Как не крути, а расставание с девушкой является мотивацией к действию. Что может быть лучше хобби? Тем более, что после таких обстоятельств, реально есть прилив сил и вдохновение. По работе автора это заметно.
Грузовик классный. Всё хорошо, в работе. Придраться не к чему, поскольку на глаза уже не вижу, спать хочу.
Кстати, сколько стоит такой грузовик? Желательно в долларах цена.
Что-то мне подсказывает, что пора завязывать с 72-м масштабом. Его самая сложная черта - детализация. Наличие мелких и хрупких деталей в наборе отбивает всё желание собирать это, поскольку, мало того, что оно криво будет выглядеть, так ещё может луснуть по пути к установке. А также, отсутствие всевозможных танкеток и других мелких деталей.
Вообще, как профи в этом деле, вы можете посоветовать, какой масштаб, всё-таки лучше всего: 1:35 или 1:72?
Определённые свои выводы я сделал, но мне интересно мнение знатоков.
Вообще, UM изготовляет хорошие модели. Особенно, если это касается чешек и ПТ. Удручают лишь гусеницы.
На UM производит металлические гусеницы лишь одна украинская фирма - Armory. Гусеницы там тоже не ахти, но готовые. Остаётся лишь одно: либо отказаться от этой фирмы вообще, либо тратить деньги на покупку какого-то забугорного набора и брать оттуда нужные детали.
Цитата: очень хотелось бы узнать за каким лешим эти дыры в бортах?что сподвигло их насверлить?..фото прототипа если возможно
Может ли это быть своеобразным подбоем?
Ребята, с вами приятно работать. Многие вещи для себя нашёл в этом топике, поскольку точно такой же в коробке лежит. Ждёт очереди. Понимаю, что придётся шов на башне удалять, как минимум.
Единственный вывод, который я сделал для себя - я больше не буду брать UM. Лучше дорого потратится на Драгон, но не жевать этот украинский кит. Смотрю на гусеницы и понимаю, что мне плохо от такого вида. В этом плане, даже АСЕ лучше.
Верхняя часть собрана хорошо, но ходовая - ни о чём.
Он просто няшка.
Вообще, первые этапы, до 1943 года - моя любимая тема. Кстати, у меня тоже лежит в коробочке, ожидает сборки. Кстати, по мат. части что-то по нему есть, помимо описаний из "многабукафф"? Какие-нибудь фотографии с номерами и камуфляжами?
За что Бизонку раздел?)
Модель доводить надо. Собрано хорошо, осталось пройтись масляными пятнами и смывкой.
Из какого материала вы сделали рубку данной пт-сау?
Итальянский Maus))
Вот не нравятся мне фигурки в Звезды: они какие-то широкие, жирные получаются)
Снова совок крадёт идею у немцев и создаёт Победу) Теперь, я знаю, откуда содрали советскую Победу)
Как не крути, а расставание с девушкой является мотивацией к действию. Что может быть лучше хобби? Тем более, что после таких обстоятельств, реально есть прилив сил и вдохновение. По работе автора это заметно.
Шикарно! Я под впечатлением. Сколы реалистичны, модель собрана без замечаний, всё нравится настолько, насколько это вообще возможно, правда.
Грузовик классный. Всё хорошо, в работе. Придраться не к чему, поскольку на глаза уже не вижу, спать хочу.
Кстати, сколько стоит такой грузовик? Желательно в долларах цена.
Цитата:
У нас в Киеве модель стоит 307грн..
Не дёшево, однако. Хотя, один раз в месяц раскошелится и купить, в принципе, нормально.
Что-то мне подсказывает, что пора завязывать с 72-м масштабом. Его самая сложная черта - детализация. Наличие мелких и хрупких деталей в наборе отбивает всё желание собирать это, поскольку, мало того, что оно криво будет выглядеть, так ещё может луснуть по пути к установке. А также, отсутствие всевозможных танкеток и других мелких деталей.
Вообще, как профи в этом деле, вы можете посоветовать, какой масштаб, всё-таки лучше всего: 1:35 или 1:72?
Определённые свои выводы я сделал, но мне интересно мнение знатоков.
Выложите видео, интересно узнать, как оно гавкает изнутри)
Шикарно. Вообще, АСЕ хорошая вещь, не смотря на то, что его все хаят и жалуются, что там много чего пилить. Как видно, результаты запила стоят того.
Вообще, UM изготовляет хорошие модели. Особенно, если это касается чешек и ПТ. Удручают лишь гусеницы.
На UM производит металлические гусеницы лишь одна украинская фирма - Armory. Гусеницы там тоже не ахти, но готовые. Остаётся лишь одно: либо отказаться от этой фирмы вообще, либо тратить деньги на покупку какого-то забугорного набора и брать оттуда нужные детали.
На хобби не экономят. Но, автору, похоже, по приколу экономить на самом себе.
Цитата:
очень хотелось бы узнать за каким лешим эти дыры в бортах?что сподвигло их насверлить?..фото прототипа если возможно
Может ли это быть своеобразным подбоем?
Что делать с Т-образным швом? Конкретно по мат. части, какую часть шва нужно затереть? Если возможно, на картинке покажите.
Ребята, с вами приятно работать. Многие вещи для себя нашёл в этом топике, поскольку точно такой же в коробке лежит. Ждёт очереди. Понимаю, что придётся шов на башне удалять, как минимум.
Единственный вывод, который я сделал для себя - я больше не буду брать UM. Лучше дорого потратится на Драгон, но не жевать этот украинский кит. Смотрю на гусеницы и понимаю, что мне плохо от такого вида. В этом плане, даже АСЕ лучше.
Верхняя часть собрана хорошо, но ходовая - ни о чём.
Он просто няшка.
Вообще, первые этапы, до 1943 года - моя любимая тема. Кстати, у меня тоже лежит в коробочке, ожидает сборки. Кстати, по мат. части что-то по нему есть, помимо описаний из "многабукафф"? Какие-нибудь фотографии с номерами и камуфляжами?
Зачем нужны две пары дырок в глушителях?