Цитата: Круть! А день сегодня действительно тяжёлый . Фонарь давили ? Что служило пуансоном?
Давил. Пуансон - родной фонарь, доработанный. Сточен переплёт, увеличена длина чтоб фонарь ложился на гаргрот. Увеличена длина лобового стекла, родной фонарь (спереди) не доставал до фюзеляжа. Шпаклевался, шлифовался...
Давно вас не было видно, приветствую.
Очень аккуратная работа.
Выглядит скорее не игрушечно, уж очень много мелочёвки, а старомодно, а-ля восьмидесятые.
Цитата: класс! и прототип интересный, и исполнение класс! другого и не ждал) не мешало бы еще указать тип.
и можно поподробнее за "канцелярский пластилин"? а то у "цэевропе" всё никак не могу разжиться блютаком, или патафиксом
Честно говоря, лично я не в состоянии однозначно указать на тип ЛаГГ-3. Ранний, примерно тип-4.
Летом видел в Донецке за 200р. (80грн). Я бра лет пять назад. Очень доволен. Регулярно фиксирую мелкие детали. Легко удаляется.
Цитата: Как обычно хорошая работа. Вот только оба элерона вниз не стоит отклонять ;)
Да, есть такой грешок. Скажу вам больше, до чёртиков досадно что так получилось. А вот исправить наверное не получится, хотя...
Вообще именно эта модель указала что нужно больше внимания уделять мелочам.
Спасибо за критику!
Михаил здравствуйте. Как человек не сильно смыслящий в миниатюре, я лишь выскажу своё мнение: на мой взгляд сапоги гвардии капитана, Дважды Героя Советского Союза, должны блестеть! По крайней мере носки сапоги и вершины складок!
С уважением.
Mistik001,это фото другого камаза, там кабина сидит выше, наверное другой мотор. Вот с чего нужно смотреть: http://xn--4310-j4dmagbs3f3d.xn--p1ai/nal2_1.html
На предпоследнем фото видны резиновые "шторки" прикрывающие мотор от грязи из под передних колёс.
По мимо мононити и "бантика" предложу вам попробовать рыболовную леску толщиной 0,10 мм, стоит совсем не дорого и купить можно в "вездесущих" рыбацких магазинах, клеится на цеакрин.
Можно работать и с литником, только тянуть его нужно по тоньше. А для того чтобы натянуть литник на модели, достаточно модель провести над горящей газовой плитой, НА ВЫСОТЕ 1 МЕТР, ЗА ПОЛ СЕКУНДЫ. Разумеется литником в низ. Я так делал И-15бис.
Не то чтобы я слишком критикую, просто машины обладают своими особенностями. В некоторых местах машина выгнивает до дыр, а иных остаётся целой. Одни детали остаются целыми до последнего дня (ручка водительской двери), другие очень быстро ломаются (пластиковые брызговики)
По поводу дефектов: у прототипа отсутствует задний пластиковый брызговик (или как он правильно называется), перед средней осью он с трещиной. Эти детали крайне не долговечны. В советские времена, к коим относится Ваша модификация судя по бамперу, эти брызговики практически не меняли, а если на предприятии заказывали их, то значит никто не позволил бы довести машину до такого состояния. Если машина не на ходу, то с неё уходят щётки "дворников", Обязательно.
Где фото прототипа? На модели нет дефектов (прогнивших, деформированных, изготовленных кустарно деталей) Седло для полуприцепа всегда покрыто слоем солидола.
Лак для ногтей... Кому сказать... ))) Я в детстве игрушечным машинкам задние огни наводил и всячески разукрашивал по мелочи)))
Шикарная модель!
Цитата:
Хороший "ЧЕБУРАТОР" получился но смывка слишком контрастна!
Согласен.
Цитата:
Круть! А день сегодня действительно тяжёлый . Фонарь давили ? Что служило пуансоном?
Давил. Пуансон - родной фонарь, доработанный. Сточен переплёт, увеличена длина чтоб фонарь ложился на гаргрот. Увеличена длина лобового стекла, родной фонарь (спереди) не доставал до фюзеляжа. Шпаклевался, шлифовался...
