Вопрос нескромный....а что лучше ЧМЭ3 или ТЭМ2????их тьма была и есть...
Если сравнивать в масштабе 1:1, то не знаю,что лучше BMW или Mercedes ?
Если сравнивать в модельном плане 1:87,то в коллекции должны быть оба :)
Цитата: ......у евртр чмешки мне както цвет больше нравится если честно.
У меня к Пикошной ЧМЭхе нет претензий. Вообще НЕТ! Никаких !
Ни по цвету,ни по конструкции. :)
На Депо,в одной из тем, такой балаган развели,что под конец читать стало противно.
Как можно обсуждать то, чего в глаза не видел,и в руках не держал ???
Это вторая моя ЧМЭха. Была от SGM. Но за 300. Хорошая. Но дорогая. Цена не соответствует качеству.
ИМХО.
Цитата: Да, а почём? Евротрейн за 10 тыр как-то может и не настолько лучше, как дороже?
Юрий, смеётесь ? ....какие в опу 10 000 тыр? Я уже насмотрелся на SGM. Да - красивый,но в руки брать страшно. Либо перила,либо трапики сразу снесешь....Продал !
От Piko, цена вопроса = 100 евро + доставка.
...ну и накрутки в зависимости от жадности продавца.
Но мне (точнее нам всем,Рижанам) местный дилер привез 20 штук, и отдал по 100 евро,уже с доставкой.
Цитата: ....А НЕнормальные товарные вагоны бывают????
...бывают. Это все из глубины истории развития железных дорог Российской Империи вытекает. До появления НТВ, было много "разнокалиберных" вагонов. Разработка НТВ все привела к некоторому стандарту де-факто.
.....на профи ж.д. модельных форумах,мои работы такого плана, постоянно, попадали под критику. Последнее время там практически ничего не публикую. Очень многим не нравится мой стиль исполнения моделей. Вот такие дела :-)
Цитата: ......
Если мазали гудроном, да еще используя квач вместо щетки, то, пожалуй, такие мазки и будут.
С расстояния в 50 см и больше, смотрится очень не плохо.
Вобщем пока в раздумьях, оставить как есть или еще по креативить над крышей?
Самый важный момент,который хотел бы своими работами донести до начинающих моделистов, что первые шаги - это не так дорого,как может показаться на первый взгляд. Вполне можно использовать ломанные вагоны из прошлого :)
Да,тоже об этом думал. :-) Счас вдохновения нет этим занятся. Позже,под настроение, займусь крышами более детально. Все на скорую руку делалось. К выставке,надо было макет чем то срочно заполнять,а неметчина просто осточертела. Вагонов такого плана вышло на пути уже не менее 20-ти единиц.
УПС. Ошибся.
Вот как сделана сцепка на старом механизме.
Откушена сама петля,но стальной поводок оставлен.
На металлическую поверхность наклеен супер клеем
имитатор СА-3. Эти вагоны бегали на музейном макете,
в составе поезда,под нагрузкой. Склейка оказалась прочной,
ничего не оторвалось.
Фото 1.
....накидную петлю,отпилить у основания. С Бергсовской телеги срезать шахту NEM, и супер клеем приклеить к металлу. Таким образом решается вопрос замены самого типа сцепки. Петля точно смотрится по уродски. Постараюсь найти фото,как эту задачу решал у себя (или сделаю новые). Буфера - если нет советских прототипов, аккуратно срезать у основания, придать нужную форму,и в укороченном варианте - установить обратно. Целый процесс однако :)
Цитата: Нашёл у себя только такого "немца", от Вашего отличается наличием каких-то кронштейнов по углам. Их надо удалить?
Это именно та модель. Кронштейны по углам - на ваше усмотрение (можно срезать,можно оставить).
Они предназначены для вывешивания опознавательных фонарей (конец/начало поезда).
....просто для информации. :)
Понятие "эргономика кабины".
Если бы ЯК-18Т был моим первым самолетом,"мучаться" пришлось бы долго. Когда первый раз сел в кабину, собрать приборы "в кучу" было очень и очень сложно ! Все размазано по панели. Скажем так,если бы не с чем было сравнить, то возможно все воспринял как должное. Но опыт то уже был (на американце AG-5B). Сравнение панели приборов было не в пользу ЯК. На фото, кабина моего первого учебного борта.
Цитата: ..... Игорь (Doctor_MB) спасибо большое за отзывы..
Просто я летал на нем сам :) Не могу сказать что в восторге от эргономики кабины,и от управления в целом. Есть тонкости в пилотировании. В место закрылков у него посадочный щиток. Обслуживание на земле и предполетная подготовка - подразумевает обязательное наличие квалифицированного механика. Один запуск двигателя чего стоит,при разряженной воздушной системе....ну и т.д и т.п. Но сама ваша модель,оставляет крайне приятные впечатления. :)
Цитата: Вопрос непрофессионала - не эти ли вагоны называют "теплушка"????
Смотрится здорово! Да, именно так. В случае утепления обшивки изнутри,установки печки,такой вагон в народе получил название - теплушка. Вместимость вагона - 40 человек,или 8 лошадей.
Цитата:
То что нравится - ничего не сказать!!!!
Вопрос нескромный....а что лучше ЧМЭ3 или ТЭМ2????их тьма была и есть...
