Интересная вышла и в необычной раскраске Аврора. Поздравляю с великолепной, на мой взгляд, завершенной работой. Особенно порадовало взгляд остекление рубки, ну и конечно аккуратность работы. Удачи!
Единственное, что смутило (кроме провисшей антенны) - непрокрашенные торцы открытых секций остекления кабины (хорошо видно на крупных фотографиях в конце)
Сергей с провисшей антенной согласен, неудачный опыт с лавсаном. А вот торцы остекления я прокрасил серым в цвет кабины. Может быть на фото это не видно. При этом я не думаю, что они были в цвет фюзеляжа. Хотя мой опыт в авиации может бы ошибочен.
В прихожей нашествие He111H-6.Поздравляю с удачной моделью. Модель понравилась У меня к сожалению не получился такой контрастный камуфляж. Поделитесь чем красили вверх.
А ну да Олег. Про огни вопрос конечно интересный. Я искал где они должны были быть. По схеме они не как не обозначались. Ты разрешим мой вопрос в лёт. Спасибо, вот что значит опыт в авиационной теме.
Приветствую Олег! Для Каропки нужно время, которого как обычно не хватает. А сейчас как, раз отпуск. С цветом я согласен не все получилось. Границы конечно есть, но блек грин и дак грин, надо было какой-то осветлить или наоборот затемнить, чтобы контраст был более резкий.Но сейчас уже ничего не передалать. Пускай предположим что он не слабо выцвел. Антену впервые делал из лавсановой нити. Но как я теперь понимаю она имеет свойство менять натяжение. Хотя мне кажется, что легкий провис антенного канатика имел место.
Вопрос про БАНО не понял.
Спасибо друзья за оценки и замечания. С камо действительно не все получилось как предполагалось. Патрубки подправлю пигментами. Свастика никуда не делась, я долго думал наносить ли её, и решил что её не будет, хотя конечно и нарушается историческая правдоподобность самолета. Насчет низа думаю, что не переборщил. В указанное время этот бомбер эксплуатировался немцами по полной, время было горячее. Поэтому возможно что ИМХО он так мог загрязнится.
Мне понравилось. Я бы не возражал против того чтобы этот линкор был в галлереи.К вопросу о старении палубы, необходимо относится очень аккуратно. При тонировке дерево может приподнести неприятные сюрпризы.
Приветствую Вас Алексей!
Дааа... есть чему поучится, работа мастера. Отличная модель. Описание свидетельствует о глубоком изучении истории не только конкретного прототипа, но и о Мировой флотилии. Внимательно следил за постройкой вашего "Севастополя". В двойне, с учетом политических преобразований, имя "Севостополь" радует душу.
Жаль, свою стройку приостановил в связи с перемещением к новому месту службы.
С уважением, Константин (Порт Петровск) уже в Астрахани.
Цитата: Мне нравится. Сам собрал такой же, всё не решаюсь покрасить. А вы красили аэрографом?
Да Даниил, все покрашено аэрографом, акриловыми красками АКАН и ТАМИЯ. Но в процессе сборки конечно приходилось кое где подкрашивать тонкой кистью. Особенно это касалось в местах стыков палубы,надстроек или палубный линолеум.
Цитата: Простите за может быть глуповатый вопрос... А что такое "чёрная органза"?
Модель в обчем понравилась.
Пошёл оценки поставлю.
Успехов, удач, сбытов мечт!!!
Органза это такая синтетическая ткань, по структуре напоминает ту из которой делают детские бантики или тюль на окна. Если расплести эту ткань она расподается на очень тонкие нити, которые я впервые использовал для такелажа. Нить на мой взгляд очень прочная и в то же время эластичная. Это как мне кажется самый оптимальный вариант для такелажа в 350 масштабе.
Хочу сразу оговорится, что идея использования органзы, не моя. Её мне подсказал на форуме Борис Волконский. Пользуясь случаем передаю ему благодарность.
Поздравляю! Хороший эсминец получился. Особенно понравились выполненные в 700 масштабе перила на торпедном аппарате и и на кормовых и носовых башнях орудий. Я сейчас собираю Юкикадзе в 350 масштабе и как раз обпериливаю башни орудий. Эта работа стоит не одной тысячи нервных клеток. Чего говорить уже о той же работе только в 700 масштабе. Огромный респект Вам NARON! Я за галерею!
Красиво, для первой модели даже шикарно. Однако с такелажем беда. Удачи!
Отличная модель получилась. Покраска верха высший пилотаж. А вот брюхо не очень. Ниши шасси тоже черными должны быть?
Мне тоже очень понравилась!
Интересная вышла и в необычной раскраске Аврора. Поздравляю с великолепной, на мой взгляд, завершенной работой. Особенно порадовало взгляд остекление рубки, ну и конечно аккуратность работы. Удачи!
Танк и особенно танкист получиляс на 5. У меня жена случайно обратила внимание и подумала, что это фотография реального танка. От меня респект!!!!
Единственное, что смутило (кроме провисшей антенны) - непрокрашенные торцы открытых секций остекления кабины (хорошо видно на крупных фотографиях в конце)
Сергей с провисшей антенной согласен, неудачный опыт с лавсаном. А вот торцы остекления я прокрасил серым в цвет кабины. Может быть на фото это не видно. При этом я не думаю, что они были в цвет фюзеляжа. Хотя мой опыт в авиации может бы ошибочен.
В прихожей нашествие He111H-6.Поздравляю с удачной моделью. Модель понравилась У меня к сожалению не получился такой контрастный камуфляж. Поделитесь чем красили вверх.
А ну да Олег. Про огни вопрос конечно интересный. Я искал где они должны были быть. По схеме они не как не обозначались. Ты разрешим мой вопрос в лёт. Спасибо, вот что значит опыт в авиационной теме.
Приветствую Олег! Для Каропки нужно время, которого как обычно не хватает. А сейчас как, раз отпуск. С цветом я согласен не все получилось. Границы конечно есть, но блек грин и дак грин, надо было какой-то осветлить или наоборот затемнить, чтобы контраст был более резкий.Но сейчас уже ничего не передалать. Пускай предположим что он не слабо выцвел. Антену впервые делал из лавсановой нити. Но как я теперь понимаю она имеет свойство менять натяжение. Хотя мне кажется, что легкий провис антенного канатика имел место.
Вопрос про БАНО не понял.
Декали наносил по обычной схеме на глянцевую поверхность, потом приваривал спиртом и задувал матовым лаком.
Спасибо друзья за оценки и замечания. С камо действительно не все получилось как предполагалось. Патрубки подправлю пигментами. Свастика никуда не делась, я долго думал наносить ли её, и решил что её не будет, хотя конечно и нарушается историческая правдоподобность самолета. Насчет низа думаю, что не переборщил. В указанное время этот бомбер эксплуатировался немцами по полной, время было горячее. Поэтому возможно что ИМХО он так мог загрязнится.
Мне понравилось. Я бы не возражал против того чтобы этот линкор был в галлереи.К вопросу о старении палубы, необходимо относится очень аккуратно. При тонировке дерево может приподнести неприятные сюрпризы.
Приветствую Вас Алексей!
Дааа... есть чему поучится, работа мастера. Отличная модель. Описание свидетельствует о глубоком изучении истории не только конкретного прототипа, но и о Мировой флотилии. Внимательно следил за постройкой вашего "Севастополя". В двойне, с учетом политических преобразований, имя "Севостополь" радует душу.
Жаль, свою стройку приостановил в связи с перемещением к новому месту службы.
С уважением, Константин (Порт Петровск) уже в Астрахани.
Сергей поздравляю Вас с успешной работой и с Новым годом!
Цитата:
Мне нравится. Сам собрал такой же, всё не решаюсь покрасить. А вы красили аэрографом?
Да Даниил, все покрашено аэрографом, акриловыми красками АКАН и ТАМИЯ. Но в процессе сборки конечно приходилось кое где подкрашивать тонкой кистью. Особенно это касалось в местах стыков палубы,надстроек или палубный линолеум.
Прекрасная галерейная работа.Автора поздравляю с окончанием постройки.
Цитата:
Простите за может быть глуповатый вопрос... А что такое "чёрная органза"?
Модель в обчем понравилась.
Пошёл оценки поставлю.
Успехов, удач, сбытов мечт!!!
Органза это такая синтетическая ткань, по структуре напоминает ту из которой делают детские бантики или тюль на окна. Если расплести эту ткань она расподается на очень тонкие нити, которые я впервые использовал для такелажа. Нить на мой взгляд очень прочная и в то же время эластичная. Это как мне кажется самый оптимальный вариант для такелажа в 350 масштабе.
Хочу сразу оговорится, что идея использования органзы, не моя. Её мне подсказал на форуме Борис Волконский. Пользуясь случаем передаю ему благодарность.
Поздравляю! Хороший эсминец получился. Особенно понравились выполненные в 700 масштабе перила на торпедном аппарате и и на кормовых и носовых башнях орудий. Я сейчас собираю Юкикадзе в 350 масштабе и как раз обпериливаю башни орудий. Эта работа стоит не одной тысячи нервных клеток. Чего говорить уже о той же работе только в 700 масштабе. Огромный респект Вам NARON! Я за галерею!
Я тоже голосую за галерею.Поддержка товарищей по оружию, толкает на подвиги! (в хорошем смысле)
В матчасти яхт я не знаток. Но на мой взгляд получилось здорово и смотрибельно. Поздравляю, я за галерею.