Цитата: Да уж,это не "танчик склеить" .Все комменты не читал-их много,может,уже спрашивали-где это хранится?
Макет построен у меня дома. Стоит в рабочем кабинете. Дети и особенно внуки, в качестве поощрения за примерное поведение, ходят на экскурсии :)
На фото, классическое немецкое здание масштаба 1:87, для антуража железных дорог.
Звезда в наглую стырила мастер-модель.
Хотите, я вам вышлю остатки кирпичных стен от своих жд депо ? Вот из них можно нарезать вполне себе авиационное техническое здание,не больших размеров............
Об остальном - тихо промолчу.
Цитата: .... при условии что это все еще и ездит, то вообще круто!!
Ездит. В моем блоге выложено пара роликов,как это выглядит на ходу.
Ваш паровоз хорош. Когда нибудь соберусь с духом, попробую собрать из этого набора ТЭ-036.
Очень "смотрибельное" пособие можно сделать, поставив три одинаковых лока рядом. 1:35+1:87+1:160 :)
....коллеги. В работе косяков воз и маленькая тележка.
Ежели все сложится, в следующем году начну делать новый проект, с учетом допущенных ошибок. Вот там уже постараюсь блеснуть :)
Цитата: Цитата:
а главное нет микроскопических деталей
Ну это смотря какой масштаб и кривость рук ))).
Кривость моих рук у вас есть возможность оценить :)
Мой любимый размер 1:87.
Цитата: .... У самого лежит достаточно древний BR-56 от фляйша.....
Что то мне подсказывает,что деталировка привода паровой машины у Фляйша, будет по круче, чем у нового современного пластикового Piko :)
....интересно,что в ходит в понятие "мат часть",и какой критерий оценки ? В паровозе ее можно поделить на две составляющих. (1)Механика привода (куда вобщем то практически ни кто не лезет) и (2)электрика (освещение,дым,качество токосъемов). За счет грамотных электрических схем и решений, можно много добиться. Возьмем тендер конкретно этой модели. Света у нее не было в принципе. Сделать идеальный контакт с рельса,на оригинальных колесных парах - то же не реально. По сути,работает только одно! колесо слева и справа. То есть моргание на стрелках и неровностях 100% гарантировано. Я не зря в описании повесил электрическую схему,которая полностью снимает эти проблемы. Мой пост адресован в первую очередь для тех, у кого есть старые модели паровозов,например BR55 OLD Piko. Там тендер точно такой же,и мое решение по свету очень легко повторить.
Цитата: ..... наши ортодоксы, так сказать, вообще загаженную модель считают напрочь испорченной!
...в результате я на Депо регулярно попадаю либо под молчание,либо под критику. Чаще - молчание,но чувствуется,что народу такая тема не нравиться. Хотя серийно,мы тоже кое что делаем:
http://bergs.su/uploads/78_4ce500994b9e8.jpg
http://bergs.su/uploads/70_4c9e09fea8cce.jpg
http://bergs.su/uploads/79_4ce5022217aa5.jpg
http://bergs.su/uploads/89_4d3366a514df6.jpg
Про старение - слышал,но краем уха. Что то пытался делать на свой страх и риск :) На профильных модельных форумах по теме жд, такие вещи мало приветствуются. Старение конечно выполняют,но очень ограниченное количество. Модели в основном у всех - "из коробок". В них доделывают свет,звук, ставят декодеры, но внешность как правило не трогают. Отчасти оно понятно. Цена нормального паровоза начинается от 200 евро, а средняя до 350 евро. Не каждый решится на опыты со старением.
А здесь на форуме, просто кладезь образцов по диорамам.
Осталось паровозную тему окучить :)
Цитата: Игорь, с тендером как раз всё почти гуд! Возьми жесткую кисть и светло-коричневые тени для глаз и пройдись просто по швам и клёпкам для начала. Излишки легко сдуваются, а а что-то можно растереть пальцем вокруг клёпа. И разницу ощутишь моментом! И это необходимо не для загадинга, а для придания объёма.
Ок. Завтра посещу магаз. чтоб теней прикупить. Дома таких нетуууууу.
Цитата: Игорь не обязательно перекрашивать весь паровоз и тем более убивать надписи.
