Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Немецкая железнодорожная платформа

Очень хорошая работа. Жаль что масштаб.....типа G. Много моделей не на собираешь :)
Модель: Возрождение из небытия. Тепловоз ТЭ-109. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:

Ностальгия. В детстве было три (железки) "РIKO", потом сменял их на авиацию, на туже ГДРовскую "Plasticart"

Очень хорошие наборы были. Я за такой, взялся бы за сборку с удовольствием. И модельный ряд был очень широкий. От АН-24 до ВОСТОК-1.
Модель: Возрождение из небытия. Тепловоз ТЭ-109. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
Только по-моему, ТЭ. И вот экипажная часть на наших дорогах не была ли чёрной?

Были как черные,так и серые.
Прикрепленные файлы:
Модель: Трофейный ТЭ-036. ex-BR52. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
Ну да, пожалуй.

....это ж музейный вариант. Не экипирован,в холодном состоянии.
Достаточно чистый паровоз на вашем фото :)
Был бы на ходу - блестел бы от промаслености и влажной копоти,а не от свежей краски :)
Модель: Макет 2012. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
Игорь, меня как железнодорожника интересуют очень ваши работы!!!Круто!!!И вопрос - ВПР-ку(фото 13,14) где брали???Классная машина!!!

ВПР-1200 это перепиленный личной мной китайский Bachman, согласно нашему советскому прототипу.
В модели так же установлено освещение,со сменой по ходу движения.
Модель: Макет 2012. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
Игорь, работы шикарны.
Вопрос, а почему нет визиринга на подвижном составе, принцип или другие причины.
Мне то вот по грязнее нравиться)))), вот и интересуюсь.

И мне нравится по грязнее.
Но я ж уже говорил - НАЧИНАЮЩИЙ Я ! - тупо не научился. Не умею пока красить :)
В красках и лаках пока тоже плохо разбираюсь. Если б вы только знали, сколько я заготовок (и не только!) ....отправил в мусорник....Старение моделей это же писнец какая сложная наука.
Надо учится.....
Модель: Трофейный ТЭ-036. ex-BR52. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
Ни хрена не понимаю в паровозах, но он мне понравился!

Я его покрасил довольно грубо. Но это было сознательно. В реальной жизни, ни разу не встречал паровоза,чтоб он был глянцевый и чистый. Это же паровоз ! :))))
Модель: Условная Прибалтика. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
Ну насчет Пико меня вроде миновало, те стрелки что есть вполне надежны, однако тройной и радиусных стрелок у меня нет, а привода буду прятать под макет и будут они самопальными.

Да, виноват, забыл уточнить. Косяки в приводах как раз выплыли в тройных стрелках. Классические нормально работают.
Но сам механизм - соленоиды,все же отстойная конструкция. Надо что то думать другое.
Модель: Условная Прибалтика. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
Игорь, все перечисленные типы самолётов есть в 72м масштабе, принятом в авиации. А 87й как-то не наш, авиации в нём немаэ...

....это каГ ??? буржуины не брезгуют данным масштабом:
http://www.herpa.de/collect/%28S%28edq2yh453xdm2d45qidysr45%29%29/hitlist.aspx?lang=en-GB&query=1%3A87&thumb=1
....из за этого получается,что жд моделизм стоит особняком от остальных. Не правильно это!
И особенно все, что касается отечественной тематики. Я можно сказать за нее Родину продал :))) ....
Модель: Товарный вагон 1:87 "HO"

Цитата:
для Андрея. если будешь делать жд в масштабе НО, то подходят. и то и это в масштабе 1/87. советую делать в цифровом варианте, это уже нынешний день.. но влетишь, конечно, в ТАКИЕ деньги!!! сам делаю, но в аналоге. на цифру денег нет. да и все мои жд запасы - старые /PIKO

Цифра,не панацея. Я не против прогресса, но возможности аналога далеко не исчерпаны. Вам для примера,ролик с моего первого макета. Поезда двигаются немного резковато, но маневры получаются :)
http://www.youtube.com/watch?v=rr5NIwzfaVw
Правильно продуманная схема позволяет много вопросов решить.
Модель: АН-12 БК

Классная работа !
Модель: Условная Прибалтика. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
....
Михалыч, ты че на рельсы встал? А как же аэропланы? :)

