За свою первую 48 получил табуреток :) И Вам подкину, решеток МТО не хватает, раз уж поставили, тросы не понятного цвета, приборы наблюдения не обозначены никак, хотя размер всетаки позволяет, выхлопные трубы желтыми не бывают. Да, на 5 фото командирская башенка не прокрашена и на зап траке висит волосина :), понимая размер посталю 4 с + для первой работы. И да, сколы лучше делать или "темным железом" или (в случае немцем) Темно красным, до грунта. В мат часть не лезу.
Цитата: Модель получилась хорошо, "Тридцатьчетверка" узнается без вопросов)))). Хотя у спецов вопросы и возникнут))). А вот наличие цилиндрических баков на данной модификации, даже у меня - неспеца по Т-34 вызывает вопросы..., хотя некоторые пережившие 42-43 г. экземпляры и могли быть оборудованы в полевых условиях подобными баками, ведь нет фото всех выпущенных десятков тысяч Т-34, так что возможны различные варианты....
Спасибо за отзыв! Есть одна фотография с баком, с правой стороны (то есть начало 43), правда музейный.(хотя фотка похоже старая, не далекое послевоенное время)
В 70 народ был не так требователен, пипал хавал все, без разбору. И Т-34 по модификациям и заводам раскладывать народ вообще не заморачивался. Рисунки передавали нечто усредненное-главное Т-34 это танк победитель, на остальном не заморачивались, да и зачем модель была одна- Огонек 1/30,весьма примитивная 34-ка с пушкой 85мм. И время ближе-дальше от событий тут не причем. Главное интерес и исследования которые если раньше и проводились кем-либо, то уж не публиковались это точно. А китайскую литературу читить надо быть большим лингвистом, чтоб очепятки понимать.
Ну Вы же понимаете, что под китайской литераторуй я имел ввиду современное стремление заработать, где достоверность источников далеко не пятый план.
Цитата: по мат части промолчу, не спкц...есть приятные моменты, помятые баки, ощущение реального железа... но портит впечатление основной люк...он что, приварен к башне...?
да, кстати, понятно откуда башня у моей 34и))) от TAMIYA)))
Спасибо за отзыв, на фото всплывают небольшие недочеты, но пожалуй соглашусь с Вами, выделю смывочкой землянной.
Цитата: На схеме, точно не сормовчанка, характерный признак сормовских машин- петли задней бронеплиты...
Спасибо за замечание, действительно, судя по схемам из "Т34 снизу доверху ч2" три петли такой формы были на машинах завода №183
Цитата: Станислав, на приведенной Вами схеме, по моему, вообще не сормовчанка. Характерным отличием машин 112-го завода было наличие поручней (это мое мнение, основанное на том объеме знаний матчасти Т-34, которым я на сегодня располагаю).
А вообще, наберемся терпения и дождемся Юрия Фролова. Коллега расставит все точки над "і".
С уважением - Олег.
Признаюсь, именно на Сормовчанку целил с самого начала, позже, подрастерявшись, убрал поручни с башни и кормы.
Цитата: Да уж интересные материалы для изучения матчасти-ТМ х.з. какого года. Вы бы еще по детским рисункам изучали. Не обижайтесь ради бога, но сейчас современная литература вполне доступна. Возьмите хотя бы Мощанского "Т-34 первый год войны"- на мой взгляд одно из наиболее полных изданий по Т-34 1941-начала42 года, т. е. время использования так наз. башни "пирожок". Возвращаясь к матчасти выскажу свои наблюдения- башня наиболее приближена к выпуску конца 1941, литая, судя по бронеколпаку вентилятора Сталинградского завода. Корпус скорее Уральский 1943 года. Сочетание такой башни и корпуса крайне сомнительно.
Спасибо за отзыв. По поводу литературы, не совсем с Вами согласен, все таки 70-е ближе к теме так сказать, Сам Иванов вполне себе может помнить Т34 42 года, может сам на ней служил? А в современной литературе могут быть китайские очепятки.
Надеюсь, при постройке модели, Вы не брали за основу произведение Иванова?
Олег, в описании модели я и прошу помощи профи, разобраться, была ли такая модификация машины или физически не могло быть. Товарищ Иванов рисовал схему отталкиваясь от чего то? (хотя охотно верю что тамиевци как раз с этой схемы сделали свою модель, годы выпуска журнала и модели примерно одинаковы)В М-хобби похожая схема Сормовчанки, но без баков.
