По моим исследованиям фотографий, по дорогам Эстонской и Латвийской ССР, бегало практически все, что нашел у производителей (это по вагонам и паровозам). Но выбор эпохи II и III - крайне майл. В Латвии "фельдбан" "военная полевая дорога" так же был очень развит - 600мм. И что интересно - действующий "фельдбан" есть до сих пор, правда с статусе музея.
Самая первая фотография сделана с колесными парами от дорого производителя (Roco ?) . Кто конкретно - не помню,но пары,полностью из металла. По 6 евро за комплект. Вторая платформа, колеса пластик от Piko,но тоже не дешевые , по схожей цене. Динамическая сцепка - на пружинке от Марклин, опять же - 6 евро за пару. ....вот так,на мелочах ценник на комплектующих поднимает общий прайс. Еще есть желание перевести весь свой ПС на действующие буфера....тоже расходы предвидятся не гуманными.
Цитата: Все шикарно! Один вопрос, КАК?!
...как и все остальные моделисты здесь. Руками,инструментом и своим персональным видением готовой модели.
Повторюсь - за мой стиль, меня многие хают. Мастер класс мне давал авто моделист. Через его работы, многое до меня дошло.
Цитата: ..... в связи с чем в 60-ых был тотальный дефицит техники? Просветите меня, пжлста)
В связи с тем , что страна еще не отошла от последствий WW II. Максимум усилий было направлено на оборонку, чтоб такого больше не повторилось.
Народное хозяйство - всегда вторым очереди. Для вас это новость ?
Цитата: А что, перекрашенную в красный цвет водовозку можно считать пожарной ?:)
А что, в шестидесятых годах, при тотальном дефиците технике, водовозки не использовали в качестве пожарных авто, в райцентрах, деревнях ?
Вы ручной пожарный насос видели для таких машин ? Для того периода времени, что отражено в моей модели, АЦ-40 еще в проекте не было.
Цитата: К ж/д технике достаточно равнодушен, прошу прощения у автора, но от машин, особенно в таком мизерном масштабе-просто млею! Тем более, что они самодельные!
Да, машины тоже самодельные. Но сделаны полупромышленным способом. Литье из пластика, под давлением (прессформы используются) . Авто (ГАЗ-51/52) мой хороший товарищ делает. Я у него иногда брак отбираю (раздельными деталями) , привожу в порядок,и на выходе видим то,что видим в качестве "груза на платформах".
Цитата: Цитата:Работы можно узнать сразу. Прекрасная аэромотриса!
Присоединяюсь полностью.
Цитата:Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940На одном из них 24 июля 1921 года погиб Артем (он же Федор Сергеев), его имя носит завод где я работаю. Снимок сделан днем раньше.
Перерыл весь интернет! Кроме этих двух фотографий больше нет ничего. Не хватает вида спереди и чертежа габаритных размеров.
За помощь в поисках - буду признателен.
Цитата: Ого! Вот это да! Как же такая ездит, она ведь всю контактную подвеску своим винтом посшибёт!
Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940. Контактные сети для электро транспорта
в эти годы еще не были так сильно развиты. Сам винт по высоте, так же в пределах габаритов подвижного состава.
Цитата: Игорь,здравствуйте.
Модель просто класс! Я не спец в ж/д, но если будете делать копию, копийный винт создаст нужную тягу? Или прийдётся как в летающих копиях, два винта делать, для полётов и для статики.
С уважением.
Сейчас работаю над копийным винтом. В данной модели, чтоб она поехала, используется всего 20% тяги (по оборотам),от возможных максимальных.
Вполне допускаю, что шага лопастей на копийном винте,с меньше площадью ометаемой поверхности будет достаточно.
...это первый случай за весь период моего пребывания на этом форуме. Была критика по моим работам. Да,ругался с админами по поводу диорамы. Но все споры были обосноваными и аргументированными. Не спорю, что мой АэроДевайс - далеко не шедевр модельных работ. И даже не модель копия. Сделана по мотивам, так как и чертежей то нет. Да и задачу ставил себе несколько иную. Действующая модель, с аэродинамическим приводом от воздушного винта. До последнего момента мучали сомнения, поедет ли она впринципе? Поехала. Это дает мне уверенность, что следующую модель таког класса смогу сделать копийной. Первая версия была построена за два дня.....а вы говорите брееед? Ну хоть обоснуйте, в чем конкретно?
Этот снимок неоднократно выдавали за изображение советского экспериментального аэропоезда 20-х годов. Нисколько не умаляя заслуги русских конструкторов, которые начали экспериментировать с аэротягой еще до революции, должен сказать, что на фотографии изображен германский аэровагон Dringos, разработанный Отто Штайницем (название - сокращение от Doktor-Ing. Otto Steinitz) сразу после Первой мировой войны и построенный на авиазаводе в берлинском пригороде Грюневальд. В мае 1919 года он совершил демонстрационный рейс по маршруту протяженностью 40 км. В числе пассажиров были министры и депутаты Рейхстага. Скорость доходила до 100 км/ч.
На дальнем плане, конечно не пафваг, но модель крайне схожа с нашим ПВ-40. В самом ближайшем времени будет отчет и о пассажирской модели H0e.
