Цитата: Цитата:
А почему в песок?+1. Хотя, если не ошибаюсь, у Кусто был PBY-6A.
Спасибо за хорошие оценки! Разместил модель в "Песочнице", поскольку тот вариант "Каталины", который делает "Моделист", несколько отличается от варианта, использованного командой Кусто. Отличаются формы киля и капотов двигателей, разное число бортовых иллюминаторов. Коллега упомянул (см.выше), что у Кусто был PBY-6A, а в коробке - PBY-5A. Надо было доработать детали, но весь мой заряд энергии моделиста ушёл на убирающиеся шасси и поплавки. С вышеупомянутыми различиями решил смириться. Но всё же речь идёт о конкретном борте, и при высоких требованиях Галереи эти несоответствия посчитал достойными только "Песочницы".
Работа на высочайшем уровне. Тщательно проработаны такие мелочи, которые в 144-м масштабе можно разглядеть только с лупой в руках. Фотосессия хорошо показывает как красоту машины, так и все достоинства модели. Посмотрел с удовольствием, спасибо автору!
Красивая работа! Очень реалистично представлена модель, без всяких скидок на 144-й масштаб. Фотосессия высокого класса! Интересно, а как она у Вас хранится в коллекции, ведь шасси-то убраны?
Очень красивая и качественно выполненная модель. Впечатляет объём доработок. Не имея опыта работы с данным набором от Amodel, многое можно принять как должное. А чего стоят хотя бы стыки плоскостей с фюзеляжем, верхняя часть фюзеляжа! Автор очень скромно упомянул шасси и посадочные щитки - а это объёмистая и точная работа. Фотосессия замечательная, увлекательно смотреть. Отличная работа!
Очень хорошее впечатление производит модель - она по-настоящему живая, даже при отмеченных недостатках. Фотосессия хорошая, много крупных планов, из которых видно, кстати, как модель аккуратно сделана, особенно когда имел дело с этим набором. Со звёздочками на стабилизаторе ошибка знакомая, сам в своё время доверился инструкции, где они показаны сверху, а надо, оказывается, снизу. В целом - красивая работа!
Имея опыт сборки такой модели, можно оценить объём доработок - он велик. Надо видеть, как изначально выглядит наружная поверхность фюзеляжа на отливках, какие там могучие и нереальные заклёпки. Здесь всё обработано и доведено до весьма реалистичного вида. Автор проработал интерьер и показал его, открыв двери - это делает модель ещё более интересной для просмотра. Отличная работа!
Сегодня дорогой нам "Пластикарт" безоговорочно хорош в виде красивой картонной коробки с набором, инструкцией на своеобразном русском языке и двумя тюбиками. А вот как его собирать? Так, как это делалось 40 лет назад - неинтересно. По-современному - тогда нужно "перепиливать", закрашивать серебристый или ослепительно белый пластик, понимая, что при этом от "Пластикарта" останутся только название и масштаб. Автор попытался сохранить дух "Пластикарта", приложив усилия к тому, чтобы модель выглядела хорошо даже для сегодняшнего моделиста. Это почти невозможная задача, но во многом её удалось решить. Спасибо автору за этот подход и за красивую модель.
Цитата: краска легла не очень, фактура кажется грубой.
Действительно, были трудности с окраской. Путь к высотам мастерства в этом деле ещё предстоит большой.
Дааа, проработка механизма управления соосными винтами вертолёта в "корабельном" 200-м масштабе, да ещё и при складывающихся лопастях - это кропотливая работа, а сколько таких "мелочей" на крейсере! Успеха Вам в этом огромном деле!
Цитата: Заметил что "Звезда" дала переднее шасси "в полете".
Евгений, спасибо за отзыв. А с передним шасси, возможно, "Звезда" ни при чём. Это я решил вставить иголку вместо участка пластиковой стойки, чтобы вид был более реалистичный. Для этого пришлось стойку разрезать, удалить пластиковый участок, просверлить луночки с обеих сторон и вставить иголку на суперклее. Кусок иголки, видимо, надо было сделать покороче.
Цитата: Лопасти, следовало сточить . Уж больно толстые они по профилю. Ну и законцовочки покрасить в красный цвет. ...
Подкосы стабилизатора выглядят толстыми, Отрезки игл или проволоки смотрелись бы лучше. Вызывают сомнения, расположение звёзд сверху стабилизатора. Снизу бывают, а сверху не видел.
Андрей, спасибо за внимательное рассмотрение и за комментарии. Согласен. Законцовки лопастей, конечно, нужно было покрасить - проглядел. Насчёт звёздочек на стабилизаторе... Ссылка на инструкцию по сборке в век Интернета не выглядит убедительно, поэтому специально просмотрел множество фотографий. Не нашёл ни одного ракурса, где видно стабилизатор снизу, зато нашёл фото, где видно сверху, и звёздочек, увы, нет. Соглашаюсь, надо было вниз приклеивать.
Цитата:
Цитата:
А почему в песок?+1. Хотя, если не ошибаюсь, у Кусто был PBY-6A.
Спасибо за хорошие оценки! Разместил модель в "Песочнице", поскольку тот вариант "Каталины", который делает "Моделист", несколько отличается от варианта, использованного командой Кусто. Отличаются формы киля и капотов двигателей, разное число бортовых иллюминаторов. Коллега упомянул (см.выше), что у Кусто был PBY-6A, а в коробке - PBY-5A. Надо было доработать детали, но весь мой заряд энергии моделиста ушёл на убирающиеся шасси и поплавки. С вышеупомянутыми различиями решил смириться. Но всё же речь идёт о конкретном борте, и при высоких требованиях Галереи эти несоответствия посчитал достойными только "Песочницы".
Работа на высочайшем уровне. Тщательно проработаны такие мелочи, которые в 144-м масштабе можно разглядеть только с лупой в руках. Фотосессия хорошо показывает как красоту машины, так и все достоинства модели. Посмотрел с удовольствием, спасибо автору!
Цитата:
Цитата:Шикарная работа! Не думал что это 72 масштаб.
+1
+1
Работа высочайшего класса! Очень впечатляют размещённые рядом две фотографии - модели и оригинала. Или оригинала и модели - разницы не видно :)
Красивая работа! Очень реалистично представлена модель, без всяких скидок на 144-й масштаб. Фотосессия высокого класса! Интересно, а как она у Вас хранится в коллекции, ведь шасси-то убраны?
Очень красивая и качественно выполненная модель. Впечатляет объём доработок. Не имея опыта работы с данным набором от Amodel, многое можно принять как должное. А чего стоят хотя бы стыки плоскостей с фюзеляжем, верхняя часть фюзеляжа! Автор очень скромно упомянул шасси и посадочные щитки - а это объёмистая и точная работа. Фотосессия замечательная, увлекательно смотреть. Отличная работа!
Хорошая работа, Александр! Выбор редкой, интересной ливреи - это уже узнаваемый авторский стиль. Успехов в создании следующих моделей!
Очень хорошее впечатление производит модель - она по-настоящему живая, даже при отмеченных недостатках. Фотосессия хорошая, много крупных планов, из которых видно, кстати, как модель аккуратно сделана, особенно когда имел дело с этим набором. Со звёздочками на стабилизаторе ошибка знакомая, сам в своё время доверился инструкции, где они показаны сверху, а надо, оказывается, снизу. В целом - красивая работа!
Качественно сделано. Хорошая работа!
Очень хорош малыш, посмотрел с удовольствием!
Имея опыт сборки такой модели, можно оценить объём доработок - он велик. Надо видеть, как изначально выглядит наружная поверхность фюзеляжа на отливках, какие там могучие и нереальные заклёпки. Здесь всё обработано и доведено до весьма реалистичного вида. Автор проработал интерьер и показал его, открыв двери - это делает модель ещё более интересной для просмотра. Отличная работа!
Сегодня дорогой нам "Пластикарт" безоговорочно хорош в виде красивой картонной коробки с набором, инструкцией на своеобразном русском языке и двумя тюбиками. А вот как его собирать? Так, как это делалось 40 лет назад - неинтересно. По-современному - тогда нужно "перепиливать", закрашивать серебристый или ослепительно белый пластик, понимая, что при этом от "Пластикарта" останутся только название и масштаб. Автор попытался сохранить дух "Пластикарта", приложив усилия к тому, чтобы модель выглядела хорошо даже для сегодняшнего моделиста. Это почти невозможная задача, но во многом её удалось решить. Спасибо автору за этот подход и за красивую модель.
Отличная работа! Проработка интерьера и его показ очень впечатляют.
Уважаемые моделисты, спасибо за ваши отзывы!
Цитата:
краска легла не очень, фактура кажется грубой.
Действительно, были трудности с окраской. Путь к высотам мастерства в этом деле ещё предстоит большой.
Фигурки людей всё же выдают, что на фотографиях - модель, а не настоящий самолёт :). Работа высочайшего класса, Геннадий!
Дааа, проработка механизма управления соосными винтами вертолёта в "корабельном" 200-м масштабе, да ещё и при складывающихся лопастях - это кропотливая работа, а сколько таких "мелочей" на крейсере! Успеха Вам в этом огромном деле!
Цитата:
Заметил что "Звезда" дала переднее шасси "в полете".
Евгений, спасибо за отзыв. А с передним шасси, возможно, "Звезда" ни при чём. Это я решил вставить иголку вместо участка пластиковой стойки, чтобы вид был более реалистичный. Для этого пришлось стойку разрезать, удалить пластиковый участок, просверлить луночки с обеих сторон и вставить иголку на суперклее. Кусок иголки, видимо, надо было сделать покороче.
Цитата:
Лопасти, следовало сточить . Уж больно толстые они по профилю. Ну и законцовочки покрасить в красный цвет. ...
Подкосы стабилизатора выглядят толстыми, Отрезки игл или проволоки смотрелись бы лучше. Вызывают сомнения, расположение звёзд сверху стабилизатора. Снизу бывают, а сверху не видел.
Андрей, спасибо за внимательное рассмотрение и за комментарии. Согласен. Законцовки лопастей, конечно, нужно было покрасить - проглядел. Насчёт звёздочек на стабилизаторе... Ссылка на инструкцию по сборке в век Интернета не выглядит убедительно, поэтому специально просмотрел множество фотографий. Не нашёл ни одного ракурса, где видно стабилизатор снизу, зато нашёл фото, где видно сверху, и звёздочек, увы, нет. Соглашаюсь, надо было вниз приклеивать.
Очень хорошо, аккуратно проработанная модель. Прекрасное впечатление, интересно смотреть.