Цитата: Тут нашел сие изделие в и-нет магазе за 10600рублев.....это дешево или дорого????
Там Товарные вагоны Бергс от 1830р...тот же вопрос.....может у Вас дешевле бут????
Дорогая мечта....а вдруг!!!!!!
ЗА ВПР-1200 в чисто китайском исполнении (без света и цифрового декодера,но в окраске МПС СССР)10600 руб=250 евро - явный перебор.
Я свои ВПР-1200 (как на фото)со светом но без DCC, отдавал ровно за 200 евро. Цена китайской версии (НЕ МПС СССР) , желтая, без надписей,без света, но с двигателем (то есть ходовая) будет "вертеться" в районе от 50 евро, до 100 евро (но не более!)- остальное сделают ваши руки :)
Что касается наших вагонов "Bergs".
В зависимости от модели он такой и будет 30евро-55евро.
С частными лицами мы не работаем. Только с распространителями (дилерами). Вы им тоже можете стать,заказав партию не менее 10 штук.
Общий механизм торговли должен быть всем понятен. Дилер в среднем закладывает накрутку до 20% - ему тоже надо на что то жить, "отбить" транспортные расходы, какие то свои доп. издержки, и хоть немного заработать.
Лично я сам,иногда принимаю индивидуальные заказы. Например платформа с грузовиками.
На сколько "гуманная" цена на выходе, решать вам.
Платформа - 30 евро, каждый грузовик (который делаем не мы!)по 10 евро за единицу,+ моя работа за изготовление креплений,тросиков их покраска , это как минимум еще 20 евро. Итого:30+10+10+20=70. Доставка оплачивается отдельно.
....ну как то так....
Полувагон с грузом дерева.
35 евро - сам вагон.
Стойки чистое дерево. Само дерево (груз) - ни каких имитаций,тоже чистое дерево. Все это надо выточить на станочке,собрать,склеить,дерево пропитать морилкой.
В итоге будет те же самые = 70 евро.
....а еще для этих работ надо найти время!
Это ведь НЕ бизнес,а всего лишь хобби,и не основной мой доход.
Уровень моих работ виден на фото.
Индивидуальные заказы есть как минимум - 1 вагон в месяц.
Внукам на печенье хватит.
Вот такие пироги :)
Цитата: Цитата:
Игорь, Спасибо вам за подробный совет!
У нас тут много кто ставил опыты над стартовыми наборами :)
Вот вам еще один пример,что можно сделать из старта:
http://karopka.ru/community/user/8644/?MODEL=244835
Цитата: .... и понял что по средствам мне еще рано такое, но в дальнейшем хотелось бы попробовать...
С чего то всегда надо начинать. Возьмите для начала стартовый набор (паровозик,пара вагонов,круг и блок питания). Уверен что в 80$ сможете уложиться. И начинайте опыты. Вот пример - как можно обыграть стартовый Pikо. Он новый,отдельно -стоит примерно 35$.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285197
Цитата: Работа, как всегда, отличная. Благодаря Вашим моделям я заразился темой ЖД, но когда увидел цены, то понял, что еще не скоро смогу себе позволить этим заниматься, разве что стендовыми моделями от Ревелл и Италери.
Искусство требует жертв. Это я о ценовой составляющей. По статистике, жд моделизм,один из самых затратных......
Цитата: Красивая! Даже не думал что такие есть в пластике!
Китайцы чухнули, что на эту модель есть спрос в странах СНГ. Выпустили свою версию в раскраске МПС СССР, и что интересно, даже номер сперли с МОЕЙ ПЕРВОЙ МОДЕЛИ!
Дело в том, что на эту модель я обратил внимание еще в 2009 году (тогда же и сделал первую конверсию) . И что касается номера на борту - долго выбирал,какой взять ? В итоге наш местный машинист,нашел в своем ЛИЧНОМ архиве,и дал мне фото с припиской конкретно к ПЧ-8, депо Засулаукс (ПБЛТ ЖД).
Декали я заказал в Ростове,в том же 2009 году :))))
....и этот номер пошел гулять по моделям :)))
...а кЕтайцы,да что с них взять то, выпустили её в массы:
http://www.scalemodels.lv/index.php?dir=gatavi-modeli/dzelcel/87&file=L136109&action=desc&page=1
Но сама модель все равно получилась у них "кривенькой",с ошибками и без света.
Цитата: Красивая! Даже не думал что такие есть в пластике!
Да,есть. Чтоб закончить работу на все 100% надо еще сделать платформу к этой машине. А вот она (платформа) в принципе очень специфична по конструкции, ни одна кантора не делает даже чего то похожего на прототип. То есть "пилить" придется вообще с полного ноля. Эту работу тоже начал делать,но до завершения еще очень далеко. На фото платформа видна.
Цитата: Классика железнодорожных моделей это масштаб 1:87... 144-ый тоже популярная тема,но на любителя больше все равно...
В классике жд моделизма,1:144 - не имеет места быть :)
...фото очень НЕ качественные.
Автору для справки,на будущее - Масштаб Z = 1:220
Изучайте мат.часть глубже:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Цитата: Интересно тендер расположен конечно. Но все же раритет как-никак...
