Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мне было крайне интересно сделать модельный прототип, с приводом от воздушного винта. Начало истории было таким:
Когда то давно, у меня потерпел аварию РУ вертолет. Что то там китайцы намудрили с АКБ, произошла остановка двигателей на уровне третьего этажа, жесткое падение на камни.....и в результате много/много запчастей. Останки разобрал, получил кучу шестерен,валов,целых три двигателя....и отложил все это в дальний ящик. Наводя порядок в коробках,обнаружил рулевой винт с двигателем. Думаю дайка подключу к БП.
Тяга такая,что уже от 4.0 вольт, в руках трудно удержать. Решил - надо сделать АЭРОдевайс!
Сказано,сделано. Вот что получилось из моей затеи.
Видеоролики тестовых заездов:
http://www.youtube.com/watch?v=QZ36pbG2J9M
http://www.youtube.com/watch?v=HEOPdJDxg5U
Цитата: Класс!!!
Такие реально по ж/д ездят?:)
Считайте,что это один из рабочих прототипов ЦАГИ :)
На самом деле, такие проекты были. В плоть до установки на вагон турбореактивных двигателей (ГТД) .
Вагоны (мотовозы) с авиационными приводами действительно существовали,в качестве экспериментальных,с винтовым (лопастным) приводом в том числе, но сами проекты были закрыты.
1) повышенный уровень шума
2) не безопасная эксплуатация для окружающих
Цитата: Вот вам немного по теме - для ознакомления:
http://forum.amadeus-project.com/lofiversion/index.php/t2610.html
Спасибо, весьма интересно!
К моделям ж/д с детства неравнодушен, но в детстве мне их не покупали: дорого было, да и купить в нашем городе можно было только отдельные "пиковское" участки полотна:( Ну, правда, кроме дороги с большими красными рельсами, кажется, 40 мм колея...
Так что теперь жду, когда малой подрастет, и мы наверстаем мой интерес!:))
Этот снимок неоднократно выдавали за изображение советского экспериментального аэропоезда 20-х годов. Нисколько не умаляя заслуги русских конструкторов, которые начали экспериментировать с аэротягой еще до революции, должен сказать, что на фотографии изображен германский аэровагон Dringos, разработанный Отто Штайницем (название - сокращение от Doktor-Ing. Otto Steinitz) сразу после Первой мировой войны и построенный на авиазаводе в берлинском пригороде Грюневальд. В мае 1919 года он совершил демонстрационный рейс по маршруту протяженностью 40 км. В числе пассажиров были министры и депутаты Рейхстага. Скорость доходила до 100 км/ч.
Цитата: Брееееед!!!!!
Алексей, тут принято за комменты ответ держать, а не прыгать во тьму. Имели что сказать - говорите, хотелось пукнуть в автобусе - получилось. Теперь все знают, кто это делает.
...это первый случай за весь период моего пребывания на этом форуме. Была критика по моим работам. Да,ругался с админами по поводу диорамы. Но все споры были обосноваными и аргументированными. Не спорю, что мой АэроДевайс - далеко не шедевр модельных работ. И даже не модель копия. Сделана по мотивам, так как и чертежей то нет. Да и задачу ставил себе несколько иную. Действующая модель, с аэродинамическим приводом от воздушного винта. До последнего момента мучали сомнения, поедет ли она впринципе? Поехала. Это дает мне уверенность, что следующую модель таког класса смогу сделать копийной. Первая версия была построена за два дня.....а вы говорите брееед? Ну хоть обоснуйте, в чем конкретно?
Игорь,здравствуйте.
Модель просто класс! Я не спец в ж/д, но если будете делать копию, копийный винт создаст нужную тягу? Или прийдётся как в летающих копиях, два винта делать, для полётов и для статики.
С уважением.
Цитата: Игорь,здравствуйте.
Модель просто класс! Я не спец в ж/д, но если будете делать копию, копийный винт создаст нужную тягу? Или прийдётся как в летающих копиях, два винта делать, для полётов и для статики.
С уважением.
Сейчас работаю над копийным винтом. В данной модели, чтоб она поехала, используется всего 20% тяги (по оборотам),от возможных максимальных.
Вполне допускаю, что шага лопастей на копийном винте,с меньше площадью ометаемой поверхности будет достаточно.
Цитата: Ого! Вот это да! Как же такая ездит, она ведь всю контактную подвеску своим винтом посшибёт!
Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940. Контактные сети для электро транспорта
в эти годы еще не были так сильно развиты. Сам винт по высоте, так же в пределах габаритов подвижного состава.
Цитата: Работы можно узнать сразу. Прекрасная аэромотриса!
Присоединяюсь полностью. Цитата: Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940На одном из них 24 июля 1921 года погиб Артем (он же Федор Сергеев), его имя носит завод где я работаю. Снимок сделан днем раньше.
Цитата: Цитата:Работы можно узнать сразу. Прекрасная аэромотриса!
Присоединяюсь полностью.
Цитата:Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940На одном из них 24 июля 1921 года погиб Артем (он же Федор Сергеев), его имя носит завод где я работаю. Снимок сделан днем раньше.
Перерыл весь интернет! Кроме этих двух фотографий больше нет ничего. Не хватает вида спереди и чертежа габаритных размеров.
За помощь в поисках - буду признателен.
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Такие реально по ж/д ездят?:)
На сайте с 01.08.2012
Класс!!!
Такие реально по ж/д ездят?:)
Считайте,что это один из рабочих прототипов ЦАГИ :)
На самом деле, такие проекты были. В плоть до установки на вагон турбореактивных двигателей (ГТД) .
Вагоны (мотовозы) с авиационными приводами действительно существовали,в качестве экспериментальных,с винтовым (лопастным) приводом в том числе, но сами проекты были закрыты.
1) повышенный уровень шума
2) не безопасная эксплуатация для окружающих
На сайте с 01.08.2012
http://forum.amadeus-project.com/lofiversion/index.php/t2610.html
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Вот вам немного по теме - для ознакомления:
http://forum.amadeus-project.com/lofiversion/index.php/t2610.html
Спасибо, весьма интересно!
К моделям ж/д с детства неравнодушен, но в детстве мне их не покупали: дорого было, да и купить в нашем городе можно было только отдельные "пиковское" участки полотна:( Ну, правда, кроме дороги с большими красными рельсами, кажется, 40 мм колея...
Так что теперь жду, когда малой подрастет, и мы наверстаем мой интерес!:))
На сайте с 01.08.2012
45 лет
На сайте с 20.01.2013
На сайте с 01.08.2012
Брееееед!!!!!
Что сказать то хотели ?
54 года
На сайте с 21.10.2009
Брееееед!!!!!
Алексей, тут принято за комменты ответ держать, а не прыгать во тьму. Имели что сказать - говорите, хотелось пукнуть в автобусе - получилось. Теперь все знают, кто это делает.
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 31.07.2012
68 лет
На сайте с 05.09.2012
Модель просто класс! Я не спец в ж/д, но если будете делать копию, копийный винт создаст нужную тягу? Или прийдётся как в летающих копиях, два винта делать, для полётов и для статики.
С уважением.
На сайте с 01.08.2012
Игорь,здравствуйте.
Модель просто класс! Я не спец в ж/д, но если будете делать копию, копийный винт создаст нужную тягу? Или прийдётся как в летающих копиях, два винта делать, для полётов и для статики.
С уважением.
Сейчас работаю над копийным винтом. В данной модели, чтоб она поехала, используется всего 20% тяги (по оборотам),от возможных максимальных.
Вполне допускаю, что шага лопастей на копийном винте,с меньше площадью ометаемой поверхности будет достаточно.
На сайте с 01.08.2012
Ого! Вот это да! Как же такая ездит, она ведь всю контактную подвеску своим винтом посшибёт!
Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940. Контактные сети для электро транспорта
в эти годы еще не были так сильно развиты. Сам винт по высоте, так же в пределах габаритов подвижного состава.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Работы можно узнать сразу. Прекрасная аэромотриса!
Присоединяюсь полностью.
Цитата:
Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940На одном из них 24 июля 1921 года погиб Артем (он же Федор Сергеев), его имя носит завод где я работаю. Снимок сделан днем раньше.
На сайте с 01.08.2012
Цитата:Работы можно узнать сразу. Прекрасная аэромотриса!
Присоединяюсь полностью.
Цитата:Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940На одном из них 24 июля 1921 года погиб Артем (он же Федор Сергеев), его имя носит завод где я работаю. Снимок сделан днем раньше.
Перерыл весь интернет! Кроме этих двух фотографий больше нет ничего. Не хватает вида спереди и чертежа габаритных размеров.
За помощь в поисках - буду признателен.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий