Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Представляю фантазию с целью выяснения с помощью Знающих и Копающих каропчан 3-х вопросов:
1. Мог ли иметь место в жизни такой вариант транспортировки базовых шасси для 3-х осных автомобилей УРАЛ-4320 ? Сия мысль позаимствована из жизни. В 90-х годах таким способом перегоняли партии новых базовых шасси ГАЗ-3307 с Горьковского автозавода через г. Владимир на Запад. Свидетелем чего я и являюсь. 2. Не знаю как автомобили крепили между собой? Может быть проволочными стяжками? Но точно помню под бампер ведомого авто был подложен брус или тонкое бревно. Колеса 2-го авто всегда были вывернуты вправо. Наверное, требование ТБ на случай обрыва креплений, чтобы не выскочил на встречную полосу?! Обязательно был закреплен сзади знак аварийной остановки, транзитные номера и на некоторых ведомых авто не были установлены зеркала заднего вида.
3. Интересно как расцепляли авто в месте назначения? Поддомкрачивали чем либо или тупо сдергивали?
Осознаю степень примитивности сборки и окраски.
Нет дворников, протектор не нарезан. Попытался сделать некоторые стандартные доработки.
Колеса, рама, габариты не крашены. Кабина окрашена акрилом от "Звезды" кистью.
Явные несоответствия (различные орловины топливных баков, и окраска выхлопной системы) Вызваны тем, что изначально не планировал делать такую композицию, а просто собирал АТЗ-5-4320 и УРАЛ-43203.
Если выяснится, что такое могло быть в жизни, то устраню недостатки, если нет, разберу по предназначению, а фото в бред.
Alexus,композиция понравилась,небольшая подсказка,транзитные номера поменяйте регион на 74(если возможно) родина Уралов Миасс Челябинская область. Удачки!Можно еще ящик с ЗИПом па раму прикрепить
Alexus,композиция понравилась,небольшая подсказка,транзитные номера поменяйте регион на 74(если возможно) родина Уралов Миасс Челябинская область. Удачки!
Да,абсолютно согласен! Забыл про это написать. Не смог в интернете найти пару Челябинских транзитов.
"Номера поменяйте регион на 74(если возможно) родина Уралов Миасс Челябинская область"
Челябинские мужики настолько суровы, что даже автомбили заскакивают друг на друга! Прикольно! На жд платформу так технику точно грузят, для экономии места!
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Не знаю насчёт ГАЗонов, но вот Уралы так, точно не транспортируют (тяжеловат всё-таки)...
Или жёсткая сцепка (галстук) или опора полностью на переднюю ось (вахтовики гоняют технику на север и обратно... и не только Уралы...)...
А под монтаж кунгов (в частности, в Каменск-Уральский) гонят поодиночке, колонной...
Иногда пригружают заднюю тележку бетонным блоком, чтоб сильно не прыгал на кочках
Нормально с композицией! Несколько раз видел,как армия явно с капиталки или ДХ таким способом волокала и зилы 131 и уралы.... А в целом неплохо,только шагрени на кабине многовато,ну и немного по мелочи......
Будучи сам из Миасса (последнее время живу в Екатеринбурге)бесчетное количество раз видел такие "Уралы" с транзитными номерами (особенно в 80х-90 много было) прямо на городских улицах. Насчет перевозки на платформе-вроде так не возили (могу и ошибаться).
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
46 лет
На сайте с 25.10.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Да,абсолютно согласен! Забыл про это написать. Не смог в интернете найти пару Челябинских транзитов.
На сайте с 11.09.2010
На сайте с 21.11.2010
Челябинские мужики настолько суровы, что даже автомбили заскакивают друг на друга! Прикольно! На жд платформу так технику точно грузят, для экономии места!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Или жёсткая сцепка (галстук) или опора полностью на переднюю ось (вахтовики гоняют технику на север и обратно... и не только Уралы...)...
А под монтаж кунгов (в частности, в Каменск-Уральский) гонят поодиночке, колонной...
Иногда пригружают заднюю тележку бетонным блоком, чтоб сильно не прыгал на кочках
53 года
На сайте с 21.08.2011
54 года
На сайте с 06.01.2008
49 лет
На сайте с 24.02.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Сделан вывод: бред! Полный бред!
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 19.02.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий