Регистрация Вход · Почистить куки

Аэромотриса.

Производитель:
Hand made.
Дата размещения:
11 февраля 2014 года, 1:32
Раздел галереи:
Действующие
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Мне было крайне интересно сделать модельный прототип, с приводом от воздушного винта. Начало истории было таким:
Когда то давно, у меня потерпел аварию РУ вертолет. Что то там китайцы намудрили с АКБ, произошла остановка двигателей на уровне третьего этажа, жесткое падение на камни.....и в результате много/много запчастей. Останки разобрал, получил кучу шестерен,валов,целых три двигателя....и отложил все это в дальний ящик. Наводя порядок в коробках,обнаружил рулевой винт с двигателем. Думаю дайка подключу к БП.
Тяга такая,что уже от 4.0 вольт, в руках трудно удержать. Решил - надо сделать АЭРОдевайс!

Сказано,сделано. Вот что получилось из моей затеи.
Видеоролики тестовых заездов:
http://www.youtube.com/watch?v=QZ36pbG2J9M
http://www.youtube.com/watch?v=HEOPdJDxg5U
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.899.299
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 82.26

Комментарии

Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Работы можно узнать сразу. Прекрасная аэромотриса!
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Класс!!!
Такие реально по ж/д ездят?:)
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Класс!!!
Такие реально по ж/д ездят?:)

Считайте,что это один из рабочих прототипов ЦАГИ :)
На самом деле, такие проекты были. В плоть до установки на вагон турбореактивных двигателей (ГТД) .
Вагоны (мотовозы) с авиационными приводами действительно существовали,в качестве экспериментальных,с винтовым (лопастным) приводом в том числе, но сами проекты были закрыты.
1) повышенный уровень шума
2) не безопасная эксплуатация для окружающих
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Вот вам немного по теме - для ознакомления:
http://forum.amadeus-project.com/lofiversion/index.php/t2610.html
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Цитата:
Вот вам немного по теме - для ознакомления:
http://forum.amadeus-project.com/lofiversion/index.php/t2610.html

Спасибо, весьма интересно!
К моделям ж/д с детства неравнодушен, но в детстве мне их не покупали: дорого было, да и купить в нашем городе можно было только отдельные "пиковское" участки полотна:( Ну, правда, кроме дороги с большими красными рельсами, кажется, 40 мм колея...
Так что теперь жду, когда малой подрастет, и мы наверстаем мой интерес!:))
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Этот снимок неоднократно выдавали за изображение советского экспериментального аэропоезда 20-х годов. Нисколько не умаляя заслуги русских конструкторов, которые начали экспериментировать с аэротягой еще до революции, должен сказать, что на фотографии изображен германский аэровагон Dringos, разработанный Отто Штайницем (название - сокращение от Doktor-Ing. Otto Steinitz) сразу после Первой мировой войны и построенный на авиазаводе в берлинском пригороде Грюневальд. В мае 1919 года он совершил демонстрационный рейс по маршруту протяженностью 40 км. В числе пассажиров были министры и депутаты Рейхстага. Скорость доходила до 100 км/ч.
Прикрепленные файлы:
Алексей Уваров (Guderian433)
Архангельск
45 лет
На сайте с 20.01.2013
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Брееееед!!!!!

Что сказать то хотели ?
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Брееееед!!!!!

Алексей, тут принято за комменты ответ держать, а не прыгать во тьму. Имели что сказать - говорите, хотелось пукнуть в автобусе - получилось. Теперь все знают, кто это делает.
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
...это первый случай за весь период моего пребывания на этом форуме. Была критика по моим работам. Да,ругался с админами по поводу диорамы. Но все споры были обосноваными и аргументированными. Не спорю, что мой АэроДевайс - далеко не шедевр модельных работ. И даже не модель копия. Сделана по мотивам, так как и чертежей то нет. Да и задачу ставил себе несколько иную. Действующая модель, с аэродинамическим приводом от воздушного винта. До последнего момента мучали сомнения, поедет ли она впринципе? Поехала. Это дает мне уверенность, что следующую модель таког класса смогу сделать копийной. Первая версия была построена за два дня.....а вы говорите брееед? Ну хоть обоснуйте, в чем конкретно?
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Ого! Вот это да! Как же такая ездит, она ведь всю контактную подвеску своим винтом посшибёт!
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Таллин
68 лет
На сайте с 05.09.2012
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Игорь,здравствуйте.
Модель просто класс! Я не спец в ж/д, но если будете делать копию, копийный винт создаст нужную тягу? Или прийдётся как в летающих копиях, два винта делать, для полётов и для статики.
С уважением.
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Игорь,здравствуйте.
Модель просто класс! Я не спец в ж/д, но если будете делать копию, копийный винт создаст нужную тягу? Или прийдётся как в летающих копиях, два винта делать, для полётов и для статики.
С уважением.

Сейчас работаю над копийным винтом. В данной модели, чтоб она поехала, используется всего 20% тяги (по оборотам),от возможных максимальных.
Вполне допускаю, что шага лопастей на копийном винте,с меньше площадью ометаемой поверхности будет достаточно.
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Ого! Вот это да! Как же такая ездит, она ведь всю контактную подвеску своим винтом посшибёт!

Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940. Контактные сети для электро транспорта
в эти годы еще не были так сильно развиты. Сам винт по высоте, так же в пределах габаритов подвижного состава.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Работы можно узнать сразу. Прекрасная аэромотриса!

Присоединяюсь полностью.
Цитата:
Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940
На одном из них 24 июля 1921 года погиб Артем (он же Федор Сергеев), его имя носит завод где я работаю. Снимок сделан днем раньше.
Прикрепленные файлы:
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Цитата:Работы можно узнать сразу. Прекрасная аэромотриса!
Присоединяюсь полностью.
Цитата:Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940На одном из них 24 июля 1921 года погиб Артем (он же Федор Сергеев), его имя носит завод где я работаю. Снимок сделан днем раньше.

Перерыл весь интернет! Кроме этих двух фотографий больше нет ничего. Не хватает вида спереди и чертежа габаритных размеров.
За помощь в поисках - буду признателен.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Тоже порылся в сети и тоже нашел лишь две фотки. Возможно, больше и нет. Чертежей тем более.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат