Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай Телеганов (plane)

Модель: Ту-134Б

Цитата:
Цитата:Красивая Тушка получилась. Жаль только что у ВЭ идет некоторое искажение геометрии :(
ИМХО хорошую и правильную тушку нужно собирать из звезды, а ВЭ можно использовать как кошку :)


К звездинской тушке даже (не помню кто)нос от УБЛ с декой сделали http://miracle-world.ru/postuplenie-ek-castings-3/
Я нашел Ту-134 в 1/72 из смолы, все никак не решусь приступить
Модель: Ту-134Б

Цитата:
Цитата: у Вас одна антенна сверху на фюзеляже какая-то лишняя. Сопло ВСУ какое-то динное
Эту антенну я увидел на этом фото и сделал ее http://russianplanes.net/images/to32000/031876.jpg , а фото данного борта увидел уже позднее и решил не переделывать А трубка ВСУ действительно длинновата, сейчас укоротим...


Ну да, извиняюсь. Просто я эксплуатирую Ту-134, и ни разу таких антенн не встречал.
Модель: Ту-134Б

вот реверс
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134Б

В принципе не плохо, только решетки реверса более черные, даже сам металл там темный, и у Вас одна антенна сверху на фюзеляже какая-то лишняя. Входное устройство и кок в нем должны иметь желтоватый дюралевый (Д16) оттенок. Сопло ВСУ какое-то динное
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-12 1:72 РОДЕН

Модель отличная!!! ...а Кедрофффффф просто теоретик,просто до*******ся, знал бы мат.часть, нашел бы нормальный повод. Не трогайте его , оно и не будет.
Модель: Ан-12 эксперименты

Просто я летаю на Ан-12, поэтому не мог пройти мимо мат.части, снег понравился, а дата причем?
Модель: Ан-12 эксперименты

Со снегом красиво! Но если Вы хотели сделать Тиксинский борт, то Вам это не удалось,в мат.часть не вникали, Вы скрестили модификацию БК с БК-ППС, так не бывает, если это постановщик помех, то пушки лишние, и наоборот- есть пушки не может быть "попуасовских" примочек. В данном случае борт 11420, который базируется в Тикси БК, да и он не оборудован системой КУРС-МП 2, поэтому антенны на киле лишние. Получается Вы даже БКИ сюда приплели.
Модель: АН-12 БК

Цитата:
Могу я попросить уважаемых знатоков матчасти, дать расшифровку абревиатур: ВСУ, ТГ.
Наверно ТГ-топливный,тепловой генератор?


ВСУ-Вспомогательная Силовая Установка, ТГ-16-точно не помню, по моему ТурбоГенераторная установка, но по своей сути ТГ и есть ВСУ, ВСУ-шек есть много разных типов, например ТА-8(Ту-134), ТА-6(А,Б)(Ту-154, Ил-18) хотя на Ил-18 тоже ставили ТГ-16(М), или РУ-19 (Ан-24РВ, Ан-26)-которая может также использоваться как дополнительный источник тяги в основном на взлете и наборе высоты, у нее она составляет , точно не помню, около 800 КгС.
Модель: АН-12 БК

Цитата:
Николай Телеганов,Вы настолько закидали нас техтерминами и различными фотографиями,что я ,авиационный технарь-приборист нахожусь в ступоре.К сожалению было столько много разных цитат и фоток, что сразу и не разберёшь,к кому,и к чему они относятся.Попробуем разобраться.ВСУ на Ту-134 позволяет производить вентиляцию и кондишен салона на земле и воздушный запуск двигателей.ТГ-16 на Ан-24 позволяет производить запуск движков на земле,при отсутствии наземных источников электропитания.Кстати, на Ан-24Б стояли именно ТГ-16.А на Ан-24РВ стояли Ру-19,вот они-то и могли использоваться при взлёте,гремели как ракетный двигатель.Движки Ан-12 коптили на взлёте от несгоревшего керосина,а при запуске вихревой поток подбрасывал струю от ТГ-16 на борт, вот он и "коптился".Фото прилагается.


Нового вы мне много не открыли, я сам технарь, и летаю борт.техником и на Ан-12, и на Ту-134, единственно не знал про ТГ-16 на Ан-24. может я не понимаю, но ведь и на Вашем фото копоть начинается задолго до среза сопла ВСУ. Я сам раньше тоже думал,что она от ТГ-шки,пока старые опытные технари-мои учителя, не объяснили мне откуда она берется на самом деле. Ничего личного-я просто отстаиваю свою точку зрения, и доводы привел выше.
Модель: АН-12 БК

Цитата:
Цитата:кстати сегодня рассказал о наших с Вами прениях коллегам на работе, и многие считают как и Вы.в основном молодежь(прошу не обижаться за сравнение.
Николай, а Вам не кажется, что Вы сделали отличный комплеманс сорокадвухлетнему мужику?))) В свои-то 28 лет...


Да и "моледежь" в моем коменте к Вам никак не относилось
Модель: АН-12 БК

Я просто доказываю факты, извиняюсь если обидел Вас Антон.
Модель: АН-12 БК

Цитата:
На земле ВСУ Ан-12 может работать до 2 часов, проверено эксплуатацией.От неё работает система кондиционирования,отопления и систем механизации(гидравлика и прочее).А мыть сопло ТГ-16,уважаемый Телеганов-дело неблагодарное.Е-гож не моют! Там -КЕРОСИН![/QU

Вы видимо не внимательно мои сообщения читали, а мат.часть я знаю, почитайте еще раз,Сопло я не мыл, Ту-134 Б, была одной из крайних серий,про копоть из воздухозаборников я не говорил,на Ан-24 стоит Ру-19,топливо еще и РТ, и Т-1,воздушный запуск с ТГ-16 невозможен, как и кондиционирование с вентиляцией ввиду отсутствия возможности отбора воздуха от ТГ-16,так что извините.про время работы ТГ-16 я сказал из опыта эксплуатации, что в основном оно работает на запуске,про другие случаи его работы я знаю, и его ТТХ тоже. Про аэродинамику- копоть создаетя только на левом борту Ан-12 выхлопными газами ДВИГАТЕЛЕЙ, потому,что винты закручивают газы вправо(от оси самолета).Почитайте литературу.
Модель: АН-12 БК

Прикрепленные файлы:
Модель: АН-12 БК

Как Вы заметили Антон,копоти мало даже в сопле ТГ-16М, и поверте я его не мыл, кстати сегодня рассказал о наших с Вами прениях коллегам на работе, и многие считают как и Вы.в основном молодежь(прошу не обижаться за сравнение. это все что может сделать ВСУ, и то как Вы видите, копоть начинается ешё перед соплом,это сажа,капли масла, которая сбрасывается с дренажных, и трубок суфлирования.и размывается скоростным напором!
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-12 БК

Прикрепленные файлы:
Модель: АН-12 БК

Прикрепленные файлы:
Модель: АН-12 БК

Цитата:
Цитата:
как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.

А как Вы тогда объясните то, что два разных человека, имеющих некогда прямое отношение к эксплуатации этого типа, утверждают полярные вещи? Да, на левый борт затягивает струю выхлопа, но всу там коптит реально сильно и большая часть копоти именно от неё.
Кстати, попробуйте тогда объяснить копчёный хвост на Джамбо, если выхлоп его ВСУ вообще самая крайняя точка самолёта и направлен под углом вверх?


Я не опровергаю то ,что ТГ-16М коптит не слабо, но только вот сопло немного отвернуто от фюзеляжа, не поленился сам сделал фото,если копоть и появляется от нее на фюзеляже, то ее там очень и очень мало, основная масса копоти в этом месте из-за аэродинамики винтов, о чем я писал выше.я тоже эксплуатировал Ан-12, тоже летал на нем. На джамбе как мне кажется копоть из системы суфлирования,и попадает на фюзеляж ч-з щели капота,согласитесь -реактивная струя- она и в Африке реактивная.На Ту-134 (на нем я летаю сейчас и фото делал со своего самолета) например ВСУ расположена примерно так же как и на джамбе, и копоть там может появиться только через зазоры между капотами и то из маслосистемы ТА-8
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-12 БК

Цитата:
Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...


как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.
Модель: АН-12 БК

Цитата:
Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...



Я хотел сказать, что копоть по левому борту НЕ ОТ ВСУ, а от двигателей, а ещё точнее из-за направления воздушного потока которое создают винты, правый борт всегда будет чистый, потому что поток направлен влево, а газы которые исходят из сопла ВСУ не направлены на фюзеляж. На первых сериях Ан-12 вместо ВСУ было 17 аккумуляторов, а лев.борт все равно был закопченый, так что ВСУ тут не причем. Поверьте это так, я летал борт.техником на Ан-12
Модель: АН-12 БК

Цитата:
Очень достойная работа! Красиво и с любовью!
Придерусь только к следам эксплуатации - на фоне девственно-чистых движков и отсутствия выхлопа ВСУ, размазы на верхней плоскости выглядят странно. Понятно, что можно вымыть самолёт "для начальства" и не залезть на крылья, но всё же... И где техничка? Как-то без неё скучно, а её там предостаточно должно быть.
Жаль, что не показан правый борт и брюхо.
Но отлично, в любом случае.


Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8