Давно вас не было видно, приветствую.
Очень аккуратная работа.
Выглядит скорее не игрушечно, уж очень много мелочёвки, а старомодно, а-ля восьмидесятые.
Будьте добры, ссылочку на стройку.
Цитата:
класс! и прототип интересный, и исполнение класс! другого и не ждал) не мешало бы еще указать тип.
и можно поподробнее за "канцелярский пластилин"? а то у "цэевропе" всё никак не могу разжиться блютаком, или патафиксом
Честно говоря, лично я не в состоянии однозначно указать на тип ЛаГГ-3. Ранний, примерно тип-4.
Летом видел в Донецке за 200р. (80грн). Я бра лет пять назад. Очень доволен. Регулярно фиксирую мелкие детали. Легко удаляется.
Цитата:
В описание модели вкралась ошибка: 24 марта 1941 года немцы никак не могли сбить этот самолет , так как война с СССР еще не началась
Прошу прощения за опечатку, уже исправил.
Коллеги, большое спасибо за добрые слова и высокую оценку!
Игорь Гоша, не скрою, ровнялся на твою модель )
Цитата:
Как обычно хорошая работа. Вот только оба элерона вниз не стоит отклонять ;)
Да, есть такой грешок. Скажу вам больше, до чёртиков досадно что так получилось. А вот исправить наверное не получится, хотя...
Вообще именно эта модель указала что нужно больше внимания уделять мелочам.
Спасибо за критику!
Спасибо друзья. Фотоаппарат просто достал меня сегодня, фото не получались и всё тут. Ещё и описание выглядит странно, это просто день такой )))
Михаил здравствуйте. Как человек не сильно смыслящий в миниатюре, я лишь выскажу своё мнение: на мой взгляд сапоги гвардии капитана, Дважды Героя Советского Союза, должны блестеть! По крайней мере носки сапоги и вершины складок!
С уважением.
Ух как аккуратно собрано! Детали доработаны на славу, одни воздухозаборники в корне крыла чего стоят. Очень серьёзная работа на 1992 год.
Михаил, совсем вылетело из головы. С Днём Рождения! )
Mistik001,это фото другого камаза, там кабина сидит выше, наверное другой мотор. Вот с чего нужно смотреть: http://xn--4310-j4dmagbs3f3d.xn--p1ai/nal2_1.html
На предпоследнем фото видны резиновые "шторки" прикрывающие мотор от грязи из под передних колёс.
Красивая работа, а главное - аккуратно собрана. Очень сильно нехватает "загруженных" колёс, как на последних фото.
Хорошо получилось.
По мимо мононити и "бантика" предложу вам попробовать рыболовную леску толщиной 0,10 мм, стоит совсем не дорого и купить можно в "вездесущих" рыбацких магазинах, клеится на цеакрин.
Можно работать и с литником, только тянуть его нужно по тоньше. А для того чтобы натянуть литник на модели, достаточно модель провести над горящей газовой плитой, НА ВЫСОТЕ 1 МЕТР, ЗА ПОЛ СЕКУНДЫ. Разумеется литником в низ. Я так делал И-15бис.
Цитата:
Лепота !
Точно!
Красивая работа.
Не то чтобы я слишком критикую, просто машины обладают своими особенностями. В некоторых местах машина выгнивает до дыр, а иных остаётся целой. Одни детали остаются целыми до последнего дня (ручка водительской двери), другие очень быстро ломаются (пластиковые брызговики)
По поводу дефектов: у прототипа отсутствует задний пластиковый брызговик (или как он правильно называется), перед средней осью он с трещиной. Эти детали крайне не долговечны. В советские времена, к коим относится Ваша модификация судя по бамперу, эти брызговики практически не меняли, а если на предприятии заказывали их, то значит никто не позволил бы довести машину до такого состояния. Если машина не на ходу, то с неё уходят щётки "дворников", Обязательно.
Где фото прототипа? На модели нет дефектов (прогнивших, деформированных, изготовленных кустарно деталей) Седло для полуприцепа всегда покрыто слоем солидола.