Накипь и следы ржавчины можно и без последствий нанести, ну и пыли совсем немного добавить...хотя всё это ИМХО
Мне нужен чей то образец. Я сам хрен сделаю как надо,с первой попытки. На этом паровозе надо именно с первой :)
Цитата: Цитата:
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
Согласен с Антоном на все 100.
Хотяб тамиевской косметичкой пройтись. Для паровозов есть очень подходящая, содержит копоть, ржавчину, и белила. Белила хоть и предназначены для имитации снега но налёт накипи передают не плохо.
Вы только в пылу загадингов - не забывайте,паровоз все же НЕМЕЦКИЙ с НЕМЕЦКОЙ жд. Там не принято доводить технику до такого состояния, которое мы могли наблюдать в МПС или промышленных путях.
Цитата: Ходовая хорошо получилась, как писалось ранее верх бы попачкать.
А вообще прогресс на лицо.
С ходовкой так получилось,ибо делал все на свежую память, за пару дней до того, рассматривая и трогая паровоз (большой и настоящий). Что делать с котлом пока не ясно. Если делать кардинально,то надписям придет трындец! Делать паровоз по мотивам (конкретно этот) - рука не поднимается. В теории любой паровоз постройки до 1945 года мог оказаться в СССР. Как по заказу до войны,так и по репарациям. Но конкретно по этой модели - такой инфы нет. И что еще выяснилось в процессе. Изначально это был ТАНК паровоз !!! Тендер к нему прицепили после войны,на дорогах DR. Тяги сильно не хватало после войны,вот и выкручивались как могли.
Цитата:
Да уж,это не "танчик склеить" .Все комменты не читал-их много,может,уже спрашивали-где это хранится?
Макет построен у меня дома. Стоит в рабочем кабинете. Дети и особенно внуки, в качестве поощрения за примерное поведение, ходят на экскурсии :)
Вещь ! Снимаю шляпу ! Остальное видно из ваших фото :)
На фото, классическое немецкое здание масштаба 1:87, для антуража железных дорог.
Звезда в наглую стырила мастер-модель.
Хотите, я вам вышлю остатки кирпичных стен от своих жд депо ? Вот из них можно нарезать вполне себе авиационное техническое здание,не больших размеров............
Об остальном - тихо промолчу.
Возможно вам будет интересна информация по паровозу серии ТЭ (ех52)
http://karopka.ru/community/user/14472/photo/photo/3259/286184/
Цитата:
М-даа... "Ямато" в 350-ом отдыхает!
Живьем видел только Z-тку. Это 1:220. Ездит этакий микроб :)
В дипломате весь мой макет поместится :)
Цитата:
.... при условии что это все еще и ездит, то вообще круто!!
Ездит. В моем блоге выложено пара роликов,как это выглядит на ходу.
Ваш паровоз хорош. Когда нибудь соберусь с духом, попробую собрать из этого набора ТЭ-036.
Очень "смотрибельное" пособие можно сделать, поставив три одинаковых лока рядом. 1:35+1:87+1:160 :)
....коллеги. В работе косяков воз и маленькая тележка.
Ежели все сложится, в следующем году начну делать новый проект, с учетом допущенных ошибок. Вот там уже постараюсь блеснуть :)
Цитата:
Цитата:
а главное нет микроскопических деталей
Ну это смотря какой масштаб и кривость рук ))).
Кривость моих рук у вас есть возможность оценить :)
Мой любимый размер 1:87.
Мне нравится.
Хорошо вам,стендовикам,ни каких забот о движущихся частях,а главное нет микроскопических деталей :)
У тебя и у меня - прослеживается стиль. Но я тяготею к более темному,а ты к более светлому оформлению паровозов.
Цитата:
.... У самого лежит достаточно древний BR-56 от фляйша.....
