Цитата: Работа хорошая и сделано много..... Стройку не смотрел, но думаю накопали не мало "инфы". Чувствуется любовь и интерес к прототипу. Но капля дегтя есть. Вид с боку режет глаз 1- бандаж катков. ну очень большой.
2- ощущение что передний мост ушел назад. если смотреть по крылу.
3 - крыша кабины на первых машинах была дерево ..... Вы уважаемый не попали. впечатление что там дуги..... профиль как сзади так и с боку неверен. Крыша кабины должна напоминать формой полуторку АА....
мнение свое не навязываю, еще раз повторю работа замечательная и автору поклон что не забывает родной автопром и его историю.
с уважением
спасибо за критику, огрехи конечно есть, и много чего уже сделал бы по другому, но что сделано то сделано, а первые крыши делали из кирзы и профиль использовал с единственного чертежа, который нашел на просторах инета, он то и вводит в заблужение.Еще раз спасибо!
Цитата: Понравилось!
немного с крышей кабины не попал...
и... что это за белый бачок под капотом, что-то такого там не припомню?)[/QUO
Цитата: Цитата:
немного с крышей кабины не попал...
С крышей кабины все в порядке.На ранних версиях 51 была именно такая угловатая крыша. Позже пошла скругленная.
Модель понравилась. Общее впечатление положительное.Но ,как человек зацикленный на колесах,не смог воспринять неряшливый протектор.И облицовка радиатора подкачала. Ну и такому "грязнуле" место только на диораме.Без нее никак!
Цитата: Цитата:Андрей, отлично получилось!
Расскажите, пожалуйста, как вы делали поверхности двойной кривизны (крыша кабины, капот, крылья)?
В стройке я этого не нашел... (
Стас.
Да как-то в стройке пропустил этот момент, попробую объяснить крыло и крыша делал из набора полосок разной кривизны и клеил встык, потом стыки шлифовал шкуркой, а капот особой кривизны не имеет изготавливал по шаблону из куска толстого пластика 2,5мм и придал нужные формы шкуркой и надфилем.
Цитата: Модель выполнена великолепно. Загрязнение грязью получилось.Однако, на мой скромный взгляд, излишнее увлечение грязью не идет на пользу самостоятельной модели.
Если модель будет использована на диораме, то загрязнение в самый раз.
А если модель самостоятельна, то выглядит как из грязной песочницы.
Прошу прошения за резкость.
да, грязь делал для дальнейшей установки на диорамку.
Андрей спасибо, почитал умную литературу по живописи, в частности про оттенки, доделаю ПБ-4 и на нем потренируюсь, если получится расскажу и наверное покажу. Надо учиться, аэр я теперь нескоро достану))))
спасибо за совет про пастель уже сам понял, перешел на Миговские пигменты, с ними лучше получается, а про покраску уже говорил, толстый слой получился, эт я лака переборщил, а матчасть исправлена на втором орудии, доделаю выставлю на обсуждение.
Цитата:
Цитата:Лишние объекты в кадре!(с)
Именно. Модель надо переснять на однородном фоне, тем более, что подставка не очень эстетичная.
Все понял, пересниму, а так сказать подставка это для покраски моделей, поставил не подумал))))
спасибо за отзывы коллеги!!!
следил за стройкой, Башка получилась отличная!!!!
Цитата:
Работа хорошая и сделано много..... Стройку не смотрел, но думаю накопали не мало "инфы". Чувствуется любовь и интерес к прототипу. Но капля дегтя есть. Вид с боку режет глаз 1- бандаж катков. ну очень большой.
2- ощущение что передний мост ушел назад. если смотреть по крылу.
3 - крыша кабины на первых машинах была дерево ..... Вы уважаемый не попали. впечатление что там дуги..... профиль как сзади так и с боку неверен. Крыша кабины должна напоминать формой полуторку АА....
мнение свое не навязываю, еще раз повторю работа замечательная и автору поклон что не забывает родной автопром и его историю.
с уважением
спасибо за критику, огрехи конечно есть, и много чего уже сделал бы по другому, но что сделано то сделано, а первые крыши делали из кирзы и профиль использовал с единственного чертежа, который нашел на просторах инета, он то и вводит в заблужение.Еще раз спасибо!
Цитата:
Понравилось!
немного с крышей кабины не попал...
и... что это за белый бачок под капотом, что-то такого там не припомню?)[/QUO
Цитата:
Цитата:
немного с крышей кабины не попал...
С крышей кабины все в порядке.На ранних версиях 51 была именно такая угловатая крыша. Позже пошла скругленная.
Модель понравилась. Общее впечатление положительное.Но ,как человек зацикленный на колесах,не смог воспринять неряшливый протектор.И облицовка радиатора подкачала. Ну и такому "грязнуле" место только на диораме.Без нее никак!
подставка в работе спасибо за отзыв!
спасибо коллеги!!!!!
Отлично!!!!!
Цитата:
Цитата:Андрей, отлично получилось!
Расскажите, пожалуйста, как вы делали поверхности двойной кривизны (крыша кабины, капот, крылья)?
В стройке я этого не нашел... (
Стас.
Да как-то в стройке пропустил этот момент, попробую объяснить крыло и крыша делал из набора полосок разной кривизны и клеил встык, потом стыки шлифовал шкуркой, а капот особой кривизны не имеет изготавливал по шаблону из куска толстого пластика 2,5мм и придал нужные формы шкуркой и надфилем.
Цитата:
Модель выполнена великолепно. Загрязнение грязью получилось.Однако, на мой скромный взгляд, излишнее увлечение грязью не идет на пользу самостоятельной модели.
Если модель будет использована на диораме, то загрязнение в самый раз.
А если модель самостоятельна, то выглядит как из грязной песочницы.
Прошу прошения за резкость.
да, грязь делал для дальнейшей установки на диорамку.
Андрей спасибо, почитал умную литературу по живописи, в частности про оттенки, доделаю ПБ-4 и на нем потренируюсь, если получится расскажу и наверное покажу. Надо учиться, аэр я теперь нескоро достану))))
Виталий СПАСИБО, повторил твою ошибку, случайно удалил все фото, заново пришлось заявляться)))))
спасибо за совет про пастель уже сам понял, перешел на Миговские пигменты, с ними лучше получается, а про покраску уже говорил, толстый слой получился, эт я лака переборщил, а матчасть исправлена на втором орудии, доделаю выставлю на обсуждение.
Спасибо))