Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Танк на отдохнуть между запилами. С учетом того, что это а) многобашенный, б) уродливый, в) немец, он никак не мог пройти мимо моей коллекции. Но сборка оказалась настолько расслабляюще-приятной, что, пожалуй, куплю еще и с "рейнметалловской" башней. А может и №2. Доработки чисто гомеопатические. Для серьезного запила не хватает ни фотоматериалов, ни афтермаркета, ни большой необходимости. Да и желания, честно говоря, тоже маловато. Небось не "четверка" Габаритами танк не поражает. Немногим больше Pz IV. Но выглядит забавно. Смешно. Нелепо. Этакий дизель-панк. Но уже чувствуется, где и какой узел, какой агрегат во что будут эволюционировать. В уже совершенно не смешные. Такие дела.
Фотографирование на белом фоне как-то съело всю тонировку. А жаль.
Он просто няшка.
Вообще, первые этапы, до 1943 года - моя любимая тема. Кстати, у меня тоже лежит в коробочке, ожидает сборки. Кстати, по мат. части что-то по нему есть, помимо описаний из "многабукафф"? Какие-нибудь фотографии с номерами и камуфляжами?
Коллега,как и материала по прототипу так и афтермаркета очень даже хватает... Нелепо и смешно он, учитывая тенденции мирового танкостроения на тот момент, вряд ли выглядит. Теперь что касаемо самой работы, фото совсем не очень... Судя по всему как вы себя позиционируете, не новичек в моделизме, работа выглядит простовато и плоско,но это тоже размыто )), ибо, повторюсь, качество снимков оставляет желать лучшего... Ну а что касаемо самого прототипа, то он очень даже интересен и самобытен, надеюсь в следующей вашей работе, коей вы уже похвастались,вы к ней подойдете более основательно.
Цитата: Коллега,как и материала по прототипу так и афтермаркета очень даже хватает...
Хватает, но не в нашем масштабе, увы! (
В 35-то вояджер клепает - сам видел.
Цитата: Он просто няшка.
Вообще, первые этапы, до 1943 года - моя любимая тема. Кстати, у меня тоже лежит в коробочке, ожидает сборки. Кстати, по мат. части что-то по нему есть, помимо описаний из "многабукафф"? Какие-нибудь фотографии с номерами и камуфляжами?
я делал в дункельграу, поюзанный, но не очень. Типа такого:
(да, не 100% соответствие, маленький номер я просто так и не разглядел (какой он и на чем он), да и на фотке он, по-моему, без крестов.
соглашусь с VIP, действительно очень простенько, просто серый и скучный танк
все сливается.
можно "приукрасить"- пыль надуть, пройтись пигментом/маслом (не знаю что вам ближе)
ваши модели с камуфляжем намного больше понравились.
что касаемо фото - ракурс "с горизонта" снимается 3,4 см от стола, я обычного книгу подкладываю под фотоаппарат.
Цитата: работа выглядит простовато и плоско,но это тоже размыто )), ибо, повторюсь, качество снимков оставляет желать лучшего..
Цитата: соглашусь с VIP, действительно очень простенько, просто серый и скучный танк
все сливается.
можно "приукрасить"- пыль надуть, пройтись пигментом/маслом (не знаю что вам ближе)
Мужики, в жизни танк - натуральные "веселые картинки". Разукрашивать его еще больше - идти против вкуса и здравого смысла. Почему все это "умирает" при съемке на белом фоне, я не знаю. А фотограф из меня хреновый, я это охотно признаю.
Мужики, в натуре танк - натуральные "веселые картинки". Разукрашивать его еще больше - идти против вкуса и здравого смысла. Почему все это "умирает" при съемке на белом фоне, я не знаю. А фотограф из меня хреновый, я это охотно признаю.