Ключевое слово "Танк паровоз". То есть он БЕЗ тендера изначально. Запасы воды и угля возит на себе "в танках".
В СССР паровозы такого класса тоже производили. Пример: 9П.
Цитата: Цистерна и рама супер, но вот тормозная система маленько подкачала (Тяга немного не так закреплена, нет авторегулятора и на воздухораспределителе нет магистральной части. Диаметр штока по отношению к трубопроводами не в масштабе, шток 72мм - 2.8", а трубопроводы 1").
Если нужно то могу скинуть альбом различный полувагонов, по моему и на цистерны на работе был надо посмотреть.
Юрий нам предоставил на обозрение действующую модель,скажем так, в бюджетном классе. Можно конечно наворотить точно детализированное тормозное подвагонное оборудование. Но заядлые макетчики редко переворачивают вагоны,дном вверх,чтоб полюбоваться. Должна быть хорошая детализация "сбоку / сверху" и узнаваемость прототипа.
На всех выставках, мало кто рассматривает модель ближе чем с 50 см. :) На макетах - еще большие расстояния. Затраты на визуализацию - не оправдаются,кроме сознания - оно там есть.
Во время эксплуатации, будут обязательно сходы с путей (ну не бывает по другому),пусть мелкие,но аварии....и высоко детализированные элементы,ломаются,отлетают.
Если строить 100% копию с низом в том числе - это будет скорее всего полочный вариант - по очень не здоровой цене.
Онега - как пример. Модели хорошие,но средняя цена = 80 евро.
http://www.modelldepo.ru/index.php?menuselect=2&page=0&act=4&fq=1&fproducer=Onega
....уж очень кусается.
Цитата: Хорошая работа! Сцепки только эти европейские так вид портят Да уж,эти накидные петли,анахронизм конченный :-) Я в своих работах стараюсь только СА-3 ставить. Для маневровых работ не удобно конечно, но если состав уже сформирован,то расцепов не было за все время, что работаю с этими сцепками. Ну и внешний вид модели, не последнее дело :-)
Цитата:
Тут нашел сие изделие в и-нет магазе за 10600рублев.....это дешево или дорого????
Там Товарные вагоны Бергс от 1830р...тот же вопрос.....может у Вас дешевле бут????
Дорогая мечта....а вдруг!!!!!!
ЗА ВПР-1200 в чисто китайском исполнении (без света и цифрового декодера,но в окраске МПС СССР)10600 руб=250 евро - явный перебор.
Я свои ВПР-1200 (как на фото)со светом но без DCC, отдавал ровно за 200 евро. Цена китайской версии (НЕ МПС СССР) , желтая, без надписей,без света, но с двигателем (то есть ходовая) будет "вертеться" в районе от 50 евро, до 100 евро (но не более!)- остальное сделают ваши руки :)
Что касается наших вагонов "Bergs".
В зависимости от модели он такой и будет 30евро-55евро.
С частными лицами мы не работаем. Только с распространителями (дилерами). Вы им тоже можете стать,заказав партию не менее 10 штук.
Общий механизм торговли должен быть всем понятен. Дилер в среднем закладывает накрутку до 20% - ему тоже надо на что то жить, "отбить" транспортные расходы, какие то свои доп. издержки, и хоть немного заработать.
Лично я сам,иногда принимаю индивидуальные заказы. Например платформа с грузовиками.
На сколько "гуманная" цена на выходе, решать вам.
Платформа - 30 евро, каждый грузовик (который делаем не мы!)по 10 евро за единицу,+ моя работа за изготовление креплений,тросиков их покраска , это как минимум еще 20 евро. Итого:30+10+10+20=70. Доставка оплачивается отдельно.
....ну как то так....
Полувагон с грузом дерева.
35 евро - сам вагон.
Стойки чистое дерево. Само дерево (груз) - ни каких имитаций,тоже чистое дерево. Все это надо выточить на станочке,собрать,склеить,дерево пропитать морилкой.
В итоге будет те же самые = 70 евро.
....а еще для этих работ надо найти время!
Это ведь НЕ бизнес,а всего лишь хобби,и не основной мой доход.
Уровень моих работ виден на фото.
Индивидуальные заказы есть как минимум - 1 вагон в месяц.
Внукам на печенье хватит.
Вот такие пироги :)
Цитата:
Цитата:
Игорь, Спасибо вам за подробный совет!
У нас тут много кто ставил опыты над стартовыми наборами :)
Вот вам еще один пример,что можно сделать из старта:
http://karopka.ru/community/user/8644/?MODEL=244835
Цитата:
.... и понял что по средствам мне еще рано такое, но в дальнейшем хотелось бы попробовать...
С чего то всегда надо начинать. Возьмите для начала стартовый набор (паровозик,пара вагонов,круг и блок питания). Уверен что в 80$ сможете уложиться. И начинайте опыты. Вот пример - как можно обыграть стартовый Pikо. Он новый,отдельно -стоит примерно 35$.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285197
В части локомотивов,выражение верное. :-) А как оценить работы в единичных экземплярах?
Цитата:
Работа, как всегда, отличная. Благодаря Вашим моделям я заразился темой ЖД, но когда увидел цены, то понял, что еще не скоро смогу себе позволить этим заниматься, разве что стендовыми моделями от Ревелл и Италери.
Искусство требует жертв. Это я о ценовой составляющей. По статистике, жд моделизм,один из самых затратных......
Цитата:
Красивая! Даже не думал что такие есть в пластике!
Китайцы чухнули, что на эту модель есть спрос в странах СНГ. Выпустили свою версию в раскраске МПС СССР, и что интересно, даже номер сперли с МОЕЙ ПЕРВОЙ МОДЕЛИ!
Дело в том, что на эту модель я обратил внимание еще в 2009 году (тогда же и сделал первую конверсию) . И что касается номера на борту - долго выбирал,какой взять ? В итоге наш местный машинист,нашел в своем ЛИЧНОМ архиве,и дал мне фото с припиской конкретно к ПЧ-8, депо Засулаукс (ПБЛТ ЖД).
Декали я заказал в Ростове,в том же 2009 году :))))
....и этот номер пошел гулять по моделям :)))
...а кЕтайцы,да что с них взять то, выпустили её в массы:
http://www.scalemodels.lv/index.php?dir=gatavi-modeli/dzelcel/87&file=L136109&action=desc&page=1
Но сама модель все равно получилась у них "кривенькой",с ошибками и без света.
Цитата:
Красивая! Даже не думал что такие есть в пластике!
Да,есть. Чтоб закончить работу на все 100% надо еще сделать платформу к этой машине. А вот она (платформа) в принципе очень специфична по конструкции, ни одна кантора не делает даже чего то похожего на прототип. То есть "пилить" придется вообще с полного ноля. Эту работу тоже начал делать,но до завершения еще очень далеко. На фото платформа видна.
Вот нашел еще один ролик. Это одна из первых наших выставок в музее LDZ. ВПР-1200 (версия 1.0) в движении:
http://www.youtube.com/watch?v=ORFGZ-B4yHE
Написал ответ,но он получился достаточно большим.
Отредактировал и вставил его в описание. :)
Отличная работа.
Цитата:
Классика железнодорожных моделей это масштаб 1:87... 144-ый тоже популярная тема,но на любителя больше все равно...
В классике жд моделизма,1:144 - не имеет места быть :)
...фото очень НЕ качественные.
Автору для справки,на будущее - Масштаб Z = 1:220
Изучайте мат.часть глубже:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Цитата:
Интересно тендер расположен конечно. Но все же раритет как-никак...
Ключевое слово "Танк паровоз". То есть он БЕЗ тендера изначально. Запасы воды и угля возит на себе "в танках".
В СССР паровозы такого класса тоже производили. Пример: 9П.
Цитата:
Цистерна и рама супер, но вот тормозная система маленько подкачала (Тяга немного не так закреплена, нет авторегулятора и на воздухораспределителе нет магистральной части. Диаметр штока по отношению к трубопроводами не в масштабе, шток 72мм - 2.8", а трубопроводы 1").
Если нужно то могу скинуть альбом различный полувагонов, по моему и на цистерны на работе был надо посмотреть.
Юрий нам предоставил на обозрение действующую модель,скажем так, в бюджетном классе. Можно конечно наворотить точно детализированное тормозное подвагонное оборудование. Но заядлые макетчики редко переворачивают вагоны,дном вверх,чтоб полюбоваться. Должна быть хорошая детализация "сбоку / сверху" и узнаваемость прототипа.
На всех выставках, мало кто рассматривает модель ближе чем с 50 см. :) На макетах - еще большие расстояния. Затраты на визуализацию - не оправдаются,кроме сознания - оно там есть.
Во время эксплуатации, будут обязательно сходы с путей (ну не бывает по другому),пусть мелкие,но аварии....и высоко детализированные элементы,ломаются,отлетают.
Если строить 100% копию с низом в том числе - это будет скорее всего полочный вариант - по очень не здоровой цене.
Онега - как пример. Модели хорошие,но средняя цена = 80 евро.
http://www.modelldepo.ru/index.php?menuselect=2&page=0&act=4&fq=1&fproducer=Onega
....уж очень кусается.
...странно,что я пропустил эту работу.
Хороший мост. У меня в загашниках есть заначка :)
Надо вдохновиться и повторить подобную конструкцию.
Юрий, чует мое сердце, надо вам комплектующих, с хорошими декалями заслать для сборки :).
Телеги признал сразу :)
Ей бы черный цвет,цены бы не было. :)
Цитата:
Классный паровоз. А вот индекс ему какой-то дебильный присвоили...
Мат часть изучайте глубже. :)
"Т"-трофейный,"Ь" - аналог серии.
Цитата:
Хорошая работа! Сцепки только эти европейские так вид портят Да уж,эти накидные петли,анахронизм конченный :-) Я в своих работах стараюсь только СА-3 ставить. Для маневровых работ не удобно конечно, но если состав уже сформирован,то расцепов не было за все время, что работаю с этими сцепками. Ну и внешний вид модели, не последнее дело :-)
Класс ! :)