Коллеги, будете смеяться,но открою маленькую тайну.
Я к большой железной дороге не имею ни какого отношения. Она мне просто нравится. Люблю заброшенные станции,пути,депо фотографировать. Что касается авиации. У меня лицензия PPL,с налетом в 140 часов на разных типах. То есть авиацию знаю изнутри и не по наслышке. Собрал пару моделей в 1:100. ....вот все пытаюсь прикрутить авиа моделизм к своему паровозному моделизму. НО проблема масштабов и их плохой совместимости - очень актуальна. Ну и сами аиркрафты - с нуля точно не построю, а где найти кит для сборки ну хотя бы АН-2 ? Вот то то и оно ! :)))) Про ЯК-18Т вообще молчу. Или L-410. Днем с огнем не сыскать в 1:87 ! А типы очень востребованные,и пользовались бы популярностью не только у моделистов,но и у пилотов.
Модель: Условная Прибалтика. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
Отличная диорама, нравились мне всегда мелкие ж.д! Помню я еще и эти квадратные пригородные поезда.. От себя, я бы на диораму добавил бы еще пару тракторов и кранов, для живости :)

Есть и краны,и трактора :) Макет в два уровня построен.
Здесь продолжение выложил,с доработками уже в этом году.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285122
Модель: Условная Прибалтика. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
и к стати чей у вас путевой материал?

Рельсы - все - Piko. Минимальный примененный радиус R=420mm.
После укладки, все пути покрашены гуашью,в четыре прохода. Путевая схема уложена в мае 2008 года. Делалась небольшая модернизация (встраивались дополнительные стрелки). Краска держится устойчиво. Пути не ржавеют и хорошо чистятся от пыли. Раз в пол года. Нарекания вызываю стрелки. Точнее их приводы. Приводы соленоидов пришлось модернизировать,и снимать ограничители. Теперь стрелки устойчиво дожимаются, но если передержать кнопку перевода стрелок (или не дай Бог она заклинит)то катушка сгорит секунд за 15. Время перевода стрелки 1 секунда. При построении следующего макета, стрелки буду искать от другого производителя. У Piko еще и процент брака очень высок. Вплоть до КЗ в самих стрелках. Вобщем подводных камней предостаточно,и все предусмотреть не возможно за ранее,пока строить не начнешь :))))
Модель: Условная Прибалтика. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
Воплощение мечты!


Ошибок на нем,воз и маленькая тележка.
Сейчас бы все делал по другому.
Надеюсь на следующем макете все построю по уму :)
Модель: Hanomag Sdkfz.251/1 ausf C.в Литве

Отличная работа !
Буду у вас учится в детализации.
Есть на что посмотреть.
Модель: Условная Прибалтика. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:

Отличная Работа!!!

...это еще не все фотографии. Сейчас более менее продвинутая мыльница есть. На макете много сценок с животными. Есть коровки,есть баранчики, есть олени и козлики. Есть даже котики и собачки,а так же тети, стирающие белье....и много чего еще. Как будет время, доделаю макро фото,в приличном качестве.
Модель: Условная Прибалтика. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
Хороший макет, и по моему первый на каропке. Сам сравнительно недавно окунулся в ЖД моделизм и теперь воюю на два фронта. А небольшой вопросик возник вы часом к производителю отечественного ПС в НО Бергс именуемому отношение не имеете?

.....аааааа....что касается Bergs,так это....я так сказать и есть тот самый Bergs, производитель моделей вагонов бывшего СССР,в масштабе (HO) 1:87.
http://bergs.su/
На главной странице,видео заставка, макет должен быть узнаваем. На этом же макете происходит обкатка всех новых моделей,на предмет прохождения S-кривых, и стрелок, в разной конфигурации.
Модель: Условная Прибалтика. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
Игорь, кстати, в Эстонии многие социальные учреждения и банки до сих пор на двух языках! В Латвии я такого не замечал в нынешний период (реклама Русского радио на троллейбусах и ресторанные дела не в счёт))))

Не только банки,но даже в налоговой - мне дают декларацию на русском :))))) ....а у нас в LV - нет. Поэтому и дела в стране,в которой живу - практически не веду.
Модель: Условная Прибалтика. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
Завидую! Мой "стартовый" набор PIKO (1985 г.в.) так и не вырос.... лежит в шкафу во вполне рабочем состоянии...
Можно маа-а-а-ленький вопросик? Я понимаю, что здесь очень много условностей и нестыковок, но период-то охвачен "совдеповский".... значит, тут тоже должны быть и русские буквы
Good luck! ded@

Вы просто никогда не жили в Латвии,Литве и Эстонии в период СССР. На стенде расписаний - на чисто латышском языке написано - "расписание поездов". Заметьте - не на немецком,не на китайском, и не на английском (а с обратной стороны, на русском !). Двух язычные надписи: названия улиц, расписание транспорта, название заведений -всегда в этих республиках, в период CCCР, дублировались на национальном языке.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31