Если сравнивать в масштабе 1:1, то не знаю,что лучше BMW или Mercedes ?
Если сравнивать в модельном плане 1:87,то в коллекции должны быть оба :)
Цитата:
......у евртр чмешки мне както цвет больше нравится если честно.
У меня к Пикошной ЧМЭхе нет претензий. Вообще НЕТ! Никаких !
Ни по цвету,ни по конструкции. :)
На Депо,в одной из тем, такой балаган развели,что под конец читать стало противно.
Как можно обсуждать то, чего в глаза не видел,и в руках не держал ???
Это вторая моя ЧМЭха. Была от SGM. Но за 300. Хорошая. Но дорогая. Цена не соответствует качеству.
ИМХО.
Цитата:
Да, а почём? Евротрейн за 10 тыр как-то может и не настолько лучше, как дороже?
Юрий, смеётесь ? ....какие в опу 10 000 тыр? Я уже насмотрелся на SGM. Да - красивый,но в руки брать страшно. Либо перила,либо трапики сразу снесешь....Продал !
От Piko, цена вопроса = 100 евро + доставка.
...ну и накрутки в зависимости от жадности продавца.
Но мне (точнее нам всем,Рижанам) местный дилер привез 20 штук, и отдал по 100 евро,уже с доставкой.
Цитата:
....А НЕнормальные товарные вагоны бывают????
...бывают. Это все из глубины истории развития железных дорог Российской Империи вытекает. До появления НТВ, было много "разнокалиберных" вагонов. Разработка НТВ все привела к некоторому стандарту де-факто.
.....на профи ж.д. модельных форумах,мои работы такого плана, постоянно, попадали под критику. Последнее время там практически ничего не публикую. Очень многим не нравится мой стиль исполнения моделей. Вот такие дела :-)
Цитата:
......
Если мазали гудроном, да еще используя квач вместо щетки, то, пожалуй, такие мазки и будут.
С расстояния в 50 см и больше, смотрится очень не плохо.
Вобщем пока в раздумьях, оставить как есть или еще по креативить над крышей?
Самый важный момент,который хотел бы своими работами донести до начинающих моделистов, что первые шаги - это не так дорого,как может показаться на первый взгляд. Вполне можно использовать ломанные вагоны из прошлого :)
Да,тоже об этом думал. :-) Счас вдохновения нет этим занятся. Позже,под настроение, займусь крышами более детально. Все на скорую руку делалось. К выставке,надо было макет чем то срочно заполнять,а неметчина просто осточертела. Вагонов такого плана вышло на пути уже не менее 20-ти единиц.
Отлично ! :)
Супер! :)
Фото 2.
УПС. Ошибся.
Вот как сделана сцепка на старом механизме.
Откушена сама петля,но стальной поводок оставлен.
На металлическую поверхность наклеен супер клеем
имитатор СА-3. Эти вагоны бегали на музейном макете,
в составе поезда,под нагрузкой. Склейка оказалась прочной,
ничего не оторвалось.
Фото 1.
....накидную петлю,отпилить у основания. С Бергсовской телеги срезать шахту NEM, и супер клеем приклеить к металлу. Таким образом решается вопрос замены самого типа сцепки. Петля точно смотрится по уродски. Постараюсь найти фото,как эту задачу решал у себя (или сделаю новые). Буфера - если нет советских прототипов, аккуратно срезать у основания, придать нужную форму,и в укороченном варианте - установить обратно. Целый процесс однако :)
Цитата:
Нашёл у себя только такого "немца", от Вашего отличается наличием каких-то кронштейнов по углам. Их надо удалить?
Это именно та модель. Кронштейны по углам - на ваше усмотрение (можно срезать,можно оставить).
Они предназначены для вывешивания опознавательных фонарей (конец/начало поезда).
И его кабина.
По теме. Как назло,под рукой всего пару фото нашел.
Внешний вид одного из местных бортов.
....просто для информации. :)
Понятие "эргономика кабины".
Если бы ЯК-18Т был моим первым самолетом,"мучаться" пришлось бы долго. Когда первый раз сел в кабину, собрать приборы "в кучу" было очень и очень сложно ! Все размазано по панели. Скажем так,если бы не с чем было сравнить, то возможно все воспринял как должное. Но опыт то уже был (на американце AG-5B). Сравнение панели приборов было не в пользу ЯК. На фото, кабина моего первого учебного борта.
Боевой разворот. :)
Ахтунг ! ЯК в воздухе ! Проход над полосой,на максимальной скорости. :)
Цитата:
..... Игорь (Doctor_MB) спасибо большое за отзывы..
Просто я летал на нем сам :) Не могу сказать что в восторге от эргономики кабины,и от управления в целом. Есть тонкости в пилотировании. В место закрылков у него посадочный щиток. Обслуживание на земле и предполетная подготовка - подразумевает обязательное наличие квалифицированного механика. Один запуск двигателя чего стоит,при разряженной воздушной системе....ну и т.д и т.п. Но сама ваша модель,оставляет крайне приятные впечатления. :)
Цитата:
Вопрос непрофессионала - не эти ли вагоны называют "теплушка"????
Смотрится здорово! Да, именно так. В случае утепления обшивки изнутри,установки печки,такой вагон в народе получил название - теплушка. Вместимость вагона - 40 человек,или 8 лошадей.