:)
По моим исследованиям фотографий, по дорогам Эстонской и Латвийской ССР, бегало практически все, что нашел у производителей (это по вагонам и паровозам). Но выбор эпохи II и III - крайне майл. В Латвии "фельдбан" "военная полевая дорога" так же был очень развит - 600мм. И что интересно - действующий "фельдбан" есть до сих пор, правда с статусе музея.
А пох. :)
Цитата:
Целину поднимать поехали!
Класс!
Да, это примерно тот период времени :)
Самая первая фотография сделана с колесными парами от дорого производителя (Roco ?) . Кто конкретно - не помню,но пары,полностью из металла. По 6 евро за комплект. Вторая платформа, колеса пластик от Piko,но тоже не дешевые , по схожей цене. Динамическая сцепка - на пружинке от Марклин, опять же - 6 евро за пару. ....вот так,на мелочах ценник на комплектующих поднимает общий прайс. Еще есть желание перевести весь свой ПС на действующие буфера....тоже расходы предвидятся не гуманными.
Хорошая работа. Странно что сразу не увидел. :)
Хорошая работа.
Цитата:
Все шикарно! Один вопрос, КАК?!
...как и все остальные моделисты здесь. Руками,инструментом и своим персональным видением готовой модели.
Повторюсь - за мой стиль, меня многие хают. Мастер класс мне давал авто моделист. Через его работы, многое до меня дошло.
Цитата:
..... в связи с чем в 60-ых был тотальный дефицит техники? Просветите меня, пжлста)
В связи с тем , что страна еще не отошла от последствий WW II. Максимум усилий было направлено на оборонку, чтоб такого больше не повторилось.
Народное хозяйство - всегда вторым очереди. Для вас это новость ?
Цитата:
А что, перекрашенную в красный цвет водовозку можно считать пожарной ?:)
А что, в шестидесятых годах, при тотальном дефиците технике, водовозки не использовали в качестве пожарных авто, в райцентрах, деревнях ?
Вы ручной пожарный насос видели для таких машин ? Для того периода времени, что отражено в моей модели, АЦ-40 еще в проекте не было.
Супер !
Зачет ! Есть с кого пример брать. :)
Цитата:
К ж/д технике достаточно равнодушен, прошу прощения у автора, но от машин, особенно в таком мизерном масштабе-просто млею! Тем более, что они самодельные!
Да, машины тоже самодельные. Но сделаны полупромышленным способом. Литье из пластика, под давлением (прессформы используются) . Авто (ГАЗ-51/52) мой хороший товарищ делает. Я у него иногда брак отбираю (раздельными деталями) , привожу в порядок,и на выходе видим то,что видим в качестве "груза на платформах".
Да, это все самодел. Кроме колесных пар,сцепок и пружинок.
Цитата:
Цитата:Работы можно узнать сразу. Прекрасная аэромотриса!
Присоединяюсь полностью.
Цитата:Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940На одном из них 24 июля 1921 года погиб Артем (он же Федор Сергеев), его имя носит завод где я работаю. Снимок сделан днем раньше.
Перерыл весь интернет! Кроме этих двух фотографий больше нет ничего. Не хватает вида спереди и чертежа габаритных размеров.
За помощь в поисках - буду признателен.
Цитата:
Ого! Вот это да! Как же такая ездит, она ведь всю контактную подвеску своим винтом посшибёт!
Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940. Контактные сети для электро транспорта
в эти годы еще не были так сильно развиты. Сам винт по высоте, так же в пределах габаритов подвижного состава.
Цитата:
Игорь,здравствуйте.
Модель просто класс! Я не спец в ж/д, но если будете делать копию, копийный винт создаст нужную тягу? Или прийдётся как в летающих копиях, два винта делать, для полётов и для статики.
С уважением.
Сейчас работаю над копийным винтом. В данной модели, чтоб она поехала, используется всего 20% тяги (по оборотам),от возможных максимальных.
Вполне допускаю, что шага лопастей на копийном винте,с меньше площадью ометаемой поверхности будет достаточно.
...это первый случай за весь период моего пребывания на этом форуме. Была критика по моим работам. Да,ругался с админами по поводу диорамы. Но все споры были обосноваными и аргументированными. Не спорю, что мой АэроДевайс - далеко не шедевр модельных работ. И даже не модель копия. Сделана по мотивам, так как и чертежей то нет. Да и задачу ставил себе несколько иную. Действующая модель, с аэродинамическим приводом от воздушного винта. До последнего момента мучали сомнения, поедет ли она впринципе? Поехала. Это дает мне уверенность, что следующую модель таког класса смогу сделать копийной. Первая версия была построена за два дня.....а вы говорите брееед? Ну хоть обоснуйте, в чем конкретно?
Цитата:
Брееееед!!!!!
Что сказать то хотели ?
Этот снимок неоднократно выдавали за изображение советского экспериментального аэропоезда 20-х годов. Нисколько не умаляя заслуги русских конструкторов, которые начали экспериментировать с аэротягой еще до революции, должен сказать, что на фотографии изображен германский аэровагон Dringos, разработанный Отто Штайницем (название - сокращение от Doktor-Ing. Otto Steinitz) сразу после Первой мировой войны и построенный на авиазаводе в берлинском пригороде Грюневальд. В мае 1919 года он совершил демонстрационный рейс по маршруту протяженностью 40 км. В числе пассажиров были министры и депутаты Рейхстага. Скорость доходила до 100 км/ч.