А вот и нет, у автора были ранее очень неплохие работы. Что до меня, то я бы их поставил в один ряд. Но дело не в этом - 116- это запах эпохи. Пусть бы в Галереее был. Сделано с душой.
Ходит версия или легенда, что Никита Сергеевич, собираясь в гости к Кеннеди, в последний момент отверг 116 по причине того, что он будет выходить из самолета через задний (проход) трап. И заменили на Ту-114.
Лопасти выгорели и обветрились, краску в музей на момент фото еще не подвезли...
Подозреваю, что в тот день они и спереди были такими же.
Но строевые на старых фотографиях все-таки покрашенные больше попадаются.
С этого места прошу подробнее - где видно, что внутри (я так понимаю с задней стороны от направления полета?) винты должны быть светлыми и какого колера светлыми? Сам присматриваюсь замахнуться, поэтому интересны все нюансы.
Индивидуальные особенности зрения. Меня не раздражает. Чаще всего на эшелоне так серебристый борт и смотрится - с рефлексами от синей атмосферы. Тут уж на вкус и цвет...
100-100-100 за смелость!
Шутка. Модель и сама по себе вполне удалась. Учитывая и масштаб и не всегда правильные геометрии Ревелла.
Сам давно подумавыю о данной конверсии. Но готовлюсь и не решаюсь взяться.
Респект, Александр!
В скором времени внесу изменения благодаря уважаемому Froger-у и дека будет уже по максимуму соответствовать исторически подтвержденным документальным фото.
Александр, это не самая лучшая Ваша модель. Я знаю - Ваш потенциал гораздо выше. Но не хочу голословно тут вещать - я совсем не знаю первоисточник, может дрова редкостные?
В принципе в целом воспринимается как заслуженный борт со следами интенсивной эксплуатации.
Ок, и Ваш посмотрим. 144-й?
А вот и нет, у автора были ранее очень неплохие работы. Что до меня, то я бы их поставил в один ряд. Но дело не в этом - 116- это запах эпохи. Пусть бы в Галереее был. Сделано с душой.
Ходит версия или легенда, что Никита Сергеевич, собираясь в гости к Кеннеди, в последний момент отверг 116 по причине того, что он будет выходить из самолета через задний (проход) трап. И заменили на Ту-114.
Почему бы не в Галерею, а?
Лопасти выгорели и обветрились, краску в музей на момент фото еще не подвезли...
Подозреваю, что в тот день они и спереди были такими же.
Но строевые на старых фотографиях все-таки покрашенные больше попадаются.
С этого места прошу подробнее - где видно, что внутри (я так понимаю с задней стороны от направления полета?) винты должны быть светлыми и какого колера светлыми? Сам присматриваюсь замахнуться, поэтому интересны все нюансы.
Индивидуальные особенности зрения. Меня не раздражает. Чаще всего на эшелоне так серебристый борт и смотрится - с рефлексами от синей атмосферы. Тут уж на вкус и цвет...
100-100-100 за смелость!
Шутка. Модель и сама по себе вполне удалась. Учитывая и масштаб и не всегда правильные геометрии Ревелла.
Сам давно подумавыю о данной конверсии. Но готовлюсь и не решаюсь взяться.
Респект, Александр!
Модель выполнена супер! Спасибо!
Благодаря консультациям коллеги FROGER (KONSTANT) завершил работу по более точному воспроизведению ливреи Ил-2М ГСС Степаняна.
В скором времени внесу изменения благодаря уважаемому Froger-у и дека будет уже по максимуму соответствовать исторически подтвержденным документальным фото.
По мне так качественно исполненная работа! Приятно взглянуть. Спасибо!
Александр, это не самая лучшая Ваша модель. Я знаю - Ваш потенциал гораздо выше. Но не хочу голословно тут вещать - я совсем не знаю первоисточник, может дрова редкостные?
В принципе в целом воспринимается как заслуженный борт со следами интенсивной эксплуатации.
Вань, ты про кого это? Попутал чего?
Даешь в галерею!
А что за значок со словом СЛАВА на флаге? Вроде стандартного такого не было?
Хорошая работа! Как живой.