Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Тепловоз ЧМЭ3

Цитата:
То что нравится - ничего не сказать!!!!

Вопрос нескромный....а что лучше ЧМЭ3 или ТЭМ2????их тьма была и есть...

Если сравнивать в масштабе 1:1, то не знаю,что лучше BMW или Mercedes ?
Если сравнивать в модельном плане 1:87,то в коллекции должны быть оба :)
Модель: Тепловоз ЧМЭ3

Цитата:
......у евртр чмешки мне както цвет больше нравится если честно.

У меня к Пикошной ЧМЭхе нет претензий. Вообще НЕТ! Никаких !
Ни по цвету,ни по конструкции. :)
На Депо,в одной из тем, такой балаган развели,что под конец читать стало противно.
Как можно обсуждать то, чего в глаза не видел,и в руках не держал ???
Это вторая моя ЧМЭха. Была от SGM. Но за 300. Хорошая. Но дорогая. Цена не соответствует качеству.
ИМХО.
Модель: Тепловоз ЧМЭ3

Цитата:
Да, а почём? Евротрейн за 10 тыр как-то может и не настолько лучше, как дороже?

Юрий, смеётесь ? ....какие в опу 10 000 тыр? Я уже насмотрелся на SGM. Да - красивый,но в руки брать страшно. Либо перила,либо трапики сразу снесешь....Продал !
От Piko, цена вопроса = 100 евро + доставка.
...ну и накрутки в зависимости от жадности продавца.
Но мне (точнее нам всем,Рижанам) местный дилер привез 20 штук, и отдал по 100 евро,уже с доставкой.
Модель: Крытый двухосный,трофейный,типа НТВ.

Цитата:
....А НЕнормальные товарные вагоны бывают????

...бывают. Это все из глубины истории развития железных дорог Российской Империи вытекает. До появления НТВ, было много "разнокалиберных" вагонов. Разработка НТВ все привела к некоторому стандарту де-факто.
Модель: Крытый двухосный,трофейный,типа НТВ.

.....на профи ж.д. модельных форумах,мои работы такого плана, постоянно, попадали под критику. Последнее время там практически ничего не публикую. Очень многим не нравится мой стиль исполнения моделей. Вот такие дела :-)
Модель: Крытый двухосный,трофейный,типа НТВ.

Цитата:
......
Если мазали гудроном, да еще используя квач вместо щетки, то, пожалуй, такие мазки и будут.

С расстояния в 50 см и больше, смотрится очень не плохо.
Вобщем пока в раздумьях, оставить как есть или еще по креативить над крышей?
Самый важный момент,который хотел бы своими работами донести до начинающих моделистов, что первые шаги - это не так дорого,как может показаться на первый взгляд. Вполне можно использовать ломанные вагоны из прошлого :)
Модель: Крытый двухосный,трофейный,типа НТВ.

Да,тоже об этом думал. :-) Счас вдохновения нет этим занятся. Позже,под настроение, займусь крышами более детально. Все на скорую руку делалось. К выставке,надо было макет чем то срочно заполнять,а неметчина просто осточертела. Вагонов такого плана вышло на пути уже не менее 20-ти единиц.
Модель: Fw190A-8 1/48

Отлично ! :)
Модель: Ан-24Б

Супер! :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Крытый двухосный,типа НТВ.

УПС. Ошибся.
Вот как сделана сцепка на старом механизме.
Откушена сама петля,но стальной поводок оставлен.
На металлическую поверхность наклеен супер клеем
имитатор СА-3. Эти вагоны бегали на музейном макете,
в составе поезда,под нагрузкой. Склейка оказалась прочной,
ничего не оторвалось.
Фото 1.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крытый двухосный,типа НТВ.

....накидную петлю,отпилить у основания. С Бергсовской телеги срезать шахту NEM, и супер клеем приклеить к металлу. Таким образом решается вопрос замены самого типа сцепки. Петля точно смотрится по уродски. Постараюсь найти фото,как эту задачу решал у себя (или сделаю новые). Буфера - если нет советских прототипов, аккуратно срезать у основания, придать нужную форму,и в укороченном варианте - установить обратно. Целый процесс однако :)
Модель: Крытый двухосный,типа НТВ.

Цитата:
Нашёл у себя только такого "немца", от Вашего отличается наличием каких-то кронштейнов по углам. Их надо удалить?

Это именно та модель. Кронштейны по углам - на ваше усмотрение (можно срезать,можно оставить).
Они предназначены для вывешивания опознавательных фонарей (конец/начало поезда).
Модель: Як-18Т

И его кабина.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18Т

По теме. Как назло,под рукой всего пару фото нашел.
Внешний вид одного из местных бортов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18Т

....просто для информации. :)
Понятие "эргономика кабины".
Если бы ЯК-18Т был моим первым самолетом,"мучаться" пришлось бы долго. Когда первый раз сел в кабину, собрать приборы "в кучу" было очень и очень сложно ! Все размазано по панели. Скажем так,если бы не с чем было сравнить, то возможно все воспринял как должное. Но опыт то уже был (на американце AG-5B). Сравнение панели приборов было не в пользу ЯК. На фото, кабина моего первого учебного борта.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18Т

Боевой разворот. :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18Т

Ахтунг ! ЯК в воздухе ! Проход над полосой,на максимальной скорости. :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18Т

Цитата:
..... Игорь (Doctor_MB) спасибо большое за отзывы..

Просто я летал на нем сам :) Не могу сказать что в восторге от эргономики кабины,и от управления в целом. Есть тонкости в пилотировании. В место закрылков у него посадочный щиток. Обслуживание на земле и предполетная подготовка - подразумевает обязательное наличие квалифицированного механика. Один запуск двигателя чего стоит,при разряженной воздушной системе....ну и т.д и т.п. Но сама ваша модель,оставляет крайне приятные впечатления. :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Крытый двухосный,типа НТВ.

Цитата:
Вопрос непрофессионала - не эти ли вагоны называют "теплушка"????

Смотрится здорово!
Да, именно так. В случае утепления обшивки изнутри,установки печки,такой вагон в народе получил название - теплушка. Вместимость вагона - 40 человек,или 8 лошадей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32