Что то мне подсказывает,что деталировка привода паровой машины у Фляйша, будет по круче, чем у нового современного пластикового Piko :)
....интересно,что в ходит в понятие "мат часть",и какой критерий оценки ? В паровозе ее можно поделить на две составляющих. (1)Механика привода (куда вобщем то практически ни кто не лезет) и (2)электрика (освещение,дым,качество токосъемов). За счет грамотных электрических схем и решений, можно много добиться. Возьмем тендер конкретно этой модели. Света у нее не было в принципе. Сделать идеальный контакт с рельса,на оригинальных колесных парах - то же не реально. По сути,работает только одно! колесо слева и справа. То есть моргание на стрелках и неровностях 100% гарантировано. Я не зря в описании повесил электрическую схему,которая полностью снимает эти проблемы. Мой пост адресован в первую очередь для тех, у кого есть старые модели паровозов,например BR55 OLD Piko. Там тендер точно такой же,и мое решение по свету очень легко повторить.
Цитата:
..... наши ортодоксы, так сказать, вообще загаженную модель считают напрочь испорченной!
...в результате я на Депо регулярно попадаю либо под молчание,либо под критику. Чаще - молчание,но чувствуется,что народу такая тема не нравиться. Хотя серийно,мы тоже кое что делаем:
http://bergs.su/uploads/78_4ce500994b9e8.jpg
http://bergs.su/uploads/70_4c9e09fea8cce.jpg
http://bergs.su/uploads/79_4ce5022217aa5.jpg
http://bergs.su/uploads/89_4d3366a514df6.jpg
Но это,все же вагоны, а не паровозы.
Про старение - слышал,но краем уха. Что то пытался делать на свой страх и риск :) На профильных модельных форумах по теме жд, такие вещи мало приветствуются. Старение конечно выполняют,но очень ограниченное количество. Модели в основном у всех - "из коробок". В них доделывают свет,звук, ставят декодеры, но внешность как правило не трогают. Отчасти оно понятно. Цена нормального паровоза начинается от 200 евро, а средняя до 350 евро. Не каждый решится на опыты со старением.
А здесь на форуме, просто кладезь образцов по диорамам.
Осталось паровозную тему окучить :)
Вот так этот паровоз выглядит сегодня. Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2luxPL0Ied4&feature=colike
Цитата:
Игорь, с тендером как раз всё почти гуд! Возьми жесткую кисть и светло-коричневые тени для глаз и пройдись просто по швам и клёпкам для начала. Излишки легко сдуваются, а а что-то можно растереть пальцем вокруг клёпа. И разницу ощутишь моментом! И это необходимо не для загадинга, а для придания объёма.
Ок. Завтра посещу магаз. чтоб теней прикупить. Дома таких нетуууууу.
Цитата:
Игорь не обязательно перекрашивать весь паровоз и тем более убивать надписи.
Накипь и следы ржавчины можно и без последствий нанести, ну и пыли совсем немного добавить...хотя всё это ИМХО
Мне нужен чей то образец. Я сам хрен сделаю как надо,с первой попытки. На этом паровозе надо именно с первой :)
Цитата:
Цитата:
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
Согласен с Антоном на все 100.
Хотяб тамиевской косметичкой пройтись. Для паровозов есть очень подходящая, содержит копоть, ржавчину, и белила. Белила хоть и предназначены для имитации снега но налёт накипи передают не плохо.
Вы только в пылу загадингов - не забывайте,паровоз все же НЕМЕЦКИЙ с НЕМЕЦКОЙ жд. Там не принято доводить технику до такого состояния, которое мы могли наблюдать в МПС или промышленных путях.
Цитата:
Игорь, и вот тут ты встретишь уже недетскую критику по-поводу смывки и загадинга..
Антонио,что, тендер тоже гогно получился ???
Цитата:
Ходовая хорошо получилась, как писалось ранее верх бы попачкать.
А вообще прогресс на лицо.
С ходовкой так получилось,ибо делал все на свежую память, за пару дней до того, рассматривая и трогая паровоз (большой и настоящий). Что делать с котлом пока не ясно. Если делать кардинально,то надписям придет трындец! Делать паровоз по мотивам (конкретно этот) - рука не поднимается. В теории любой паровоз постройки до 1945 года мог оказаться в СССР. Как по заказу до войны,так и по репарациям. Но конкретно по этой модели - такой инфы нет. И что еще выяснилось в процессе. Изначально это был ТАНК паровоз !!! Тендер к нему прицепили после войны,на дорогах DR. Тяги сильно не хватало после войны,вот и выкручивались как могли.