Я пользовался украинским"Химреактивом" 646 ,он растворял всё, сейчас его у нас его нет, взял 646 российского производства"Химпродукт-Балахна",краска внизу растворитель вверху,перемешать невозможно.
Цитата: Цитата:Ни хрена себе, "песочница"! Не каждый профи такое построит. Тем более, что чертежи по фотографиям восстанавливали.
Абсолютно согласен. Тем более, что данную модель видел на упомянутой выставке и сфоткал ее. Только, я смотрю, Вы ее потом переделали.
Цитата: Ого. Интересная какая машинка, и редкая. Стойки из сухой травы - не встречал еще, а с ними со временем ничего не случится?
На самом деле балки, да и стойки, все-таки слегка толстовато получились. И на третьей фото как будто руль передний перекосило немного. А так зачет однозначно.
Вы правы,это другая модель чем та, которую Вы сфотографировали,когда мы с вами встречались в салоне самолета,где проходила выставка. На одной из выставок на которой отмечался юбилей авиачасти,первой модели пришел конец именно из за стоек крыльев. Это я отвечаю на вопрос Михаила.
На новой модели стойки крыльев были вставлены стальные булавки.А вообще от старой модели остался только двигатель с винтом. Все остальное я сделал заново.
Я редко высказываю своё мнение о моделях, но к модели У-2 у меня особая любовь. Может быть в 2002 году эта модель была хороша, но сейчас более высокие требования. "Песок", и то с большой натяжкой. полное отсутствие исторической привязки, с данной декой самолёт имел трехцветный камуфляж образца 1943 года, на крыльях и фюзеляже звезды разные, на РН непонятный номер, сами деки, как уже сказаны выше серебрятся, нет бомбодержателей, нет выреза в нижнем крыле для прицела,нет самого прицела, на правой стойке крыла нет трубки ПИТО и проводки её к кабине, грубое крепление центропланных стоек, заднии кромки крыльев толстые, нет замков крепления крыльев к центроплану и фюзеляжу, нет подножки,растяжки и тяги желательно более темного цвета,стойки,распорные планки,подкосы,стойки шасси,диски колес,амортизаторы красятся в защитный цвет,резина колес блестит,выхлопные трубы сделаны весьма грубо. Хотелось бы фотографии более лучшего качества.
С уважением,Геннадий.
Спасибо Игорь. Ваш 144 масштаб это супер.
Спасибо коллеги за положительные отзывы.
Я пользовался украинским"Химреактивом" 646 ,он растворял всё, сейчас его у нас его нет, взял 646 российского производства"Химпродукт-Балахна",краска внизу растворитель вверху,перемешать невозможно.
Хорош! За расчалки доп.+ Кстати,чем разводите Хамброл?.
Отличная модель.
Дмитрий спасибо за подсказки, всё получилось.
Я уже просил админов скинуть их в личные, чтобы потом перенести в другой раздел галереи.
Дмитрий, я не очень сильно владею этими компьютерными переносами,но из личных я смогу перенести в другой раздел галереи.
Спасибо коллеги за положительные отзывы. Прошу админов отправить обоих "Кудашевых" в личные.
Дмитрий, стебли травы ни чем не пропитывались, они полые, внутри их находятся стальные булавки к которым на ЦА приклеено верхнее крыло.
Игорь понял идею с стойками, они круглые и полые и красить в данном случаи не надо, для усиления стоек внутри проходит стальная швейная булавка.
Цитата:
Цитата:Ни хрена себе, "песочница"! Не каждый профи такое построит. Тем более, что чертежи по фотографиям восстанавливали.
Абсолютно согласен. Тем более, что данную модель видел на упомянутой выставке и сфоткал ее. Только, я смотрю, Вы ее потом переделали.
Цитата:
Ого. Интересная какая машинка, и редкая. Стойки из сухой травы - не встречал еще, а с ними со временем ничего не случится?
На самом деле балки, да и стойки, все-таки слегка толстовато получились. И на третьей фото как будто руль передний перекосило немного. А так зачет однозначно.
Вы правы,это другая модель чем та, которую Вы сфотографировали,когда мы с вами встречались в салоне самолета,где проходила выставка. На одной из выставок на которой отмечался юбилей авиачасти,первой модели пришел конец именно из за стоек крыльев. Это я отвечаю на вопрос Михаила.
На новой модели стойки крыльев были вставлены стальные булавки.А вообще от старой модели остался только двигатель с винтом. Все остальное я сделал заново.
Спасибо коллеги за добрые слова и такое положительное внимание к данной модели!!!
Приятная модель.
Очень достойная модель.
Отличная модель и за такое короткое время.
Спорить не буду,возможно Вы и правы,поэтому держу свои модели в личных.
Я редко высказываю своё мнение о моделях, но к модели У-2 у меня особая любовь. Может быть в 2002 году эта модель была хороша, но сейчас более высокие требования. "Песок", и то с большой натяжкой. полное отсутствие исторической привязки, с данной декой самолёт имел трехцветный камуфляж образца 1943 года, на крыльях и фюзеляже звезды разные, на РН непонятный номер, сами деки, как уже сказаны выше серебрятся, нет бомбодержателей, нет выреза в нижнем крыле для прицела,нет самого прицела, на правой стойке крыла нет трубки ПИТО и проводки её к кабине, грубое крепление центропланных стоек, заднии кромки крыльев толстые, нет замков крепления крыльев к центроплану и фюзеляжу, нет подножки,растяжки и тяги желательно более темного цвета,стойки,распорные планки,подкосы,стойки шасси,диски колес,амортизаторы красятся в защитный цвет,резина колес блестит,выхлопные трубы сделаны весьма грубо. Хотелось бы фотографии более лучшего качества.
С уважением,Геннадий.
Отличная модель!
Имел честь держать её в руках,модель мне понравилась.