельные, вырезал из прозрачного ПВХ прямоугольники и раскрасил их цветными лаками от "ZIP". В качестве габаритных огней кабины использовал, предварительно обработав, маленькие пластиковые камушки из мозаичного набора для детей. Также, по мелочам, сделал дополнения: поручни сзади кунга из проволокипровод от боковой фары в кабину, обточил телескопические антенны, поставил антенны от "Magic Models". При тонировании делал прешейдинг модели. В базовый цвет красил краской от «Акана», ходовую часть - от «AK Interaktive». Смывку, лак и пигмент для запыления для передних поворотников использовал также от «AK Interaktive». Глянцевый и матовый лаки – от «MR Hobby». Получился, конечно, далеко не шедевр, однако, в целом я доволен результатом работы. Жаль, что фотографии получились так себе, но с освещением у меня просто беда.
Хороший 66-й, поздравляю!
Самодельные работы - отлично!
Заднее левое колесо протектором в обратку - спишу на установку запаски.
Место расположения заднего номера не очень понравилось, штатное место вроде с левой стороны.
Окраска, тонировка - отлично!
Место расположения заднего номера не очень понравилось, штатное место вроде с левой стороны.
Да, с левой стороны. Но тогда он бы закрывал левые поворотники. Пришлось ставить по центру.
КШМ-ка ПОХОЖА, но есть не много не точностей. Я я два года отколесил на этом чудовище по дорогам германии 83-85. Мачты опускались гораздо ниже и и в походном были зачехленные.Сам кунг , это две изолированные зоны. Первая, это отсек для двух (радистов-связистов), 6-8 радиостанций гермо перегородка и отсек для (ОСОБЫ) с двумя полками ПОД КОТОРЫМИ НАХОДИЛИСЬ ЯЩИКИ С НЗ как у купе СВ, ОТКИДНОЙ СТОЛИК... Так вот на крыше был ещё кондиционер. Не знаю как было в союзе, но в ГСВГ КШМ-142-ки были оборудованы именно с кондиционером. А ещё они более интересны в развёрнутом состоянии с мачтами,натянутым диполем, выставленным движком и на фоне стареньких 405-х, 409-х и на то время современных 412-х(Тропосфера).
Цитата: Мачты опускались гораздо ниже и и в походном были зачехленные.
Переднюю мачту ниже не опустишь, мешает один из прибамбасов на кунге. Уж, когда модель была готова, я подумал, что можно было бы и подрезать мачту, все равно это незаметно.
Тот еще набор деталей у этого экспресса. Мне кажется без травления вообще за него лучше не браться. Очень портят вид мутные стекла и не аккуратно покрашенные уплотнители.
Цитата: Да и ещё. что..для такого масштаба остекление модели... Там что все с перегаром?
Это последствие применения масок из малярного скотча. К тому же кунг склеивал суперклеем и когда приклеил крышу, то парам от него стало некуда выходить и они оседали изнутри на стенках и стеклах. В первый раз пришлось отдирать крышу чтобы очистить стекла от белесого налета. Да и потом, когда крышу приклеил во второй раз этого избежать не удалось - заднее стекло с "инеем".
Цитата: Так вот на крыше был ещё кондиционер. Не знаю как было в союзе, но в ГСВГ КШМ-142-ки были оборудованы именно с кондиционером.
В Союзе на КШМ кондеи не ставили (( Коробка на крыше припоминается только у Р-142 венгерской сборки, но у нее несколько другой кунг.
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
46 лет
На сайте с 24.02.2019
47 лет
На сайте с 21.10.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Самодельные работы - отлично!
Заднее левое колесо протектором в обратку - спишу на установку запаски.
Место расположения заднего номера не очень понравилось, штатное место вроде с левой стороны.
Окраска, тонировка - отлично!
53 года
На сайте с 01.03.2016
С уважением, Влад
46 лет
На сайте с 24.02.2019
Место расположения заднего номера не очень понравилось, штатное место вроде с левой стороны.
Да, с левой стороны. Но тогда он бы закрывал левые поворотники. Пришлось ставить по центру.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
46 лет
На сайте с 24.02.2019
Мачты опускались гораздо ниже и и в походном были зачехленные.
Переднюю мачту ниже не опустишь, мешает один из прибамбасов на кунге. Уж, когда модель была готова, я подумал, что можно было бы и подрезать мачту, все равно это незаметно.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
На сайте с 12.01.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
46 лет
На сайте с 24.02.2019
Да и ещё. что..для такого масштаба остекление модели... Там что все с перегаром?
Это последствие применения масок из малярного скотча. К тому же кунг склеивал суперклеем и когда приклеил крышу, то парам от него стало некуда выходить и они оседали изнутри на стенках и стеклах. В первый раз пришлось отдирать крышу чтобы очистить стекла от белесого налета. Да и потом, когда крышу приклеил во второй раз этого избежать не удалось - заднее стекло с "инеем".
59 лет
На сайте с 28.11.2011
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Так вот на крыше был ещё кондиционер. Не знаю как было в союзе, но в ГСВГ КШМ-142-ки были оборудованы именно с кондиционером.
В Союзе на КШМ кондеи не ставили (( Коробка на крыше припоминается только у Р-142 венгерской сборки, но у нее несколько другой кунг.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий