Нижних хвостов должно быть два, винты тоже ошибочно хоббик дает - они должны быть направлены навстречу друг другу, плюс сильный блеск, это все то, за что меня тут старожилы гоняли, 3 раза переделывал...)))) Тонировка в целом понравилась, непонятна только желтая полоса на 15-м фото.
Коллега, спасибо за отзыв. Ну что, что-то переходное сделал, это я понял, но смывка есть, и мне даже друг говорил, что агрессивная.))) далее, по бортам крышки амбразур выделены у панды, они не глубокие и на моей работе потерялись, к сожалению. Фото с подставочкой под пусковую установку я в нете не нашел, даже не знал что так было. Что катки ранние, это понятно, такие фото я видел в нете, сначала думал, что панда вообще дала неправильные катки. Проводку к фарам хотел сделать, но там все так мелко, что не подлезешь, и я не смог найти проволоку соответствующего диаметра.. Крепежи на башню я не стал ставить, они очень мелкие, хорошо и правильно просто не приклеились бы. В целом, я написал сразу, что несколько упростил модель.
А я хобику как-то не очень доверяю, по качеству отливок, сходимости, а главное по точности в мелочах модели от трампа гораздо лучше. Но друзьям ссылку кину, есть у меня любители той эпохи... Спасибо за обзор.
Красивый танчик. А про антенну GPS, это вы наверное про датчик ветра?
Какой глазастый! Но косяков действительно много... Такое бревно может вообще не стоило вешать?
Мало гусы, а почему не "обрезинили" ходовые и поддерживающие катки?
Модель понравилась, много оригинального, только вопрос, а цвет не светловат? Или фото такие?
Да ладно вам, моделька прикольная, за советский флаг отдельный респект!
Супер!
Шикарно! Правда мне кажется бочка слишком покоцаная, все ж таки их подкрашивали в моем детстве, а так блеск!
Нижних хвостов должно быть два, винты тоже ошибочно хоббик дает - они должны быть направлены навстречу друг другу, плюс сильный блеск, это все то, за что меня тут старожилы гоняли, 3 раза переделывал...)))) Тонировка в целом понравилась, непонятна только желтая полоса на 15-м фото.
А винт просто крутящийся, я думал с каким моторчиком, ну типа включил, он крутится.) но и так хорошо модель получилась, да и редкая здесь.
Красиво, Стас, а как сделан крутящийся винт?
Класс! Я такую все хочу в 700 от григорова заказать, да все руки не доходят. Отличная модель!
Комментарии последних двух ораторов не понял к чему были.
Всем спасибо за отзывы и хорошие оценки!
Коллега, спасибо за отзыв. Ну что, что-то переходное сделал, это я понял, но смывка есть, и мне даже друг говорил, что агрессивная.))) далее, по бортам крышки амбразур выделены у панды, они не глубокие и на моей работе потерялись, к сожалению. Фото с подставочкой под пусковую установку я в нете не нашел, даже не знал что так было. Что катки ранние, это понятно, такие фото я видел в нете, сначала думал, что панда вообще дала неправильные катки. Проводку к фарам хотел сделать, но там все так мелко, что не подлезешь, и я не смог найти проволоку соответствующего диаметра.. Крепежи на башню я не стал ставить, они очень мелкие, хорошо и правильно просто не приклеились бы. В целом, я написал сразу, что несколько упростил модель.
Коллеги, за отзывы спасибо!
По родным гусям не подскажу, я их даже не открывал. Железные были уже собраны и окрашены.
А я хобику как-то не очень доверяю, по качеству отливок, сходимости, а главное по точности в мелочах модели от трампа гораздо лучше. Но друзьям ссылку кину, есть у меня любители той эпохи... Спасибо за обзор.
Шикарно! Просто шикарно!
Теперь я понял смысл слова доковырял, скинутое в личку...)
Ну живенько! Поздравляю с очередным окончаньицем, а я чот все никак ничего не дострою.
Непрокрасы с обоих бортов знатно смотрятся...
Круто задумано и сделано. Особенно понравилась фотосессия, сфоткать на фоне Огайо отличный ход. Поздравляю с окончанием!
Круто задумано и сделано. Особенно понравилась фотосессия, сфоткать на фоне Огайо отличный ход. Поздравляю с окончанием!