Цитата: Не нашли фото прототипа под то, что предлагает "тамия" или не нашли фото прототипа сормовской 34-ки с литой башней?
Станислав, раз нет фото прототипа, откуда лопата за поручнем и как (чем?) можно так "художественно" погнуть поручни из прутка, как минимум 10-12мм?
С уважением - Олег.
Олег, спасибо за отзыв. Именно "Не нашли фото прототипа под то, что предлагает "тамия". Лопату изначально хотел положить за поручень и запачкать, ибо не давно ею пользовались. С поручнями пожалуй соглашусь, где то переборщил, но судя по фото они все таки гнулись, на то и десантные. Еще раз спасибо за замечания
Цитата: Отлично вышел обдиринг-что совсем не понятно, танк то новейший, даже ни разу не был заправлен, ни топливом, ни маслом.
Смотрится, кроме выше зказанного, понравилось всё.
Спасибо. Сегодня же машина будет заправлена, обещаю, упустил...
Цитата: Очень понравились потеки с баков и лужица на левом крыле.
Как делали?
Также, весьма не плох ящичек.
АК интерактив выпускает и МИГ "масленные подтеки"
За свою первую 48 получил табуреток :) И Вам подкину, решеток МТО не хватает, раз уж поставили, тросы не понятного цвета, приборы наблюдения не обозначены никак, хотя размер всетаки позволяет, выхлопные трубы желтыми не бывают. Да, на 5 фото командирская башенка не прокрашена и на зап траке висит волосина :), понимая размер посталю 4 с + для первой работы. И да, сколы лучше делать или "темным железом" или (в случае немцем) Темно красным, до грунта. В мат часть не лезу.
Cейчас заметил, по-моему рессоры немного перепылили, выглядят литыми.
Цитата:
Модель получилась хорошо, "Тридцатьчетверка" узнается без вопросов)))). Хотя у спецов вопросы и возникнут))). А вот наличие цилиндрических баков на данной модификации, даже у меня - неспеца по Т-34 вызывает вопросы..., хотя некоторые пережившие 42-43 г. экземпляры и могли быть оборудованы в полевых условиях подобными баками, ведь нет фото всех выпущенных десятков тысяч Т-34, так что возможны различные варианты....
Спасибо за отзыв! Есть одна фотография с баком, с правой стороны (то есть начало 43), правда музейный.(хотя фотка похоже старая, не далекое послевоенное время)
Отличная машинка! Обер-группен-ганс на отдельную 5! :)
Андрей БТР (БТР-80), ЮБОРГ, Спасибо!
Алексей Лежнев (ПиЛя), Саша Трофимчук (Persecutor), спасибо!
Цитата:
В 70 народ был не так требователен, пипал хавал все, без разбору. И Т-34 по модификациям и заводам раскладывать народ вообще не заморачивался. Рисунки передавали нечто усредненное-главное Т-34 это танк победитель, на остальном не заморачивались, да и зачем модель была одна- Огонек 1/30,весьма примитивная 34-ка с пушкой 85мм. И время ближе-дальше от событий тут не причем. Главное интерес и исследования которые если раньше и проводились кем-либо, то уж не публиковались это точно. А китайскую литературу читить надо быть большим лингвистом, чтоб очепятки понимать.
Ну Вы же понимаете, что под китайской литераторуй я имел ввиду современное стремление заработать, где достоверность источников далеко не пятый план.
Цитата:
по мат части промолчу, не спкц...есть приятные моменты, помятые баки, ощущение реального железа... но портит впечатление основной люк...он что, приварен к башне...?
да, кстати, понятно откуда башня у моей 34и))) от TAMIYA)))
Спасибо за отзыв, на фото всплывают небольшие недочеты, но пожалуй соглашусь с Вами, выделю смывочкой землянной.
Цитата:
Я не спец по матчасти 34-ок, но само исполнение модели понравилось!
Спасибо!
Цитата:
На схеме, точно не сормовчанка, характерный признак сормовских машин- петли задней бронеплиты...