попробуйте переснять на тёмном фоне.если источник света был ярким,отражёнка от белого фона может нехило поуродовать баланс цветов
Хорошее исполнение, особенно для такого масштаба. Вообще фотографий Змей Горынычей лично я отыскал порядка 60 штук. Они были в определенной степени звездами гебельсовской машины, поэтому для всего 3 полноценных боевых машин, и для пары месяцев боевых действий, информации не мало. Если бы вы делали "10"тку, то было бы проще. По ней фотографий больше всех. Хотя в тоже время, отличия между 3 машинами практически отсутствовали. По модели- все те жуткие косяки Дрэгона, что имеются вы 35 масштабе, благополучно перекочевали в 72ой. Больше всего в глаза бросается шов, идущий поперек крыши башни. Его там не существовало. О прочих мелочах, думаю говорить смысла нет. Они не очень то заметны, особенно в 72ом масштабе
Цитата: Хорошее исполнение, особенно для такого масштаба. Вообще фотографий Змей Горынычей лично я отыскал порядка 60 штук. Они были в определенной степени звездами гебельсовской машины, поэтому для всего 3 полноценных боевых машин, и для пары месяцев боевых действий, информации не мало. Если бы вы делали "10"тку, то было бы проще. По ней фотографий больше всех. Хотя тоже время, отличия между 3 машинами практически отсутствовали. По модели- все те жуткие косяки Дрэгона, что имеются вы 35 масштабе благополучно перекочевали в 72ой. Больше всего в глаза бросается шов, идущий поперек крыши башни. Его там не существовало. О прочих мелочах, думаю говорить смысла нет. Они не очень то заметны, особенно в 72ом масштабе
Спасибо, Вячеслав! 60 фото - это очень сильно. У меня всего 15 и ни одной с крупповской башней сверху. Точнее есть одна, но там вообще ничего не видать. А можно подробнее про швы на башне? Не запостите ли фотку? А то я действительно планирую сделать еще и №2.
Приведенной Вами фотографии вполне хватает для того, что бы определить, что ни какого шва там нет. Но для наглядности есть ещё одна, более чем красноречивая.
Со 2 образцом куда сложнее. Для первого хоть имеется 3 полноценные фотографии. А по второму я вообще ни одной не встречал, хотя и не искал особо, ибо меня интересуют исключительно 3 Норвежских Nb.Fz.
А! Продольный. Не поперечный. Все понял, нету продольного шва! Спасибо еще раз :)
Что касается №2, то у него я насчитал следующие отличия: загогулина в которую упирается открываемый боковой башенный люк не сверху, а снизу, по иному закреплены выхлопные трубы, башенки от первого образца, кувалда закреплена на правой полке, топор закреплен на правом вертикальном борту. Больше в глаза ничего не бросилось.
Комментарии
На сайте с 26.11.2011
с сайта
На сайте с 18.07.2012
На сайте с 29.01.2013
36 лет
На сайте с 24.07.2012
Вообще, первые этапы, до 1943 года - моя любимая тема. Кстати, у меня тоже лежит в коробочке, ожидает сборки. Кстати, по мат. части что-то по нему есть, помимо описаний из "многабукафф"? Какие-нибудь фотографии с номерами и камуфляжами?
На сайте с 04.10.2010
На сайте с 29.01.2013
Коллега,как и материала по прототипу так и афтермаркета очень даже хватает...
Хватает, но не в нашем масштабе, увы! (
В 35-то вояджер клепает - сам видел.
На сайте с 29.01.2013
Он просто няшка.
Вообще, первые этапы, до 1943 года - моя любимая тема. Кстати, у меня тоже лежит в коробочке, ожидает сборки. Кстати, по мат. части что-то по нему есть, помимо описаний из "многабукафф"? Какие-нибудь фотографии с номерами и камуфляжами?
я делал в дункельграу, поюзанный, но не очень. Типа такого:
(да, не 100% соответствие, маленький номер я просто так и не разглядел (какой он и на чем он), да и на фотке он, по-моему, без крестов.
На сайте с 22.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
все сливается.