Спасибо за замечание, действительно, судя по схемам из "Т34 снизу доверху ч2" три петли такой формы были на машинах завода №183
Цитата:
Станислав, на приведенной Вами схеме, по моему, вообще не сормовчанка. Характерным отличием машин 112-го завода было наличие поручней (это мое мнение, основанное на том объеме знаний матчасти Т-34, которым я на сегодня располагаю).
А вообще, наберемся терпения и дождемся Юрия Фролова. Коллега расставит все точки над "і".
С уважением - Олег.
Признаюсь, именно на Сормовчанку целил с самого начала, позже, подрастерявшись, убрал поручни с башни и кормы.
Цитата:
Да уж интересные материалы для изучения матчасти-ТМ х.з. какого года. Вы бы еще по детским рисункам изучали. Не обижайтесь ради бога, но сейчас современная литература вполне доступна. Возьмите хотя бы Мощанского "Т-34 первый год войны"- на мой взгляд одно из наиболее полных изданий по Т-34 1941-начала42 года, т. е. время использования так наз. башни "пирожок". Возвращаясь к матчасти выскажу свои наблюдения- башня наиболее приближена к выпуску конца 1941, литая, судя по бронеколпаку вентилятора Сталинградского завода. Корпус скорее Уральский 1943 года. Сочетание такой башни и корпуса крайне сомнительно.
Спасибо за отзыв. По поводу литературы, не совсем с Вами согласен, все таки 70-е ближе к теме так сказать, Сам Иванов вполне себе может помнить Т34 42 года, может сам на ней служил? А в современной литературе могут быть китайские очепятки.
Цитата:
Цитата:Вот, нормально погнутый поручень.
А чем Вас не устроило представленное фото, как прототипа?
С уважением - Олег.
Расположением фары впереди. И да, не видно башни сзади, скорее всего у нее отсуствует люк для монтажа орудия.
Цитата:
Надеюсь, при постройке модели, Вы не брали за основу произведение Иванова?
Олег, в описании модели я и прошу помощи профи, разобраться, была ли такая модификация машины или физически не могло быть. Товарищ Иванов рисовал схему отталкиваясь от чего то? (хотя охотно верю что тамиевци как раз с этой схемы сделали свою модель, годы выпуска журнала и модели примерно одинаковы)В М-хобби похожая схема Сормовчанки, но без баков.
Вот, нормально погнутый поручень.
Цитата:
Не нашли фото прототипа под то, что предлагает "тамия" или не нашли фото прототипа сормовской 34-ки с литой башней?
Станислав, раз нет фото прототипа, откуда лопата за поручнем и как (чем?) можно так "художественно" погнуть поручни из прутка, как минимум 10-12мм?
С уважением - Олег.
Олег, спасибо за отзыв. Именно "Не нашли фото прототипа под то, что предлагает "тамия". Лопату изначально хотел положить за поручень и запачкать, ибо не давно ею пользовались. С поручнями пожалуй соглашусь, где то переборщил, но судя по фото они все таки гнулись, на то и десантные. Еще раз спасибо за замечания
Цитата:
Отлично вышел обдиринг-что совсем не понятно, танк то новейший, даже ни разу не был заправлен, ни топливом, ни маслом.
Смотрится, кроме выше зказанного, понравилось всё.
Спасибо. Сегодня же машина будет заправлена, обещаю, упустил...
Цитата:
...Навскидку могу заметить:
1.Если неровности убрать на скулах башни,то будет литая СТЗ;
2.Тросы тонковаты;
3.Вы правы-баки смущают,хотелось бы прототип посмотреть.Как вариант-коробчатые сзади;
4.Кривые скобы крепления шпор.но это так,"придиризм";
5.Рояльные петли:верх есть-низа нет;
6.Провис совсем отсутствует;
7.Ствол рассверлить.
С Уважением.
П.С.Сейчас знатоки подтянутся,замечаний прибавится.
Спасибо за отзыв. По 5 пункту оправдания нет, мелкий помощник, помог. На гуслях сильно заморачиваться не стану, после получки возьму фриул.
Цитата:
Очень понравились потеки с баков и лужица на левом крыле.
Как делали?
Также, весьма не плох ящичек.
АК интерактив выпускает и МИГ "масленные подтеки"
Антон, спасибо за отзыв. Катки такие на Сормово вроде ставили, а гуси поменяю сразу после зряплаты :)