можно "приукрасить"- пыль надуть, пройтись пигментом/маслом (не знаю что вам ближе)
ваши модели с камуфляжем намного больше понравились.
что касаемо фото - ракурс "с горизонта" снимается 3,4 см от стола, я обычного книгу подкладываю под фотоаппарат.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Красавчик!
+1
На сайте с 29.01.2013
работа выглядит простовато и плоско,но это тоже размыто )), ибо, повторюсь, качество снимков оставляет желать лучшего..
Цитата:
соглашусь с VIP, действительно очень простенько, просто серый и скучный танк
все сливается.
можно "приукрасить"- пыль надуть, пройтись пигментом/маслом (не знаю что вам ближе)
Мужики, в жизни танк - натуральные "веселые картинки". Разукрашивать его еще больше - идти против вкуса и здравого смысла. Почему все это "умирает" при съемке на белом фоне, я не знаю. А фотограф из меня хреновый, я это охотно признаю.
На сайте с 29.01.2013
Понравилась модель!
Цитата:
Цитата:Красавчик!
+1
Спасибо, Никита! Спасибо, Александр!
с сайта
Мужики, в натуре танк - натуральные "веселые картинки". Разукрашивать его еще больше - идти против вкуса и здравого смысла. Почему все это "умирает" при съемке на белом фоне, я не знаю. А фотограф из меня хреновый, я это охотно признаю.
попробуйте переснять на тёмном фоне.если источник света был ярким,отражёнка от белого фона может нехило поуродовать баланс цветов
34 года
На сайте с 26.10.2010
На сайте с 29.01.2013
попробуйте переснять на тёмном фоне.если источник света был ярким,отражёнка от белого фона может нехило поуродовать баланс цветов
Благодарю! Лист темного ватмана внесен в категорию покупок наипервейшей необходимости :)
На сайте с 29.01.2013
Хорошее исполнение, особенно для такого масштаба. Вообще фотографий Змей Горынычей лично я отыскал порядка 60 штук. Они были в определенной степени звездами гебельсовской машины, поэтому для всего 3 полноценных боевых машин, и для пары месяцев боевых действий, информации не мало. Если бы вы делали "10"тку, то было бы проще. По ней фотографий больше всех. Хотя тоже время, отличия между 3 машинами практически отсутствовали. По модели- все те жуткие косяки Дрэгона, что имеются вы 35 масштабе благополучно перекочевали в 72ой. Больше всего в глаза бросается шов, идущий поперек крыши башни. Его там не существовало. О прочих мелочах, думаю говорить смысла нет. Они не очень то заметны, особенно в 72ом масштабе
Спасибо, Вячеслав! 60 фото - это очень сильно. У меня всего 15 и ни одной с крупповской башней сверху. Точнее есть одна, но там вообще ничего не видать. А можно подробнее про швы на башне? Не запостите ли фотку? А то я действительно планирую сделать еще и №2.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Со 2 образцом куда сложнее. Для первого хоть имеется 3 полноценные фотографии. А по второму я вообще ни одной не встречал, хотя и не искал особо, ибо меня интересуют исключительно 3 Норвежских Nb.Fz.
На сайте с 29.01.2013
Что касается №2, то у него я насчитал следующие отличия: загогулина в которую упирается открываемый боковой башенный люк не сверху, а снизу, по иному закреплены выхлопные трубы, башенки от первого образца, кувалда закреплена на правой полке, топор закреплен на правом вертикальном борту. Больше в глаза ничего не бросилось.
34 года
На сайте с 26.10.2010
А! Продольный. Не поперечный. Все понял, нету продольного шва! Спасибо еще раз :)
Надежнее показать на прямую=)
Еще Дрэгон намудрил с маленькой выхлопной трубой. Он ни разу не попал в её "маршрут" прокладки, да и форму вообще(изгибы и проччее)
Пожалуй 2 таких вещи, которые сразу же бросаются в глаза
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий